Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щиток на сколько делает лук-аут при тиране/фюрере на 4+ или 2+?

Из фака:

Page 35 – Tyrant Guard, Shieldwall.

Change the first sentence of the second paragraph to read “A

single Hive Tyrant (including the Swarmlord) may join a unit

of Tyrant Guard exactly as if it had the Independent Character

special rule and, while part of the unit, is treated as such for

the purposes of Look Out Sir! rolls, Challenges, Precision

Shots and Precision Strikes”.

А раз индепендент, то на 2+ В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тираниды борются с отрядами противников в кавере (пасфайндеры, скауты)?.. Чарджить в террэйн с инициативой 1 невыгодно, стрелять тоже. Какие из отрядов уничтожают их лучше всего-мавлоки, биоворы, пироворы..? или может ликторы? Поделитесь опытом с новичком. И еще вопрос-как лучше использовать биоворов? 3 слота по одному, или 1 слот по 3?

если говорим про 4+ в кавере (4+ же, верно?), то шаблон с Т-фекса или дропнутых Пироворов творит чудеса.

Биоворов имхо имеет смысле держать двоих, и в одном слоте, конечно. В ХС у нас и так много вкуснятины - дропофексы, тригоны и прочие андерграундные плюшки. Дело в том, что биоворы отрабатывают свой хлеб далеко не всегда - или мажут, или бьются в 3+/2+ - но по крайней мере они достаточно недороги, чтобы им можно было найти место в ростере.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тираниды борются с отрядами противников в кавере (пасфайндеры, скауты)?.. Чарджить в террэйн с инициативой 1 невыгодно, стрелять тоже. Какие из отрядов уничтожают их лучше всего-мавлоки, биоворы, пироворы..? или может ликторы? Поделитесь опытом с новичком. И еще вопрос-как лучше использовать биоворов? 3 слота по одному, или 1 слот по 3?

Прилетаешь летучим тираном и кушаешь. Побить его в хтх ни один хоумскоринг не сможет, по какой-бы ине он не бил. А вообще Эрль правильно написал - нашей струльбе глубоко фиолетово есть у противника кавер или нет, ибо она в подавляющем своем большинстве не игнорит армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достался мне карнифекс в коробке по случаю. Сижу, думаю, как его в дело употребить.

Посоветуйте, плиз, как им лучше играть? В каком количестве брать? Чем закачивать?

Я изучил профиль и вижу два варианта: качать его на стрельбу, либо на хтх.

ХтХ - это брать ему Talons, Claws, адреналин, гранаты и яд, сажать в споре в ковер и терпеть один ход.

Или брать три и устраивать психическую атаку.

Стрельба - это веном пушка и девореры, смущает, правда, 18'' девореров.

Что я упустил?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Берём 2 пары девоуреров, сажаем в спору, падаем и заставляем противника терпеть;)

2. Берём 2 пары девоуреров, присоединяем к Прайму, имеем Т6 у отряда и распределение ран через Лукаут. Идём, стреляем, бафаемся Эндюрансом, откидываем Ит Вил Нот Дай за обе модели. Покупаем ещё 1-2 карнифекса, присоединяем туда же, получаем кучу вундов с возможностью распределения через Лукаут... красота:) Ну и понимаем зачем у нас есть Онслот в рульбуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть только девореры?

И, прости за нубский вопрос, что за онслот? найти не могу...

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за онслот? найти не могу...

пси силы тиранидов глянь. стр. 62 кодекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, помню же, что видел уже это название, спасибо.

Правда, в кодексе написано, что оно про Тервигонов и их свармы. Или Тервигоны там только для примера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить насчет блессингов. Каталаиз длится до начала следущего хода тиранид. Сами же блессинги в рульбуке длятся до конца следущего хода. Что имеется в виду под концом следущего хода? Конец хода игрока, который использовал психосилу? Если нет, то получается что длительность зависит от того, кто ходит первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRB, p.9

GAME TURNS AND PLAYER TURNS

In a complete game turn, each player gets a player turn, divided into Movement, Shooting and Assault phases. One game turn

therefore comprises two player turns - one for each player.

Whenever a rule refers to'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'.

Длится два хода игрока - текущий и следующий. Т.е. так же как и Каталист, по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализ до начала нашего следующего хода. А блессинги - до конца следующего хода противника. Т.е. и та и та псисила длится 2 хода игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг начал собирать грязных ксеносов тиранидов и мыслит, как же ему закачать тирана улья. Хочет летучего. Правильно ли это? Если нет, то подскажите закачку. Ещё он был бы рад советам по трупсе, кто полезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг начал собирать грязных ксеносов тиранидов и мыслит, как же ему закачать тирана улья. Хочет летучего. Правильно ли это? Если нет, то подскажите закачку. Ещё он был бы рад советам по трупсе, кто полезней.

Крылатому тирану - 2 пары девоуреров. В коробке с тираном их, кстати, нету :P

Из трупсы очень полезен Тервигон :P Главное к каждому тервигону не забыть заделать по 2 коробки гаунтов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг начал собирать грязных ксеносов тиранидов и мыслит, как же ему закачать тирана улья. Хочет летучего. Правильно ли это? Если нет, то подскажите закачку. Ещё он был бы рад советам по трупсе, кто полезней.

Вариант не единственный, но один из лучших без вопросов. Мобильность, контроль стола, да и вообще это единственное полноценное нидовское ПВО. В связи с этим и закачка - две пары Девореров, тут выбирать не из чего. Биоморфы ставить смысла не имеет, кроме Олд Адверсари и Хайв Коммандера - но их на модели всё равно не отображают.

Лучшая нидская трупса - Тервигон. Толстый, бронированный, псайкер, плодитгаунтов, скорит точки и уносит реликты - о чём ещё мечтать. Закачки варьируются, но не сильно: можно докупить одну-две психосилы; можно навесить Яд и Гланды, чтобы баффать гаунтов вокруг; можно взять Клешки, и ощутимо добавить боевой силы самой модельке.

Но чтобы взять Терви в трупсу, необходимо иметь отряд Термагантов (один для каждого). И тут два варианта - либо минимальный "для галочки" (десять моделек с флешборерами), либо полноценный (полтора-два десятка гаунтов с Деворерами в десантной споре). Такая штука уже не мешающий довесок, а приличная боевая единица, падающая куда надо и слёту выдающая выстрелов сорок-шестьдесят.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс тиранидов возьму только через пару дней, пока несколько вопросов:

1) Фюрер это Swarmlord? =)

2) Как тервигон рожает гаунтов(Hormagaunt?)?

3) Что посоветуете для ориентированной на стрельбу армию тиранидов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс тиранидов возьму только через пару дней, пока несколько вопросов:

1) Фюрер это Swarmlord? =)

2) Как тервигон рожает гаунтов(Hormagaunt?)?

3) Что посоветуете для ориентированной на стрельбу армию тиранидов?

1) Да

2) До мувов терви кидаем 3д6. Выпавшее число - число гаунтов которые можно поставить не дальше 6" от терви. Термагант в базовой закачке. Если выпал дубль, то больше не рожаем.

3) Стрельба на близкой или дальней дистанции? Если дальняя, то не лучше ли Тау? А если близко, то пожиратели(девуверы) и в путь. Главное больше мяса. Хотя ниды сильны скорее в хтх фирлесными нескончаемыми толпами гантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс тиранидов возьму только через пару дней, пока несколько вопросов:

1) Фюрер это Swarmlord? =)

2) Как тервигон рожает гаунтов(Hormagaunt?)?

3) Что посоветуете для ориентированной на стрельбу армию тиранидов?

1. Да, Фюрер это Свармлорд. На немецком звучит как Швармфюрер.

2. Тервигон рожает Термагаунтов. В начале своего хода, до того как тервигон подвигался кидаем 3d6 и выставляем столько сколько выпало в сумме гаунтов не далее чем в 6 дюймах от тервигона. Если на трёх кубиках выпал дубль, то в следующем ходу рожать уже не сможем. Рождённые гаунты после этого могут ходить, стрелять и ассолтить без ограничений. Рожать можно будучи залоченным в рукопашке.

3. Тираны с девоурерами, гаунты с девоурерами, Карнифексы с девоурерами, хайвгарды как основа. Могу предложить почитать мои мысли по армиям тиранид тут:

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 1 - Архетипы

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 2 – Дакка-Терпилы

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 3 - Затопталы

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 4 – Гоп-Дроп (мелкодроп)

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 5 – Гоп-Дроп (толстодроп)

Собираем тиранидов в 6-ке. Часть 6 – Гоп-дроп и терпилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

P.S.

Рекомендую приобрести кодекс и прочесть его, прежде, чем по нему вопросы задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Эрлю наверное, тестировал ли бруд из трех даккафексов в части расписки армии-катка?

Нет, 3 не тестировал. На мой вкус это оверкилл и слишком жирное сосредоточение очков. 2 + Прайм годный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...