Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

DenisV, как уже сказал Эрль, у нидов просто такие повершашки. Плюс больше шансов против монстры и индепов без ИВ. Вопрос в том, что форс випон так же работает, после нанесения раны.

HiveTyrant, перечитал, что ты написал дважды, и желание отвечать отпало. Кто захочет, найдет ответ в уже написанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 термагантов наверняка будут нужны, если будешь делать тервигона. 15 хормогатов маловато, но можно докупить еще. 8 стилеров почти всегда нужны, но придется докупить еще. Из воинов делается два прайма, сами они высоковероятно станут более полезными в 6ке. Как и сварма. Т.е. очевидной выгоды нет, но и, взяв, сильно не прогадаешь.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, перечитал, что ты написал дважды, и желание отвечать отпало. Кто захочет, найдет ответ в уже написанном.

Моя принципиальная позицию - тестов не больше, чем моделей в отряде жертве. При этом раны должны наносить инсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, тестов не может быть больше, чем моделей в отряде. В правиле же чётко написано про "модель, получившую одну или более ран". Т.е. тесты по моделям, а не по ранам.

Механизм простой: распределяем раны, те модели, на которые пришлись раны от мечей, если проходят тест Лд, получают простые раны, если не проходят тест Лд, то умирают сразу.

Честно говоря, я не могу понять, откуда столько вопросов по очевидной вещи? Наверное, от жадности за вторую вунду, которая прилетела в модель, убранную инстантдезом.

Пример. Отряд нобов (док, две бигчоппы) получил 4 раны. Все получат по 1-й, и ещё кому-то вторую.

Варианта два: одна доку, три в бигчоппы и доку две и две в чоппы. Это фаза распределения ран. После неё, когда мы увидели, какие модели получили 1 и более ран от мечей, эти самые модели немедленно проходят тест Лд.

В1: Если док прошёл, вунды, нет - умер. У чопп два теста, потому что две модели получили раны. оба прошли - три раны, один прошёл - инста и две раны, никто не прошёл - две инсты и рана в труп.

В2: Док прошёл - две раны, не прошёл - инста и рана в никуда (в труп). Парни прошли - один умер, один прошёл - остался раненым, никто не прошёл - умерли оба от инсты.

Трудно представить, в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, тестов не может быть больше, чем моделей в отряде. В правиле же чётко написано про "модель, получившую одну или более ран". Т.е. тесты по моделям, а не по ранам.

Механизм простой: распределяем раны, те модели, на которые пришлись раны от мечей, если проходят тест Лд, получают простые раны, если не проходят тест Лд, то умирают сразу.

Честно говоря, я не могу понять, откуда столько вопросов по очевидной вещи? Наверное, от жадности за вторую вунду, которая прилетела в модель, убранную инстантдезом.

Пример. Отряд нобов (док, две бигчоппы) получил 4 раны. Все получат по 1-й, и ещё кому-то вторую.

Варианта два: одна доку, три в бигчоппы и доку две и две в чоппы. Это фаза распределения ран. После неё, когда мы увидели, какие модели получили 1 и более ран от мечей, эти самые модели немедленно проходят тест Лд.

В1: Если док прошёл, вунды, нет - умер. У чопп два теста, потому что две модели получили раны. оба прошли - три раны, один прошёл - инста и две раны, никто не прошёл - две инсты и рана в труп.

В2: Док прошёл - две раны, не прошёл - инста и рана в никуда (в труп). Парни прошли - один умер, один прошёл - остался раненым, никто не прошёл - умерли оба от инсты.

Трудно представить, в чём проблема.

Проблема в том, что мы не распределяем вунды в группе одинаковых многовундовых моделей. Ну нету такого понятия, как "этому вунду, этому вунду". Есть понятие "убираем потери". За 2 вунды убираем 1 ноба, а не "вешаем 2 вунды на ноба". Подмена понятий просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что мы не распределяем вунды в группе одинаковых многовундовых моделей. Ну нету такого понятия, как "этому вунду, этому вунду". Есть понятие "убираем потери". За 2 вунды убираем 1 ноба, а не "вешаем 2 вунды на ноба". Подмена понятий просто.

Да все там есть. Модель получает рану с инстой или без на момент распределения потерь. Тест был пройден до этого момента.

Правило на включение ГК шашек идентичен, они тогда не инстят на первом шаге инициативы? Ну что за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там есть.

Цитата из рулбука есть?

Модель получает рану с инстой или без на момент распределения потерь.

Тут ты кадавра родил. Есть распределение вундов по группам и удаление потерь в группах. Что именно ты имел ввиду?

Тест был пройден до этого момента.

Какого именно момента? "момента распределения потерь" в рулбуке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что мы не распределяем вунды в группе одинаковых многовундовых моделей. Ну нету такого понятия, как "этому вунду, этому вунду". Есть понятие "убираем потери". За 2 вунды убираем 1 ноба, а не "вешаем 2 вунды на ноба". Подмена понятий просто.

До сэйвов как раз-таки мы раны расперделяем для определения всевозможных тестов. Так что ты ошибся малость. Просто раны с одинаковых моделей "собираются в кучу).

В группе одинаковых моделей неинстовые раны не "пропадут". Нужно будет после тестов удалить модели, канувшие по ИД, убрать потери от ран без армора. И если вышло, что две раны получит ноб с бигчоппой, то их и нужно положить на ноба с бигчоппой. Разумеется не на мёртвого. :) Если человек этого не понимает, то ему следует перечитать соотвествующий раздел правил.

Тирана можно присоединить только к ТиранГвардам (написано в кодексе) и только на стадии расстановки (написано в свежем ФАКе)

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только гварды

[ Добавлено спустя 9 минут 22 секунды ]

Цитата из рулбука есть?

Откройте еще раз стр. 26 последний и предпоследний абзац.

Прочтите, вникните.

Есть дырка с инстой и дырка без инсты, будет один труп и один раненый. А не один труп и все, как Вы пытаетесь донести до всех (если я правильно понял Вашу точку зрения).

Именно в правилах прописано, что при наличии одинаковых моделей запрещено сбрасывать на модель умершую от инсты доп раны, дабы избежать "лишних потерь"

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дырка с инстой и дырка без инсты, будет один труп и один раненый. А не один труп и все, как Вы пытаетесь донести до всех (если я правильно понял Вашу точку зрения).

Я это читал и тоже так в начале думал - распределяем вунды, за каждый вунд проходим тест, вунды превращаются в вунды с инстой и потом действуем по правилам с 26 страниц. После этого надо открыть правила на мечи и прочитать их.

В случае с мечами нет "дырки с инстой". Там есть "дырки от меча". После чего каждая модель, которая получила одну или более дырок от меча, проходит тест и если проваливает его, то модель получает инсту (а не вунду с инстой). Поэтому правила с 26 страницы и не работают, т.к. здесь нет вунды, которая наносит инсту.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какую-то чушь написал. Приведи пример частного случая.

По правилам невозможно, чтобы в одну модель распределить две вунды, а второй - ни одной.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какую-то чушь написал. Приведи пример частного случая.

По правилам невозможно, чтобы одна модель получила две вунды, а вторая - ни одной.

как раз наоборот - в группе одинаковых моделей нельзя повесить две вунды на две модели.

частный случай - в двух одинаковых нобов и доктора прилетает две вунды от мечей. распределяем обе вунды на простых - в этот момент suffer a wound ещё нет. по правилам удаления потерь (Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiplewound models, you must remove whole models as casualties where possible) за 2 вунды убираем одного ноба - именно он suffered a wound. второй простой ноб и доктор вундов не получали и тесты проходить не должны.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты и неправ. У тебя есть две модели и две раны. Ты распределяешь по одной ране на рыло. А не две раны одному, а второй радуется жизни. Если не согласен, то читай правила. Мы имеем две модели с ранами от меча. Проходим ДВА теста. Те раны, по которым тесты не пройдены, убирают модели, за те раны, по которым Лд тесты пройдены мы бросаем сэйвы, если есть (в данном случае инвуль), и наносим эти раны.

Допустим, что инвуля нет.

- оба Лд тест не прошли = два трупа по ИД

- один прошёл тест = смерть по ИД + рана во втором

- оба теста пройдены = две раны в группу одинаковых моделей = 1 труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Qoom, Костоглот. На каком основании вы распределяете вунды на модели в группе идентичных моделей да ещё и после сейвов? Очень мне интересно.

Распределение вундов:

1. Происходит до сейвов.

2. Возможно только если модели не одинаковые.

Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Qoom, Костоглот. На каком основании вы распределяете вунды на модели в группе идентичных моделей да ещё и после сейвов? Очень мне интересно.

Распределение вундов:

1. Происходит до сейвов.

2. Возможно только если модели не одинаковые.

Поясните.

Правила на стр25

Once the number of wounds ... has been determined, the player ... must decide which models have been wounded, allocating the wounds to the warriors(как синоним model тут, имхо) of their choice...

The player must allocate one wound to each model in target unit before he can allocate a second wound to the same model.

Особенно интересно то, что я выделил. И это происходит до сейвов, то есть вунды как бы распределены до сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты и неправ. У тебя есть две модели и две раны. Ты распределяешь по одной ране на рыло. А не две раны одному, а второй радуется жизни. Если не согласен, то читай правила.

Согласен, давай читать правила. Начни с термина suffer a wound.

Мы имеем две модели с ранами от меча. Проходим ДВА теста.

С какой стати мы тесты проходим? Раны ещё не нанесены. Они только распределены по группам и за них откиданы инвули. После этого модели получают вунды (собственно suffer a wound, см. стр. 26, второй абзац). По правилам той же 26 страницы нельзя вешать две вунды на две модели, если у первой модели есть ещё вунды.

Особенно интересно то, что я выделил. И это происходит до сейвов, то есть вунды как бы распределены до сейвов.

А какое это отношение имеет к suffer a wound? Это распределение вундов для прохождения сэйвов.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Qoom, Костоглот. На каком основании вы распределяете вунды на модели в группе идентичных моделей да ещё и после сейвов? Очень мне интересно.

Группа идентичных моделей. Вунды распределяются после сейвов именно по правилу на стр. 26.

Тест идет моментально после того, как дырки пришли.

Если у Вас не хватает сил прочесть, процитирую:

If amongst the unsaved wound there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that couses instant death, and then proceed as normal (this done for each group of identical multiple-wounds models). This rule is designed to stop players avoiding single wounds by putting them in model that suffered instant death anyway.

Вот то, чем вы занимаетесь и есть putting wounds in model that suffered instant death, чего следует избегать.

Пример, как надо распределять вунды приведен в последнем абзаце на стр. 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас не хватает сил прочесть, процитирую:

Хватает, не хами.

If amongst the unsaved wound there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that couses instant death, and then proceed as normal (this done for each group of identical multiple-wounds models). This rule is designed to stop players avoiding single wounds by putting them in model that suffered instant death anyway.

Открой правила на меч и прочитай их. Там нет ни одной вунды, которая наносит инсту, так что этот кусок текста к делу не относится.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Я неправ. Я считал нанесённые раны до спасбросков.

В мечах написано, что нанесённые неотсэйвленные раны. Т.е. после спасбросков, когда на этапе удаления потерь мы удалили за две раны двухвундовую модель. Лд тест можно не кидать, он и так умер.

Если бы была одна рана, то в случае непрохождения теста он бы умер.

Запомнил. Надеюсь не один я.

Спасибо Эрлю и Кимверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в догонку покурить вординг серых немезисшашек, если они бьют по разной инициативе:

if a unit striking at different initiative orders, take the Psyhic test to 'activate' immediatly after first unsaved wound

Вординг идентичен в этом моменте с вордингом тригера на инсту от свордов.

То есть по вашему рана, например, за алебарды не несет инсту и можно на одного ноба натыкать 2 раны и убрать просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг идентичен в этом моменте с вордингом тригера на инсту от свордов.

Но дает абсолютно разный эффект.

То есть по вашему рана, например, за алебарды не несет инсту и можно на одного ноба натыкать 2 раны и убрать просто так?

А где написано, что раны от меча наносят инсту? В случае с форсшашками все раны из просто ран превращаются в раны с инстой и дальше работают правила с 26 странцы. В случае с мечом нет ран, которые наносят инсту. Открой кодекс и убедись в этом сам.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой правила на меч и прочитай их. Там нет ни одной вунды, которая наносит инсту, так что этот кусок текста к делу не относится.

Относится, ибо как только у нас появились unsaved wound (до распределения по правилам на стр. 26), у нас immediately must ЛД-тест. Никакого распределения все еще нет.

А вот потом опять стр. 26 и пошло убирание трупов.

И с чего у Вас вообще где-то идет распределение по моделям? В многовундовых отрядах идет распределение по группам. В группу пришли вунды, группа кидает сейвы, группа ловит вунды.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относится, ибо как только у нас появились unsaved wound (до распределения по правилам на стр. 26), у нас immediately must ЛД-тест. Никакого распределения все еще нет.

А по какому правилу у нас тест после unsaved wound? Собственно у тебя ошибка в самом начале. Дальше можно не смотреть - из ложной посылки можно что угодно вывести. На 26 страницу четко описано, что такое model suffer a wound:

When such a multiple-wound model suffers an unsaved wound, it loses one Wound from its profile.

По твоей трактовке мы должны снять по вунде сначала с каждой модели в группе (и за каждую пройти лидерство), а потом пойти по второму кругу. Но это явно противоречит правилу, по которому сначала все вунды наносятся одной модели, потом следующей и так, пока не кончатся модели в группе.

А во вторых - где вы нашли правило, что вунды наносятся не одновременно, а последовательно?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...