Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

А то, что в правилах самой пушки не делается никакой разницы - это игнорируется?

Вот именно. Пушке пофигу во что стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подолью масла в огонь.

Если вы такие принципиальные в формулировках, то при применении дымов (стр.62 правил) техника считается obscured на фазу стрельбы противника и получает 4+ каверсэйв. В правилах же странной пушки написано, что цель получает пользу от кавера только если находится внутри и т.д. (со смешным концом).

Пусть кто-нибудь принципиальный объяснит, опираясь на строгие формулировки правил, откуда у техники под дымами вообще каверсэйв от этой пушки.

Я считаю, что по формулировке импалеркэнон каверсэйв можно получить только по тем правилам в которых написано, что цель считается находящейся в кавере. Ведь именно так написано в правилах.

Всё. Объясняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что дымы это не бенефит ов зе кавер. Это каверсейв от спец правила. Т.е. правило импраера затрагивает получение каверсейва по лосу и террейну, спец правила оно не охватывает. Но это мое личное видение, нужно внимательнее вчитаться в вординг флет аута и дымов.

HiveTyrant, раны не приходят в модель поочереди(откуда вообще такая трактовка?), они вообще в модель не приходят до самых остатков, мы просто убираем модели по числу ран - все. Есть исключение с инстадесом, но целая модель не убирается, т.к. раны не несут инсту. Инсту несет правило, тригером для которого является получения раны моделью, а это случается на недобитой многовундовой модели или при их разной закачке. Достаточно прозрачный вординг, если хотите обсуждать далее, прошу приводить аргументы с цитатами из рулбука )

p.s. к тому же по твоей трактовке модель будет проходить несколько тестов. Получила рану - тест. Не умерла? Следующая рана, значит снова тест. Это даже вордингу мечей противоречит.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VINIL

А как ты объяснишь по своему видению, что по факу, хотя бы, пехотные модели не имеют кавер за турбобуст и прочие правила?

Я считаю так:

1) Мы имеем ФАК в котором написано, что ЮНИТ не получает спасбросок за укрытие от других источников, которые не указаны в правиле(не смотря на то, что написано про вунды).

2) Открываем кодекс нидов и видим правило на Импалер кеннон : цель может получить бонус от укрытия только в том случае если она находится в укрытие или соприкасается с ним, если укрытие находится между ними.

Следовательно можно сделать вывод, что дымы в при таких обстаятельствах(и иные правила) не действуют, т.к. в факе это прописано(хотя бы на примере с вундами).

Не смотря на то, что там написано про вунды, я считаю что ФАК-это объяснение использования спецправил, соответственно если это написанно про вунды, то также и применять к технике(ведь не написано, что только пехота).

3) Ну если есть люди которые все равно не верят, то в рульбуке есть такая фраза про дымы(сейчас только про них) but will count as obscured , тоесть мы считаем ее частично скрытой, а в рульбуке есть описания когда машина частично скрыта(50 процентов должно быть скрыто модели), и вот тут соглашусь я с Qoomом, что написано, что цель должна быть в укрытии или соприкосаться с ним, а дымы не дают ни того, ни другого.

Мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, раны не приходят в модель поочереди(откуда вообще такая трактовка?), они вообще в модель не приходят до самых остатков, мы просто убираем модели по числу ран - все. Есть исключение с инстадесом, но целая модель не убирается, т.к. раны не несут инсту. Инсту несет правило, тригером для которого является получения раны моделью, а это случается на недобитой многовундовой модели или при их разной закачке. Достаточно прозрачный вординг, если хотите обсуждать далее, прошу приводить аргументы с цитатами из рулбука )

p.s. к тому же по твоей трактовке модель будет проходить несколько тестов. Получила рану - тест. Не умерла? Следующая рана, значит снова тест. Это даже вордингу мечей противоречит.

В обычных случаях да, раны не приходят по очереди, но тут есть тригер, который заставляет нас прервать распределение (финальное, когда убираем потери) и пройти лд-тест. Вординг? Ок, поехали.

...if a model suffer one or more unsaved wounds in close combat from a Tyranid with bonesword, it must immediatly pass Ld-test or suffer instant death.

Вопрос, когда получается непосейвленная рана? Как только проваливается сейв. То есть фактически мы как только сказали, что у облей пришло 2 непосейвленные вунды, так сразу образовалась необходимость проходить Лдтест (immediatly). И дальше пользуемся по очереди каждым правилом из рульбука:

Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of ... models, you must remove whole models as casualties where possible...

If amongst the unsaved wounds there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that causes instant death...

Не забываем, что когда пользуемся этими правилами, мы должны уже определиться, какие раны несут инсту, а какие нет. При этом, имхо, как только модель проходит лд-тест, то вунды идут на нее, пока не убьют обычным образом, так как за 1+ вунды мы получаем только 1 тест. А как только эта прошедшая модель умирает, снова начинаем проходить тесты, так как эти тесты "разрывают" распределение вундов с помощью слова "immediatly".

Почему же тогда "immediatly" не разрывает у прошедшей лд-тест модели? Так как она уже прошла и правило сработало, этого уже не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, когда получается непосейвленная рана? Как только проваливается сейв.

Да, только непосейвленную рану получает отряд. А теперь внимательно читаем тригер бонсворда, там рана должна прийти в модель.

Почему же тогда "immediatly" не разрывает у прошедшей лд-тест модели? Так как она уже прошла и правило сработало, этого уже не происходит.

И где об этом написано? Напомню тригер

if a model suffer one or more unsaved wounds

Твоя схема действий.

1. Модель получает первую рану => immediatly срабатывает тригер и проходим тест

2а. Модель мертва, переходим к следующей.

2б. Модель прошла тест. Значит на нее может прийти еще одна рана. => immediatly срабатывает тригер и проходим тест. Она бы не проходила, если бы раны пришли вместе, но по твоей трактовке все именно так, ибо волшебное immediatly прерывает распределение(какое именно я не понял).

Еще немного разжую. В вординге меча сначала получаем раны, затем проходим тест. Так что если ты проходишь тест после первой раны, то после второй тоже будешь. Как если бы они пришли с разной инициативой в отдельную модель. Т.е. если бы твои рассуждения были верны, модель не могла бы получисть более одной раны до теста.

Не забываем, что когда пользуемся этими правилами, мы должны уже определиться, какие раны несут инсту, а какие нет.

Как? Раны приходят в отряд. Тест проходится после получения раны МОДЕЛЬЮ. И еще раз. Раны не несут инсту, инсту вызывает спец. правило.

helbrecht, абсолютно согласен, что логично расширить трактовку, руководствуясь ФАКом. Но этого все еще мало. Надеемся на исправление фака.

p.s. Мне кстати не нравится что поднимут хайвгардов, без того фаворит слота станет просто ноубрейн чойсом.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только непосейвленную рану получает отряд. А теперь внимательно читаем тригер бонсворда, там рана должна прийти в модель.

Нет, непосейвленную рану получает "model". В отряд мы бьем, но раны были распределены до сейвов (с инвулями все понятно, их мы кидаем, а если их нет, то ничего по сути не меняется, просто пропускаются броски). Вординг на стр25:

Once the number of wounds ... has been determined, the player ... must decide which models have been wounded, allocating the wounds to the warriors(как синоним model тут, имхо) of their choice...

The player must allocate one wound to each model in target unit before he can allocate a second wound to the same model.

Это все подтверждает, что даже когда мы кидаем вунды за кучу одинаковых моделей, то там каждая модель получила вунду и соответственно триггер сработает, так как каждая вунда уже сопоставлена с моделью.

И где об этом написано? Напомню тригер

Там, где 1+ вунды равно 1 тест.

Твоя схема действий.

1. Модель получает первую рану => immediatly срабатывает тригер и проходим тест

2а. Модель мертва, переходим к следующей.

2б. Модель прошла тест. Значит на нее может прийти еще одна рана. => immediatly срабатывает тригер и проходим тест. Она бы не проходила, если бы раны пришли вместе, но по твоей трактовке все именно так, ибо волшебное immediatly прерывает распределение(какое именно я не понял).

Выделенное неверно. Сработал триггер на 1+ ран. Почему? Потому что если приходит инста, то на эту модель уже нельзя совать раны (стр26 же!), а если нет, то 1+ раны вполне помещаются, опять таки из-за того, что надо убирать как можно больше потерь (стр26, вординги были приведены)

Еще немного разжую. В вординге меча сначала получаем раны, затем проходим тест. Так что если ты проходишь тест после первой раны, то после второй тоже будешь. Как если бы они пришли с разной инициативой в отдельную модель. Т.е. если бы твои рассуждения были верны, модель не могла бы получисть более одной раны до теста.

Я не понял о чем тут. Можно еще раз разжевать? =)

Как? Раны приходят в отряд. Тест проходится после получения раны МОДЕЛЬЮ. И еще раз. Раны не несут инсту, инсту вызывает спец. правило.

Тогда что, форсшашка (вординг 1 в 1 в этом моменте) тоже не наносит вунду с инстой, а действует спецправило? <_<

If the test is passed, the enemy model suffers instant death...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг на стр25:

Это все подтверждает, что даже когда мы кидаем вунды за кучу одинаковых моделей, то там каждая модель получила вунду и соответственно триггер сработает, так как каждая вунда уже сопоставлена с моделью.

Ничего, что это вординг для комплексных юнитов? И, что более важно, про allocate вундов? Хорошо, ты allocate N вунд в одинково закачанные многовундовые модели. Потом они скопом кидают N тестов и действует следующее правило

Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiple-wound models, you must remove whole models as casualties where possible.

Так когда модель получает unsaved wound?

Там, где 1+ вунды равно 1 тест.

Ты определись, вунды приходят вместе или поочереди? Если вместе, то в базу скарабов приходит три и база откидывается. Если по очереди, то рана - тест, еще одна рана - тест.

Выделенное неверно. Сработал триггер на 1+ ран. Почему? Потому что если приходит инста, то на эту модель уже нельзя совать раны (стр26 же!), а если нет, то 1+ раны вполне помещаются, опять таки из-за того, что надо убирать как можно больше потерь (стр26, вординги были приведены)

Ты узнаешь получит ли модель инсту, после того как на нее пришло 1+ ран, а не до.

Тогда что, форсшашка (вординг 1 в 1 в этом моменте) тоже не наносит вунду с инстой, а действует спецправило? <_<

Так и есть. Сначала вунда, потом тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что это вординг для комплексных юнитов? И, что более важно, про allocate вундов? Хорошо, ты allocate N вунд в одинково закачанные многовундовые модели. Потом они скопом кидают N тестов и действует следующее правило

А теперь вординг, который ты мне привел =)

Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiple-wound models, you must remove whole models as casualties where possible.

Самый цимес в том, что такая формулировка отсылает именно к комплексным юнитам ;) И как я писал раньше, за счет "immediatly" правило на бонсворды вклинивается до этого правила с лд-тестами. Думаю, тогда вопрос закрыт?

Ты определись, вунды приходят вместе или поочереди? Если вместе, то в базу скарабов приходит три и база откидывается. Если по очереди, то рана - тест, еще одна рана - тест.

Определился же. Все зависит от того как ты прокинешь тест, так и сработает тригер: тест провален - приходит одна вунда, тест пройден - приходят три сразу (1+ вообще-то, то есть если хватает неотработанных непосейвленных вундов, значит три, иначе меньше)

Ты узнаешь получит ли модель инсту, после того как на нее пришло 1+ ран, а не до.

Только правило из руля заставляет пересмотреть раны с инстой.

If amongst the unsaved wounds there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that causes instant death...
Таким образом убирание модели вообще никак не связано с тем, на какую модель на самом деле пришла вунда.

Так и есть. Сначала вунда, потом тест.

А теперь как работают серые не по псайкерам? =) Там как раз и разъяснялочка стоит, мол, suffer instant death = wound inflict instant death

UPD

Пара строк немного измнеилась :D

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты узнаешь получит ли модель инсту, после того как на нее пришло 1+ ран, а не до.

Не модель,а группа. Вунды пришли, тесты кинули, есть инста - модель до свидания. Нет - как обычные раны.

На стр. 26 все прозрачно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать логике ув. тов. HiveTyrant и Костоглот, то тестов должно быть столько сколько вундов. 4 обля провалили 4 сейва, получили 4 unsaved wounds. Вот пускай теперь все 4 и кидают 4 Ld-теста. Ато что за халява такая, раны все получили, а тест только 1 кидает;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

UPDATE: ещё лучше так, 2 обля получили 1 unsaved wound. Каждый кидает по тесту, т.к. весь отряд получил unsaved wound. Т.е. 1 вунду получили 2 обля, кинули 2 теста и, как вариант, оба умерли. Красота!

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать логике ув. тов. HiveTyrant и Костоглот, то тестов должно быть столько сколько вундов. 4 обля провалили 4 сейва, получили 4 unsaved wounds. Вот пускай теперь все 4 и кидают 4 Ld-теста. Ато что за халява такая, раны все получили, а тест только 1 кидает;)

Не-не-не, у меня позиция немного отличается.

1)Провалил сейв - умер, при этом ушла только одна вунда.

2)Прошел сейв - тут же из общего пула прилетает две вунды (или одна, если осталась только одна в пуле вундов этой группе), которые не инстят и ты все равно умираешь.

То есть тестов максимум 4, минимум 2 при этом умрет минимум 2 модели соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый цимес в том, что такая формулировка отсылает именно к комплексным юнитам ;)

Отряд некронских скарабов не комплексный юнит, как и все group of identical multiple-wound models. Но это на самом деле неважно, мы говорим о той части юнита, в которой модели одинаковые(даже если эта часть - весь юнит, ничего не меняется). А с моделями с разной закачкой все проще.

И как я писал раньше, за счет "immediatly" правило на бонсворды вклинивается до этого правила с лд-тестами. Думаю, тогда вопрос закрыт?

До этого правила модель не получала ран. Куда оно может вклиниться? Сначала модель получает раны, потом проходят тесты - вординг бонсворда. Вопрос закрыт? :)

Определился же. Все зависит от того как ты прокинешь тест, так и сработает тригер: тест провален - приходит одна вунда, тест пройден - приходят три сразу (1+ вообще-то, то есть если хватает неотработанных непосейвленных вундов, значит три, иначе меньше)

Стоп-стоп-стоп. Давай по-подробнее.

1) Получили рану, остальные оставили в очереди, так? Ты обосновываешь это словом immediatly. Мол оно перекрывает одновременность получения ран - это уже очень и очень спорно, но пока оставим.

2) Проходм тест. Если не прошел - умер, тут все понятно. Если прошел, рана считается обычной. Переходим к следующей ране, т.к. к пункту 1. Далее вопрос, мы же должны в эту же модель еще одну рану положить, почему она не будет проходить тест? Тригер правила снова срабатывает, Эти раны ведь не одновременно пришли. Т.к. если бы они пришли одновременно, то их бы хватило чтобы модель умерла и без теста.

Только правило из руля заставляет пересмотреть раны с инстой.

Во-первых, докажи что раны от бонсворда несут инсту, тогда все вопросы отпадут. Я пока вижу спец правило, которое срабатывает, если модель получила рану от бонсворда.

Таким образом убирание модели вообще никак не связано с тем, на какую модель на самом деле пришла вунда.

А можно объяснить как это? Если рана с инстой, то на какую модель положили, та и умерла. Если рана от бонсворда, то на какую положили, та и проходит тест.

А теперь как работают серые не по псайкерам? =) Там как раз и разъяснялочка стоит, мол, suffer instant death = wound inflict instant death

Вординг серых, пожалуйста. Не читал их кодекс, не знаю как они работают. По слухам, они активируют свои шашки до ударов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

Не-не-не, у меня позиция немного отличается.

1)Провалил сейв - умер, при этом ушла только одна вунда.

2)Прошел сейв - тут же из общего пула прилетает две вунды (или одна, если осталась только одна в пуле вундов этой группе), которые не инстят и ты все равно умираешь.

То есть тестов максимум 4, минимум 2 при этом умрет минимум 2 модели соответственно.

Только это не похоже на вординг бонсворда. И как в таком случае модель может получить несколько ран чтобы пройти тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рана с инстой, то на какую модель положили, та и умерла. Если рана от бонсворда, то на какую положили, та и проходит тест.

А теперь давай откроем рулбук и прочитаем правила на получение вундов в отряд многовундовых моделей.

Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiplewound models, you must remove whole models as casualties where possible.

Таким образом suffer wound это не "положил кубик рядом с моделью", а "провалил арморсэйв в группе моделей". После этого по правилу меча за каждую вунду надо проходить тест. После тестов часть вундов наносят instant death. Теперь опять открываем рулбук.

If amongst the unsaved wounds there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that causes instant death, and then proceed as normal (this is done for each group of identical multiple-wound models).

Собственно главная ошибка заключается в неверной трактовке термина model suffer a wound и упущении того факта, что за вунды с instant death игрок обязан убирать целые модели в группе идентичных моделей.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV, а какая трактовка верная?suffered by a group и model suffer для меня выглядит очень по разному. Ну и тестов проходить столько, сколько вунд или сколько моделей? Почему?

Факт инстант деса не упущен, просто по вордингу бонсворда, model suffers instant death уже после того, как model suffer one or more unsaved wounds.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV, а какая трактовка верная?suffered by a group и model suffer для меня выглядит очень по разному. Ну и тестов проходить столько, сколько вунд или сколько моделей? Почему?

Факт инстант деса не упущен, просто по вордингу бонсворда, model suffers instant death уже после того, как model suffer one or more unsaved wounds.

Перечитал ещё раз рулбук в части многовундовых отрядов и правила на меч. Понял, что я до сих пор не понимаю смысла в этом апгрейде.

Если по рулбуку, то раскладываем вунды по группам моделей, проходим сэйвы, раскладываем их по моделям в группе и каждая модель проходит тест, но смысл есть максимум в одном тесте на группу (на модели, у которой ещё остались свои вунды, но которая получила хотя бы одну).

Какой-то очень уж ограниченного применения апгрейд получается - работает только по многовундовым отрядам с очень разной закачкой. Сколько у нас сейчас таких - нобы/меганобы, паладины, волчья кавалерия? При этом у кавалерии и палов есть хорошие инвули.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то очень уж ограниченного применения апгрейд получается - работает только по многовундовым отрядам с очень разной закачкой. Сколько у нас сейчас таких - нобы/меганобы, паладины, волчья кавалерия? При этом у кавалерии и палов есть хорошие инвули.

Меч это павершашка, что само по себе круто! А остальное как приятный бонус))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет из чего можно сконвертить гарпию? Первое что идёт на ум - это вариор с крыльями и с пушками. Размер подходит или должна быть больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет из чего можно сконвертить гарпию? Первое что идёт на ум - это вариор с крыльями и с пушками. Размер подходит или должна быть больше?

Тело надо от монстра (тиран, тригон, карни). Можно найтмара взять из-под назгула, красавец.

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod480006a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Есть лишний тиран, из него пойдёт? Можно что-то внятное изобразить?

Хотя гарпии 2 надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Есть лишний тиран, из него пойдёт? Можно что-то внятное изобразить?

Хотя гарпии 2 надо)

Да, крылья балрога или назгула или форджевого тирана надо. И подставка для летуна как вариант. 2 HVC, левая рука тирана... после чего останется постараться изменить облик тирана до неузнаваемости. НАпример, ему можно срезать трубы и сделать гладкий панцирь - будет неузнаваемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Есть лишний тиран, из него пойдёт? Можно что-то внятное изобразить?

Хотя гарпии 2 надо)

Я бы обождал.

Тут в феврале новых моделей подкинуть, посмотрим, что такм будет, может и не надо назгулов кромсать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обождал.

Тут в феврале новых моделей подкинуть, посмотрим, что такм будет, может и не надо назгулов кромсать. :)

Согласен с предыдущим оратором. А вообще - на сайте http://www.warpshadow.com/ есть довольно много конверсий (в том числе и гарпий) - преимущественно из карни или тригонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обождал.

Тут в феврале новых моделей подкинуть, посмотрим, что такм будет, может и не надо назгулов кромсать. :)

Видел. Есть надежда что гарпия там будет, но гарантий нет, а мне до нашего весеннего турнира нужно успеть или придумывать другой ростер или идти старым, который за полгода надоел до чертиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд некронских скарабов не комплексный юнит, как и все group of identical multiple-wound models. Но это на самом деле неважно, мы говорим о той части юнита, в которой модели одинаковые(даже если эта часть - весь юнит, ничего не меняется). А с моделями с разной закачкой все проще.

Да, он не комплексный, он "units of multiple wounds models". Но проблема в том, что все пишется так, будто они комплексный юнит, пусть и состоящий из одной группы идентичных моделей (а зачем тогда писать про группы и идентичные модели?).

До этого правила модель не получала ран. Куда оно может вклиниться? Сначала модель получает раны, потом проходят тесты - вординг бонсворда. Вопрос закрыт? :)

Не-не-не. После получения ран надо еще убирать модели и "распределять" вунды. Вот после нанесения и до убирания моделей и вклинивается правило свордов. Таким образом. часть вундов несут инсту, что заставляет убирать модели немного по-другому. =)

Стоп-стоп-стоп. Давай по-подробнее.

1) Получили рану, остальные оставили в очереди, так? Ты обосновываешь это словом immediatly. Мол оно перекрывает одновременность получения ран - это уже очень и очень спорно, но пока оставим.

2) Проходм тест. Если не прошел - умер, тут все понятно. Если прошел, рана считается обычной. Переходим к следующей ране, т.к. к пункту 1. Далее вопрос, мы же должны в эту же модель еще одну рану положить, почему она не будет проходить тест? Тригер правила снова срабатывает, Эти раны ведь не одновременно пришли. Т.к. если бы они пришли одновременно, то их бы хватило чтобы модель умерла и без теста.

Нет же. В правиле на сворды прямым текстом указано, что один тест на 1+ ран, значит что делаем? Проходим тест. Провалили? Все понятно. Не провалили? Прилетает ровно столько ран, сколько в профиле моделей (ну или осталось ран). То есть прилетает сразу 3 раны (не по одной, а сразу все) в данном случае.

Почему так? Как только рана становится инстовой, она по спец рулу требует убирание целой модели (при этом в правиле единстенное ограничение на выбор модели - она из группы идентичных моделей). Эта модель может отличаться от той, на которую фактически эту рану повесили. Главное убрать целую модель.

Во-первых, докажи что раны от бонсворда несут инсту, тогда все вопросы отпадут. Я пока вижу спец правило, которое срабатывает, если модель получила рану от бонсворда.

Твоя правда, только инста имеет значение, когда убираются потери. То есть когда модель определяется в потери (или минусуются из профиля раны) уже триггер сработал и рана с инстой. Как правильно заметил DenisV, надо различать два жействия: получение unsaved wounds и убирание моделей/отмечание ран кубиком =)

А можно объяснить как это? Если рана с инстой, то на какую модель положили, та и умерла. Если рана от бонсворда, то на какую положили, та и проходит тест.

Ну да, только умирать может другая, ибо правило заставляет выбирать целую модель. Так что не принципиально, какая модель словила инсту, убирается все равно целая.

Вординг серых, пожалуйста. Не читал их кодекс, не знаю как они работают. По слухам, они активируют свои шашки до ударов.

All nemesis weapons are force weapons as detailed in rulebook. (Вординг соответсвует свордам, то есть модель саффер инстант деаз, то есть рана не инфликтает инстант деаз). А потом идет следующее: If the test passed all wounds ... inflict instant death. То есть формулировка suffer instant death и inflict instant death раносильна.

И дальше еще кусок вординга:if a unit striking at different initiative orders, take the Psyhic test to 'activate' immediatly after first unsaved wound

Та же проблема тогда, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...