Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Это аналогично рине стоящей в упор к рине. На наших турнирах рина за риной как и рина за холмом не получают кавера.

А давайте поспорим на эту тему!!!

Во-первых, формулировка "стоящая в упор" в упор не катит. КАСАЕТСЯ и только так.

"Рино" для "Рино" считается импасом. Коснулась? Что там в правилах про технику и импасс????

Хотя описанный процесс, если обе "Рино" целые, попадает под описание тарана за исключением слова "вражеский". Тут вообще простор для творчества.

Про Мавлока.

Если мавлок при выходе выходит за край стола или попадает на импасс, то он не выходит по мисхапу, поэтому не оказывает влияния на отряды, под которыми мог бы вылезти, если бы вылез, потому что не вылез. Это настолько очевидно даже для владельца Мавлока, к коим и я отношусь, что я с сожалением смотрю на... Ну, понятно...

Пример. Мавлок примерился в угол, накрывая сосредоточие Тау. Скаттер оттеснил его частично за край. Выпал мисхап "по выбору оппонента", который поставил мавлока в противоположный угол по диагонали. Смартличности от тиранид считают, что мавлок нанесёт Тау серьёзные потери, а потом материализуется в полной безопасности.

Нет уж! Умерла - так умерла.

У Мавлоков и Тригонов есть одна печальная особенность - воронка. Про которую не говорят и не отыгрывают. Вот это разговор.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я считаю что при попадании на СР с варпквейком Мавлок спокойно выходит, игноря мисхап, а вот если падает просто в 12" от отряда, то законно ловит свой мисхап, но если конечно не заденет при смещении какую либо другую модель... )))

ps в описании правила мавлока все четко описано, игнорит мисхап, значит игнорит... а тут начинают всякие аналогии приводить... в правилах вахи не может быть аналогий, так как ГВ в разных армиях схожие абилки в факах отвечает по разному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что при попадании на СР с варпквейком Мавлок спокойно выходит, игноря мисхап, а вот если падает просто в 12" от отряда, то законно ловит свой мисхап, но если конечно не заденет при смещении какую либо другую модель... )))

ps в описании правила мавлока все четко описано, игнорит мисхап, значит игнорит... а тут начинают всякие аналогии приводить... в правилах вахи не может быть аналогий, так как ГВ в разных армиях схожие абилки в факах отвечает по разному...

Проблема в том, что трактовка "если мавлок попал на модель, то он игнорирует все мисхапы" приводит к бредовым ситуациям (мавлок может стоять на импасе или за краем стола). Есть две возможных причины - "ГВ дураки и не умеют писать правила" и "игроки дураки, придумали очередную глупость". Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. трактовка игроков противоречит самым базовым правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что при попадании на СР с варпквейком Мавлок спокойно выходит, игноря мисхап,

Бред!!! Ты выставишь модель наполовину за край стола, если доведётся?

Тут дальше и говорить нечего. Я рад, что у нас таких нет.

По-моему, в кодексе достаточно понятно написано, что модели противника (кстати не только противника) не вызывают мисхап, а вместо этого прописан другой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что трактовка "если мавлок попал на модель, то он игнорирует все мисхапы" приводит к бредовым ситуациям (мавлок может стоять на импасе или за краем стола).

я не говорю про край или импас. Для этих случаев будет кидаться мисхап

Бред!!! Ты выставишь модель наполовину за край стола, если доведётся?

Нет, я кину мисхап )))

ps а вообще ГВ уже пора выпускать новый фак нидам, с выходом новых кодексов появляется очень много новых вопросов!

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошерстил Dakky на счет правила Мавлока, там считают следующим образом: Мавлок наносит свои атаки, двигает модели и так далее, потом страдает от мисхапа. Там, правда, было только относительно варпквейка, но тем не менее. Предлагаю на этом и порешить. :D

Спасибо DenisV, что поддержал дискуссию и таки первый предложил такой вариант развития событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

Объясните пожалуйста, как работает кавер от пушки хайв-гварда?

Как я понимаю из вординга, допустим, лес даст кавер в случае, если объект стрельбы находится не в лесу, а за лесом по отношению к стреляющему. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

Объясните пожалуйста, как работает кавер от пушки хайв-гварда?

Как я понимаю из вординга, допустим, лес даст кавер в случае, если объект стрельбы находится не в лесу, а за лесом по отношению к стреляющему. Верно?

В принципе, кавер получается как обычно. С условием, что цель должна находиться в его источнике, либо касаться его, но тогда источник кавера должен быть между хг и целью. То есть, если цель в лесу или за ним по отношению к хг, при этом касаясь леса, то она может получить кавер

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, кавер получается как обычно. С условием, что цель должна находиться в его источнике, либо касаться его, но тогда источник кавера должен быть между хг и целью. То есть, если цель в лесу или за ним по отношению к хг, при этом касаясь леса, то она может получить кавер

Я понял то, что я совсем не понимаю это правило.

Что значит в лесу и касается леса?! По легенде она его касается всегда, мы же делаем лес разреженным, чтобы можно было ставить туда миньки, но предполагаем, что он как обычный лес - полон деревьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер от укрытия можно получить в 2х случаях (при этом обычные условия для получения кавера также должны быть соблюдены, разумеется):

1. находясь в укрытии. Тут, думаю, все понятно.

2. касаясь его, но при этом источник кавера должен быть между целью и хг. То есть нужно вплотную приблизиться к источнику кавера - в данном случае - к границе площадного ландшафта "лес" (была бы источником кавера рина, нужно было бы встать вплотную к рине и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд стоит за лесом не некотором расстоянии, то кавера не будет.

Самый смак, когда хайвгварды сидят в таком месте, где их никто не видит вообще, а им самим не надо, и они бьют без кавера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфический вопрос: может ли мина, если схитует на движение, перемещаться между этажами (при условии, что дистанции хватает)?

Может ли она стоять на месте в случае хита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфический вопрос: может ли мина, если схитует на движение, перемещаться между этажами (при условии, что дистанции хватает)?

Может ли она стоять на месте в случае хита?

Скорее всего нет, т.к. по тексту получается, что при хите игрок выбирает направление скатера :) Оставаться на месте тоже не может, т.к. игрок просто выбирает направление, движение обязательно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минва безмозглая и лазать не умеет. Поэтому перемещение на этаж выше возможно только, если скаттер дал направление по лестнице. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Планируем с друзьями играть Апок и появилось несколько вопросов касательно правил тиранидов в реалиях Апока.

1) У шипастого иеродула есть косы. Считаь их как +1 атака (по 4ке) или же переброс единичек (как сейчас)?

2) В боевой формации "Бесчисленные орды" гаунты получают правило "без числа". Однако, в нынешнем рульбуке описания этого правила нет. Как быть - испольовать его по старым правилам, или не использовать вообще?

Если появятся ещё вопросы, задам. Но пока хотелось бы получить ответы на эти два. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, новые правила заменяют старые (КО), старые за неимением новых импортируются в свежую игру.

Чтобы было проще, напомни-ка, какая книга по апоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые за неимением новых импортируются в свежую игру.

И как объяснить оппоненту что ты играешь кодексом 4,3,2 редакций? Не говоря уже о том что они должны быть на руках.

ИМХО. Нет описания чего-то в кодексе и в самом апоке - аннулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Нет описания чего-то в кодексе и в самом апоке - аннулируется.

Если верить вашим словам тогда вся формация гаунты+хорма теоретически аннулируется. У нас пока новая книга правил не выйдет с новыми формациями для нидов используем чем есть 8)

Вопрос Споровая мина дает пейнтокен ДЭ если они ее убивают со стрельбы ?

Изменено пользователем G'Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Планируем с друзьями играть Апок и появилось несколько вопросов касательно правил тиранидов в реалиях Апока.

1) У шипастого иеродула есть косы. Считаь их как +1 атака (по 4ке) или же переброс единичек (как сейчас)?

2) В боевой формации "Бесчисленные орды" гаунты получают правило "без числа". Однако, в нынешнем рульбуке описания этого правила нет. Как быть - испольовать его по старым правилам, или не использовать вообще?

Если появятся ещё вопросы, задам. Но пока хотелось бы получить ответы на эти два. Заранее спасибо.

В одном из последних Империал Армор проведена ревизия апоковских формаций тиранид. Посмотри обязательно. Там убраны споры, тригон, стрелковый херодул, потому что их аналоги появились в кодексе. Всё остальное приведено к реалиям текущей редакции.

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

Если верить вашим словам тогда вся формация гаунты+хорма теоретически аннулируется. У нас пока новая книга правил не выйдет с новыми формациями для нидов используем чем есть 8)

Вопрос Споровая мина дает пейнтокен ДЭ если они ее убивают со стрельбы ?

Во-первых, уже вышла.

Мина по её описаниям ничего не даёт. КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IA APOCALYPSE SECOND EDITION

Мина изменилать, херодул, харидан, крашер карнифекс, малантроп.

В хорошую сторону изменился харидан. Он получил не только +2 вунды но и переброс на попасть когда атакует.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналога стрлковго иеродула в кодекс нет (если вы о тираннофексе - то нет, он таки не дотягивает))

Его мы планируем использовать по правилам из первого апока, так как других праил на него нет (во втором эдишне апока только когтистый иеродул)

Насчёт гаунтов - будем думать, скорее всего будем решать по обоюдному согласию. Но всё равно всем спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналога стрлковго иеродула в кодекс нет (если вы о тираннофексе - то нет, он таки не дотягивает))

ИА 4 - Проект Анфелион. Там есть оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...