Flacker Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) И еще один вопрос от меня, по правилу Acid Blood. Я правильно понимаю, сколько сейвов провалил, столько отряд противника и кидает тестов на иню? И считаются ли сюда раны, полученные по фирлесу? изучаю рулбук и кодекс с пристрастием, отсюда тонны вопросов В догонку - все пытаюсь разобраться с брудлордовским гипнозом. Написано, что он действует весь комбат. Как я понял из рулебука, один комбат - это так сказать от начала и до конца, сколько бы ходов не дрались. Так почему принято считать, что гипноз действует один ход? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Green_Mouse Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В догонку - все пытаюсь разобраться с брудлордовским гипнозом. Написано, что он действует весь комбат. Как я понял из рулебука, один комбат - это так сказать от начала и до конца, сколько бы ходов не дрались. Так почему принято считать, что гипноз действует один ход? Данная поправка была внесена ETC Clarifications. Насколько я понимаю, крупные турниры учитывают это. Однако, появился вопрос: может ли брудлорд использовать эту психосилу в последующие фазы ближнего боя? Также: пароксизм понижает значение на или до единицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 пароксизм понижает до 1. Брудлорд может кастовать как любой псайкер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Нет, ну тогда мне нужно разжевать поподробнее, что значит ensuing combat - моя ассолт фаза, игровой ход? Как в том кларифае доподлинно звучит? интересно правда, почему тогда в вординге не assault fase или turn, а именно - комбат... Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 по вордингу - вырубает модель на все последующие фазы этого боя. факом этс это понерфили. Вординг фака етс 4.1. Broodlord Hypnotic Gaze psychic power works only for the phase it is cast. ну и ссылка на весь фак https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...uthkey=CNOPjfsD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) по вордингу - вырубает модель на все последующие фазы этого боя. факом этс это понерфили. 4.1. Broodlord Hypnotic Gaze psychic power works only for the phase it is cast. а насколько часто юзается этот фак? Везде или только на етц? И поясните плз пункт 4.3. тиранидский, а то знаний языка не хватает)) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Santyagass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ганты, умирающие от смерти тервигона, идут в комбат резалт ) Про деслипера и залегание, почитайте его правила ухода в резерв. Там игрок принимает решение, а деслипер просто удаляется со стола. Сам он ничего не делает :) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 щееееедро, щеееедро - вместо комбата - лишь фаза, в которую скастовал. нувотпрям слов нету =) а про Acid Blood кто-нибудь ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а про Acid Blood кто-нибудь ответит? Написано, вражеский юнит, который нанес удар. Какой юнит наносит раны за фирлес? :) Так что не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Написано, вражеский юнит, который нанес удар. Какой юнит наносит раны за фирлес? :) Так что не сработает. Неее, там немного иначе написано - за каждую неотсейвленную вунду, юнит, который наносил удары проходит тест на иню. Вот именно поэтому я и задумался над вопросом. Юнит наносил? Наносил. Неотсейвленные раны есть? есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Хотелось бы получить ответ на свой вопрос. С уважением. Пункт 4.3. Wounds on termagant squads caused by the death of a tervigon in close combat do count towards close combat resolution. Это значит, что если отряд термагантов участвующий в комбате потерял некое кол-во моделей из-за смерти тервигона, то противник считается пронёсщим +столько же вундов. (Термаганты убитые из-за смерти тервигона считаются убитыми противником, по смыслу этого правила.) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Кофермент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Green_Mouse Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Получает ли отряд ковер от выстрелов тиранидских Хайвгардов, если стоит за холмом касаясь его? По спецправилу Х-гвардов можно получить ковер за террейн между ними и целью стрельбы, если ты стоишь в нём или касаешься его. С уважением. Если он скрыт более, чем на половину, и касается укрытия, не вижу причин, почему у цели не будет ковра. Оба условия выполнены, а значит, она его получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Это аналогично рине стоящей в упор к рине. На наших турнирах рина за риной как и рина за холмом не получают кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Green_Mouse Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Это аналогично рине стоящей в упор к рине. На наших турнирах рина за риной как и рина за холмом не получают кавера. Может, чего-то я не понимаю, но не увидел аналогии. Почему рина не получит ковер за холм, касаясь его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Может, чего-то я не понимаю, но не увидел аналогии. Почему рина не получит ковер за холм, касаясь его? Вординг у Impaler cannon такой же как у Smart missile systems у Тау. В факе тау дано пояснение: Q: How are cover saves worked out for smart missile systems and seeker missiles as they do not need line of sight? (p27, 30) A: The target will only receive cover saves that are not based on line of sight. This would include when at least half the unit is in area terrain; or a vehicle with wargear or a special rule that means they are obscurred. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Эрль, некоректно использовать фак к другому кодексу, т.к. частности в вархамере преволируют над общими правилами, особенно в факе - раз. В факе описываются smart missile systems and seeker missiles, а, емнип, у них вординг разный - два. В имплаере ситуация "за холмом и касается его" прямо описывается вордингом, какие причины игнорировать кусок правила? Неее, там немного иначе написано - за каждую неотсейвленную вунду, юнит, который наносил удары проходит тест на иню. Вот именно поэтому я и задумался над вопросом. Юнит наносил? Наносил. Неотсейвленные раны есть? есть. Дословный перевод(прошу прощения, за сленг): за каждую неотсейвленую рану, которую получила в ближнем бою модель с кислотной кровью, вражеский юнит, который нанес удар, должен пройти тест на инициативу... Все в единственном числе. Нанес рану - пройди тест. Вражеские юниты не наносят фирлесные раны, т.е. кислотная кровь с ними не сработает. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Эрль, некоректно использовать фак к другому кодексу, т.к. частности в вархамере преволируют над общими правилами, особенно в факе - раз. В факе описываются smart missile systems and seeker missiles, а, емнип, у них вординг разный - два. В имплаере ситуация "за холмом и касается его" прямо описывается вордингом, какие причины игнорировать кусок правила? Некорректно, но за неимением лучшего у нас, в Минске, на турнирах его используют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Благодарю. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Green_Mouse Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Предположим ситуацию: генестилеры нападают на подразделение, состоящие из одинаковых моделей, и брудлорд провешивает на одну из моделей свой Hypnotic Gaze. Буду ли модели в этом подразделении различными в дальнейшем, с точки зрения распределения спас-бросков? Если нет, по какому принципу будет удаляться модель, на которой висит гипноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Варгир поменялся? Нет. Статы поменялись? Нет. С чего им стать разными в плане распределения хитов? На общих основания. Как решит игрок контролирующий отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Но есть все же один нюанс, это варпквейк СР, что делать в этой ситуации? Опять таки при условие залетания на модели противника? Вот тут подумал и есть логическая цепочка объяснения оппоненту и судье на туронире что в данном вопросе правило мавлока превалирует над правилом СР. СР кастует варпквейк - после на них падает мавлок - врубается правило варпквейка (кодекс) - читаем его и оно относит нас к таблице мисхапа (рульбук) - смотрим мавлока и видим что кидать мисхап не надо(кодекс). Отсюда следует что спец правило мавлока превалирует т.к. правило СР отправляет нас в рулбук, а правило мавлока четко прописано в кодексе и никуда не отправляет. Кодекс превалирует над рулбуком, а значит правило мавлока превалирует над правилом СР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Вот тут подумал и есть логическая цепочка объяснения оппоненту и судье на туронире что в данном вопросе правило мавлока превалирует над правилом СР. СР кастует варпквейк - после на них падает мавлок - врубается правило варпквейка (кодекс) - читаем его и оно относит нас к таблице мисхапа (рульбук) - смотрим мавлока и видим что кидать мисхап не надо(кодекс). Отсюда следует что спец правило мавлока превалирует т.к. правило СР отправляет нас в рулбук, а правило мавлока четко прописано в кодексе и никуда не отправляет. Кодекс превалирует над рулбуком, а значит правило мавлока превалирует над правилом СР. И именно после таких рассуждения я вдарился в ересь выставления мавлока на импас или не полностью стоящим на столе =) Вординг-то у мавлока очень даже спорный, а в факе это никак не затрагивается (а фак тем временем есть), что меня и навело на мысли: "мавлок чит и полом, попирающий все законы вахи." :D Изменено 26 декабря, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Вот тут подумал и есть логическая цепочка объяснения оппоненту и судье на туронире что в данном вопросе правило мавлока превалирует над правилом СР. Это не логика, а натягивание на глобус. В правилах мавлока написано про модели - за модели мисхапа не будет. В правилах на мавлока ничего не написано про импас - мисхап будет, т.к. в рулбуке в условиях мисхапа причины перечисляются через "или", условие мисхапа выполнено, а кодекс ничего не говорит про мисхап за импас. Так что при падении и на модели и на импас будет и правило мавлока и мисхап. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это не логика, а натягивание на глобус. В правилах мавлока написано про модели - за модели мисхапа не будет. В правилах на мавлока ничего не написано про импас - мисхап будет, т.к. в рулбуке в условиях мисхапа причины перечисляются через "или", условие мисхапа выполнено, а кодекс ничего не говорит про мисхап за импас. Так что при падении и на модели и на импас будет и правило мавлока и мисхап. В правиле мавлока не написано про импас. так как там написано про мисхап. А мисхап, как кто-то верно заметил, бывает или, или. Пролистай на предыдущую страницу и прочитай врезки правил. Много нового и интересного там написано и нет никаких натягиваний правил, а все четко по вордингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Пролистай на предыдущую страницу и прочитай врезки правил. Много нового и интересного там написано и нет никаких натягиваний правил, а все четко по вордингу. По вордингу - если вы попали на модели, то вместо мисхапа сделайте то-то и то-то. Про импас ничего не написано, поэтому рулбучные правила на импас и дипстрайк продолжают работать. Кодекс перекрывает рулбук только там, где это прописано явно. Где в кодексе нидов прописано, что Мавлок игнорирует мисхап за инпас или край стола?Нигде не написано? Тогда работает рулбук. Более того, любители РАВ'а. В кодексе написано "если мавлок дипсрайкается на точку, занятую другой моделью, то". Про "другую модель и импас" или "другую модель и край стола" ничего на написано. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения