Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько сейчас тираниды дееспособны в боях против демонов?

Насколько понимаю, ничего не могут показать кроме генов, которые могут растянуться по всему столу, и зоа, с их шаблонами.

Или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сейчас тираниды дееспособны в боях против демонов?

Вполне себе дееспособны на формат 2к. На меньшие не играл.

Насколько понимаю, ничего не могут показать кроме генов, которые могут растянуться по всему столу, и зоа, с их шаблонами.

Или есть ещё варианты?

Растягивание генов по столу само по себе не убивает демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на ДоВе растянуть трупсу 60+ моделей на пол стола? Действует против демонюк отлично имхо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает мой опыт и опыт ЕТС тираниды это очень сложный оппонент для демонов. Тервигоны, ХГ, геники, гаунты, гарги - все эффективные юниты тиранидов очень эффективны против демонов. Большое количество моделей позволяет локализовать демонов и съедать их порционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на ДоВе растянуть трупсу 60+ моделей на пол стола? Действует против демонюк отлично имхо :)

Это 1 хаку и 2 трупсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько сейчас тираниды дееспособны в боях против демонов?

Насколько понимаю, ничего не могут показать кроме генов, которые могут растянуться по всему столу, и зоа, с их шаблонами.

Или есть ещё варианты?

Ну как сказать, когда я нидами за 2 фазы сожрал 10 джагеров, мне сказали, что ниды чит и полом и со мной играть не интересно.

Я бы думаю что против демонов играть очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль

Согласен на все сто.

Нужно своей расстановкой заставить их падать куда тебе нуужно и просто пережёвывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть если нужно отпределить есть мисхап или нет, то обязательно следует читать и понимать слово в слово, а если что-то касается нахождения в импасе, то спецправило в профиле вполне возможно заменить логической цепочкой?

нет ли здесь несостыковки в подходе к чтению правил?

Найди запрет на нахождения в импасе в рульбуке. Такого нет! Есть только запрет двигаться через или внутрь (стр 12). Если твое правило позволяет попадать внутрь, то ты молодец. Но так как у мавлока нет правила, которое позволяет ему двигаться across (into он смог за счет правила на ДС), то он может только зарыться с помощью burrow. Как-то так.

почему не те? какие те?

вот взять пример с инстой

если бы этернал гласил - игнорируй правила инсты от оружия с силой в 2 раза большей, чем тафна

а тут тебя форс-молотком бьют и лидершип проходят

а ты форс игнорируешь именно из-за того, что сила молотка больше твоей тафны

вот была бы аналогия с мавлоком

ну а так в этернале просто игнорирование инсты, а не способа ее нанесения

Отсюда вывод: аналогии к правилу мавлочик - неблагодарное дело =)

2VINIL, 2Спараффучиле, 2porcupine, 2Эрль

Вы то что думаете на счет правила мавлока и выставления на различные импасы при налете на модели? Вроде как вордингом нам запрещают роллить мисхап по таблице. Поэтому мавлок при мисхапе от импаса и от юнита одновременно мисхап по правилу не роллит (роллить мы должны от всего вкупе, но правило террора нам запрещает это делать). При поподении на юнит он вообще не роллит мисхапы со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Ну как сказать, когда я нидами за 2 фазы сожрал 10 джагеров, мне сказали, что ниды чит и полом и со мной играть не интересно.

Я бы думаю что против демонов играть очень комфортно.

Стало любопытно: как это было сделано? Был ли фейтвивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выставление мавлока в импасе я бы отнес уже к экзотике.

А вот против варп квейка гкск это будет очень даже вкусно.

Против демонов мы на данный момент сильны из за отсутсвия транспортов ( и техники в целом) у демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Стало любопытно: как это было сделано? Был ли фейтвивер?

Наверняка ведро ядовитых атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы демоны могли стабильно гарантировать, что джаги будут под фейтом - никаких проблем. Но фейта можно пристрелить до ассолта, он может упасть более 6" от джаг и т.д. и т.п. Вероятность того что пасьянс у демонов сложится невелика. А то что нужный нам отряд демонов словит чардж после падения - к гадалке не ходи.

У демонов есть техника:) Нету транспортов.

P.S: Не вижу смысла обсуждать околобесполезную дырку мавлока, противоречащую здравому смыслу:)

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S: Не вижу смысла обсуждать околобесполезную дырку мавлока, противоречащую здравому смыслу:)

Ну я согласен, что специально ставить в импас мавлока нет смысла (да и нельзя по правилам, так как точку ДС мы должны указать свободную от всего, кроме моделей противника, что разрешено только факом). А вот как поведут себя кубы со скатером это уже вопрос. Очень часто от мавлока прячут юниты недалеко от края стола или импаса, поэтому эта фича мавлока может сэкономить тысячи нервных клеток, когда кидаешь скатер. =)

Может, все же присоединишься к дискуссии?

Алсо, здравый смысл я предпочитаю мерить в RAW на квадратный сантиметр, а то кавер от малантая тоже как-то в концепцию обычного здравого смысла не укладывается ;)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос у меня поспел. Может ли залегший(gone to ground) деслипер раствориться, уйдя в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против демонов играл всего пару раз. Последняя игра обидно закончилась на втором ходу, описание есть в батлрепортах. Тут уже все сказали, у нас есть генестилеры с инфильтрейтом, которые задают расстановку демонам, что и является самым сильным аргументом. У нас есть кучи ядовитых атак с гантов, хормы, гаргулий. Фейт так же уносится ведром ядовитых атак, как и любой другой монстр. Напомню, что очередность комбатов выбирает атакующий игрок. Т.е. можно сначала снять его, а потом запинать джаг в одну и ту же фазу. В моей игре фейт улетел от раны с хг. Совсем не автопобеда, но достаточно удобный матчап.

HiveTyrant, по RAW, похоже, что ты прав. Но это достаточно очевидная дыра в формулировке. Полезно помнить про нее, чтобы посмеяться в клубе. Но на турнире я бы влепил за спортивность, при попытке ее использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant

Мавлоков (как я уже писал ни один раз) гоняю уже более полугода, но эту дыру как-то совесть не позволяла использовать т.к. в ответ получил бы гарантированный срач минимум на почаса :? , а идти на это сознательно и портить себе удовольствие от игры не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна на счет импасов и прочих левитаций над краем стола.

Но есть все же один нюанс, это варпквейк СР, что делать в этой ситуации? Опять таки при условие залетания на модели противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция понятна на счет импасов и прочих левитаций над краем стола.

Но есть все же один нюанс, это варпквейк СР, что делать в этой ситуации? Опять таки при условие залетания на модели противника?

Думаю споров не избежать т.к. оба правила из кодексов, а не из рулбука. На турнирах более чем уверен что судьи не дадут мавлоку использовать своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что очередность комбатов выбирает атакующий игрок. Т.е. можно сначала снять его, а потом запинать джаг в одну и ту же фазу.

Теперь уже возник вопрос по основной книге правил.

Правильно ли я понял, что, согласно Вашему сообщению, в ассолт фазу разные ближние бои происходят не одновременно, а последовательно?

Изменено пользователем Little_Green_Mouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже возник вопрос по основной книге правил.

Правильно ли я понял, что, согласно Вашему сообщению, в ассолт фазу разные ближние бои происходят не одновременно, а последовательно?

только не согласно сообщению, а согласно рулбуку.

стр. 33

3 Resolve combats

• Pick a combat.

....

• Pick another combat and repeat until all combats have been resolved.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все же извините, но я снова подниму свой вопрос о деслипере - да, в описании абилы ухода в резервы сказано, что нужно быть только более чем в дюйме от моделей противника. НО. в правиле gone to ground сказано что-то вроде - не может совершать никаких действий (к вордингам сейчас доступа нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало любопытно: как это было сделано? Был ли фейтвивер?

Был конечно, куда же без него.

Армия демонов выходит на первый ход.

У меня было около 60 стилеров 2 тригон и свармлорд с 2 гвардами с шашками и кнутами.

стилеры ровным слоем разползлись по всему столу оставив зону для дипстрака только в зоне чарджа 2 тригонов и свармлорда.

Он выпал, подтянулся к фейту.

В мой ход неожиданно, ВС крашеров стало равно 1, свармлорд получил переброс на попадания.

Чардж свармлорда и тригона вырезал 4 джага, от свармлорда переброса не было, остался 1 с иконой, на него вышло много чего.

на ход противника 1 джаг умер, мы освободдились и вырезали уже с стилерами второй отряд джаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который может показаться странным.

Получает ли отряд более чем наполовину скрытый холмом ковер?

В табличке террейна в графе 4+ есть такой тип "hill's crests", что можно перевести как "вершины холмов" или "гребни холмов".

Теперь усложним ситуацию.

Получает ли отряд ковер от выстрелов тиранидских Хайвгардов, если стоит за холмом касаясь его?

По спецправилу Х-гвардов можно получить ковер за террейн между ними и целью стрельбы, если ты стоишь в нём или касаешься его.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...