VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А что мучаться) Фирлесы автоматом проходят только мораль. Написано мораль - фирлес работает, написано лидершип тест - фирлес не работает)) Еще фирлес не пинятся ) А это лидершип тест. Изменено 4 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Еще фирлес не пинятся ) А это лидершип тест. Вообще-то и мораль - это лидершип тест. А пин тест - это такой вид лидершип теста, частный случай если хотите ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вообще-то и мораль - это лидершип тест. А пин тест - это такой вид лидершип теста, частный случай если хотите ;) Если уж занудствовать, то мораль - лидершип бейзд тест. Как раз частный случай. Пининг - нормал лидершип тест ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Еще фирлес не пинятся ) А это лидершип тест. Ну этот вопрос четко прописан в рулбуке в правиле фирлеса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 такой вопрос: если тригона сделать праймовым, то у него сохраняется стрелковое оружие обычного тригона или праймовая стрельба его заменяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Праймовое оружие является чем-то вроде надстройки над обычным оружием тригона и полностью заменяет его профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 эх, а было бы классно, 18 выстрелов на 12 дюймов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Я помню времена, когда ретребьютеры или девычи с 4мя ХБ были крутым чойсом и даже могли надавать... Эх, а сейчас варриоры с десспитерами и тригон праймы уже не катируются. Где ты 4ка? Изменено 8 августа, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alz Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Как тираниды, попадая в синапсис, восстанавливают порядок, сразу или как? Недавно ругался на эту тему в клубе. Прошу объяснить подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 в фазу движения вошли в синапс. в фазу стрельбы уже действуют нормально. Вошли в фазу стрельбы (раном или как-то еще) - в фазу ассаульта действуют нормально. К примеру у нас есть 2 дюйма до границы зоны синапса. Нельзя в фазу движения, пройти 2 дюйма в сторону синапса, войти в синапс, а остальные 4 дюйма движения пройти куда захочется. Но можно пройти всего 2 дюйма, войти в синапс и дальше уже не идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) в фазу движения вошли в синапс. в фазу стрельбы уже действуют нормально. Вошли в фазу стрельбы (раном или как-то еще) - в фазу ассаульта действуют нормально. К примеру у нас есть 2 дюйма до границы зоны синапса. Нельзя в фазу движения, пройти 2 дюйма в сторону синапса, войти в синапс, а остальные 4 дюйма движения пройти куда захочется. Но можно пройти всего 2 дюйма, войти в синапс и дальше уже не идти. Это с какой стати? Открываем страницу 33 кодекса, абзац Synapse Creature. Если отступающий отряд находится в радиусе синапса до того как он помувался. Так что синапс проверяется на момент началы фазы мува, а не когда отступающие вбегают в него. Так же, если юнит, действуя по инстинктивному поведению, войдет в зону синапса - ничего не изменится на этот ход. Т.к. тест на инстикнты(или его отсутствие, если под синапсом) проверяется в начале фазы мува. Только сейчас обратил внимание на странный термин "rallies", под ним имеют ввиду регрупинг или юнит действует как ни в чем ни бывало, как будто и не отступал на прошлом ходу? Изменено 11 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Дракон! Нельзя давать такие вредные советы. Винил. Правильно написал. Единственное, тервигон может до передвижений накастить себе 18" синапса, а потом проверять инстиктивное поведение. У тебя есть вопросы по маринам с автосбором? Вот то же самое присходит. Радует, что ни количеставо оставшихся, ни наличие вблизи врага не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Попробую внести ясность в вопрос. Codex: Tyranids, p.33 – Synapse creature: The unit that is within synapse range is not subject to the Instinctive Behaviour rule and gains the Fearless rule as detailed in the Warhammer 40,000 rulebook. Rulebook, p.75 – Fearless special rule: If a unit that is falling back suddenly gains this rule, it automatically regroup at the beginning of it’s next movement phase, regardless of all normal restrictions on regroup. Rulebook, p.46 – Regrouping: The unit can immediately move up to 3” (this move is unaffected by difficult terrain but dangerous terrain tests must be taken as normal). Once a unit has regrouped it cannot otherwise move during that Movement phase, but otherwise it behaves as normal. Т.е. русским языком это будет так: отряд сможет в СЛЕДУЮЩИЙ ход тиранидов помуваться на 3” и дальше стрелять и ассолтить. Т.е. если на начало хода тиранид юнит вбегает в синапс рейндж, то этот отряд будет регрупаться только в СЛЕДУЮЩИЙ ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) С фирлесом вопросов нет, но там в синапсе есть отдельная фраза, что юнит "rallies" - что они под этим словом подразумевают? Корреляции с рулбуком я не нашел. Изменено 12 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 сбор отступающих отрядов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 там rallies = regroups, насколько я могу судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 UPD: это важно для психосилы DOMINION тервигона. Если после каста Доминиона юнит попадает в синапс, то он регрупится тут же в фазу мува на 3" и дальше действует как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Если rallies = regroups, то зачем дублировать то, что написано в фирлесе еще раз в абзаце про синапс? С Тервигоном тоже никаких вопросов нет, психосила до начала фазы мува срабатывает, и, соответственно, расширяет радиус синапса до проверки инстинктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Пути GW неисповедимы. Другого объяснения сему факту нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Должны ли не синаптические юниты тиранид, после дипстрайка, проходить тест на синапс? Если можно дайте аргументированный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Должны ли не синаптические юниты тиранид, после дипстрайка, проходить тест на синапс? Если можно дайте аргументированный ответ. Нет. Тест проходится ДО фазы движения, а до фазы движения они висят в дипстрайке у мамочки под юбкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 До фазы или в начале фазы? Т.к. дипстрайк тоже происходит в начале. Если можно с сылкой на кодекс. А то меня наш местный тиранид задрал. Любимый ответ: на форуме написано и обсуждалось 300 раз. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В кодексе написано "на начало", но это ничего не меняет т.к. на начало фазы юнит висит в дипстрайке, а дипстрай уже является движением иначе после него можно было бы двигаться. Так что из резервов и дипстрайка не проходят тест на поведение. По-другому не знаю как объяснить ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Был фак, там расписывалось, что если надо чтото активировать, пройти но юнит ещё в резерве, то это не проходится, делается. Тобишь корова не может рожать гаунтов находясь в резерве, и тест проходить не надо, модели нет на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Если честно не убедили )))) Я при желании могу вертеть такой ситуацией как мне удобно :) 2porcupine фак был тиранидский? Или фак к рульбуку? И ещё вопрос, я не не ошибаюсь что правило охотится тиранид соответствует правилу ярость из книги правил? А в ней прописано что модель обязана консолидироватся к противнику, но в ближний бой она вступать не обязана? Или это тоже в факе рассмотрено? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения