Miner_lik Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Юнит карни+прайм получает кавер за гаунтами. Интересно каким образом карни становится таким маленьким пушистым и не заментным за гаунтами. Мне было-бы стыдно такой читнёй пользоваться! С такими тенденциями скоро ТИТАНЫ будут кавер получать! :) Интересно демоны тоже могут монстру с герольдами юзать? Изменено 17 июля, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Аналогии? В моем вархаммере? Кто-то там у бладов проводил аналогии, и вышло, что дред начал игнорить крю станд и крю шейкен. И да, банки <> фексы Боже упаси, нет конечно логики в вархамере. Факи просто выступают постепенно, и ГВ любит приводить к одному подобию, всё меньше остаётся спецправил, и все особенности стараются описывать стандартными правилами. А так ждать фака. З.Ы. Дедушки рассказывали что когда и трава была зеленее, и девушки доступнее, дредов то и не было. одни монстры были, врут наверное. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Интересно каким образом карни становится таким маленьким пушистым и не заментным за гаунтами. Мне было-бы стыдно такой читнёй пользоваться! Стыдно по правилам играть? :o Дырка самая натуральная, спору нет, но по РАВу всё работает как часы. А можно к биотитанам праймов джойнить, кстати? Изменено 17 июля, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А можно к биотитанам праймов джойнить, кстати? Конечно нет!Это была метафора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Кстати что там было решено по поводу некронских паучков и свормы которая с ним одним отрядом является? Там можно выбить себе ещё и +1 за кавер свормы. :) про стелс из последнего фака Q: If only some of the models in a unit have the Stealth special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover save? (p76) A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule ensure their colleagues also find good places to hide Сварма в кавере ->50% отряда в кавере -> все с ковром -> смотрим фак -> +1 к ковру Кстати прайм в риппер свармах будет тоже с 3+ ковром бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Вкину 5 копеек. Это конечно не совсем относится к тиранидам, но некую аналогию провести можно. Вышел фак орков, и там есть такой вопрос про поле, которое раньше давало кавер даже если касалось 1 из 3 банок. По новому же факу кавер получает только та модель которая находится внутри, либо касается поля. Это я к чему, тенденция прослеживается на разделения кавера. То есть у этого монстра (банки) есть, а у этого нет Возможно надо подождать фака для тиранидов, возможно судьи как-то пересмотрят этот вопрос ХЗ. Не совсем верно трактуешь:) Вопрос был в том что сквадрон из 3-ех банок раньше мог получать кавер за KFF если хотя бы 1 банка была в 6" от Мека с полем. Теперь согласно Факу надо чтобы 50% банок была в 6" от Мека с полем. Но если 2 банки в 6" а третья банка в 8" то все три банки имеют кавер (сквадрон имеет кавер). И наоборот. Если только 1 банка в 6" в две банки в 8" то ни одна банка не имеет кавера (т.е. сквадрон не имеет кавера). Изменено 18 июля, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Дело в том, что сейчас спор пойдёт по надцатому кругу. :) Правило сквадов конечно хорошо, но правило монстров и технику не отменяли. Меня и раньше заставляли кидать за каждую банку разный кавер. Тут всё зависит от судьи. А для себя, как говаривал Вунден, надо быть готовым к самомму плохому варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Дело в том, что сейчас спор пойдёт по надцатому кругу. :) Правило сквадов конечно хорошо, но правило монстров и технику не отменяли. Меня и раньше заставляли кидать за каждую банку разный кавер. Тут всё зависит от судьи. А для себя, как говаривал Вунден, надо быть готовым к самомму плохому варианту. Всё намного проще делается. Перед турниром собираешь в кучку все вопросы, которые могут возникнуть и отправляешь судье. Получаешь ответ, распечатываешь и приносишь на турнир. Большего и не надо на конкретном турнире. Я так делаю - и вам советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Всё намного проще делается. Перед турниром собираешь в кучку все вопросы, которые могут возникнуть и отправляешь судье. Получаешь ответ, распечатываешь и приносишь на турнир. Большего и не надо на конкретном турнире. Я так делаю - и вам советую. Ну как бы именно это я и говорил. :) На одном турнире так, на другом так. :) У нас обычно либо пользуются местячковым факом. Либо все вопросы задаются на форуме в подготовке к турниру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Да, именно поэтому я и хочу увидеть цитату от "противников" кавера юниту Карни+Прайм за гаунтами. Может у коллег другой рулбук какой;) да не проблема. стр 51. Монстры\стрельба: "Cover for them works exactly as for vihicles (p.62)" Стр. 62. "Vehicles do not benefit from cover in the same way as infantry - ... they cannot take advantage of cover as well as infantry." Даже если убедить всех окружающих, что у юнита фекс+прайм или тиран+гард есть кавер, то advantage от него сам монстр все одно не получит, а за 50% ЛОСа - пожалуйста. :D Изменено 18 июля, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) А можно к биотитанам праймов джойнить, кстати? Конечно да, если это доменантрикс со стражей королевы улья. Гдето в рулбуке было что отряд неможет иметь кавер чястично имеют или все или никто (вечером буду искать англиский рубук.) Но лучше поишите сами вдруг неврут люди и читение рулбука и право приводит к знанию правил. Ура искать непридётся. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) 1. Юнит Карнифекс+прайм состоит из двух моделей – карнифекса и прайма. Стоит за гаунтами. 2. Прайм (модель) имеет кавер, т.к. часть модели закрыта гаунтами. 3. стр 51. Монстры\стрельба: "Cover for them works exactly as for vihicles (p.62)" Стр. 62. "Vehicles do not benefit from cover in the same way as infantry - ... they cannot take advantage of cover as well as infantry." Карнифекс (модель), согласно приведённым правилам, не может получить кавер за гаунтами, т.к. он монстр и гаунты не закрывают 50% карнифекса. 4. p.22 – Units partyally in cover: ”Sometimes, a unit will only be partially in cover, with some of it’s models in cover and some not. In this case you must decide if the majority of the unit is in cover.” ”If half or more of the models in target unit are in cover, then the entire unit is deemed to be in cover and all of its model can take cover save.” В Юните (К+П) есть две модели, одна из которых в кавере, вторая не в кавере. Согласно правилам на странице 22, все модели в юните могут бросать сейвы за кавер. При этом карнифекс (модель) не находится в кавере:) С каким пунктом 1-4 моих выкладок вы не согласны, с цитатой, пожалуйста? Изменено 18 июля, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну на 22 стр развитие сюжета, а на 51 стр и 62 стр дополнения для непонятливых, что не ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну на 22 стр развитие сюжета, а на 51 стр и 62 стр дополнения для непонятливых, что не ясно? Я использую все эти страницы в своих выкладках. Укажите на ошибку в моих выкладках, пожалуйста. Просьба делать это с цитатами и обоснованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну во первых ГВ не думало, что кому-то придёт в голову мысль присоеденить к монстру юнита и требовать кавер. Во вторых юниты как бы разного типа. Рассмотрим ситуацию - два прайма по одиночке за гантами имеют кавер, затем объеденим их в один отряд (как имели кавер так и имеют). Попробуйте провернуть данную операцию с карни + прайм (фигушки, не получится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Не ну надоже у нас тут представитель ГВ, человек писавший кодекс жуков (может побить его). Эрль неспорь с ним зачем ему читать твои посты если он знает что думало ГВ. PS. Хочеш пример стоит десантник и герой. Герой в поле, дес в бункере. Раз они обьединились, но так и стоят. Вот и попробуй запритить мне кинуть 3+кавер за бункер героем. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не ну надоже у нас тут представитель ГВ, человек писавший кодекс жуков (может побить его). Насчёт ГВ наверное погарячился. А героя можно и самого заныкать в бункер, а монстра не получится. И не надо умничать. Говорите по существу! [ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ] Укажите на ошибку в моих выкладках, пожалуйста. Движитесь в своих рассуждениях задом наперёд (62-51-22), а надо (22-51-62) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 По существу: отряд имеет кавер за половину моделей. Половина отряда (прайм) имеет каверсейв 4+. Карни не имеет кавера. Итог - по мажорити весь отряд имеет 4+ кавер. Если вам нечего возразить с рульбуком в зубах - не стоит и начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Карнифекс (модель), согласно приведённым правилам, не может получить кавер за гаунтами, т.к. он монстр и гаунты не закрывают 50% карнифекса еще раз внимательно перечитай "приведенные правила". нигде не сказано, что не может получать, везде говориться, что не может использовать. я полностью согласен, что юнит из карни и прайма будет иметь кавер за одиноким гантом по правилу partyally in cover, но прайм, как пехотинец, будет его использовать, а карни, как монстр - нет. [ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ] Если вам нечего возразить с рульбуком в зубах - не стоит и начинать. ох лол, пришел и все понял. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 _Ustas_, отряд из двух карни, один из которых скрыт более чем на половину, тоже не сможет использовать кавер сейв? Или есть какая-то возможность различить у кого он будет, а у кого нет? Сейвы кидаются до распределения вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сейвы кидаются до распределения вунд. Распредели пробивания, половина на того, что в кавере вторая половина на того который не в кавере. И кидай спокойно сэйвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) _Ustas_ Представляете себе, понимал и до того, как пришел! Но увидел ваши лол-размышлизмы и не удержался, запостил. По вашему выходит, если юнит из 2 монстров, где один полностью скрыт, а второй в чистом поле, то один из монстров имеет кавер, а второй нет? Этому спору 1000 и один год. Еще по четверошному кодексу раз в 2 месяца всплывал новый холивар на тему каверсейва тирана в гвардах. С тех пор мало что изменилось. Jekici А то, что это противоречит правилам, вас не смущает? Изменено 18 июля, 2011 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сейвы кидаются до распределения вунд. вот это открытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Сейвы кидаются после распределения вунд. Тут критическое различие - модель и юнит. В 40к нету понятия "чать юнита получает преимущества кавера, а часть не получает". Есть юнит, который получает кавер сейв или не получает. Для определения имеет ли юнит кавер смотрим сколько моделей имеет кавер. Вы же создаёте странный претедент: 1 Модель не имеет кавера 1 модель имеет кавер -> половина юнита в кавере -> юнит в кавере -> 1 Модель не имеет кавер, так что только половина юнита в кавере... стоп? мы зациклились? Т.е. правило монстра в этом расчёте что, используется дважды? А если у нас есть 2 карнифекса и к ним присоединился Прайм. Прайм за гаунтами, как и карнифексы. Прайм не имеет кавера... почему? потому что карнифексы не имеют кавера. Хмм, а я хочу кидать ему кавер, ведь он за гаунтами и по правилу пехоты имеет кавер за гаунтами... но мне не разрешают... беда! Изменено 18 июля, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А если у нас есть 2 карнифекса и к ним присоединился Прайм. Отсоедени и кавер будет. Или прицепи ещё одного прайма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения