Flacker Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) в том, что в вординге сказано, работает исключительно автохитом и исключительно по не технике. все, ничего лишнего там нет, про баллистик - это додумки из серии инвуля зоонтропа только от стрельбы. то есть фантазии такого же градуса неадеквата. Я просто скажу, что я не стал кидать это в тактики или что-то еще, более того, на столе не разу подобного не делал, и не пропихиваю идею юзать это. Я просто задал соответствующий новичковый вопрос в соответствующей теме, и получил кстати на него только что ответ: "non-vehicle enemy unit" , а во втором "That unit", что вполне отвечает на вопрос "почему нельзя кастовать по технике пароксизм" Не надо проецировать буквоедение, до разъяснения вопроса я не доказываю людям за игрой что это валидно. Неправильно понимаете просто :) Не вопрос, я же потому и задаю эти вопросы, потому как есть сомнения. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 За резкость - извини ) Кстати, с Праздником! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) я не доказываю людям за игрой что это валидно это ок. вординги тиранидов, за исключением пары случаев, достаточно просты, и работают именно так, как написано... хотя каэшна, там где криво - там так криво, что хоть вой( Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Комрады подскажите: Impaler Cannon (оружие Хгардов) - будет ли игнорировать кавер "орочьих байков" и КФФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Имхо, будет, поскольку согласно вордингу импайлер не игнорирует только кавер полученный моделью за нахождение внутри терейна, ну или если модель стоит вплотную к терейну. ("Inside area terrain or touching it" как-то так, книжки нет под рукой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Тема уже поднималась http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%E3%E0%F0%E4%FB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Помоему будет укрытие, пушку хг проше щитать просто навесным орудием (оно конешно им не является но в большенстве случаев это самый простой способ понять есть или нет укрытие.) Вот уж точно стока раз говарили, а всё бестолку. [ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ] Ну да, т.е. если ты стоишь в чистом поле - то кавера от снаряда не будет, ибо он с самонаведением (даже если гард тебя не видит). Но всякие каверсейвы от дымов и турбобустов это не отменяет. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Комрады подскажите: Impaler Cannon (оружие Хгардов) - будет ли игнорировать кавер "орочьих байков" и КФФ? Не будет. Вопрос подымался много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Достаточно четко написано, при каких условиях цель может получить пользу от укрытия. Про отмену спас-броска, полученного от спецправил или варгира ни слова Изменено 24 февраля, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Перечитал вординг. Был не прав. Игнорировать не будет, все верно. А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Если на конец игры Молоки с Дезлиперами находятся в резерве. Это килпоинты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2RomIII Да, считаются уничтоженными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Да, считаются уничтоженными. Почему? Есть какое-то правило? Я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 М-м-м, поправьте, но на 5 ход они ж автоматом выходят, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Резервы могут не выйти если сторона перекрыта полностью, мисхап при дип страйке и т.д. и т.п. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вы не путайте, Молок и Дезлипер могут сами уходить в резерв и возвращатся на следующий ход ДОБРОВОЛЬНО! Я в пятый ход закапался с надежной раскапаться в 6м, но кубик сказал что 6го не будет. Следовательно на столе их нет, но они и не уничтожены. Кп это или нет? Если да то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Все, чего нет на столе - это уничтоженный отряд = КП. Не вышли - сделали подарок оппоненту. [ Добавлено спустя 10 минут 37 секунд ] тут туплю чуток: отряд одновундовых перцев с сержантом о двух вундах дерется с Свармлордом. Свармлорд наносит 4 вунды. У оппонента допустим 4 модели. Кидает ли серж лидак на инсту или инсту можно повесить на обычного? Если отряд двухвундовых нобов получает несколько вундов - сколько ЛД тестов? Абилка Малантая может использоваться на отряды в ХтХ? Молок может выходить через дипстрайк или выходит только через дипстрайк? Потому как если тригон может, спора обязана, то у молока четко не обозначено (к примеру, если миссия не допускает резервов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 1. Свармлорд каждым ударом наносит инсту, лидак кидать не надо. Тест проходится от 1 и более ран на модель от бонсворда Тирана, например. 2. Сколько ран - столько трупов, так как каждый удар - инста. Был бы тот же тиран - каждая раненная модель проходила бы лидак. 3. Раз не стрельба, то можно. 4. Может и не выходить, предписаний "выходить только" вроде бы не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Абилка Малантая может использоваться на отряды в ХтХ? По вордингу может, но, как тут уже не раз писали, некоторые судьи считают иначе. Основной аргумент - применение в фазу стрелбы + кавер сейв(по факу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Reduce to 1 в описании пароксизма переводится как "уменьшается на 1" или "уменьшается до 1". По правилам аглицкого языка вроде бы можно перевести и так, и эдак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 разве когда "уменьшить на 1" не пишут "reduce by 1"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 да я вот тут погуглил, а мне эту фразу и так, и эдак перевели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 До 1 это уже успрашивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Хайв гварды не игнорируют ночной бой? Вроде бы ЛОС и ночной бой это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ИМХО, игнорируют. Им видеть не нужно врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения