Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Дык это фак эльдаров за 2009 год под старый кодекс нидов. Раньше Тень давала +1 куб на каст, но меньший то все равно убирался. Сейчас куб не убирается, но всё равно остается 2? Какое-то мистическое исчезание.

Ультран даёт себе + куб и ниды + куб. Итого каст на 4х кубах с выкидыванием большего, не логично?

Смотрим тот же фак эльдар - если на поле 2 псайкера с рунами, то каст идет на 3х кубах - для проверки прошел ли каст используется 2 меньших, а для удара из варпа - дубль на 1 или 6 или результат больше 12 по сумме 3х кубов. 2 куба никак не кидаются.

Надо разбиратся смотреть что там с дублями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда такая информация? Кавер есть если ты стоиш в терейне или находешся в поле дающим кавер сейв, если стояш за отрядом кавера нет. Это не стрельба.

Эльдары и тень в варпе работают как в прошлой редакции. Вопщем как всегда кидаеш просто 2 куба и всё.

Да, точно. Освежил память об абилке Малантая в FAQ'e, спасибо

Тень в варпе заставляет кидать 3d6 и получать перила на двух 1 и 6, руны заставляют кидать 3d6 и выбирать 2 меньших куба. То есть на практике Тень псакеру с Рунами не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится, что перила ты будешь ловить по правилам тени, а проходит будешь по правилам эльдар?

В обще как-то запутано буду дома перечитывать. Куда проще было кидать 2 куба и ни думать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так псайкер и будет получать перила на дубле 1 и 6, он просто третий, с наибольшим значением куб, не учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это фак эльдаров за 2009 год под старый кодекс нидов. Раньше Тень давала +1 куб на каст, но меньший то все равно убирался. Сейчас куб не убирается, но всё равно остается 2? Какое-то мистическое исчезание.

Но если ФАК не переписали, то все осталось по прежнему, нет?

In'da grim world of future...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Runes of Witnessing: A Farseer uses runes of witnessing to guide his second sight along the twisting strands of fate. A Farseer with runes of witnessing roll 3D6 and discards the highest roll when taking a Psychic test. You must use the lowest two rolls.

Shadow in the Warp: Tyranids flood the battlefield with psychic signature of the Hive Fleet, overwhelming the minds of enemy psykers and interfering with the mystical abilities. many are driven insane or suffer massive neural damage as they try, in vane, to draw upon their otherworldly powers.

Any enemy psyker that takes a Psychic test within 12" of a Tyranid with Shadow in the Warp special rule must take the test on 3D6 and will suffer a Perils of the Warp attack on the roll of any double 1 or double 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде получается, что кидает 3д6 ,атаку из варпа ловит на 3 кубах, но для прохождения использует лишь 2 наименьших.

А с учётом зашиты от атак из варпа эльдар им будет глубоко плевать на тень варпа. Хотя тени в варпе ни кто и не боится после фака.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу разобраться в вопросе, ответ на форуме налуркать както не вышло.

Споровые мины, выпуливаемые биовором, при помещении на стол становятся киллпоинтами? Я сделал вывод, что да. Но товарищ-бтшник говорит, нет, аппелируя вордингом: "Spore Mines are always ignored for the purposes of any and

all mission objectives." - игнорируется с точки зрения любых целей миссии.

Глядя в рулбук, вижу, что objectives - это точки, а не цели миссии. И из вординга выношу только следующее - не может скорить и антискорить. Следовательно, киллпоинтом является?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ прав. Это не киллпоинты.

Не стану отрицать, но на что опирается это утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану отрицать, но на что опирается это утверждение?

цепочка рассуждения:

цель миссии набрать киллпойнты. мины игнорируются для целей миссии. мины не киллпойнты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Objective - это синоним слова goal (цель).

Т. е. перевод правила правильный:

"Spore Mines are always ignored for the purposes of any and all mission objectives." - игнорируется с точки зрения любых целей миссии.
Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепочка рассуждения:

цель миссии набрать киллпойнты. мины игнорируются для целей миссии. мины не киллпойнты.

Цепочка рассуждений хороша и мне лично нравится, но:

1) Spore Mines are always ignored for the purposes of any and

all mission objectives.

2) The concept of scoring units is central to the first two standard missions, which are won or lost by controlling more objectives than the enemy (see those mission's victory conditions), and only scoring units can do that.

3) Victory Conditions: At the end of the game, each player receives 1 'kill point' for each enemy unit that has been

completely destroyed. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each.

И отсюда я могу вынести только, что обжектив - это та точка, которая контролится находящимся от нее в 3-х дюймах скоринг юнитом.

Далее - обжектив - это частный случай Victory Condition

Далее - киллпоинт - это виктори кондитион, в котором обжективы не при чем.

Далее - мина - это киллпоинт.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты путаешь обжективы как точки, которые надо скорить, и обжективы как цели мисии

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victory Conditions - это и есть purposes of any and all mission objectives

пункт №2 лишний в Ваших рассуждениях, ибо mission objectives и controlling objectives не равнозначные вещи, второе понятие - лишь часть первого.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я не сказать чтобы сильно против трактовки, в которой мины - не килл поинты.

Меня едино смущает, что вот допустим про Lone Wolf сказано, что он не считается киллпоинтом. А про мины нет, а кодекс пятерочный. И в факе ничего не сказано.

Т.е. и кластера в фастатаке - не киллпоинты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:

Если у карнифекса 4 руки с девоурерами сколько раз он будет стрелять?

6 раз с перебросом?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у карнифекса 4 руки с девоурерами сколько раз он будет стрелять?

6 раз с перебросом?

12 раз с перебросом. У него мозгососущие девоуреры, которые стреляют по 6 раз. И сам он может два раза выстрелить. И каждый выстрел линкованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для удара из варпа - дубль на 1 или 6 или результат больше 12 по сумме 3х кубов.

больше 12 на 3х кубах это на всех псайкеров распространяется? В руском рульбуке и кодексе нидов об этом ни слова O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 12 на 3х кубах это на всех псайкеров распространяется? В руском рульбуке и кодексе нидов об этом ни слова O_o

это руны защиты против рун осторожности у эльдар

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Зачем зоантропу спас бросок на 5+ если есть 3+ инвуль

Изменено пользователем Jekici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...