BattleBear Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Могут. Они не покупаются как ретюна, они только действуют как ретюна, если к ним приджойнить тирана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Товарищи, как-то определиться бы:) Если говорите что не могут, то со ссылкой, пожалуйста. Я сейчас вижу только одно ограничение "Отрядов Тирант Гардов не может быть больше чем Тиранов в армии" Tyranid 5E codex, page 86: You may include one Tyrant Guard brood for each Hive Tyrant (including the Swarmlord) in your army Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На странице с описанием Тирангардов глянь правило Шилдволл - там написано, что Тиран к ним может присодиняться, так что все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Тогда возникает такой вопрос: Может ли крылатый Тиран приджойнится к отряду Тирант Гардов в тот же ход, когда он вошёл в игру через дипстрайк? Т.е. берём тирана и гардов. Гарды идут пешком, тиран сидит в резерве. Потом тиран крылатый дипстрайкается и сразу джойнится к отряду подошедших тирант гардов… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Может, не вижу никакой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Тогда возникает такой вопрос: Может ли крылатый Тиран приджойнится к отряду Тирант Гардов в тот же ход, когда он вошёл в игру через дипстрайк? Т.е. берём тирана и гардов. Гарды идут пешком, тиран сидит в резерве. Потом тиран крылатый дипстрайкается и сразу джойнится к отряду подошедших тирант гардов… А комба содержит Павер? Вообще вроде все это возможно - но зачем? Если тиран падает из дипстрайка туда же, где джойнится к гардам, значит пешком на ногах он прошел бы столько же. Зачем тогда брать крылья модели, за возможность страйкнуться? Чтобы потом тусить в гардах без возможности отджойниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Видимо, идея в том, что стрелять по тиранту нельзя, пока его нет на столе ) Т.е. профит в максимальной дальности на которую его можно забросить к врагу невредимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 И так, и так - комба кончится тогда, когда кончатся гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Стрельба по пустым гвардам достаточно тонкий ход :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Стрельба по пустым гвардам достаточно тонкий ход :) Именно. Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите, как в русском кодексе называется монстровый девур, кластер спайнс и стингер салво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 монстровый девур Это ты про Fleshborer Hive? кластер спайнс Осколочные шипы стингер салво Град шипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Это ты про Fleshborer Hive? Не, который Twin-Linked Devourer with Brainleech Worms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Пожиратель и Черви-Мозгоеды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если я правильно понял вординги, то: 1) юнит гантов, стоящий в пределах баффов терви. Его чарджат. В этот момент гантики проходят лидак, и получают контратаку. Потом - пайл ин мувом уходят в бтб с противником, покидая зону баффов терви, но нормально контрчарджат. 2) Находясь в зоне баффов терви, ганты назначают ассолт, и ассолт мувом уходят от терви в хтх. Тем не менее - правило фьюриоус чарджа они уже получили. Все правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) 1) юнит гантов, стоящий в пределах баффов терви. Его чарджат. В этот момент гантики проходят лидак, и получают контратаку. Потом - пайл ин мувом уходят в бтб с противником, покидая зону баффов терви, но нормально контрчарджат. 2) Находясь в зоне баффов терви, ганты назначают ассолт, и ассолт мувом уходят от терви в хтх. Тем не менее - правило фьюриоус чарджа они уже получили. Наличие правила проверяется в момент использования (в факе Бладов есть). Так что 1 - да, 2 - нет. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Спасибо. Еще неодуплин - что там с кавером от абилки спирит лич малантая? Он есть? В каких случаях, если да? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Кавер есть как и от обычной стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вопрос по споровым минам. Деплоятся они по правилу Orbital Deployment. На каком расстоянии от споровых мин в деплойменте врага, противник может выставляться? Не ближе 2-х дюймов от подставок мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Почему в двух дюймах? Можно в одном, просто они детонируют в момент проверки их правила, т.е. в конце мувомент фазы, если я верно помню. У меня вопрос следом, деплоятся они как один отряд 3-6 мин(в когеренции), а затем считаются каждая отдельным юнитом? Или деплоить их можно по отдельности? Стоя в когеренции, любая погибшая от стрельбы мина почти гарантировано уничтожает весь набор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В когеренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а как соотносится новая "тень в варпе" с правилом дедушки Ультрана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Кавер есть как и от обычной стрельбы Откуда такая информация? Кавер есть если ты стоиш в терейне или находешся в поле дающим кавер сейв, если стояш за отрядом кавера нет. Это не стрельба. Эльдары и тень в варпе работают как в прошлой редакции. Вопщем как всегда кидаеш просто 2 куба и всё. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujin Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Эльдары и тень в варпе работают как в прошлой редакции. Вопщем как всегда кидаеш просто 2 куба и всё. Дык это фак эльдаров за 2009 год под старый кодекс нидов. Раньше Тень давала +1 куб на каст, но меньший то все равно убирался. Сейчас куб не убирается, но всё равно остается 2? Какое-то мистическое исчезание. Ультран даёт себе + куб и ниды + куб. Итого каст на 4х кубах с выкидыванием большего, не логично? Смотрим тот же фак эльдар - если на поле 2 псайкера с рунами, то каст идет на 3х кубах - для проверки прошел ли каст используется 2 меньших, а для удара из варпа - дубль на 1 или 6 или результат больше 12 по сумме 3х кубов. 2 куба никак не кидаются. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Ujin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Дык это фак эльдаров за 2009 год под старый кодекс нидов. Раньше Тень давала +1 куб на каст, но меньший то все равно убирался. Сейчас куб не убирается, но всё равно остается 2? Какое-то мистическое исчезание. Ультран даёт себе + куб и ниды + куб. Итого каст на 4х кубах с выкидыванием большего, не логично? Так оно и есть. Что характерно, при наличии рун внимательности тень в варпе практически не мешает, тогда как руны отражения тем же зоантропам стабильно вешают 1-2 перила в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения