Ногогрыз Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Взять и поставить собственную точку не в укрытие ну тут можно не играть, а просто сдаться за явным отсутствием какого либо синапса в своей голове. Если серьёзно то вары хороший домашний скоринг. Домашний скоренг должен иметь лишь 1 бонус он должен быть бесстрашным. Он домашний не его дело дратся, его дело в последний ход когда враг поймёт, что проигрывает выдержать стрельбу и не побежать. Гаунтов убить нельзя, а вот погнать. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Домашний скоринг-синапс идеальный. Кому они нужны? Особенно если в центре стола в это время бушуют остальные 1000+ очков. К ним пошлют либо какой-нибудь случайный дроп, либо вообще никого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) По варам понятно, спасибо. Вопрос: хорма в кол-ве 15 рыл имеет право на "поиграть"? Или 15 слишком мало? И еще, я так понял что яд им обязателен!? Видел играет камикадзе ими, но у него раза в 2-3 больше хормы... Суть вопроса: стоит ли тратить время на собирание 15 хормогантов и пытаться ими играть, при условии что увеличивать их кол-во я не планирую (пока)? Или забить на них и взять на их очки других юнитов? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Cita.DEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Хорма слабее гаргойлов в плане маневра и эффективности, но она скорит. 15 рыл - крайне мало. Это только как скрин (но тут лучше простые ганты или те же гарги), либо послать на отдаленный каунтер, но тут им нужен будет синапс... а слать еще и синапса - слишком дорого для отдаленного каунтера - проще послать генов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Смотря какой формат, но 15 и правда маловато. Без яда они способны только на скрин - для этого дешевле и лучше взятть термагантов, последние хоть на точке в кавере посидеть могут без синапса. С ядом они реально могут погрызть тактичку или какого нить высокотахнового монстра. Да и бег у них приятный, не гаргойлы, но кое-какая маневренность есть. Мне 20ки на 1к очей хватает. Да и миньки симпатичные у этих ребят ) Изменено 27 декабря, 2010 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 я гоняю 2 по 15... но 15 штук в отряде - мало, надо 20 минимум, иначе они быстро кончаются и не могут нанести урон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Да, с хормой надо грамотно рассчитывать минимальное число тушек для чаржа, иначе засыпаешься на фирлесе очень быстро. Матхаммер в помощь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Правильно ли я все понял? Тервигон с онслотом и фнп должен выбирать скастовать ему фнп в мув фазу или онслот в фазу стрельбы!? Помимо этого он в начале моего хода прокидывает тест на доминион. Перила могут прилететь от каждого каста. Все так? Можно ли его как нибудь простимулировать чтобы он все подряд кастовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Нет, нельзя. 1 психосила в ход, как у всех. Просто можно кастовать 1 в свой ход, 1 в ход противника (кажется конкретно тервигон таких сил не имеет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Такой вопрос: можно ли Мавлоком выдавливать противника из кавера на отркытое пространство дабы после этого чарджить не в кавер + уменьшить дистанцию до противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 в принципе- да. можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Можно выдавливать даже в непроходимый ландшафт или на дружественные модели и таким образом убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Можно выдавливать даже в непроходимый ландшафт или на дружественные модели и таким образом убивать. Про импасс написано, что "avoiding impassable terrain". Вот с моделями неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Но при невозможности избегнуть - капец))) А про смещение на свои модели в факе вроде писали, что песец. Была даже мысль таким макаром выскакивать в "коробочку" мехонайзеда, так чтобв технике некуда было сместиться и она убилась на своих моделях, но уж больно сложно этого добиться))) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 А как выдавливание происходит? Под шаблон попало 6 моделей из 10, допустим. Куда их двигать? Кто их двигает? Владелец Мавлока или владелец модели под шаблоном? Можно для чайников расписать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 В кодексе написано "move that unit by the minimum distance necessary to clear ..." Т.е. подвиньте(значит двигает владелец мавлока) на минимальную дистанцию, необходимую.... Дальше говорится о том, что нужно сохранять когеренцию и избегать импас террейна. Мне интересно, если в результате этих движений шаблон полностью окружен моделями/террейном, оставшиеся модели могут выставляться дальше края в когеренции с уже поставленными моделями этого отряда или все, что не может при сдвигании быть в контакте с шаблоном уничтожается? Скорее всего правильный вариант 1й, а значит, что уничтожить модели таким способом очень непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Ну достаточно вылезти между двух химер, окруженных пехотой. Пехоту двигать нельзя - она больше чем в дюйме от подставки мавлока. А химеры, не двигая пехоту, поставить некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Вопрос (в кодексе неясно, а противники боламутят воду каждый раз): у брудлорда есть флит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 есть канеш, он же является членом отряда генокрадов, а у отряда есть флит если у кого-то одного что-то есть - то там в скобках отдельно указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Брудлорд является своего рода сержантом, так что флит есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 [[[доброго времени суток. Есть три нубовских вопроса по Тиранидам (англ.кодекса тоже нет) 1.возможно дать карнифексу два Душителя? 2.можно ли выдать оба вида Адреналиновых гланд одному монстру? 3.если Ликтор выходит дипстрайком в лесу, где вражеские юниты сидят и при смещении на них падает, то погибает как положено? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 1. нет, ему его вообще дать нельзя 2. гланды вроде одни 3. ликтор не сносится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) [[[заранее извиняюсь, что усомнился, НО: 1.в Варгире Карнифекса есть Душитель - может глюк Русского кодекса, к стати 4Е - это не устаревший? 2.гланды есть +1WS и +1I 3.опять же в Русском к-се написано: "Если смещение при Глубоком Ударе и бла-[эх жаль]...", соответственно сносит... Или ФАКи какие были по этому поводу..? Изменено 4 января, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ты с предыдущей редакцией кодекса не путаешь?)) Всё что ты перечислил из 4ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Уже 5-я редакция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения