Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[U.N.A.] Обсуждение и перевод


Рекомендуемые сообщения

Гефестус (оставить латинизмом или Гефест?)

Я бы сделал Гефест, определённо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, ты определённо крут!

[ Добавлено спустя 13 минуты 13 секунды ]

Добавил перевод с несколькими правками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А когда будет объединение бэка во Флафф? Выложили бы АТшную флаффбиблию на обозрение, было бы мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы создать, а потом добавлять новые темы, как в ваховской, а то серьезно - переведено у вас много, а лежит все в разных местах - запутаться можно. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подниму-ка тему!

Жара плавит моцги, а угар отравляет сознание, буквы набивались с заметным усилием в эти выходные X-

Дальше пойдут описания фракций.

Объявляю конкурс на лучший перевод девиза белых звёзд "Better is better!"

«Только лучшее!»

Белые Звёзды, вооружённые силы С.Н.А., укомплектованные хорошо обученными бойцами, с самым лучшим вооружением и снаряжением, доступным на Аве. Белые Звёзды редко используют свои тяжёлые страйдеры, отдавая предпочтение более лёгким и маневренным боевым машинам, которые слабость брони компенсируют высокотехнологичным вооружением.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Состав стандартного взвода С.Н.А.

1. Отряд пехоты (*/**) !

2. Отряд пехоты (**/***)

3. Отряд пехоты (**) или огневой поддержки(*/**)

4. Отряд такармов(***), либо страйдеры (*), либо бронемашины (*)

5. Страйдеры (*/**/***), либо боевые машины(*/**/***)

ОФИЦЕРЫ

Офицеры С.Н.А. имеют такие же характеристики, как у остальных бойцов в отряде.

В то же время они имеют специальные способности лидерства, в зависимости от их звания. Всего представлено шесть званий, одно для рядовых (0) и пять для офицеров:

0 — рядовой (Pvt.)

1> - сержант (Sgt.)

2 >> - старший сержант (Msgt.)

3>>> - лейтенант (Lt.)

4>>>> - капитан (Cpt.)

5>>>>> - полковник (Col.)

В описании (брифинге) каждой миссии указано колличество Арми Поинтов (А.Р.) доступное для каждой роты, какую часть должны составлять штурмовые юниты и какую юниты подкрепления, а так же специальные правила, если они есть в миссии. Получив эту информацию игроки могут приступить к формированию рот.

Если количество армипоинтов не указано, игроки могут сами его установить по обоюдному согласию, исходя из условий брифинга.

Штурмовая группа и подкрепления.

После того, как рота укомплектована, игроки рапределяют юниты на штурмовую группу и подкрепление.

*Штурмовая группа доступна в начале игры.

*Подкрепление входит в игру после того, как выполнены задачи, указанные в брифинге.

Офицер с самым высоким званием становится командиром роты(глава «Тактическая фаза» в книге правил)

Юниты резерва

Контроль объектов позволяет «перевести» юниты из подкреплений, ожидающих в отдалении от поля боя в юниты резерва, готовые в любой момент войти в игру.

В ходе фазы контроля каждая сторона подсчитывает полученные резерв поинты (очки резерва, R.P.). После этого игроки, начиная с игрока проигравшего тест на инициативу (Authority Test), могут вызывать подкрепление, тратя свои резерв поинты. Каждый потраченный RP позволяет перевести 1 AP юнитов подкреплений в 1 АР юнитов резерва.

Карточка юнита резерва кладётся в очередь активации. Игрок может оставить юнит в резерве, когда его карточка открывается.

В начале игры игрок может оставить столько юнитов резерве, сколько посчитает нужным.

Офицеры подкреплений

Офицеры юнитов подкрепления не могут быть назначены Командирами, однако они могут становиться командирами, когда переходят в резерв.

________________________________________________________________________________

ОТИГРЫВАЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЕ

Актиавация

Во время тактической фазы игроки ставят в свои очереди активации все юниты, которые «уже в игре», т.е. юниты резерва и юниты, которые уже находятся на поле боя.

Когда играется карта резервного юнита он может быть либо активирован в обычном порядке и войти в игру, либо оставлен в резерве(в этом случае не требуется тратить очки лидерства LP)

Когда юнит резерва входит в игру, игрок, которому он принадлежит выставляет его на одной из зон входа, которая находится под его контролем(Книга правил стр. 86).

Развёртывание

*Юнит входящий в игру через зону входа может действовать сразу. Его первым действием должно быть движение, измеренное от края поля боя.

*Юнит входящий в игру через точку сброса, должен быть расположен в радиусе 10см. От точки сброса. Если в этом круге недостаточно места, для размещения всего юнита, сброс невозможен. Для входа в игру юнит должен быть активирован. Однако, этот юнит не может действовать и получать приказы(combat drills) в течении раунда, когда он был сброшен. Юнит сможет действовать в обычном порядке, только на следующий раунд.

________________________________________________________________________________

ЮНИТЫ

Эта глава содержит обзор юнитов С.Н.А. Для каждого юнита будет дано описание его назначения, история, тактика действий, и техническая информация, необходимая для игры.

Состав юнита представлены его стандартная и максимальная численность, а так же количество специалистов и доступные ранги офицеров офицеров.

Таблицы «стоимости юнитов» указывают их эквивалент армипоинтов, в зависимости от количества бойцов, специального снаряжения и ранга офицеров.

Состав юнита

· Тип юнита — пиктограмма со звёздочками. Эта информация необходима для подбора юнитов, согласно штатному расписанию роты.

· Численность — указывает максимальное и минимальное количество бойцов в отряде. Максимальное количество можно превысить, используя бонус численности офицера, соответствующего звания.

· Штатное снаряжение — входит в базовую стоимость юнита, им оснащены все бойцы, за исключением операторов специального оружия и героев.

· Специальное оружие — указаны типы, которые может использовать юнит. Все операторы в юните должны быть вооружены спец. оружием одного типа.

· Дополнительное снаряжение — список дополнительного снаряжения, доступного для юнита. Каждая дополнительная позиция увеличивает стоимость юнита, как указано в таблице. Свойства дополнительного снаряжения будут описаны ниже.

· Специалисты — перечень специалистов, которые могут быть включены в юнит. Каждый специалист замещает обычного бойца без доплаты АР. Число специалистов в юните указано в таблице «стоимости».

· Офицеры — доступный ранг офицера для юнита. Офицер заменяет обычного бойца и его стоимость прибавляется к общей стоимости юнита.

Таблица стоимости юнита.

· Стандартная и максимальная численность — для каждого юнита в таблице указывается стоимость в АР для стандартного и максимального числа бойцов. Так же указывается число специалистов и операторов спец.оружия соответствующее численности юнита. Для того, чтобы иметь в своём составе больше одного оператора спец.оружия численность юнита должна быть максимальной. А так же для того, чтобы юнит достиг максимальной численности в его составе должно быть указанное количество операторов спец.оружия. (в эррате это предложение постановлено выпилить! чуть позже сделаю полную верификацию перевода с эрратой!) В большинстве случаев стоимость юнита не зависит от типа выбранного спец.оружия. В противном случае дополнительная стоимость указывается для соответствующего типа спец.оружия.

· Дополнительные бойцы — стоимость каждого дополнительного бойца, включаемого в состав юнита. Эта стоимость нужна при добаввлении бойцов сверх стандартной численности, не превышая максимального колличества бойцов, или превышая его, используя бонус численности офицера. Бонус численности в характеристиках рангов указывает на сколько может быть превышено табличное максимальное количество бойцов в юните.

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...