Asdubael Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Гефестус (оставить латинизмом или Гефест?) Я бы сделал Гефест, определённо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Кот, ты определённо крут! [ Добавлено спустя 13 минуты 13 секунды ] Добавил перевод с несколькими правками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01101001110010101010110101 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А когда будет объединение бэка во Флафф? Выложили бы АТшную флаффбиблию на обозрение, было бы мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Пока материалов не достаточно. Но со временем всё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01101001110010101010110101 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Можно было бы создать, а потом добавлять новые темы, как в ваховской, а то серьезно - переведено у вас много, а лежит все в разных местах - запутаться можно. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Помоему всё в отдельных темах. Удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01101001110010101010110101 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Небольшая армия UNA: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot7 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Подниму-ка тему! Жара плавит моцги, а угар отравляет сознание, буквы набивались с заметным усилием в эти выходные X- Дальше пойдут описания фракций. Объявляю конкурс на лучший перевод девиза белых звёзд "Better is better!" «Только лучшее!» Белые Звёзды, вооружённые силы С.Н.А., укомплектованные хорошо обученными бойцами, с самым лучшим вооружением и снаряжением, доступным на Аве. Белые Звёзды редко используют свои тяжёлые страйдеры, отдавая предпочтение более лёгким и маневренным боевым машинам, которые слабость брони компенсируют высокотехнологичным вооружением. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Состав стандартного взвода С.Н.А. 1. Отряд пехоты (*/**) ! 2. Отряд пехоты (**/***) 3. Отряд пехоты (**) или огневой поддержки(*/**) 4. Отряд такармов(***), либо страйдеры (*), либо бронемашины (*) 5. Страйдеры (*/**/***), либо боевые машины(*/**/***) ОФИЦЕРЫ Офицеры С.Н.А. имеют такие же характеристики, как у остальных бойцов в отряде. В то же время они имеют специальные способности лидерства, в зависимости от их звания. Всего представлено шесть званий, одно для рядовых (0) и пять для офицеров: 0 — рядовой (Pvt.) 1> - сержант (Sgt.) 2 >> - старший сержант (Msgt.) 3>>> - лейтенант (Lt.) 4>>>> - капитан (Cpt.) 5>>>>> - полковник (Col.) В описании (брифинге) каждой миссии указано колличество Арми Поинтов (А.Р.) доступное для каждой роты, какую часть должны составлять штурмовые юниты и какую юниты подкрепления, а так же специальные правила, если они есть в миссии. Получив эту информацию игроки могут приступить к формированию рот. Если количество армипоинтов не указано, игроки могут сами его установить по обоюдному согласию, исходя из условий брифинга. Штурмовая группа и подкрепления. После того, как рота укомплектована, игроки рапределяют юниты на штурмовую группу и подкрепление. *Штурмовая группа доступна в начале игры. *Подкрепление входит в игру после того, как выполнены задачи, указанные в брифинге. Офицер с самым высоким званием становится командиром роты(глава «Тактическая фаза» в книге правил) Юниты резерва Контроль объектов позволяет «перевести» юниты из подкреплений, ожидающих в отдалении от поля боя в юниты резерва, готовые в любой момент войти в игру. В ходе фазы контроля каждая сторона подсчитывает полученные резерв поинты (очки резерва, R.P.). После этого игроки, начиная с игрока проигравшего тест на инициативу (Authority Test), могут вызывать подкрепление, тратя свои резерв поинты. Каждый потраченный RP позволяет перевести 1 AP юнитов подкреплений в 1 АР юнитов резерва. Карточка юнита резерва кладётся в очередь активации. Игрок может оставить юнит в резерве, когда его карточка открывается. В начале игры игрок может оставить столько юнитов резерве, сколько посчитает нужным. Офицеры подкреплений Офицеры юнитов подкрепления не могут быть назначены Командирами, однако они могут становиться командирами, когда переходят в резерв. ________________________________________________________________________________ ОТИГРЫВАЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЕ Актиавация Во время тактической фазы игроки ставят в свои очереди активации все юниты, которые «уже в игре», т.е. юниты резерва и юниты, которые уже находятся на поле боя. Когда играется карта резервного юнита он может быть либо активирован в обычном порядке и войти в игру, либо оставлен в резерве(в этом случае не требуется тратить очки лидерства LP) Когда юнит резерва входит в игру, игрок, которому он принадлежит выставляет его на одной из зон входа, которая находится под его контролем(Книга правил стр. 86). Развёртывание *Юнит входящий в игру через зону входа может действовать сразу. Его первым действием должно быть движение, измеренное от края поля боя. *Юнит входящий в игру через точку сброса, должен быть расположен в радиусе 10см. От точки сброса. Если в этом круге недостаточно места, для размещения всего юнита, сброс невозможен. Для входа в игру юнит должен быть активирован. Однако, этот юнит не может действовать и получать приказы(combat drills) в течении раунда, когда он был сброшен. Юнит сможет действовать в обычном порядке, только на следующий раунд. ________________________________________________________________________________ ЮНИТЫ Эта глава содержит обзор юнитов С.Н.А. Для каждого юнита будет дано описание его назначения, история, тактика действий, и техническая информация, необходимая для игры. Состав юнита представлены его стандартная и максимальная численность, а так же количество специалистов и доступные ранги офицеров офицеров. Таблицы «стоимости юнитов» указывают их эквивалент армипоинтов, в зависимости от количества бойцов, специального снаряжения и ранга офицеров. Состав юнита · Тип юнита — пиктограмма со звёздочками. Эта информация необходима для подбора юнитов, согласно штатному расписанию роты. · Численность — указывает максимальное и минимальное количество бойцов в отряде. Максимальное количество можно превысить, используя бонус численности офицера, соответствующего звания. · Штатное снаряжение — входит в базовую стоимость юнита, им оснащены все бойцы, за исключением операторов специального оружия и героев. · Специальное оружие — указаны типы, которые может использовать юнит. Все операторы в юните должны быть вооружены спец. оружием одного типа. · Дополнительное снаряжение — список дополнительного снаряжения, доступного для юнита. Каждая дополнительная позиция увеличивает стоимость юнита, как указано в таблице. Свойства дополнительного снаряжения будут описаны ниже. · Специалисты — перечень специалистов, которые могут быть включены в юнит. Каждый специалист замещает обычного бойца без доплаты АР. Число специалистов в юните указано в таблице «стоимости». · Офицеры — доступный ранг офицера для юнита. Офицер заменяет обычного бойца и его стоимость прибавляется к общей стоимости юнита. Таблица стоимости юнита. · Стандартная и максимальная численность — для каждого юнита в таблице указывается стоимость в АР для стандартного и максимального числа бойцов. Так же указывается число специалистов и операторов спец.оружия соответствующее численности юнита. Для того, чтобы иметь в своём составе больше одного оператора спец.оружия численность юнита должна быть максимальной. А так же для того, чтобы юнит достиг максимальной численности в его составе должно быть указанное количество операторов спец.оружия. (в эррате это предложение постановлено выпилить! чуть позже сделаю полную верификацию перевода с эрратой!) В большинстве случаев стоимость юнита не зависит от типа выбранного спец.оружия. В противном случае дополнительная стоимость указывается для соответствующего типа спец.оружия. · Дополнительные бойцы — стоимость каждого дополнительного бойца, включаемого в состав юнита. Эта стоимость нужна при добаввлении бойцов сверх стандартной численности, не превышая максимального колличества бойцов, или превышая его, используя бонус численности офицера. Бонус численности в характеристиках рангов указывает на сколько может быть превышено табличное максимальное количество бойцов в юните. Изменено 9 августа, 2010 пользователем kot7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Мне понравился вариант Винсента_К: "Лучшие есть лучшие" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти