Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WHFB][Empire-1000]


Рекомендуемые сообщения

Empire Army - 1000 Pts

1 Captain @ 78 Pts

General; Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

1 Warhorse @ [0] Pts

1 Battle Wizard @ 115 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

24 Spearmen @ 145 Pts

Spear; Light Armour; Standard; Musician

1 Sergeant @ [8] Pts

24 Swordsmen @ 175 Pts

Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Duellist @ [10] Pts

20 Handgunners @ 160 Pts

4 Knightly Orders @ 131 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

1 Preceptor @ [16] Pts

5 Pistoliers @ 90 Pts

Brace of Pistols; Light Armour; Warhorse

1 Great Cannon @ 100 Pts

3 Crew @ [0] Pts

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 86

Total Army Cost: 994

====================================

Боеспособна ли такая армия?

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удали лошадей у рыцарей и пистольеров из сообщения - читать неудобно.

Мушкет у хэндганнеров тоже потри.

Один скролл я бы убрал.

Мушкетёров поделил бы на два отряда.

Коробки я уменьшил бы до 20 и постарался наскрести на детачменты. Хотя и две такие дуры тоже интересны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в чём проблема:

Сражаюсь с товарищем (Hight Elf) у него 6 драгон принцев, 10 лучников, 7 шадоу вариоров, болт тровер, лёгкая кавалерия 6 челов и 2 мага.

И вот я ему с такой армией проигрываю.

Что нибуть можете посоветовать.

В частности думаю проблемы в тактике а не в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть коробочной империей против такой быстрой маневренной армии очень трудно. Тебе нужно усилить маневр как непосредственно юнитами, так и огнем.

Прежде всего, как уже правильно написал KiTe подели хендганнеров. Они очень хорошо работают по кавалерии, особенно по легкой, поэтому старайся выставлять их там, где они смогут простреливать открытое пространство, по которому действует конница.

Пушка должна ставиться в идеале так, чтобы иметь возможность сначала отстрелить РБТ, а потом угрожать флангу атакующих драгонпринцев.

Капитана я бы пересадил на пегаса - он сможет перехватывать шейдов, которые у тебя в противном случае будут выносить пушку.

Коробки я бы сократил и взял им детачи, причем из лучников и вот почему. 6 драгонпринцев, почти наверняка, сломают имперскую коробку корной пехоты без детача (а может и с ним) и без усиления магзнаменем. Но в ростере эльфа есть еще много стрельбы, неприятной для коробок, и магии. Поэтому детачменты из 6-7 лучников смогут вначале игры скринить коробки от стрельбы, которой сами не слишком боятся, ибо скирмиша. Они же, выдвигаясь вперед, при грамотной игре могут быть подставлены под драгонпринцев, сбежать из под их чарджа и подставить последних в идеале под удар коробки, либо под стрельбу пушки или хендганнеров.

Пистольеров я бы тут либо вообще слил, либо держал в тылу целенаправленно против шейдов или эллирианцев, поскольку маловероятно, что они выживут в гуще битвы при таком количестве стрельбы и магии у противника.

Вот второй скролл я бы не стал убирать, ибо на той стороне 2 мага, видимо, 2-го уровня, а значит 6 кубов в фазу магии - 3 диспелльными кубами все это не отбить.

В идеале тактика игры такой имперской армией против подобной хаевской должна выглядеть примерно так.

Сначала стараемся отстрелить РБТ из пушки, нейтрализовать шейдов и эллирианцев, выдвинув на угрожаемые с их стороны направления своих "перехватчиков": пегасного капитана, рыцарей и возможно, пистольеров. При этом стараемся расположить их так, чтобы они были прикрыты от стрельбы лучников и РБТ. Хендганнерами стараемся перестрелять драгонпринцев. Пехотные коробки, чтобы занять более выгодные позиции для противостояния атаке вражеской кавалерии, слегка двигаем вперед, скриня их своими скирмишами-лучниками, либо, наоборот, отходим, давая нашим стрелкам еще один ход для стрельбы.

Шейдов атаковать нужно аккуратно, желательно с такой дальности, когда они не смогут сделать СэШ, а то могут и пострелять наших атакеров.

Если удастся потрепать драгонпринцев стрельбой на подходе, можно принять их чардж, надеясь на свой статик. Если выстоим первый ход, дальше будет уже легче, т.к. хотя атак у них все так же много, но сила уже не та. Лучше бы всего в это время довернуть своих рыцарей и въехать застрявшим драгонпринцам в бок. Либо нацелить рыцарей на вражеских лучников - с учетом нашего сейва они вполне могут доехать в нужном для слома эльфов количестве.

Капитана потом лучше отправить на охоту за магами, если только они не прячутся в лесу - тогда лучше всего их смогут "загнать" под удар наши лучники (если они все еще живы :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за хорошие советы.

Лучников пока нет возможности взять.

Но всё равно кое что из предложенного обязательно попробую.

О результате напишу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим наблюдениям в таком тяж каве как тут чемп не нужен.

а вот у пистольеров чемп с револьвером довольно значительно увеличивает огневую мощь.

и дудки. дудки мастхэв. особенно пистольерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надеюсь я непутаю и хандганерс = мушкетеры.

их видемо у тебя 20 моделей.

нелучше ли разбить их в детачи для ккопейщиков и мечников?

ничего непотеряешь.. только получишь.

ди и вобще 20 мушкетеров... да это почти фронт длиной 20 дюймов.. такой непоставишь ни в какие ворота.

[Добавлено позже]

и империя с 1 вармашиной.. для меня как кастрированая... но это мое жесткое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и империя с 1 вармашиной.. для меня как кастрированая... но это мое жесткое ИМХО

Одна пушка и 30 выстрелов с 4 силой и бронебойностью на такой формат - нормал, имхо.

Плюс ещё файрбол можно наскрести с мага =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...