Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В результате недавней игры возник интерестный вопрос. Ситуация - здание с окнами, рядом с ним два отряда, залоченные друг с другом в ХТХ. Неподалеку стоит третий отряд. В этот отряд сквозь окна здания стреляет Леман Русс. Скаттером шаблон сносит на дерущихся в клоуз комбате.

Внимание, вопрос: могут ли дерущиеся применить правило "go to ground", получив тем самым улучшенный кавер от шаблона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке насколько я помню делается сильный упор на то что завязанные в ХтХ парни не обращают внимание на обстрел.

По мне вполне логично предположить что не могут.

Готов отозвать свои слова если найдется противоречие с рулебуком.

Изменено пользователем Alex de la Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нет. Ибо даже в описании "вынужденного" залегания написано, что если отряд входит в хтх, то он уже не счиатется залёгшим, т.к. ему угрожает более реальная опасность в виде бегущих на него в ближний бой врагов. Т.е. ребята дерутся в хтх и им не до всяких там леман руссов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отвлечься от "здравого смысла", где конкретно написано что нельзя? Ковер сейв от взрыва мы получаем, не смотря на хтх? Получаем. В описание "going to ground" сказано, что после броска на ту-вунд, но до сейвов мы можем решить залечь, и тем самым прибавить +1 к коверсейву. Разумеется, как только начнется хтх-фаза, эффект залегания будет аннулирован.

Где указано обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиннинг тест завязанные в хтх не проходят. Оно тоже залегание, только невольное.

ЗЫ Встречный вопрос, на всякий случай Демон-принц демон или нет?

Изменено пользователем Alex de la Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиннинг тест завязанные в хтх не проходят. Оно тоже залегание, только невольное.

ЗЫ Встречный вопрос, на всякий случай Демон-принц демон или нет?

По логике никакого легания тут быть не может. Но логика и правила вещи весьма сложносовместимые :D

Демон-принц, он и есть Демон и Прынц :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а раны вообще нанесутся отрядам ХтХ?

В смысле им не пофиг на урон от стрельбы пока они в рукопашной?

Простите за нубский вопрос...

ЗЫ Еще один вопрос нубятины:

Можно стрелять из Артиллерии по отрядам в ХтХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквоедство.

отряд связанный в хтх (а не только асаулт фазу) уже не может залегать.

Пока что буквоедства не вижу. Как и каких-либо аргументов против, кроме "так не бывает". И что значит "уже" не может? А раньше мог?

Пиннинг тест завязанные в хтх не проходят. Оно тоже залегание, только невольное.

ЗЫ Встречный вопрос, на всякий случай Демон-принц демон или нет?

ДП то тут причем? О_о

А пин тест для залегания не нужен. Хочу - залегаю, не хочу - не залегаю, без всяких тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не нашел опровержения что добровольно нельзя в хтх залеч. Т.е. по букве правил можно (пока кто то не нашел обратного). Однако по самой логике игры - нельзя. Именно это и есть буквоедство (ищем дырки в правилах?). Как прикапывание к слову "уже". Или как недавно народ обсасывал как кастуется синапс и нельзя после него кастовать варпфилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ищу дырку в правилах (а даже если бы искал - толку от такой дырки?). И в спорных ситуациях (как в случае с ДП, к примеру) предпочитаю обращатся к здравому смыслу.

Но в данном случае я вообще не вижу каких-либо запретов делать залегание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. В противоречие к здравому смыслу, в правилах не обнаружил запрета на добровольное залегание в хтх ) Ни в самом правиле, ни в правилах насчет стрельбы в хтх такого нет. Но с другой стороны, если они залегают, то не могут ничего делать до конца своего след. хода, а ведь за это время проходит две фазы хтх. Тогда вообще можно придти к выводу, что хтх прекращается и можно снова чаржить залегших юнитов о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, залечь самостоятельно могут от стрельбы противника, получив сейвы от нее, но в рукопашке текущей это ничего не дает, т.к. там написано, что она выполняется по стандартным хтх правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От рукопашки и не требуется.

Если все же и можно, не такая уж это и дыра. Разве часто шаблоны сносит на хтх?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в рулбуке написано, что в фазу стрельбы,после того как отряд получил вундов но до броска на сейв, вы можете объявить гоу ту граунд. В этом случае отряд получит +1 к коверу лял топля и так далее

И ни слова про хтх.

Так,что хватит сношать мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо быть очень сильным Вархаммер-магом, чтобы шаблон от лемы прилетел в какую-то другую фазу...

Я , например, таких могучих колдунов не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...