Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Глобальная Война


Глобальная игра на базе ДоВа .  

110 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Типа карта :

Она же в раз вернутом виде :

b414da53d84d.jpg

Это общее схематическое воплощение идеи.

Вы сами понимаете что можно нарисовать как душе угодно ,хоть в рамочке хоть без ыыы.

Если у каво есть сылка на Crazybump не триал запостите тута , я горы туда по быстренькому воткну обьемные.

 ! 
Предупреждение:

Никаких ссылок. Смотрим ст. 3.17

Изменено пользователем Гинн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я за.

Внесу свои предложения. Можете их игнорировать.

Собственно я предлагаю сделать абсолютно открытые команды (записаться можно в любой момент ведения битвы), разве что из команды в команду переходить нельзя. Новичёк стартует в базовой локации. Собственно можно даже сделать и 1 расса - 1 база плюс сделать небольшие союзы, разумееться ислючив некоторые слишком уж не бековые варианты. Так сказать для баланса, что-бы игроков было примерно одинаково.

Игроки атакуют как хотят, вообщем-то как и передвигаються, командир может только направлять и выбирать из возможных игроков (те которые находяться в той локации), кто её будет оборонять. В случае отсутствия игроков в локации - схватка проводиться с ИИ, на безумии. Под контролем наблюдателей. Чтоб полной халявы не было. Разумееться учитывая бонусы от тех или иных территорий.

Предлагаю так-же сделать ресурсы, добывающиеся с захваченной территории. Генерал может выбрать те или иные бонусы для обороны или атаки за них. Собственно моды для них не шибко нужны - это бонусы типа "постройка дороги" - по этим территориям скорость передвижения по 2 клетки за ход, "внезапная атака" - обороняющаяся сторона начиная игру через 10-30 секунд или наооборот - "фортификация" тоже самое но для атакующей. Бонус типа "массированая атака" или "фронт", позволяющая играть вместо карты 1на1, карту 2на2, 3на3 или 4на4, в зависимости от стоимости. Впринципе, можно сделать бонусы, которые потребуют каких-то специальных карт или модов. И... Мега бонус "Тупая оборона/атака", вместо 1го игрока участвует 2 безумных компа. Разумееться, генерал решает где и в каком месте их применять. Добавит тактики, но потребует грамотной организации, я предложил именно общие, фишки рас хорошо расписыват и зукарис.

P.S. Жаль участвовать пока не могу. По техническим причинам.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете их игнорировать.

Ты так пишешь как будто здесь есть кому игнорировать кроме меня (ы)

А я не игнорирую, здоровские правила, была бы заинтересованность а правила будут .

И реализовать можно по разному.И не обязательно здесь ,например на форуме клана.

Может народ перестанет убивать время на спае в Кастомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я предлагаю сделать абсолютно открытые команды (записаться можно в любой момент ведения битвы), разве что из команды в команду переходить нельзя. Новичёк стартует в базовой локации. Собственно можно даже сделать и 1 расса - 1 база плюс сделать небольшие союзы, разумееться ислючив некоторые слишком уж не бековые варианты. Так сказать для баланса, что-бы игроков было примерно одинаково.

Игроки атакуют как хотят, вообщем-то как и передвигаються, командир может только направлять и выбирать из возможных игроков (те которые находяться в той локации), кто её будет оборонять. В случае отсутствия игроков в локации - схватка проводиться с ИИ, на безумии. Под контролем наблюдателей. Чтоб полной халявы не было. Разумееться учитывая бонусы от тех или иных территорий.

Предлагаю так-же сделать ресурсы, добывающиеся с захваченной территории. Генерал может выбрать те или иные бонусы для обороны или атаки за них. Собственно моды для них не шибко нужны - это бонусы типа "постройка дороги" - по этим территориям скорость передвижения по 2 клетки за ход, "внезапная атака" - обороняющаяся сторона начиная игру через 10-30 секунд или наооборот - "фортификация" тоже самое но для атакующей. Бонус типа "массированая атака" или "фронт", позволяющая играть вместо карты 1на1, карту 2на2, 3на3 или 4на4, в зависимости от стоимости. Впринципе, можно сделать бонусы, которые потребуют каких-то специальных карт или модов. И... Мега бонус "Тупая оборона/атака", вместо 1го игрока участвует 2 безумных компа. Разумееться, генерал решает где и в каком месте их применять. Добавит тактики, но потребует грамотной организации, я предложил именно общие, фишки рас хорошо расписыват и зукарис.

P.S. Жаль участвовать пока не могу. По техническим причинам.

Клево задуманно ,но организовать то как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ,где все добровольцы ?

Представте себе что перед вами часть глобальной карты ,цифры обозначают какая карта разыгрывается на Спае ,находиться в секторое от каждой команды может только то количество на которое он расчитан,ходы без использования абилок делаются только на соседний сектор (!) В принципе можно уже разыграть симуляцию. Давайте без волокиты присоединяйтесь все проголосовавшие за попытаться.

809af5397c0b.jpg

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно расставить стартовые точки команд? Определить территории. Как быть с территорией не занятой никем, если такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ха4у! раса - Темный Эльадр (я люблю извращения, например бить хлыстом по попе) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно расставить стартовые точки команд? Определить территории. Как быть с территорией не занятой никем, если такие есть?

Раставь ,определи, разве кто то против?

На счет территории не занятой ни кем : есть разные артефакты типа ворот монолитов и тд которые оставляет игрок переходя в другой сектор ,я типа так задумывал ,можно по другому сделать.

Я думал сделать симуляцию на такой карте:

b5366fd40657.gif

Типа легенда :

пусть в руки враждующих сторон попал снимок с орбитального спутника слежения империи ...

Те участки карты что не отражены на карте полностью как бы не играбельны в симуляции.

Я для симуляции не задумывал что то глобальное , просто пока с передвижением по карте не все гладко .

2Ninja Monkey

Я бы не отказался попробовать, если можно smile.gif Хаосом естественно smile.gif

До сих пор здесь было можно все . (Ы)

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как собственно начать игру?

по командам некто пока неразбился

Все МЫ уже начали :

- Зенел командыванию - В районе Медузы беззыжненная планета №126-46-91 замечена активность некронов

-Командование - Зенелу - Без паники .Штурм корпус имперских сил уже в точке высадки,данные со спутника-шпиона прилагаются

e525dbe1a30a.jpg

Обьявляй свой ход.Строишь Монолит и пропускаешь или двигаешься ?

Потом я и тд.

Кто еще присоединится пойдет в каждую команду по очереди.

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну тоже запишите

Расу скажи в темпе ,я тебе высадку устрою.

2Ched :

Тебя высаживать ?

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высаживай десантников! =)

У тебя по правилам орбиталка ,скажи координаты секора (13 столбиков 7 рядов,слева на право)

Через 5 ходов орбиталка зарядится и ты снова сможешь ей воспользоваться.

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й ряд 1-й кусок сверху. (Я вот что подумал: может сделать обозначение секторов наподобие морского боя, 3-A, 7-F, и тому подобное, чтоб понятнее было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сейсмо датчики - Тррр Бум Бум

- Зенел - 0.о ... О,слава Императору это же дроп поды космодесанта !!!

- Командование - Зенелу - Космодесант примет участие в операции,слава Императору.

Данные со спутника :

329ceae43396.jpg

2Ninja Monkey

А собсно для Хаоса какие нибудь правила? smile.gif Есть?)

Пока что спутник не обнаружил присутствие Хаоса на планете , информация найденная в скрипториуме говорит что они заражают сектор варпом ,кроме некронов никто там находиться не может и собсно Хаоса,действует такое заражение 3 хода и другой Хаосит может переместиться в любой зараженный сектор не взирая на растояние,включая заразителя.

2Ched

Вставил координаты как ты сказал ,но буквы не писал ,на большой карте букв не хватит.

2Zenel

Такой вопрос ты же модератор ,какова размера и в каком формате можно прикрепить картинку в пост,если я с анимацией сделаю карту и буду ее обновлять в первом посте этой темы ?

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пожалуй сделаю ход построю монолит в том секторе где нахожусь.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кстати что даст мне постройка монолита если на меня наподет враг например?

Извени конечно за вопрос ,но я еще неразобрался что и как

Изменено пользователем andrei355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06:00 время Терры

Зенел разбужен шумом в корридоре станции .

Зенел в интерком дежурному - В чем дело ,доложите обстановку!

Дежурный срывающамся голосом - В секторе занятом некронами появился Монолит !

93947d006281t.jpg

2andrei355

Фишки для некронов :

1 В секторе где находится может построить Монолит ( 1 ход на постройку Моно )

2 Может переместить Монолит в любой не занятый сектор (союзником или противником) и не закрытый другой абилкой противника или союзника.( Должен находиться при этом в секторе с Монолитом ,что бы было что переносить) Перенос занимает 1 ход.

3 Всегда отступает после поражения в сектор где находится ближайший Монолит ,если такова не оказывается игрок выбывает из игры.

4 Может переместиться в любой сектор ( занятый или нет) где потерпел поражение до этого.

5 Может вернуть нападающего ( одного ) на тот сектор откуда совершено нападение ,если находиться в секторе с Монолитом.

6 Не действует заражение варпом .

Можешь пропустить ход и оживить Монолит,на следующий ход можешь переместиться в любой сектор.

Мой ход :строю Field Command, пропускаю ход.

2USSRxXuTz0r

Завтра перерисую карту в векторном редакторе ,могу положить ее в первый пост.

Фишки завтра или сам придумай.

Изменено пользователем zukaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...