Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

стандартизация форматов


Рекомендуемые сообщения

вопрос вызван исключительным интересом. почему такой разброс форматов у клубных игроков? 750, 1500, 1800, 1850(!!!), 2000...

Я и несколько моих друзей фб-шников недавно начали играть массово в 40к, и были очень озадачены подобным, ведь фбшники носят стандартно 2кшные росписи, ну или 2250, которые недавно вошли в моду.

так почему такой разброс форматов? на что ориентируются игроки, если 2 крупнейших турнира (Вова и генералы) проводятся на 1800 и 2к?

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фан, размер армии, объем того что ты готов принести(в 40к много техники, она объемная) + на разных форматах играют разные юниты - порой совершенно разные картины боя и стратегические приоритеты.

Я вот например больше 1000 играть не люблю. хотя поначалу орентировался исключительно на 2500, но как-то быстро остыл... мне это показалось долгим и скучным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так почему такой разброс форматов? на что ориентируются игроки, если 2 крупнейших турнира (Вова и генералы) проводятся на 1800 и 2к?

Игроки ориентируются на главный девиз вахи :"Have fun".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800, 1850, 2000, а может в скором времени уже и 2250. Форматы, на которые играются крупные турниры у нас и зарубежом. Я лично ориентируюсь на них и ,если играю в клубах, то именно на такое кол-во очков. Меньше уже не так пафосно, а больше слишком нудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все крайне просто :)

1500 - старый турнирный формат, эдакий стандарт во всем. Долгое время все ориентировались на него. Собственно френдлиплей в основном по нему и проходит.

Форматы меньше 1500 это производное от ваха за 40 мин и новичковых турниров. Нет смысла заморачиваться на них, ибо бред.

Собственно дальше идем к реальным форматам, на которые армии тренятся к турнирам.

1) 1800 - устаревающий турнирный формат, но всеже крайне часто встречающийся. По крайней мере у нас он еще долго будет жить.

2) 1850 - выдумки каких-то деятелей, пример подражания одному преснопамятному европейскому турниру. Вымер не успев родиться.

3) 2000 - новый турнирный формат, насаждаемый большими турнирами европы.

Собственно если хочешь играть на турнирах, то тестить нада свою армию на 1800 и на 2000. Если фана ради, играйте хоть на 111, хоть на 3333 пойнтов, какая разница?

П.С. по поводу тактики - кмк нет разницы как играет отряд на 555 и на 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2250 - за ним будущее. больше формат - больше моделей можно продать и такой формАт выгоден гв. и турниры по нему за рубежом уже идут. укрупнение форматов идет постоянно, я помню видел правила гтук на 1000 очков. сейчас 1000, 1500, 2000 сАмое частоиспользуемое. а остальное производные от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 - Вовины турниры.

1850 - Питер

2000 - Генералы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 очков - бывший комбат патруль...просто для ознакомления с игровой механикой.

750 - "малый" турнирный формат. Уже можно выставить небольшую армию, есть вариативность, для новичка подходит, или просто если хочется потестировать что-нибудь необычное. Вполне играбельно и интересно. Одно из серьёзных преимуществ - играется не очень долго, тактические бои.

1000 - ну есть такой формат, но ни разу не играл, хотя возможно интерес есть.

1500 - "средний" турнирный формат. Уже влезает дорогая (по очкам) техника и остаётся места для различных отрядов. Вариативно и играбельно. Удобно развивать армию с 750 сразу до неё.

1800 - не очень стандартно, но на Вовин турнир.

2000 - "большой" турнирный формат. Влезает всё что хочется (если ну очень не жадничать), большая вариативность.

1500 и 2000 ещё являются турнирными форматами, поскольку на них удобно проводить парные турниры (750+750 и 1000+ 1000 соответственно).

ИМХО 2250 - очень странный формат, уже всё что нужно в ростере есть, а дальше идёт тупое забивание места. К тому же на такой формат некоторые масс-армии могут и не поместиться на столе...

Изменено пользователем Киров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*офф Дэн, от тебя такой неграмотности по форматам не ожидал :) *офф

если про форматы вообще:

1500 - старый турнирный формат. основной плюс - при написании ростера нужно думать. оно же основной минус - думать никто не любит :P

1800 - детище неизвестного поляка + большая любовь Вовы Яснова. в Польше по нему уже ничего не играют, у нас играют то, что делает Вова.

1850 - долгое время стандартный американский формат. в принципе и сейчас очень распространен в америке, частично переполз в европу - использовался на том же ЕТЦ.

2000 - формат начал активно продвигаться примерно после выхода текущего кодекса хаоса. используется в основном в европе, несколько меньше - в америке, используется все чаще и чаще.

и да, если смотреть в рамках Москвы и ближайших окрестностей - то Сов вобщем правильно расписал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 2250 - очень странный формат, уже всё что нужно в ростере есть, а дальше идёт тупое забивание места. К тому же на такой формат некоторые масс-армии могут и не поместиться на столе...

Категорически не согласен. Для новых кодексов - самое оно. 2000 конечно вроде как хватает, но все равно куцо выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен. Для новых кодексов - самое оно. 2000 конечно вроде как хватает, но все равно куцо выходит.

Ну с другой стороны есть такой ограничитель как время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с другой стороны есть такой ограничитель как время.

Да как бы, когда много чего стреляет много и умирает. РАзница между 2000 и 2250 никакой по времени имхо. Более того, при адекватном противнике и 5000 на 5000 не сильно дольше игры 2000 на 2000 (из личного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный ограничитель желание.

я бы распределили форматы так:

400-555 форматы для обучения и тестов отдельных комб. когда кидать кубы без минек лень или калькулятор лежит далеко.

600(спец правила, какие не скажу) ИМХО основной малый формат по 5ке

750(600 на стеройдах, без спец правил) для тех кому не нравиться не кратность 750 :)

1000 хороший провереный временм формат. играть можно играть интерсно но не все что хочетсья иметь при таком размере армии влезает.

1500 турнирный размер. опять таки не все влезает но формат вполне юзабельный.

1850 - никогда не играл, что-т ос чем-то КМК, но люди играют.

2000 - хороший формат. по мне лучше 2мя детачментами по правилам союзников. но и так неплохо

2250 - полумера.

2500 - я с этого начинал и КМК после периздания всех кодексов этот формат имет шанс стать адекватным, мне лично не нравиться своей тяжеловесностью в плане объема и веса армии.

3000+ ну в сущьности наверно лучше апок, один раз из интереса сиграл на 4500 выставив всех маринов какие у меня есть против всего сотального.... как-то не зацепило.

Вообще Броне Дятел прав. очень сильно зависит от опонента миссии времени суток и фаз луны.

Но КМК стоит ввести градацию(если вообще вводить): обучалка-600-1000-1500-2000-2500-апок

Изменено пользователем Just a number not a name
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бостоне с приходом новых спейсмаров формат 1500 тихо умер, yступив место 1750. Это конечно наблюдение чисто персональное, и к тому же последний официальный ГВ магазин в штате скончался пару месяцев назад. Так что официяльных сабантуев больше нема.

Но во всех клубах где я играю на предложение 1500 кривятся как раньше кривились на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи в Америке, видел турниры 2к и 2500. Особенно понравился формат 2500 с требованием full FOC.

меньше 1500 игр вообще не видел. Часто были парные типа 2000 + 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для того 2500 и нужно, что бы взять ВСЕ что душе угодно, конечно получаетсья изрядная доля "баласта", но тем интереснее... супермены, они скушные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

full foc это обязан все забить ? кстати отличная идея!

Представил себе ИГ на таких условиях, поплохело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представил сколько там этого иг будет, мне тоже как-то не сладко стало...

после 150 пехотных моделей на столе с каждой стороны(ну например 80 маринов + техника всякая разная) 100-200 орков уже не кажуться чем-то сверх. а вот что делай с несколькими сотнями ИГ я чесно говроря доподлинно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представил сколько там этого иг будет, мне тоже как-то не сладко стало...

после 150 пехотных моделей на столе с каждой стороны(ну например 80 маринов + техника всякая разная) 100-200 орков уже не кажуться чем-то сверх. а вот что делай с несколькими сотнями ИГ я чесно говроря доподлинно не знаю.

По-моему, такую армию физически невозможно выставить, не нарушая правил. По крайней мере на обычном столе. А какой врагу кавер будет...

Full FOC на такие пойнты - это сурово.

Изменено пользователем Olgerth Istaarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас посчитаемс... в площадях... 72*12 стандартный деплой 864 квадратных дюйма(850 стандартных пехотинцев)... бу га га... далее ИГ со своими платунами... в кажом взводе(или как там правильно на русский перводитсья номанклатура) по тяжелому стволу. не точто бы за дорого(3 Бс Лазка\мисла за грубо - 80 очей) и 10 моделей ... получаетсья в целом все они не точто супер но их МНОГО! в трупсе таким образом может быть если я не ошибаюсь более 300 моделей пехоты... теоретически. вот акая вот математика... жесть как она есть. хотя в 2500 явно не влзает 300 пехотинцев, но вот 250 вролде поместитсья, тоже весело....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не все так плохо. 3 трупсовых слота можно забить гренадерами, еще 2 - союзными гренадерами)))... никаких толп :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...