Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Энтузиастам нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Долго распыляться не буду - суть такова: группа людей-модостроителей из западного коммьюнити делают свой собственный патч (багфикс, называйте, как хотите). Если есть желание оказать поддержку - просьба пройти по ссылке: http://dowsanctuary.com/index.php?showtopic=41576&st=0. Даже если вы не зарегистрированы на DOWS - процедура довольно несложная.

Если в теме наберется более 100 постов (разумеется, от разных людей), есть шанс, что лига ESL примет этот фикс в качестве легитимного и позволит проводить игры на нём. Лично у меня нет возможности даже играть в дов, но я проголосовал всё равно "за". Нужно или не нужно - думать вам.

-Koringo (на 1 минуту взял акк, можете не волноваться, уже возвращаю прежнему хозяину)

Изменено пользователем Tr1v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ересь

Легко говорить тому, кто ничего не делает <_< .

Я за фикс, проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, кто не знает, вот ссылка на мод:

http://www.mediafire.com/download.php?qzmmyultddd

Fixed SoB Bug

SoB Rhino is now capped at 3

Fixed Tau nades (45 минимальный урон)

Fixed Flayed ones dissapering if left in monolith when its transformed into restored monolith

Fixed immolator's targeting issue

fixed ethreal +desicver giving 800+hp every 3

[Добавлено позже]

кстати, весит это чудо 46 кбайт и сделал его Тиблс за 1 день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал, если у них получится продвинуть, то - хорошо, если нет... то мы ничего не теряем. :)

Fixed immolator's targeting issue - ну теперь он не наносит урон вокруг себя, но урон по всему ражьему отряду он тоже не наносит,а вроде должен :(

Изменено пользователем Dark_Apofis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой голос теоретически за, но практически - парень не всё пофиксил, а что фиксил - не всё верно. Короче я за, но тогда буду регулярно качать его обновления и тыкать пальцем в то, что мне не нравится.

Иммолятор он не дофиксил. Поменял лужу на угловую атаку (угол предполагался, как минимум судя по урону, с лужой он слишком страшен) но не допёр как нужно фиксить кидание. Ну я ему отписал в теме, благо в своё время сумел допереть, вместе с другими пометками.

Не пофиксил бонусы брони SoB. По ходу по прежнему стоит apply_to_player в бонусе сержантки Селестинок (а именно отсюда бага).

Да, если кому вдруг интересно как он пофиксил багу зефирника - он просто заменил бонус на игрока (из-за него были глюки, он вообще криво пашет часто) на бонус всем принадлежащим юнитам в радиусе 1500. Не проверял в игре, но думаю он прав.

В общем надеюсь он не обидится, что я ему буду так тыкать в его исправления. Всё-таки хочется, чтобы идея не только была хороша на словах, но и дошла до правильного дела.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((( ух снова сестры

2Zenel> может ему еще некоторые изменения патча от Maktakka 1.2 включить. Чтобы патч был действительно от коммунити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнени к в патче:

fixed sob knife having no damage values vs veh and monsters targets

fixed de posien blades having no damage values vs veh and monsters targets

fixed all air units no damage values vs monster

Смыслящие люди переведите плз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЗА. Зарегался даж специально.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fixed sob knife having no damage values vs veh and monsters targets

fixed de posien blades having no damage values vs veh and monsters targets

fixed all air units no damage values vs monster

Поправлено отсутствие урона у резиновых ножиков SoB по вехле/монстре.

Аналогично у отравленных клинков DE.

Аналогично для повреждений по монстре у летающих пепелацев всех мастей.

Вроде бы насчёт моих поправок с багами он услышал и сделал. На очереди - Lightning Arc, который не бьёт по Heavy High Infantry как надо (вместо 150% урона только 100%). У меня есть идея как это пофиксить почти идеально, возможные проблемы - armor_minimum у ряда юнитов, у которых есть (типа FC, LoC, Bloodthirster) может давать чуть другой урон.

*Update* Arc пока вряд ли будет пофиксен. Т.к. баг существует с Winter Assault, TibblesEvilCat беспокоится, что исправление само по себе создаст определённый дисбаланс. Так сказать "баг настолько давно существует в игре, что уже стал частью баланса". Зато он скорее всего заделится со мной точным логом исправлений и я смогу здесь запостить полноценный список изменений на русском.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в моде на данный момент:

» Нажмите, для отображения текста «
1) Для Crucible у Архона убран эффект атаки союзников. Не очень уверен зачем, но кажется он вызывал ряд багов. По идее отряд по прежнему стреляет в сам себя, просто не порывается других атаковать.

2) Фотонной гранате FW у Тау снижены минимальные повреждения до 45. Если сказать грубо - должна теперь бить всегда на 45.

3) Добавлены слоты для Deep Strike восстановленному монолиту. Соответственно FO опять сажаются в него, как и должны.

4) Исправлен грейд на броню у SoB, дававший +25% HP всем отрядам и зданиям.

5) Ограничение на рины у сестёр возвращено к 3.

6) Пирсинг всех отравленных лезвий DE поднят с 0 до 10% по средней монстре и хай технике.

7) У болтеров марадёра также поднят пирсинг до 10% по хай монстре.

8) Тоже самое для сюрикенной пушки Nightwing-а эльдаров (опять же по хай монстре).

9) Убран эффект атаки союзников от ударов Deciever-а (ну тоже самое, что и в первом случае).

10) У кинжалов сестёр поднят пирсинг до 10% по хай монстре и хай технике.

11) У кинжалов серафимок поднят до 10% пирсинг хай техники.

Из того что он не упомянул, но я увидел

12) У зефирника изменён способ выдачи бонусов. Теперь это громадная аура, покрывающая всю карту, а не бонусы на игрока. В этом крылась причина баги с HP при захвате Deciever-ом. Видимо до конца не протестировал, раз не упоминает.

13) У Immolator-а исправлена лужа на атаку в угле у огнемётов. Правда главная бага не пофиксена, поэтому не удивительно, что он также это опустил.

*Update 2*

Судя по всему нельзя будет пофиксить багу со станом из-за Animus Vitae от архона. У него не вышло. Ну я со своей стороны попробую свои идеи проверить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Пирсинг всех отравленных лезвий DE поднят с 0 до 10% по средней монстре (всякие поседы, хорроры) и хай технике.

к сожалению ни хорроры, ни поссезды уже достаточно давно монстрой не являются. Средние монстряки в игре теперь только т4 макакасы у Тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...