Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Форумный варгейм.

Пробный бой.

По шестой версии правил игры.

Армлисты [url=]Revening hordes

Дайсомет http://invisiblecastle.com/roller/

Хранение картинок http://piccy.info/

Армия Дварфов (Фауст) против армии Империи (rahay)

Тактическая карта.

6e5efb3bf6f8ee4d1338436c2d69.jpeg

Армия Империи.

Белые волки Винтервульфа

923bd10f815c671ed405b5f3dcd5.jpeg

Вооружение: Личное оружие, Большой Молот, тяжелая броня. Рыцари ездят на бронированных Боевых Конях.

стоимость единицы 26 очков

количество единиц 9

Капитан Витервульф

Капитан 60

Тяжелая броня 4

Большой молот 4

Бронированный боевой конь 14

всего 306 очков

Вольные стрелки Вонегута

0c11c6200ced0a96c3b98e78e7a7.jpeg

стоимость единицы 8

всего единиц 16

личное оружие, лук

+ легкая броня и щит 2

+ знаменосец, музыкант и чемпион

всего 190

всего 496 очков

Армия Дварфов.

...

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия Дварфов

Герои:

Тан Олаф медная кружка(60)

+master run of chalenge(25)

85

Основные отряды:

1громобои Фили 10 шт

120

2 Воины 12 шт

+ знаменосец

+ветеран

+музыкант

114

Редкие отряды :

Органная пушка

180

Итог :499

Изменено пользователем Фауст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раунд 0

Расстановка войск игроками.

609b37183b0af49e5a6b9f98b7fd.jpeg

Бросок на определение очерёдности хода (1d6=2)

НРПГ:

Блин русский шрифт не поддерживается

Везде пиши по английски

Character Name - Faust

чтобы сохранялась вся история бросков

я кидаю под ником - rahay

Изменено пользователем rahay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайсы 1 [ну уж нет]!

-Вперед воины ,не отступать-кричал Олаф на флангах его поддержали пушки ,которые без устали вели огонь по ордам хаосопоклонников.Верные проверенные во множестве длиннобородые ринулись в атаку на вражескую конницу.Вдруг в воздухе что-то засвистело и ударилось о землю вызывая бурю пыли и пожирая правый фланг отряда огнем.Олаф отбросило взрывной волной.

Голова еще кружилась но тан уже приходил в себя он открыл один глаз другой.То что он увидел потрясло его до глубины души.Он проснулся в комнате с его воинами,но в проходе уже стоял надсмотрщик -На арену свиньи.Олаф еще был в некой прострации и поэтому безропотно пошел на арену,где его ждал верный инжинер Строрри.Оглянувшись он также заметил парней Филли

.

Выстроив свое войско в линию Олаф заметил выходящих имперцев становившихся напротив гномов.Тан Запел свою песню.

Под железный топот ног,

Не останется дорог,

Под забралом борода,Попал орган

А в ладонях скимитар.

Хей! Дорогу панцирной пехоте! -Пят выстрелов органа пересилили хор гномов и остановили на первом куплете.(орган не попал в волков)

Сразу после органа выстрелили громобои в лучников.5 попало

2 провундило

(В ордах рулбук на англицком , кодекс на английском еще норм а вот правила это для моих познаний в буржуйском языке слишком)

P.s. а почему бы и нет

Изменено пользователем Фауст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые волки капитана Винтервульфа и стрелки Воннегута заняли указанные командирами позиции на своей части Арены, боевые кони храпели и били копытом, чувствуя застарелый запах крови едва присыпанной песком.

Люди с тупым безразличием взирали на бородатых карликов, им уже давно было плевать и на себя и на своих товарищей, и даже на своих врагов. Каждый день им выдавали оружие и доспех и выгоняли на бойню, и ничто не имело значения ни смерть ни жизнь.

Команда к бою, кровавая сеча, рев обезумевшей толпы на скамьях, смерть и кровь, и холодная сталь раздирающая живую плоть, и окровавленный песок Арены, вот и все что осталось им в жизни.

Убить или быть убитым, не все ли равно, днем раньше днем позже, каждый падет на истоптанный окровавленный песок…

Разноголосый гул утонул в грохоте орудий дварфов и арену затянули облака смрадного дыма серного зелья.

НРПГ:

Жаль не застал тебя в аське.

К сожалению, твой пост недостаточно информативен, поэтому у меня ряд вопросов.

1. По какому выпуску мы играем по шестому или седьмому?

2. Цель органной пушки?

3. Как именно ты рассчитывал попадание органной пушки?

4. Цель громобоев?

Пожалуйста, добавь подробное описание своих действий по игровой механике в НРПГ.

Как только уточним детали, сделаю все положенные броски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НРПГ:

Дорогой товарищ Фауст, учитывая что вы разбираетесь в правилах даже хуже чем я, мне пришлось изрядно поскрипеть мозгами разбирая английский текст рулбука касательно вар машин вообще и пушек в частности.

Настоятельно рекомендую вам самим ознакомиться с этими разделами правил, а для начала хотя бы приведите свой пост в соответствие с выписанными мною правилами.

Расчет органной пушки.

По правилам 6 редакции, и армлистам Ravening Hordes.

1. Объявляешь угол поворота орудия. (север - 0 градусов он же 360, восток – 90, юг – 180, запад 270, ну и так далее) разворот орудия не считается за маневр или передвижение.

2. Объявляешь тип заряда: картечь или ядро.

3.1. При выстреле картечью область поражения определяется шаблоном струи огня.

3.2. При выстреле ядром объявляешь дальность выстрела в дюймах, в случае органной пушки 24’’ максимум.

4. Бросаешь «артиллеристские дайсы» на каждый ствол (стволов 5).

Результаты:

1=2’’

2=4’’

3=6’’

4=8’’

5=10’’

6=MIS (осечка)

ПЕРЕЛЕТ! Только при стрельбе ядрами.

Из-за некачественно смешанного пороха или ошибки в его количестве пушка стреляет дальше чем планировалось, к объявленной дальности выстрела добавляется дальность отклонения (2 - минимум, 10 - максимум). В случае с органной пушкой все стволы стреляют в одну точку, но для каждого ствола перелет считается отдельно.

ОСЕЧКА! При любом выстреле.

Если осечка выпадает хотя бы на одном стволе, все стволы не стреляют.

Бросаешь D6 по Misfire chart для пушек на каждый ствол давший осечку.

Результаты:

1 – Пушка взрывается, команда гибнет от взрыва.

2-3 – Неисправность, выстрела не происходит, команда тратит весь текущий и следующий ход на починку и перезарядку, а в случае с органной пушкой и дополнительный ход на перезарядку всех пяти стволов.

4-6 – Осечка, выстрела не происходит, команда перезаряжает пушку как обычно, в случае с органной пушкой на перезарядку пяти стволов уйдет весь следующий ход.

5.1. При выстреле картечью все юниты находящиеся под шаблоном, или частично им накрыты, получают удар с силой S4 причиняющий одну рану с поправкой -2 на спасбросок.

5.2. При стрельбе ядрами бросается артиллеристский кубик на каждое ядро.

Результаты:

1=2’’

2=4’’

3=6’’

4=8’’

5=10’’

6=MIS (осечка)

Ядро отскакивает от земли на расстояние определенное результатом броска. Все юниты находящиеся на линии от точки попадания до точки в которую попало ядро после отскока получают удар с S10 причиняющий D3 (а случае большой пушки D6) ран, броня не спасает, магическая защита работает как обычно.

Если выпадает осечка, ядро застревает в земле, в том месте куда попало, удар получает только тот юнит, на которого упало ядро (если конечно в кого-нибудь попало).

6. Определение ранений проводится бросками по стандартной таблице ранений.

Я несколько удивлен тем, что пушка стреляет таким странным образом, признаться раньше я считал, что все юниты находящиеся на линии полета ядра получают удар (лень было вчитываться в англицкие правила), очевидно по замыслу авторов выстрел производится навесом.

PS.

Я не понял на счет правила - 'Look out, Sir!', оно работает или нет?

Any models between the points where the ball strikes the ground and where it eventually comes to land are hit by the flying cannonball. This line is considered to be a template for rules purposes (such as 'Look out, Sir!' rolls).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было вчитаться в правила. Удар получают только те юниты, которые находятся от первой точки приземления ядра до точки падения на отскоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...