Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Что происходит с трукком? Ramshackle: If a trukk suffer a Vechle destroyed! or Vechle expodes! (wrecked) result, roll on the Ramshackle table bellow and apply the result instead of usual effects, if trukk suffers more then one Vechle destroyed! or Vechle expodes! result, roll one dice per result of the Ramshackle table but only apply the lowest dice roll. Далее следует пример про получение нескольких резалтов Vechle destroyed! or Vechle expodes! что не имеет прямого отношения к вопросу. D6 effect 1-2 Kaboom! The trukk explodes, catapulting flaming debris and stunned orcs in all directions. Trukk is destroyed. All passengres must disembark and take a pinning test. 3-4 Kareen! Аналогично 1-2, только + движение на 3д6 в направлении стрелки скатера. 5-6 Kerrunch! Something vital gives, but the orc passengres bail out of their before it fails apart with a noise like a meganob falling down a spiral staircase, The Orc passengres take no damage but must immediately disembark. The trukk is wrecked. Трукк получает эффект дестройд на 1-4. Мой оппонент доказвает, что дестройд = эксплоад. То есть для него любой Destroyed=Destroyed – Explodes! Это специальное правило,которое оверврайтит руллбук. Всякие аналогии тут не уместны. НИГДЕ не скзано ни слова про эксплоад, соответственно на месте трукка остается врейк ИМХО. Не забывает следующее по пятой редакции 5 Destroyed – Wrecked. 6 or more Destroyed – Explodes! Кодекс писался еще по 4ой и резалты Vechle destroyed! и Vechle expodes! были разными эффектами. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Там же написано отдельно про урон от взрыва. Или твой друг хочет добавить еще урон от експлоуда? А после дестройда нам нужно решить что оставлять на месте - врек или дифтерейн. Вот в этом месте и могут быть буквоедские придирки и разногласия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Тебя не наводит на мысль о том, что трукк - эксплоад, потому как в эффекте на Кабум! ты ролишь Д6 от взрыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Видимо ему не нравится вреки от трукков при любом резалте, ибо скринят. И на мысли никакие не наводит, ибо это спец правило и тут может быть все, что угодно. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) The trukk explodes, а эт что? :? там как бы даже описано, что происходит... народ выгружается, проходит пиннинг тест, а в д6" народ получает хит с 3ей силой оО ну 1-4 явный эксплоад... судьба такая... -_- Изменено 25 октября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Видимо ему не нравится вреки от трукков при любом резалте, ибо скринят. И на мысли никакие не наводит, ибо это спец правило и тут может быть все, что угодно. Аргументируй, почему это резалт дестройд= врекд? [Добавлено позже] а эт что? :? там как бы даже описано, что происходит... народ выгружается, проходит пиннинг тест, а в д6" народ получает хит с 3ей силой оО ну 1-4 явный эксплоад... судьба такая... -_- +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Кстати да, не написано какой имено дестрой происходит при 1-4. Но если думать головой, то понятно что эксплоад(потому что в противовес ему в 5-6 есть врек) и понятно что доп взрыв от эксплоада не делается, но как это обосновать я не знаю. И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете? Изменено 25 октября, 2008 пользователем 'ard boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Аргументируй, почему это резалт дестройд= врекд? Мой аргумент--рулбук 4ой редакции, где был эффект Vechle expodes! и Vechle destroyed!. Это были разные эффекты, а в орковском кодексе четко написано Trukk is destroyed при любом роле на рамшайкел тэйбл. 2Dark Phoenix Ну ты полностью приводи фразу, а не пару слов. Там еще про грохот от Меганобов, падающих с винтовой лестницы сказано. Может мне еще и это изображать??? Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Кстати да, не написано какой имено дестрой происходит при 1-4. Но если думать головой, то понятно что эксплоад(потому что в противовес ему в 5-6 есть врек) и понятно что доп взрыв от эксплоада не делается, но как это обосновать я не знаю. И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете? Да мы не про то. Резалт идет только по орочьему кодексу. Простоо автор топика думает , что резалт 1-2 Дестройд=врейкд для трукка. А как бы должен быть эксплоад....ну вот и доказали почему эксплоад..а не врейкд. А про 2взрыва речи не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) И да, если кушать буквы, то можно додуматься до такого: Сначала идет взрыв по орочьему демеджчарту, потом согласно результату эксплоад - еще один взрыв, в этот раз рульбуковый. Что скажете? Я скажу--читай правило, там про это оч четко написано. А по поводу "доказали" мне смешно. НИКАКИХ доказательст, кроме "Ты ролишь расстояние от взрыва--значит взрыв" я не услышал. Мое доказательство, что кодекс ИЗ ЧЕТВЕРКИ! и там были ДВА разных эффекта Vechle destroyed! и Vechle expodes! вы просто игнорите, что говорит о вашей не некомпитентности в этом вопросе. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 напишу в переводе - Трукк ВЗРЫВАЕТСЯ разбрасывая горящие куски и оглушенных орков во всех направлениях... про обломки там именно написано, что они обломки в 3ем результате The trukk is then WRECKED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ох, точно, вчитался в формулировку в кодексе, там замещение эффекта. Ну тогда, согласно РАВу у нас ничем не разрешимая неопределенность, ведь в новом рулбуке дестройд - это группа эффектов, как демеджед, а не один конкретный эффект. И врекедом это может быть с таким же успехом, что и эксплоадом. По идее при выпадении 1-4 на рамшакле можно смело "сворачивать" игру из-за логической ошибки. В 5-6 прямо сказано про врекд, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Есть у кого рулбук 4ой редакции? Если есть--процитируйте таблицу повреждений и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А при чем ТУТ рульбук 4ки??!! Если играешь по новой редакции, то играй по ней, а не ссылайся на недействующие правила. Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...! Если тебе не нравится, то что написано в правиле< это не значит , что плохую часть из него надо "выкинуть"< а "хорошую" оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Мы играем по рулбуку пятой. И правило ваагх у нас почти всё игнорится, кроме пункта "флит" из-за этого. Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...! Дестройд - не обязательно эксплоад, сказали же. По новому рулбуку дестройд не обозначает один какой-то конкретный эффект Изменено 25 октября, 2008 пользователем 'ard boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) А при чем ТУТ рульбук 4ки??!! Если играешь по новой редакции, то играй по ней, а не ссылайся на недействующие правила. Там ПРЯМЫМ текстом написано " Тhe Trukk explodes"...! Если тебе не нравится, то что написано в правиле< это не значит , что плохую часть из него надо "выкинуть"< а "хорошую" оставить. А вот как тебе это? Trukk is destroyed точка. А остальное--лирические отступления. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А вот как тебе это? Trukk is destroyed точка. А с чего ты взял, что Правило надо читать с середины текста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 а как именно он дестройед, тебе прописали в начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Еще раз. Все эффекты в рамшакле самобытны и не требуют заглядывания в рулбук, кроме "Дестройд". Смотрим в рулбук - а там целых два дестройда. Такие дела. Это всё равно что где-то будет в итоге написано Vehicle Damaged и всё - пойди разберись, иммобилайз это или отрыв пушки. И в художественном описании сколько угодно могут рассказывать как кто-то там кому-то там вырывает клешнями колёса, неопределенность из-за этого не пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Спасибо Dark Phoenix за цитату. Кодекс писался может и поб пятерку, но на дворе была четверка, а пиратские рулбуки меня не волнуют. Соответсвенно есть эффект Vechle expodes! и Vechle destroyed!. В правиле четко написано про Vechle destroyed. "В чем сила, брат? Я думаю, что в правде, у кого правда, тот и сильнее" (с). Нет респекту людям, пытающимся найти дырки с выходом новой редакции в кодексах своих противников. ГВ тупит и дает возможность некотрым брэйнфакерам попытаться самореализоваться. Ничего личного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) The trukk explodes, catapulting flaming debris and stunned orcs in all directions. Это написано в правиле. На каком основании ты решил "выкинуть" всю эту часть правил и трактовать их(правила) по фразе,вырванной из контекста? Изменено 25 октября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ты что, не заметил, что первое предложение в каждом эффекте - описательное? Тогда уж и нужно носить с собой меганоба с винтовой лестницей, чтоб издавать звук "как в правилах" при выпадении 5-6, и вообще в вартракках и скорчах (не в описательном тексте) написано что они ездят медленней чем багги, нужно как-то этого тоже придерживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 хм, а тогда на д6" с 3ей силой - это винтики разлетаются? O_o или stunned orks? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Ты что, не заметил, что первое предложение в каждом эффекте - описательное? Тогда уж и нужно носить с собой меганоба с винтовой лестницей, чтоб издавать звук "как в правилах" при выпадении 5-6, и вообще в вартракках и скорчах (не в описательном тексте) написано что они ездят медленней чем багги, нужно как-то этого тоже придерживаться. Объяснять стоит тогда, когда оппонент читает это, а когда он просто талдычит одно и тоже, не смотря на доводы оппонентов, тут уже сложно что-либо доказать. 2 Snoony По раву хочешь? На те по раву. 1-2 Kaboom! The trukk explodes, catapulting flaming debris and stunned orcs in all directions. Trukk is destroyed. All passengres must disembark and take a pinning test. НИ СЛОВА!!! Ни слова про Vechle expodes! А про дестройд четко описано. Ну увидили слово взрыв--ну и что. Или в руллбуке 4ки было такое понятие как "The trukk explodes, catapulting flaming debris and stunned orcs in all directions"? А Trukk is destroyed есть. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Wahaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Во первых Я тебе еще раз обьясняю, что сейчас 5ка на дворе и если ты этого не понимаешь, то это исключительно твои проблемы, а не людей тебя окружающих. Во вторых про трукки на 1-2 четко написано в правила[, что трукк взрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти