Nakatan Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 "Здравствуйте, я впервые крашу танк, я еще совсем новичок в этом нелегком деле, пожалуйста, не ругайте сильно..." Обычно что-то такое пишут в подобных случаях. =) Что и говорить, как бы плохо он не был покрашен, я получил от процесса истинное удовольствие. Единственное,что обидно, не вышла столь нажористая грязь как на рине... http://pics.livejournal.com/nakatan/pic/0004e869 - какой-то траффик. ааа, красил больше часа но меньше двух). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться