HorrOwl Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати, а бывают (в игре или в бэке) случаи переоборудования транспортов в авианосцы? Escort Carrier. см Armada. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Escort Carrier. см Armada. Точно, помнил - что-то такое есть, но никак не мог точно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Есть то оно есть, точно так же как есть у Имперского флота Дефиант - легкий крейсер, но на мой взгляд такие суда не то, о чем мечтается, потому что, проводя аналогии с реальным положением истоков игры, они являюся эскортными авианосцами и ничем более. А такой класс судов хорош для защиты с помощью орданса, а не атаки. В моем же понимании, авианосец должен являться наступательным инструментом, т.к. орданс, запускаемый с него, обладает высокой маневренностью и скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almirante Solar Kanaris Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Всем кому охота играть "от-орднанса" - милости просим во флотоводцы Тау. Они как раз от него играют. Имперский флот играет от построения и дружных залпов, Хаос от дистанции и маневра. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Almirante Solar Kanaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 хм... выбирать сторону по ее сильному свойству.... может быть, но идеологическая составляющая для меня, например, приоритетнее. Вопрос то ведь не в выборе стороны, а как уже выбранной стороной эффективно применять управляемый орданс. Впрочем, уже слышал мнение более опытных игроков, что много орданса - не комильфо и вообще скука передвигать по полю ворох картонных картинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Имперский флот играет от построения и дружных залпов, Хаос от дистанции и маневра. Я играл империей от эскорта, лёгких крейсеров и торпед. Весьма забавно.:) Впрочем, пара диктаторов всё равно была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А такой класс судов хорош для защиты с помощью орданса, а не атаки. В моем же понимании, авианосец должен являться наступательным инструментом, т.к. орданс, запускаемый с него, обладает высокой маневренностью и скоростью. К твоему сожалению твоя точка зрения не нашла понимания в головах Высшего Адмиралтейства и оно заморозило разработку атакующих авианосцев :))))))))))) [Добавлено позже] У меня такое отношение к обычному ордансу (не эльдарскому), т.к. эльдарский орданс более живучий на поле боя. Следовательно, более опасен по сравнению с имперским/хаоситским/орочьим/таусянским. Согласен, что его стоимость выше, чем у остальных, но не настолько чтобы отказывать себе в нем, он с лихвой окупается. наверное , только не выполняет тех функций , которые должен :))) ИМХО - надо пробовать на 1000pts Девастэшены против Эклипсов... но скорее всего эльдары будут держать дистанцию, сэйвить лэнсы и скорее всего даже не особо напрягаясь посэйвят атаки того, что долетит от девастэйшенов бомбить их, если долетит. В лучшем случае к ходу 4-му хаосит наконец-то кое-как загонит какую-то часть эльдаров в угол и приступит к торжественному расстрелу, но с артиллерией в 6... это так мало, почти 0 для драки с эльдарами. Ох, уж эта "слепая" вера в 2+ :)))) а то что 10х60 лэнсов это только по статистике 5-ть сейвов + тест за бластмаркер=1 вунд в ход? тебя не смущает? Не боишься на критах развалиться? нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Я как-то пытался просчитать ситуацию, при которой вместно бомбардировщиков использовались бы торпедоносцы - то есть как бы эскадра бомбардировщиков буксировала торпеды на позицию, после чего выпускала по противнику. Но к сожалению, у меня недостаточно опыта чтобы просчитать, как можно спасти в таких условиях баланс (повысить уязвимость торпед, может быть?) и будет ли такая система полезной? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Вместо того, чтобы играть в матхаммер - лучше бы погонял это на столе. Теоретики, блин.:) Я играл, кстати, от эскадрона диктаторов. Олл ахэад , с залпом торпед и выпуском истребителей/бомберов. истребители нужны были для "очистки" баз от истребьителей оппонента, дабы торпедам ничего не мешало, остальные шли торпеды. Ну и донтлессы с торпедами же, да. Потом шла волна эскортов и ковыряла забрейсенного.:) Изменено 21 ноября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 К твоему сожалению твоя точка зрения не нашла понимания в головах Высшего Адмиралтейства и оно заморозило разработку атакующих авианосцев :))))))))))) :) Да ладно, мы то знаем ПРАВДУ - Это все от нехватки высоклассных пилотов. Тех, что имеются в Империуме еле-еле на укомплектование экскортников хватает. Не хочет нынешняя молодежь пилотами становиться, все о романтике штрафбатов грезят. ;) Ох, уж эта "слепая" вера в 2+ :)))) Да именно так, но иногда я подозреваю, что оппонет мухлюет, это когда за всю игру он не проваливает сэйвы вообще. НО как он мухлюет! я не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Да именно так, но иногда я подозреваю, что оппонет мухлюет, это когда за всю игру он не проваливает сэйвы вообще. НО как он мухлюет! я не знаю А правила внимательно почитать? Не оно?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 лучше бы погонял это на столе. Да я пытался, но опыт у меня крайне небольшой. Поэтому за репрезентативность не могу ручаться! В большинстве случаев выходило, что применение торпедоносцев приводит к появлению некого неуклюжего аналога ракет Тау - то есть что-то вроде "временно управляемых ракет", которые можно вывести на позицию, и выпустить в нужном направлении. Выглядело это примерно так: корабль-носитель выпускает бомбардировщики, которые радостно тащат торпеды (по одной на эскадрон) к точке, находящейся ближе к кораблю противника, откуда и запускают. Так просто - не особо эффективно, но для создания кинжального огня оказалось очень удобно - можно выпустить торпеды таким образом, чтобы куда ни уклонялся противник на следующем ходу в него попадет хотя часть! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Уже ОФФ. А правила внимательно почитать? Не оно, т.к. если человек добросовестно кидает кубик на 2+ сэйв и ему выпадает что угодно кроме 1, то в чем я могу его упрекнуть? Не всегда конечно, но чаще всего именно так. Такая рука у человека, с этим только смириться. По теме: Торпедоносцы в БФГ не очень сильны, имхо, конечно, но бомберы вместо них значительно более выгодны. Вот если бы торпеда с торпедоносца наносила бОльший урон чем обычная торпеда, то тогда бы имело смысл на них тратиться Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Zloy_Dimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 За всё то время, что я играл от торпед - я пришёл к выводу, что их нужно пускать в упор. То если или "выпустил - они в эту же фазу влетели" или влетели во время обязательного движения корабля оппонента. С большой дистанции пускать их смысла немного - увернутся/расстреляют/уничтожат истребителями/другими торпедами. почему мне не нравятся торпедоносцы, так это потому, что за них нужно платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) За всё то время, что я играл от торпед - я пришёл к выводу, что их нужно пускать в упор. То если или "выпустил - они в эту же фазу влетели" или влетели во время обязательного движения корабля оппонента. С большой дистанции пускать их смысла немного - увернутся/расстреляют/уничтожат истребителями/другими торпедами. Да, это есть. Хотя если стрелять с нескольких точек одновременно на дистанцию более чем хода, то может быть неплохо - шансы увернуться резко уменьшаются. Другое дело, что и повреждения в таком случае невелики. Но в принципе иногда тактика "кинжального огня" неплоха, если нужно разбить или потрепать построение. :) Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Raider Commander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Никто не будет уворачиваться от торпед. Торпеды просто расстреляют/снимут истребителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот если бы торпеда с торпедоносца наносила бОльший урон чем обычная торпеда, то тогда бы имело смысл на них тратиться Тогда от авианосцев жизни бы не было! :) [Добавлено позже] Никто не будет уворачиваться от торпед. Торпеды просто расстреляют/снимут истребителями. Мой небольшой опыт не позволяет мне как-то возразить, поэтому верю на слово более опытному. Просто видел ситуаций, когда в играх предпочитали уклониться от торпеды, чтобы не тратить выстрелы/ходы истребителей. Но тогда и игроки были не особенно опытными, так что возможно, такая тактика проигрышная. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 если тебе важно построение - ты расстреливаешь торпеды... Если построение неважно - то смысл его разрушать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 если тебе важно построение - ты расстреливаешь торпеды... Если построение неважно - то смысл его разрушать?:) Скорее всего вы правы. Возможно, есть ситуации, в которых разумнее уклоняться, но они редки. Так что применение торпедоносцев - скорее как доставка торпед к противнику. Все-таки 20 бомбардировщика+20 торпеды... уже неплохо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ну не знаю... я как средство доставки торпед всегда предпочитал лёгкие крейсеры... ну или кобры. :) С AAF они тоже весьма неплохи, особо если первый ход выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я как-то пытался просчитать ситуацию, при которой вместно бомбардировщиков использовались бы торпедоносцы - то есть как бы эскадра бомбардировщиков буксировала торпеды на позицию, после чего выпускала по противнику. Но к сожалению, у меня недостаточно опыта чтобы просчитать, как можно спасти в таких условиях баланс (повысить уязвимость торпед, может быть?) и будет ли такая система полезной? :) хочу тебя расстроить, но это боян :D правила на торпедоносцы есть в Армаде, смотри лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Commander Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) хочу тебя расстроить, но это боян правила на торпедоносцы есть в Армаде, смотри лучше Армады под рукой нет, так что поверю слово! :) Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Raider Commander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Армада, как и все остальные правила, лежит на сайте GW, в разделе spacialist games/battlefleet gothic/ bfg resourses/ Там же можно скачать рулбук, флит листы и всё такое прочее. 2 Bear: А я думал, я с Raider Commander обсуждаю существующие правила на торпедоносцы. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Хотя если стрелять с нескольких точек одновременно на дистанцию более чем хода, то может быть неплохо - шансы увернуться резко уменьшаются. Другое дело, что и повреждения в таком случае невелики. Но в принципе иногда тактика "кинжального огня" неплоха, если нужно разбить или потрепать построение. В этом месте на мой субъективный взгляд, не стоит изобретать велосипед и можно спокойно применять решения и схемы атак (особенно в расчетах перед пуском торпед) выработанные для реальных миноносцев многих флотов мира. Тоже самое, но уже с некоторой адаптацией применимо и для атак управляемым ордансом. Например, японская "звезда" (разработанна в период МВ II для торпедоносцев страны восходящего солнца) атака корабля с трех и более направлений одновременно. Но при использовании следует учитывать, что в нашей игре главный калибр атакуемого судна может эффективно сбивать подлетающие к нему маркеры орданса, а в реальной жизни такая возможность не рассматривалась (за исключением ГК ЛК "Ямато") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Но при использовании следует учитывать, что в нашей игре главный калибр атакуемого судна может эффективно сбивать подлетающие к нему маркеры орданса, а в реальной жизни такая возможность не рассматривалась (за исключением ГК ЛК "Ямато") а разве авиация не на 6 сбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти