den_non Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Страница 28 - Синапс. Ни слова про USE. Вообще. Странно, наверное просто забыли. <_< я бы пошел дальше - раз не написано, как включать, значит вообще использовать нельзя:) [Добавлено позже] Опровергните довод со ссылкой на страницу 31, написано to use. Для всех сил, включая синапс. Деннон: а как ты объяснишь правилами измерение рассстояния на поле боя при том, что ты не собираешься двигаться или стрелять? а где-то запрещено мерять расстояние до включения синапса? насколько я помню, это только на чардж, стрельбу и движение распространяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Страница 28 - Синапс. Ни слова про USE. Вообще. Странно, наверное просто забыли. <_< Наверно потому, что уже дали общее описание сил на странице 31, чтобы не повторять в описании всех сил что они не требуют теста для использования, и в описании большинства, что их нельзя блочить варгиром. Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Сообщение 28 в этой теме. Силы хайв майнда не требуют психотеста для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ(TO USE). Страница 31 кодекса нидов. Открываем эту самую 31 страницу и читаем отсылку на 28 страницу кодекса. Где нигде не говорится, что я должен заявлять что либо, использовать психосилу - там четко написано, что она просто есть. Есть как таковая. Как и Horror, как Warpfield. Для особо больших почитателей RAW считайте это превалированием кодекса над рулбуком, где на стр. 31 указано, какие психосилы USE, а какие просто есть. Я не должен заявлять об использовании Варпфилда, Хоррора, Синапса или Тени в варпе, поскольку это психосилы действующие постоянно. Horror, Synapse, The shadow in the warp и Warpfield просто есть. Прочтите их описание, а потом уже начинайте заводить шарманку, которую уже пытались завести н-ное время назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Опровергните довод со ссылкой на страницу 31, написано to use. Для всех сил, включая синапс. Деннон: а как ты объяснишь правилами измерение рассстояния на поле боя при том, что ты не собираешься двигаться или стрелять? Странно, но только для пси сил Каталист и Бласт дублируется слово Use. Для остальных оно просто отсутствует. И видимо это не нежелание повторять одно слово 10 раз, неправда ли? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) я бы пошел дальше - раз не написано, как включать, значит вообще использовать нельзя:) Написано, что не требуют прохождения теста. у остальных заявил - кинул тест - используешь. У нидов из цепочки исключается тест. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Странно, но только для пси сил Каталист и Бласт дублируется слово Use. Для остальных оно просто отсутствует. И видимо это не нежелание повторять одно слово 10 раз, неправда ли? :? Не выдёргивай слова из контекста. У каталиста написано, что требует тест для использования(указание на условие использования, которого нет у большинтсва), а у бласта, что используется в фазу стрельбы(указание на четкую фазу использования, в отличии от большинтсва). <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Открываем эту самую 31 страницу и читаем отсылку на 28 страницу кодекса. Где нигде не говорится, что я должен заявлять что либо, использовать психосилу - там четко написано, что она просто есть. На странице 31 в описании относящемся ко ВСЕМ силам есть слово использовать. В рулбуке есть указание, что использовать можно только одну. У нидов нет указания, что можно использовать больше одной. Где противоречие? Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Повторяться не хочется, но, видимо, придется. Читаем описание каждой психосилы. Для Синапса вообще отдельную страницу в кодексе выделили. Кодекс превыше рулбука. Есть у ДХ форсшашка с кил аутрайт, которой нет больше в рулбуке - есть. Так и тут, есть психосилы, которые просто есть. Для тех, кто на бронепоезде повторюсь, нет в описании указанных психосил указаний, что я ДОЛЖЕН заявлять их использование. Они просто есть. От того, что у тирана по профилю прописан синапс и хоррор, он не потеряет синапс (ибо он синапс крича) и не потеряет Хоррор. Зоантроп с варп полем не останется без варп поля, взяв себе ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вторую вторую психосилу, которая не содержит указания на USE в описании. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Костоглот спасибо за разяснения . Будем надеяцо что может дойдет до тех кто в "бронепоезде" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 A propos, на странице 44 кодекса Тиранидов в профиле зоантропа указан армор сейвинг 2+. Весьма неожиданный для нидов как таковых. (У карни и тирана по умолчанию 3+). Я понимаю, что по RAWу этот сейвинг никак не связан с психосилой Warp Field, прописанной для этого жука по умолчанию. Одна неуместная неуместная логика. И, тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) "Просто есть" и "используются" это слегка разные вещи. Довод, что силы используются был приведён. Хотелось бы увидеть откуда точно взята фраза, что они "просто есть". Кто здесь в бронепоезде спорно. Я говорю, что на странице 31 есть указание, что силы используются. Мне в ответ "нет, они просто есть". Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 A propos, на странице 44 кодекса Тиранидов в профиле зоантропа указан армор сейвинг 2+. Весьма неожиданный для нидов как таковых. (У карни и тирана по умолчанию 3+). Я понимаю, что по RAWу этот сейвинг никак не связан с психосилой Warp Field, прописанной для этого жука по умолчанию. Одна неуместная неуместная логика. И, тем не менее. ну сейчас тебе докажут, что если не включить Warp Field, то 2+ сейв останется, а вот инвуля на 6+ не будет:) [Добавлено позже] Довод, что силы используются был приведён. Хотелось бы увидеть откуда точно взята фраза, что они "просто есть". Кто здесь в бронепоезде спорно. профиль зоантропа, на который указал Maxim, косвенно подтверждает, что как минимум warp field просто есть. всегда, без дополнительных объявлений и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ну сейчас тебе докажут, что если не включить Warp Field, то 2+ сейв останется, а вот инвуля на 6+ не будет:) Я именно такой аргумент и предполагаю. Потому и не настаиваю на том, что профиль жука-мозгодава что-то доказывает. Так, косвенная улика, не более. P.S. Споры по RAWу начинают напоминать телогические дискуссии средневековья. И аргументация, и стилистика, и эмоции... ну, что же: не самое зазорное сходство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 которое вылилось в костры инквизиции, массовую резню и расприи, которые сильны до сих пор. ИХМО все подобные дисскуссии прекратить, равокопателям свести в список противоречий и заслать володе, как единсвенный, чьи оргументы устраивают всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Все Тираниды объединены в единое целое Коллективным Разумом. Некоторые наиболее крупные и развитые Существа являются своеобразными узлами Коллективного разума, и от них его сеть распространяется на низшие формы тиранидских выводков. Они подавляют животные инстинкты примитивных тиранидских организмов и заставляют их действовать по воле Коллективного разума. -Все модели Тиранидов, которые находятся в пределах 12 дюймов от Синапсического Существа, включая само синапсическое существо, автоматически проходят все тесты на Лидерство (за исключением Психотестов и Тестов на выбор цели) и никогда не отступают. кодекс нидов, 28 стр. Далее, там же: За пределами радиуса действия Синаптических существ самые примитывные Тиранидские твари возвращаются к своему изначальному животному состоянию. Если все модели в данном выводке Тиранидов начинают свою фазу Движения далее, чем в 12 дюймах от Синаптического Существа, не находятся в ближнем бою и не отступают, то они должны подчиняться правилу Инстинктивного Поведения, которое описано ниже. Для разных выводков в вашей армии вы можете выбрать разное Поведение: .... -Тиранидские выводки всегда отступают к ближайшему Синапсическому Существу. Если на столе нет Синапсических Существ, то выводок отступает к ближайшему своему краю стола. Стр. 31: Ужас. Подразделение противника, которое желает совершить нападение на существо, должно пройти тест на Мораль. Если тест провален, то подразделение охватывает ужас перед титанической мощью твари, и оно не может нападать в этот раунд. ... Синапсис. Существо становится Синапсическим, как это описано на странице 28. Стр. 35, Тиран: Психосилы коллективного разума: Тиран имеет психосилы "Синапсис" и "Ужас". Кроме того, он может взять одну силу из списка ниже... Это кодекс нидов был. Могу отсканить, если нужно что... А вот кодекс Маринов, стр. 26, самый верхний обац: Space Marine Librarian Psychic Powers. ... A psyker may only use a single power in a turn. ... для сравнения. Единственная оговорка - строчка эта из прошлого кодекса, т.е. предпоследнего. Не знаю, как в последнем, но в предпоследнем ГВ обозначило сей момент в кодеске маров. У нидов же - нет. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Единственная оговорка - строчка эта из прошлого кодекса, т.е. предпоследнего. Не знаю, как в последнем, но в предпоследнем ГВ обозначило сей момент в кодеске маров. У нидов же - нет. А к чему всё это? Как-то оно оторвано от остальной дискуссии. Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Цитаты из кодексов. К тому, что нигде не указано, что силы тиранидов, вроде синапсиса и ужаса нужно "включать" отдельно или что их использование контролируется игроками. В отличии от тех же сил псайкеров-маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Цитаты из кодексов. К тому, что нигде не указано, что силы тиранидов, вроде синапсиса и ужаса нужно "включать" отдельно или что их использование контролируется игроками. В отличии от тех же сил псайкеров-маринов. Речь идёт не процессе "включения", речь идёт о использовании. Модель может использовать одну силу за ход, если иного не указано. У нидов не указано. Значит они могут использовать только одну из доступных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вас в детстве тараканы не обижали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Хотел обратить внимание, что по кодексу эти силы не контроллирует игрок. Он не может их использовать, не может ни включать, ни выключать. Не может, к примеру, Тиран вырубить синапсис и включить хоррор. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хотел обратить внимание, что по кодексу эти силы не контроллирует игрок. Он не может их использовать, не может ни включать, ни выключать. Не может, к примеру, Тиран вырубить синапсис и включить хоррор. Значит если была применена сила синапс у тирана(пусть даже и автоматически), то хоррор и варпфилд использоваться не могут, так как псайкером может быть использована только одна сила за ход(по рулбуку). В рулбуке четвёрки не было ограничения на количество используемых в ход сил, в пятом есть. Указания о использовании более чем одной силы в ход в кодексе нет, оверрайдить правило рулбука нечем. Значит рулбук пятёрки порезал использование всех имеющихся сил одновременно у тиранидов. Чтобы тиран использовал варпфилд, то в начале хода в 12 дюймах от него не должно быть своих моделей. Чтобы использовать террор, нужно, чтоб он не попадал в этот ход под обстрел и не кидал бы сейвов. Исходя из утверждения о неконтролируемости сил игроком в сочетании с правилом из рулбука получается именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Раз рульбук порезал тиранидам возможность использование всех имеющихся сил одновременно, а игрок эти силы не контролирует - то что - моделька сама должна думать какую силу использовать? O_o В смысле - вот работает синапсис, а вырубить его нельзя! Всё...больше ничего не работает? Бред какой-то... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хотел обратить внимание, что по кодексу эти силы не контроллирует игрок. Он не может их использовать, не может ни включать, ни выключать. Не может, к примеру, Тиран вырубить синапсис и включить хоррор. О да, РАВ жесток :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muller Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) В соседней теме по тому же вопросу правильно сказано, что тиранидские силы являются "hive mind powers" (стр 31 кодекс тиранидов), а не "psychic powers", про которые идет речь в рулбуке на 50ой странице. Часть цитаты из соседней темы: "Hive Mind Powers Many Tyranid organisms act as conduit for the awesome pschic energies of the Hive Mind/ Any tyranid creature with these powers is considered to be a psyker/ Hive mind powers do not require a Psychic test to use unless speciffically stated in thier description/ Only those powers which require psichic test to use may be cancelled by enemy psychers and wargear." Так что по РАВу ни слова об 1 силе в ход. Изменено 20 октября, 2008 пользователем muller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 По кодексу она не "была применина", она по кодексу работает. Так же как и хоррор не включается, когда игроку захочется, а когда на обладателя хоррора атакуют. Это прямое указание на автоматическую работу 2х психосил. И как миниму одна из них - синапсис - упоминается в разделе "Специальные правила армии тиранидов". Это уже несоответствие. Далее, про длительность и обыгрывание тени-в-варпе. Все психические тесты, которые проходит противник на всем поле боя в течении всей игры, проходятся на 3 Д6 кубиках, при этом значение меньшего игнорируется. Под действиями этой силы псайкеры противника не могут подвергаться Атаке из Варпа (она игнорируется, даже две шестерки), и психосилы срабатывают или не срабатывают в соответствии с общими правилами. стр. 31. На всем поле боя в течении всей игры. Т.е., если считать это за использование психосилы одним тираном, то он не может всю игру с самого начала использоваться ни хоррор, ни синапсис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 >_< даешь мнение яснова, самый справедливый и гуманный в мире самое непредвзятое и адекватное мнение, с которым согласны (про "звездочки" забудем) всем или почти все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 По кодексу она не "была применина", она по кодексу работает. Так же как и хоррор не включается, когда игроку захочется, а когда на обладателя хоррора атакуют. Это прямое указание на автоматическую работу 2х психосил. И как миниму одна из них - синапсис - упоминается в разделе "Специальные правила армии тиранидов". Это уже несоответствие. На всем поле боя в течении всей игры. Т.е., если считать это за использование психосилы одним тираном, то он не может всю игру с самого начала использоваться ни хоррор, ни синапсис? На странице 31 написано, что для использования ("to use") хайвв майнд паверов не требуется психотест, далее идёт список этих сил. То, что хайв майнд паверы являются и психик паверами указывают описания тирана и зоантропа, в которых они идут под названием психик павер. Значит это психик паверы и они используются. Значит можно использовать не более одной. На странице 28, в описании синапса нет ничего, чтобы противоречило указанному на странице 31. Если тиран использовал тень в варпе, значит он уже не является синапс кричей, так как не может использовать другие психосилы, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти