Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) народ уж устал после пятой странице и только самые стойкие или буквы и бились вордингами) пожалст ткните кто-нибудь яснова =) З.Ы. один камрад : Это из рубрики: "Ёжики кололись, плакали, но всё-равно продолжали жрать друг друга..." laugh.gif Изменено 20 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А, кстати, темий, авессалом и ризолдер правы. я тоже придерживаюсь их точки зрения. конечно, можно до 3х сил купить, и тут никаких проблем, но использовать в ход можно только одну. то, что некотрые силы не требуют прохождения пси теста, никак не отменят тот факт, что в ход используется лишь одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Гм. А то, что в характеристиках тирана написано, что он "всегда имеет психосилы синапсис и ужас"? Или то, что написано это под "Психосилы коллективного разума" - это все уже не котируется? Все вместе взятые отличия, как в названиях, так и в описаниях действий. И несоответствий, если уж на то пошло, про имение двух автоматических сил + одну, которая всю игру действует, если покупается. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Гм. Иметь имееет(has), две штуки. Тест для прохождения не нужен. Но использовать может только одну, так как две не умеет в принципе. И того, что они обе работают всегда, не написано. В заголовке да, названы хайв майнд паверс, в описании названы психик паверс, также как и в правилах на зоантропа и в факе по нидам от ГВ. Откуда несоответствие? Тень в варпе может вообще не действовать, если у противника нет кастующих псайкеров, или псайкер не может кастовать в ход противника. Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 имеют =/= используют. автоматом. игнорируя рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну и собственно мы пришли к противоречию.. Если такие силы как Синапс требуется кастовать ,то должна быть оговорена фаза, в которую они кастуются и время их действия.Так как этого не оговорено в кодексе,то следуем в раздел Псайкеры рулбука...И что же мы видим? Там нету ни слова о том когда кастовать и как долго десйтвуют эти силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 >_< шо никто не имеет контакта с Ясновым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну и собственно мы пришли к противоречию.. Если такие силы как Синапс требуется кастовать ,то должна быть оговорена фаза, в которую они кастуются и время их действия.Так как этого не оговорено в кодексе,то следуем в раздел Псайкеры рулбука...И что же мы видим? Там нету ни слова о том когда кастовать и как долго десйтвуют эти силы. Если у способности(в том числе и психик павера) нет ограничения на фазу, в которую она используется, значит она используется тогда, когда используется (извиняюсь за тавтологию, но это лучше всего отражает суть). И после того, как была использована психосила, другие уже не могут быть использованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Если у способности(в том числе и психик павера) нет ограничения на фазу, в которую она используется, значит она используется тогда, когда используется (извиняюсь за тавтологию, но это лучше всего отражает суть). И после того, как была использована психосила, другие уже не могут быть использованы. Цитату из рулбука об этом пожалуйста. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Иметь имееет(has), две штуки. Тест для прохождения не нужен. Но использовать может только одну, так как две не умеет в принципе. И того, что они обе работают всегда, не написано. В заголовке да, названы хайв майнд паверс, в описании названы психик паверс, также как и в правилах на зоантропа и в факе по нидам от ГВ. Откуда несоответствие? Тень в варпе может вообще не действовать, если у противника нет кастующих псайкеров, или псайкер не может кастовать в ход противника. Я согласен, что имеет =/= использует всегда. Но в описании - Hive Mind Powers, и нет описания, когда силы эти не работают или же включаются. И Тень игнорит две основные способности, не дает их использовать. Даже если забить на хоррор, тот же синапсис по описаниям работает всегда, и Тираны - главные его проводники (и Тиран - пророк его, ага...). Вот в чем я вижу не соответствие. Доводы стали повторяться с обеих сторон. Видимо, нужна третья сила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я синапс рассматривал отдельно - он в спецправилах описан.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) а если мы покупаем тирану The Shadow in the Warp, которая действует всю игру, то его вшитые синапс и хорор в игре больше задействовать не получится, так что ли? а если мы ему вдруг Bonesword дадим? что будет работать? по раву тень работает всю игру, бонсворд дает постоянный каталист. тиран должен выдать критическую ошибку и зависнуть Изменено 20 октября, 2008 пользователем den_non Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Третьим не буду, но четвертым с удовольствием. В чем, абанмат, суть вопроса который вы мусолите на протяжении 140 сообщений? Кто-то может изложить по пунктам, в причинно следсвенно порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Я синапс рассматривал отдельно - он в спецправилах описан.:) Тааак... одну силу отвоевали. =) Вот кстати: Про силы, которые используются раз в какой-то этап (ход, или фазу стрельбы) так и написано: "may be used once per turn", "can attack in the Shooting phase". Конкретно - каталист и варп бласт. У остальных же не написано совсем иначе. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А вот остальные сорри - или хоррор или варпфилд.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 они по рулбуку - 1 в ход, если в кодексе не сказано обратного. про синапс согласен, он прописан отдельно, но никак ни про остальные спихосилы, которые, если не сказано обратного, то подчиняются общим правилам на использования психосил из рулбука, соответственно 1шт/ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Про силы, которые используются раз в какой-то этап (ход, или фазу стрельбы) так и написано: "may be used once per turn", "can attack in the Shooting phase". Конкретно - каталист и варп бласт. У остальных же не написано совсем иначе. Ты подожди пока)) По такой логике, если не написано в какую фазу сила используется, то она вообще не может быть использована. В принципе. Где-то есть хоть одна фраза о том, что силы тиранидов действуют по умолчанию/являются постоянно действующими? Нет, нету. Даже в описании синапса вы подобного не найдёте. Зато есть упоминание о том, что силы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ без теста. Использовать можно только одну. И не вижу смысла исключать из этого списка синапс. В спецправила сила вынесена оттого, что на неё завязаны другие существа, псайкерами не являющиеся. В остальном она неё полностью распространяется всё, что указано на странице 31. Синапс психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит больше психосилы использовать нельзя. Тень психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит другие использовать нельзя. Синапс пресловутый используется в начале фазы движения, когда нужно проходить тесты на инстинктивное поведение и действует до конца хода игрока. [Добавлено позже] они по рулбуку - 1 в ход, если в кодексе не сказано обратного. про синапс согласен, он прописан отдельно, но никак ни про остальные спихосилы, которые, если не сказано обратного, то подчиняются общим правилам на использования психосил из рулбука, соответственно 1шт/ход. Синапс является силой, которая используется без теста. Это сказано в описании на странице 31, общей для все хайв манйд паверов. В отдельном описании на странице 28 нет ничего, что опровергало бы это общее для всех хайв майндов утверждение. Следовательно нет никаких причин исключать синапс из остальных сил. Отдельно он прописан, потому что имеет больше эффектов на остальную армию, чем на носителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) По такой логике, если не написано в какую фазу сила используется, то она вообще не может быть использована. В принципе. Где-то есть хоть одна фраза о том, что силы тиранидов действуют по умолчанию/являются постоянно действующими? Нет, нету. Даже в описании синапса вы подобного не найдёте. Зато есть упоминание о том, что силы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ без теста. Использовать можно только одну. И не вижу смысла исключать из этого списка синапс. В спецправила сила вынесена оттого, что на неё завязаны другие существа, псайкерами не являющиеся. В остальном она неё полностью распространяется всё, что указано на странице 31. Синапс психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит больше психосилы использовать нельзя. Тень психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит другие использовать нельзя. Синапс пресловутый используется в начале фазы движения, когда нужно проходить тесты на инстинктивное поведение и действует до конца хода игрока. Про Тень написано, что действует в течении всей игры - как в русском кодексе, в приведенной мною цитате, так и в оригинальном, смотрите выше. Про синапсис - без него действовать может только генокульт, на нем основанна сама идея тиранидоводства. "Все тираниды объединены в единое целое коллективным разумом" - это и есть синапсис. Объединены, а не объединяются когда им сильно припечет или захочется потусоваться. К тому же, если бы синапсис использовался только в фазу игрока-тиранидовода, много было бы смысла в его игнорировании мгновенной смерти? Про ужас написано, что он работает, когда на тварь нападают. Про варп-поле - что он дает защиту. Не на ход, не на раз. Описание подобно описанию варгира. С психо-криком - тут я без понятия, постоянно он работает, или не работает или как или что... тут и правда описания мало. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Psykers can use one psychic power per player turn. To use a psychic power successfully the psyker must pass a Psychic test, which is a normal Leadership test. Note that this test must always be made on the psyker’s own Leadership value. Even where Leadership tests would normally be taken on the value of another model, tests for using psychic powers are always taken using the psyker’s own Leadership. Нет психо теста нет использования психосилы, есть какое-то другое спец правило. я думаю логика ясна:) ЗЫ а по этой логике Варлокские пси силы необратимы:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Собственно по вордингу если есть тень, то другие силы использовать не получится. Но только в том случе, если противник проходит психотесты. Про синапс - не спорю, без него плохо, но получается выбор, или он или что-то ещё. Пример вординга психосил, которые не требуют теста и работают всегда, это силы варлоков, у которых прямо написано: A warloc power is available permamently, so he does not need to take psychic test to use it. Тоже самое и у шедоусира. У тиранидов нет указания, что силы работают постоянно, значит постоянно они не работают. Довод, что они просто есть не имеет под собой основы. Просто есть они у варлоков, а у нидов используются в какой-то момент времени. И если одна использована раньше, то другая не может быть использована. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Нет психо теста нет использования психосилы, есть какое-то другое спец правило. я думаю логика ясна:) Кодекс прямо оверрайдит рулбук. Рулбук говорит, что для использования нужен тест. Кодекс что тест для использования не нужен. Факта использования кодекс не отменяет. У эльдар: сказал гайд, кинул тест, наслаждаешься. У нидов тест из этой цепочки исключён. В том плане, что использовать можно одну в тур игрока кодекс ничего не говорит. А значит используется только одна сила из имеющихся. Логика ясна? Изменено 20 октября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Просто есть они у варлоков, Щас, угу, аж 2 раза у них они есть постоянно. Нет уж, там объяснено, что, мол , "поэтому для их использования не нужен пситест" Аvailable это "доступны", а не "постоянно в игре" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) А вот вам такая схемка. Первая линия Тирант и пускай толпа гантов, Вторая линия синапс не важно какой. Ганты под синапсом вбегают кудато, потом тиран синапс отрубает и ганты муваються куда? правильно к ближайшему синапсу - к второй линии. Бу га га. Добавлено позже не нужен != автоматически проходиться. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Just a number not a name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Логика ясна :) Но есть другая логика: Иное название, специальное описание для каждой способности, из которых следует, что одни - есть всегда, другие - берутся и работают в течении игры, третьи схожи по описанию с варгиром, две - как нормальные психические удары, и лишь для одной нет четкого описания. Ну и синапсис, который в спецправилах. Впрочем, это уже повторение, засим буду ждать новых аргументов от всех сторон, которые опровергли бы или подтвердили бы тезисы одной из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 да не сочтут поиском вареза. скажите в двух словах, что есть сий синапс (каюсь, с жуками ниразу не играл) раз к нему так жуководы цепляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 долго расказывать. но елси коротко: это то что заставлет нидов делать то что ты от них хочешь и никогда не отсупать, эта особенность отдельных существ в армии и если всех этих сущест вперебьют армия фактически теряет боеспособность. Отдельным существам синапс не нужнен, они сами по себе действуют но не фирлес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти