mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Первое. Вопреки мнению Оракула Темных Богов, тираниды с силами Разума Улья, являются сайкерами. Об этом написано прямым текстом на 31й странице кодекса тиранидов, ссылку на которую любезно привел Кролик в этой теме Тиранидские психосилы Второе. Силы Разума Улья являются психосилами, это напрямую следует из кодекса тиранидов , и из фака. К примеру у зоантропа написано, что он может брать набор психосил, после чего идет перечисление сил хайвмайнда. Также в факе тиранидов написано Q. Which Tyranid psychic powers are psychic shooting attacks? A.Warp Blast. На основании Кодекса тиранидов и факов однозначно можно сказать, что тираниды не игнорируют стандартные правила пятой редакции по использованию психосил. Однако необходимо четко определить, что как действует в таких сложных случаях как варпфилд или синапс. На мой взгляд решать эти вопросы надо так, чтобы решение было наипростейшим. Опираясь на то, что в рулбуке сказано "Сайкер может использовать одну психосилу в ХОД ИГРОКА" делаем очевидный вывод: тираниду придется выбрать, что именно он будет использовать в свой ход, а что в ход противника. Конструктивное обсуждение конкретных вариантов "пересечения" действия психосил приветствуется. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 некоторые психосилы используются автоматически, нет? Синапс IIRC/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Нужно посмотреть конкретный вординг синапса, и то как он берется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Народ, ну почитайте вы кодекс нидов то. В том же синапсе написано, что все "необычное" происходит в 12 дюймах от модели с синапсом, а не в 12 дюймах от модели, использующей эту пси-силу. Почти то же самое с скримом и хоррором. Там не написано, что модель должна использовать силу, достаточно просто иметь ее. Вопрос поставлен ребром только в варп филде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Там не написано, что модель должна использовать силу, достаточно просто иметь ее. Тут как-бы вординг железобетонный - в рулбуке сказано не "кастовать силу один раз в ход" и не "кидать психотест один раз в ход", а ИМЕННО "ИСПОЛЬЗОВАТЬ один раз в ход". И, пожалуйста, не надо пенетрировать тут мозги, что "тираниды используют не сам синапс, а эффект синапса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Народ, ну почитайте вы кодекс нидов то. В том же синапсе написано, что все "необычное" происходит в 12 дюймах от модели с синапсом... Человек, ну почитай ты что пишут в теме. В том же третьем сообщении написано, что очень нужны вординги, что бы их почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Собственно вординги в аттаче : 3хметровый по силам, а второй по синапсу. PS Перезалил в джепеге. PPS хотел бы обратить внимание на формулировку вида "any enemy units within the range <...> of creature with this power suffer ...." Изменено 20 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 PPS хотел бы обратить внимание на формулировку вида "any enemy units within the range <...> of creature with this power suffer ...." И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) "Синаптическое Существо " с точки зрения логики построения правил, описано весьма безграмотно. С одной стороны явно указано, что психосила. С другой стороны стиль описания как у специального правила армии. а не психосилы. Вопрос "а когда применяется синапс?" должен был возникнуть сразу после выхода этой книги, а не в пятой редакции. Традиционное использование синапса, есть не следование правилам, а следование молчаливому договору между игроками. Решение вопроса мне видится так: синапс объявляется в начале хода тиранида и действует до конца хода противника. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вообще мне представляется решение вопроса видится так: синапс объявляется в начале хода тиранида и действует до конца хода противника. Почему именно до конца хода противника? Вероятнее до конца хода игрока за тиранидов, а в ход оппонента игрок может заявить использование другой силы, например варпфилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Кстати верное замечание. Вылетело из головы про "в ход игрока" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Следуя Раву игрок за тиранидов 1) купил заантропу Шедоу ин варп, Скрим и хорор. 2) дальше написано, что все енеми моделс в 18 от заантропа со скримом получают -1 к ЛД на все тесты. 3) написано что все кто хочет асалтить заантропа кидают мораль чек, если провалили то не могут кидать. 3) написано что все псайкеры кидают 3д6 итд Следуя РАВу кодекса, они работают самим фактом их покупки. Ничего другого там не написано. Это точка зрения тиранида. Точка зрения его опонента - рб и касты. Но кодекс превалирует над РБ. Внимание вопрос - найдите в РАВе кодекса тиранидов обоснование тому, что не работают пси силы, что можно использовать только 1 и что, скажем, заюзав синапс, не работает скрим или обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Внимание вопрос - найдите в РАВе кодекса тиранидов обоснование тому, что не работают пси силы, что можно использовать только 1 и что, скажем, заюзав синапс, не работает скрим или обратно. А где в кодексе сказано об использовании больше 1 психосилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хорор очевидно используется когда чарджуют тварь с хорором, после чего и кончается. Шэдоу — когда противник кастует Варпфилд — еще один пример кривого написания правил. Но вот мары например получают свой инвуль в начале фазы мува и он держится до конца хода противника. Крик — в момент когда противнику надо пройти лидак, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Большая часть вышенаписанного - домыслы, когда достоверно известно, что для получения плюшек некоторых пси-сил достаточно просто их иметь, а не кастовать, согласно вордингу. Если я не прав, укажите <_< [Добавлено позже] Тут как-бы вординг железобетонный - в рулбуке сказано не "кастовать силу один раз в ход" и не "кидать психотест один раз в ход", а ИМЕННО "ИСПОЛЬЗОВАТЬ один раз в ход". И, пожалуйста, не надо пенетрировать тут мозги, что "тираниды используют не сам синапс, а эффект синапса". А им по вордингу его и не надо использовать. Есть моделька с купленной силой и ладно, за этим и будем все рады. Нигде не говорится что нужно что-то использовать. Отправная точка - наличие модельки. РАВ, и ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Точка зрения его опонента - рб и касты. Но кодекс превалирует над РБ. Это замечательно. Как только укажешь кусок текста, которым кодекс тиранид оверрайдит правило РБ - "одна психосила в ход" - все вопросы отпадут. А им по вордингу его и не надо использовать. Есть моделька с купленной силой и ладно, за этим и будем все рады. Нигде не говорится что нужно что-то использовать. Отправная точка - наличие модельки. РАВ, и ничего больше. Представляешь, в вординге эльдарской фортуны тоже совсем ничего не сказано про психотесты и "одну психосилу в ход". Просто "nominate model within 6 from Farseer". Судя по вордингу - можно даже брать психосилу одному фарсу, а работать она будет у обоих - ведь не сказано же, 6 дюймов от какого именно фарсира :) Изменено 20 октября, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А им по вордингу его и не надо использовать. Есть моделька с купленной силой и ладно, за этим и будем все рады. Нигде не говорится что нужно что-то использовать. Отправная точка - наличие модельки. РАВ, и ничего больше. Почему гаунты не проходят тест на инстинкты? Потому что используется синапс, позволяющий не проходить тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Потому что используется синапс, позволяющий не проходить тест. Несколько неточно....Потому что в 12 дюймах есть модель обладающая правилом Synapse Creature Изменено 20 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Есть психосила, есть эффект. Он работает если заявлено, что психосила ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Правила по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ психосил кодекс тиранидов не перекрывает. Если вы НЕ используете психосилу, вы не получаете ее эффектов. и хватит тут пудрить мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Несколько неточно....Потому что в 12 дюймах есть модель обладающая правилом Синапс. Хорошо, используется эффект психосилы "Синапс". Тот факт, что синапс психосила оспорить нельзя, так как в правилах зоантопа это прямо указано. Следовательно психосила была использована и другие использовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Хорошо, используется эффект психосилы "Синапс". Тот факт, что синапс психосила оспорить нельзя, так как в правилах зоантопа это прямо указано. Следовательно психосила была использована и другие использовать нельзя. Тогда вопрос, использована кем, гантами, ведь они же используют эффект пси-силы? :? Мы такими темпами дойдем до того, что только 1 отряд гантов может пользоваться силой, а не все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Гост, прекрати пожалуйста гнать, и найди в кодексе строчку, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ более одной психосилы. То, как ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ, что имело в виду ГВ, нас совершенно не интересует. Мы говорим о НАПИСАННЫХ ПРАВИЛАХ, а не о внутреннем чувстве справедливости тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А какая собсвенно разница, когда работает псисила? Одну в ход и всё. Если противник юзает синапс- значит не юзает бронь, если юзает страх, не юзает синапс и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Перевожу отрывок приведенный ниже. Psychic Scream Любые вражеские подразделения,имеющие модели в 18 дюймах от существа ,имеющего данную психосилу, получают -1 ко всем ЛД тестам... Прошу обратить внимание ,Что по РАВу нет формулировки,про "существо ,использующее психосилу" или "существо, находящееся под действием психосилы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Гост, прекрати пожалуйста гнать, и найди в кодексе строчку, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ более одной психосилы. То, как ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ, что имело в виду ГВ, нас совершенно не интересует. Мы говорим о НАПИСАННЫХ ПРАВИЛАХ, а не о внутреннем чувстве справедливости тиранидов. Тем, спор не приведет ни к чему. Ибо обе стороны пытаются высосать из пальца хоть что-то. Ваш главный аргумент - Эффект силы -> Использование пси-силы. Что по логике имеет право на жизнь. Все крайне логично. Главный аргумент нидов согласно кодексу Наличие модельки есть следствие для эффекта, а не использование силы. Причем это по раву, а не по логике, которая у ГВ хромает на обе ноги. И никаких там use и тому подобного. <_< Чуешь засаду? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти