Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сестры битвы(юнит)


Рекомендуемые сообщения

Почитал форум см и решил напечатать небольшую статью об основном ударном отряде сестер.

Сестры битвы-начальный отряд сестер(т1),строяться в бараке за 140 реквизита.Стоимость одной сестренки 35 реквизита,а реинфорс составляет 7сек.

всего сестер 10 человек в отряде,не считая сержанта.

Вооружены сестры болтерами с дальностью стрельбы 25.На т3 при апгрейде на поцелом дальность составляет 30(но до этого счастья надо дожить еще)

Урон от болторов низкий(я не смотрел реле-вики,так как она не запускаеться,поэтому не ругайтесь)

Состовляет 7единиц по супертяжолой и комаедирской броне(средний показатель),однако с появлением в отряде сержанта отряд получает +30% к урону и уровень повреждений становиться 9,1 по супертяжелой и командирской броне.По остальным видам брони на 1,3 единицы больше- 8,3 без сержанта и 10,4 с сержантом.Как вы видите сестры имеют проблемы с космодесантом и хаосом-так как последние наносят больший урон 11... и имеют здоровье в 390 очков.Сестры имеют здоровье 290.

Однако болтеры сестер наносят больше повреждений зданиям с легкой броней(генератор,пост).O_o

Чем же сестры компинсируют такие характеристики?и так специальное вооружение:

а)вооружение сестер битвы:

1.гранаты-(исследуються в бараках стоят 25 реквезита и 75 энергии)-наносят урон противнику при попадание и оставляют его гореть в пламени фосфора-в результате чего пострадавший отряд несет урон в 190 единиц на юнит(смертельно для гвардейцев) и теряет мораль,что облегчает сестрам уничтожение такого отряда.

Оружие доступное при постройке оружейной:

2.огнемет-самое страшное оружие сестер на т1.несмотря на слабость огнемета по сравнению с огнеметом см,огнемет сестер поражает площадь(конус)-т.е может задеть 3-4 юнита(намного быстрее снижает мораль взвода)+ наносит повреждения еще 8 сек-отменяя эффект регенирации.В сочетании с фосфорными гранатами делает сестер зверьми.Но требует для себя ресурсов!!!Можно стрелять на бегу,с точностю 70%.

3.тяжелый болтер-это оружие доступно на т2.Слабее см-аналога.Бьет на рассстояние 35.Очень эффективен против пехоты.за счет дальности и фокусировки полезен и против других войск,но увы здания и технику поражает очень и очень слабо.

4.Золотые болтеры императора-доступны при выполнение следующих условий:

а)вы провели исследование гнев императора в крепосте(75 реквизита и 50 зелени)

б)у вас есть живой миссионер,которого вы присоединили к взводу сестер битвы.

в)у вас есть 40 единиц рессурса веры.

наносят 40 единиц урона в сек по любому типу брони с расстояния в 40 единиц.Дает возможность сестрам битвы уничтожать технику и вредные отряды противника.Но увы длиться такое счастье 20 сек.

Внимание баг:если вы не пополнили тяжелое вооружение до макс.и у сестер стоит очередь на довооружение тяж.оружием,то юзаю абилку гнева вы теряете слоты с оружием и хб в отряде,аналогично,если отряд только остановился-с хб и идет подготовка к стрельбе.

б)прочие абилки веры:

1.лечение-за 15 веры-15единиц регенерируеться в сек,длительность 15 сек.позволяет отряду сестер выдержать сильный огонь или просто снизить потери.

2.Отражение урона-сестры получают урон,но тот кто нанес урон по скваду с этой абилкой получает свой урон назад.Сестры не становяться бессмертными и несут нанесенный урон.Исходя из хилости сестер данная абилка редко используеться с ними.

Апгрейды:

Броня добавляет здоровья-до 320.

поцелум-увеличивает урон от оружия и дальность базовых болтеров!!!

Увеличение кол-ва тяж.оружия-дает отрядам право использовать 5 стволов.

Освещенные патроны-даето +50% бонус при атаке врагов в укрытиях.

в)оружие сержанта(апгрейды)

1.Пистолет инферно(пи)-мощный пистолет,превосходит плазменный,наносит урон горением в течение 3 сек-отменяя регенерацию.Атакует конкретную цель.Неплохо помагает при столкновение с легкой техкой(риверы) и тяжолой пехотой(тсм,хсм).

2.Энергетический меч-(2 апгрейда)-помагает если необходимо повязать др.отряд стрелков,но обычно сестры битвы малоэффективны в рукопашной.

Вот и закончилась описательная часть,прошу не пинать,так как болие точные характеристики вы найдете в вики.Скоро планирую написать тактические приемы и время жизни сквада сестер в сражение с др.отрядами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ходе сражений с иг выяснилось несколько интересных деталий:

1.сестры 2 сквада могут спокойно разнести кс и сквада иг,не сильно напрягаясь-главное не терять свады.

2.даже без гранат и тяж.оружия сестры быстр могут придти и снести ген,а потом отступить.

3.С абтлкой канонесы могут и хсм помять,но увы хсм часто бежит в бб,так что микрим.

4.цербер не может убить взвод сестер с абилкой на регенирацию,но отряд сестер может окружить цербер и зарезать его ножамиO_o,так сегодня одинокий цербер пытался зажарить сестер снимающих флаг,но сестры подняли мой флаг и зарезали цербер.

5.с бронькой ощутимо поднимаеться их живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон от болторов низкий(я не смотрел реле-вики,так как она не запускаеться,поэтому не ругайтесь)

С учётом t1. На t2, с бонусами сержанта - становится уже вменяемым, для цены сестёр. Баланс хреновый, конечно, ибо SoB на t1 из-за этого весьма хреновый юнит во многих матчапах.

Как вы видите сестры имеют проблемы с космодесантом и хаосом-так как последние наносят больший урон 11... и имеют здоровье в 390 очков.Сестры имеют здоровье 290.

Ну опять же, это на t1. Ибо TSM/CSM за свою цену>SoB, и если играть через онных - игроку нужно извращаться и использовать много всяких фич (типа LP2, мин, подобного). На t2 всё как раз вполне неплохо, с грейдами, сержантами, лишним HB. С лечением миссионеров и баффом серафимок вообще замечательно. Очень даже можно повоевать с равными силами TSM/CSM (разумеется тоже закачеными, а не голыми) своими SoB на t2. Там вся фишка в том, что обычно идут уже герои, которые контрятся в основном конфессором. Но это уже из следующего акта развития.

Однако болтеры сестер наносят больше повреждений зданиям с легкой броней(генератор,пост).

Ересь. Меньше урона. Разве что с сержем+t3 грейдем, и то немного.

1.гранаты-(исследуються в бараках стоят 25 реквезита и 75 энергии)-наносят урон противнику при попадание и оставляют его гореть в пламени фосфора-в результате чего пострадавший отряд несет урон в 190 единиц на юнит(смертельно для гвардейцев) и теряет мораль,что облегчает сестрам уничтожение такого отряда.

Ну насчёт 190 урона сомневаюсь. Если судить по wiki - порядка 100 в сумме. Если по опыту - скорее смахивает на 150. Отряд гварды без всего (свежий) вроде бы не сгорает, но остаётся жутко красным. Плюс требует оружейки для изучения.

2.огнемет-самое страшное оружие сестер на т1.несмотря на слабость огнемета по сравнению с огнеметом см,огнемет сестер поражает площадь(конус)-т.е может задеть 3-4 юнита(намного быстрее снижает мораль взвода)+ наносит повреждения еще 8 сек-отменяя эффект регенирации.В сочетании с фосфорными гранатами делает сестер зверьми.Но требует для себя ресурсов!!!Можно стрелять на бегу,с точностю 70%.

Тоже ересь. У TSM также прописан угол атаки. Причём абсолютно индентичный. Но по моему мнению (и опыту) - оба радиальных не пашет. То есть огнемёт всегда бьёт одного. Судя по всему из-за эффекта "догорания" (когда юнит теряет HP после атаки ещё), который добавили. Видимо он по каким-то причинам делает забагованной угловую атаку, и она начинает считаться не от цели атаки, а от обладателя оружием. Короче бага аля Immolator.

3.тяжелый болтер-это оружие доступно на т2.Слабее см-аналога.Бьет на рассстояние 35.Очень эффективен против пехоты.за счет дальности и фокусировки полезен и против других войск,но увы здания и технику поражает очень и очень слабо.

Опять же ремарка - с t3 грейдом и сержем кое-где чуток сильней, но как минимум вообще на уровне полностью грейженого HB TSM. Ну это так, для общего образования. Насчёт техники и зданий - не скажи. Билды лёгкие царапает заметно. Лёгкую технику тоже может косить кое-как, хотя конечно лучше профильный антитех.

4.Золотые болтеры императора-доступны при выполнение следующих условий:

а)вы провели исследование гнев императора в крепосте(75 реквизита и 50 зелени)

б)у вас есть живой миссионер,которого вы присоединили к взводу сестер битвы.

в)у вас есть 40 единиц рессурса веры.

наносят 40 единиц урона в сек по любому типу брони с расстояния в 40 единиц.Дает возможность сестрам битвы уничтожать технику и вредные отряды противника.Но увы длиться такое счастье 20 сек.

Вообще-то порядка 35. И то не по всем. И технику им разбирать геморойно. Конечно как "последний способ сморозить своё слово" годится, но если прёт что-то более крепкое, чем спидер/темпест/байк - уже не так полезно. Лучше наскребать на селестинок, если они что-то не могут разобрать (даже в ринах) - то тут ET не поможет, разве что святая или пенитент. Вера штука дорогая, учитывая прожорливость (сопровождающуюся архиполезностью) конфессора. Я лично предпочитаю ET использовать чтобы просто вывести из строя пачку противников (если вдруг по каким-то причинам конфессор не может это сделать) или если вдруг попёрли демоны всякие (типа DP), а у нас t3 с репентиями ещё не наклюнулся. И то опять же повяжут.

1.лечение-за 15 веры-15единиц регенерируеться в сек,длительность 15 сек.позволяет отряду сестер выдержать сильный огонь или просто снизить потери.

Только 20 секунд работы и +20 регена каждой подбитой сестре в отряде. Короче против HH тех же рулит неимоверно, против тучи тяжёлых болтеров - паршиво, они фокусом складывают быстро по 2-3 за раз.

2.Отражение урона-сестры получают урон,но тот кто нанес урон по скваду с этой абилкой получает свой урон назад.Сестры не становяться бессмертными и несут нанесенный урон.Исходя из хилости сестер данная абилка редко используеться с ними.

Поправка - это никогда не юзается. Потому что туфта. Потому что срабатывает раз в 2-3 секунды, когда юнит атакуют, и жалкие 25 урона тут ничего не решают. Намного полезней ET сделать, ангелов или абилку конфессора. А эта абилка - эффектный способ выкинуть 70 веры в трубу. Ни разу не находил даже извращённого пути использовать эту фигню с пользой.

Броня добавляет здоровья-до 320.

Вообще-то +25% HP. Где-то до 360 догоняет. Ещё миссионеру до 1500 HP делает, и куча всякого "ещё".

1.Пистолет инферно(пи)-мощный пистолет,превосходит плазменный,наносит урон горением в течение 3 сек-отменяя регенерацию.Атакует конкретную цель.Неплохо помагает при столкновение с легкой техкой(риверы) и тяжолой пехотой(тсм,хсм).

Если бы так - SM не пускали бы слюни. Горит знатно, там забиванием большинства регенов дело не ограничивается. Может и натурально догореть. Не мегачитерский яд архона, но неплохо.

2.Энергетический меч-(2 апгрейда)-помагает если необходимо повязать др.отряд стрелков,но обычно сестры битвы малоэффективны в рукопашной.

Наоборот. Чтобы их вязать всякой мелочной туфтой типа Wraith или полудохлой пачки TSM шибко не лезли. Делаем первый энергетический меч - скорее командирам. А вот когда делаем мастер-крафтед - у всех сержей удваивается урон энергомечей. Маринские сержанты бьются головой о стену и спрашивают Императора почему не родились бабами. Потому что если SoB-ский сержант после этого грейда ещё чуток слабей TSM-ского, то ASM-ский сливает вчистую по DpS серафимскому и селестинскому. Архиполезный грейд, но именно если делать два раза, и скорее для селестинок, которые в рукопашку (особенно с героем в атаче) начинают рвать завзятых рукопашников. Fire Dragon-ам в кои-то веки есть чему завидовать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забил меня своей критикой,а про дамаг мечей я не смотрел.=(

[Добавлено позже]

да впечатляет,остаеться тоько один вопрос,иможет разрыбы таки подымут бб дамаг серафимкам,а то с ножами как то не то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально неправильная пунктуация и грамматика+сам гайд вата, написанная в самой игре. Ну за старания поставьте человеку + плиз)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

да впечатляет,остаеться тоько один вопрос,иможет разрыбы таки подымут бб дамаг серафимкам,а то с ножами как то не то....

Спроси у Качи, как жгут фимки под двойным селфбаффом. А под дебаффом серафимы они звереют и уносят убегающие трупсы, уничтожая транспорт мелтами.

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получились АСМ, которые ещё и на ходу всё сносят из пистолетов?

нет, мона поднять чуть-чуть, чтобы хоть риперов вязать можно было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нет, мона поднять чуть-чуть, чтобы хоть риперов вязать можно было....

мм, за свою цену они и так режут риперов в мили :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких случаях выгодно начинать через СоБ? Против кого масс-огнемёты рулят?

Рулят нестолько огнеметы, сколько гранаты...

А начинать СоБами можно против всех рас...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать можно против всех, а вот какие шансы будут - сильно варьируется. Нормальный SM может очень некисло наказать за SoB, ибо на t1 TSM слишком сильней по качеству/цене. За теже ресурсы он выставит более боеспособные силы. А веры на лечение без серафимок не накапает (буст притока канонессе подняли плохо, были на это надежды).

Моё IMHO - начинать нужно на ряде недомап типа BR, где серафимки ведут к авторашу с почти фривином для противника. И можно против DE. В остальных ситуациях всё сильно зависит от карты и противника. Серафимки по прежнему в 95% игр выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орка через SoB в начале может быть проще (и то всё равно не так результативно, как через серафимок), но потом очень хреново становится. Потому что селестинки сразу не вылезут, а без веры для конфессора нормально законтрить нобов в правильных руках не выйдет. Даёт орку на t2 картбланш как минимум в минуту, пока накапает вера, с учётом постоянного давления желающего разобраться "как орчара с бабой" противника.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Страшно тяжело играть сёстрами Проломе (особенно в паре с ИГ). Обе расы тяжелы на подъём и ранний харас, затем перерастающий в раш, очень тяжело отбить. Что с этим делать? Если сестёр делаешь - их легко убивают, серафимы - слишком долго ждать и противник успевает "массу" набрать. Вобщем чёрти что... Тут, вероятно, надо через сестёр играть... Но как?

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огне-БО.

Главка - Сервитор - Панк - Панк

Оба серва вначале строят барак(поближе к какой-нибудь точке которую не берут панки(но не реликт)), потом около точки где первый панк строят армори, потом разводишь рабочих на постройку разных ЛП.

Если все тихо, спокойно копишь на генератор(ы) и делаешь эко(для спокойствия души выдаешь по огнемёту и гранаты, можно канонессу для лечения в сквадах сестёр, но это оттягивает развитие, если все слишком тихо - лучше вложилось в таер :р)

Если давят, то ИГ должен предоставить тебе трех гвардов с ГЛ(разные бывают извращенцы)\трех гвардов с КС, сам же ты стараешься не терять сестёр, держишь их количество на уровне 6-7 мордашек и огнемёты в отряды. Старайся поначалу как-нибудь ужаться чтобы воткнуть генератор(иначе потери в огнемётах будет нереально восстанавливать)

Один ты общий раш не отобьешь, поэтому надейся на хорошего союзника(с ИГ в этом плане хорошо, т.к. не приходится постоянно к нему бегать спасать XD(на нынешнем спае :р))

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде у СБ самый большой дамаг по морали из всех аналогов-2.4

или есть число побольше?

итого с 3 полных(без сержантов) пачек СБ мы получаем 72/сек морали

4секунды и сквад тсм отключен из боя

жаль что СБ не слишком точно стреляют-60% болтер и О_о 65% нож

Изменено пользователем просто_человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь 2.4 урона по морали это круто? При таких мелких числах не играет значения. Основной слив будет от смертей и хеви оружия. И да, для справки - у тех же TSM абсолютно аналогичные DpS по морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как твы считаете,если поднять базовый урон болтера у сестер битв на 1,5 единицы-это будет правомерно?

[Добавлено позже]

ведь марины и сестры используют одиниковое оружие-болтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как твы считаете,если поднять базовый урон болтера у сестер битв на 1,5 единицы-это будет правомерно?

ну может на 1единицу можно, а то из-за халявной стоимости и пополнения(относительно тсм) это будет очень жестоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...