Телосс Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Почитал форум см и решил напечатать небольшую статью об основном ударном отряде сестер. Сестры битвы-начальный отряд сестер(т1),строяться в бараке за 140 реквизита.Стоимость одной сестренки 35 реквизита,а реинфорс составляет 7сек. всего сестер 10 человек в отряде,не считая сержанта. Вооружены сестры болтерами с дальностью стрельбы 25.На т3 при апгрейде на поцелом дальность составляет 30(но до этого счастья надо дожить еще) Урон от болторов низкий(я не смотрел реле-вики,так как она не запускаеться,поэтому не ругайтесь) Состовляет 7единиц по супертяжолой и комаедирской броне(средний показатель),однако с появлением в отряде сержанта отряд получает +30% к урону и уровень повреждений становиться 9,1 по супертяжелой и командирской броне.По остальным видам брони на 1,3 единицы больше- 8,3 без сержанта и 10,4 с сержантом.Как вы видите сестры имеют проблемы с космодесантом и хаосом-так как последние наносят больший урон 11... и имеют здоровье в 390 очков.Сестры имеют здоровье 290. Однако болтеры сестер наносят больше повреждений зданиям с легкой броней(генератор,пост).O_o Чем же сестры компинсируют такие характеристики?и так специальное вооружение: а)вооружение сестер битвы: 1.гранаты-(исследуються в бараках стоят 25 реквезита и 75 энергии)-наносят урон противнику при попадание и оставляют его гореть в пламени фосфора-в результате чего пострадавший отряд несет урон в 190 единиц на юнит(смертельно для гвардейцев) и теряет мораль,что облегчает сестрам уничтожение такого отряда. Оружие доступное при постройке оружейной: 2.огнемет-самое страшное оружие сестер на т1.несмотря на слабость огнемета по сравнению с огнеметом см,огнемет сестер поражает площадь(конус)-т.е может задеть 3-4 юнита(намного быстрее снижает мораль взвода)+ наносит повреждения еще 8 сек-отменяя эффект регенирации.В сочетании с фосфорными гранатами делает сестер зверьми.Но требует для себя ресурсов!!!Можно стрелять на бегу,с точностю 70%. 3.тяжелый болтер-это оружие доступно на т2.Слабее см-аналога.Бьет на рассстояние 35.Очень эффективен против пехоты.за счет дальности и фокусировки полезен и против других войск,но увы здания и технику поражает очень и очень слабо. 4.Золотые болтеры императора-доступны при выполнение следующих условий: а)вы провели исследование гнев императора в крепосте(75 реквизита и 50 зелени) б)у вас есть живой миссионер,которого вы присоединили к взводу сестер битвы. в)у вас есть 40 единиц рессурса веры. наносят 40 единиц урона в сек по любому типу брони с расстояния в 40 единиц.Дает возможность сестрам битвы уничтожать технику и вредные отряды противника.Но увы длиться такое счастье 20 сек. Внимание баг:если вы не пополнили тяжелое вооружение до макс.и у сестер стоит очередь на довооружение тяж.оружием,то юзаю абилку гнева вы теряете слоты с оружием и хб в отряде,аналогично,если отряд только остановился-с хб и идет подготовка к стрельбе. б)прочие абилки веры: 1.лечение-за 15 веры-15единиц регенерируеться в сек,длительность 15 сек.позволяет отряду сестер выдержать сильный огонь или просто снизить потери. 2.Отражение урона-сестры получают урон,но тот кто нанес урон по скваду с этой абилкой получает свой урон назад.Сестры не становяться бессмертными и несут нанесенный урон.Исходя из хилости сестер данная абилка редко используеться с ними. Апгрейды: Броня добавляет здоровья-до 320. поцелум-увеличивает урон от оружия и дальность базовых болтеров!!! Увеличение кол-ва тяж.оружия-дает отрядам право использовать 5 стволов. Освещенные патроны-даето +50% бонус при атаке врагов в укрытиях. в)оружие сержанта(апгрейды) 1.Пистолет инферно(пи)-мощный пистолет,превосходит плазменный,наносит урон горением в течение 3 сек-отменяя регенерацию.Атакует конкретную цель.Неплохо помагает при столкновение с легкой техкой(риверы) и тяжолой пехотой(тсм,хсм). 2.Энергетический меч-(2 апгрейда)-помагает если необходимо повязать др.отряд стрелков,но обычно сестры битвы малоэффективны в рукопашной. Вот и закончилась описательная часть,прошу не пинать,так как болие точные характеристики вы найдете в вики.Скоро планирую написать тактические приемы и время жизни сквада сестер в сражение с др.отрядами. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 в ходе сражений с иг выяснилось несколько интересных деталий: 1.сестры 2 сквада могут спокойно разнести кс и сквада иг,не сильно напрягаясь-главное не терять свады. 2.даже без гранат и тяж.оружия сестры быстр могут придти и снести ген,а потом отступить. 3.С абтлкой канонесы могут и хсм помять,но увы хсм часто бежит в бб,так что микрим. 4.цербер не может убить взвод сестер с абилкой на регенирацию,но отряд сестер может окружить цербер и зарезать его ножамиO_o,так сегодня одинокий цербер пытался зажарить сестер снимающих флаг,но сестры подняли мой флаг и зарезали цербер. 5.с бронькой ощутимо поднимаеться их живучесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Урон от болторов низкий(я не смотрел реле-вики,так как она не запускаеться,поэтому не ругайтесь) С учётом t1. На t2, с бонусами сержанта - становится уже вменяемым, для цены сестёр. Баланс хреновый, конечно, ибо SoB на t1 из-за этого весьма хреновый юнит во многих матчапах. Как вы видите сестры имеют проблемы с космодесантом и хаосом-так как последние наносят больший урон 11... и имеют здоровье в 390 очков.Сестры имеют здоровье 290. Ну опять же, это на t1. Ибо TSM/CSM за свою цену>SoB, и если играть через онных - игроку нужно извращаться и использовать много всяких фич (типа LP2, мин, подобного). На t2 всё как раз вполне неплохо, с грейдами, сержантами, лишним HB. С лечением миссионеров и баффом серафимок вообще замечательно. Очень даже можно повоевать с равными силами TSM/CSM (разумеется тоже закачеными, а не голыми) своими SoB на t2. Там вся фишка в том, что обычно идут уже герои, которые контрятся в основном конфессором. Но это уже из следующего акта развития. Однако болтеры сестер наносят больше повреждений зданиям с легкой броней(генератор,пост). Ересь. Меньше урона. Разве что с сержем+t3 грейдем, и то немного. 1.гранаты-(исследуються в бараках стоят 25 реквезита и 75 энергии)-наносят урон противнику при попадание и оставляют его гореть в пламени фосфора-в результате чего пострадавший отряд несет урон в 190 единиц на юнит(смертельно для гвардейцев) и теряет мораль,что облегчает сестрам уничтожение такого отряда. Ну насчёт 190 урона сомневаюсь. Если судить по wiki - порядка 100 в сумме. Если по опыту - скорее смахивает на 150. Отряд гварды без всего (свежий) вроде бы не сгорает, но остаётся жутко красным. Плюс требует оружейки для изучения. 2.огнемет-самое страшное оружие сестер на т1.несмотря на слабость огнемета по сравнению с огнеметом см,огнемет сестер поражает площадь(конус)-т.е может задеть 3-4 юнита(намного быстрее снижает мораль взвода)+ наносит повреждения еще 8 сек-отменяя эффект регенирации.В сочетании с фосфорными гранатами делает сестер зверьми.Но требует для себя ресурсов!!!Можно стрелять на бегу,с точностю 70%. Тоже ересь. У TSM также прописан угол атаки. Причём абсолютно индентичный. Но по моему мнению (и опыту) - оба радиальных не пашет. То есть огнемёт всегда бьёт одного. Судя по всему из-за эффекта "догорания" (когда юнит теряет HP после атаки ещё), который добавили. Видимо он по каким-то причинам делает забагованной угловую атаку, и она начинает считаться не от цели атаки, а от обладателя оружием. Короче бага аля Immolator. 3.тяжелый болтер-это оружие доступно на т2.Слабее см-аналога.Бьет на рассстояние 35.Очень эффективен против пехоты.за счет дальности и фокусировки полезен и против других войск,но увы здания и технику поражает очень и очень слабо. Опять же ремарка - с t3 грейдом и сержем кое-где чуток сильней, но как минимум вообще на уровне полностью грейженого HB TSM. Ну это так, для общего образования. Насчёт техники и зданий - не скажи. Билды лёгкие царапает заметно. Лёгкую технику тоже может косить кое-как, хотя конечно лучше профильный антитех. 4.Золотые болтеры императора-доступны при выполнение следующих условий: а)вы провели исследование гнев императора в крепосте(75 реквизита и 50 зелени) б)у вас есть живой миссионер,которого вы присоединили к взводу сестер битвы. в)у вас есть 40 единиц рессурса веры. наносят 40 единиц урона в сек по любому типу брони с расстояния в 40 единиц.Дает возможность сестрам битвы уничтожать технику и вредные отряды противника.Но увы длиться такое счастье 20 сек. Вообще-то порядка 35. И то не по всем. И технику им разбирать геморойно. Конечно как "последний способ сморозить своё слово" годится, но если прёт что-то более крепкое, чем спидер/темпест/байк - уже не так полезно. Лучше наскребать на селестинок, если они что-то не могут разобрать (даже в ринах) - то тут ET не поможет, разве что святая или пенитент. Вера штука дорогая, учитывая прожорливость (сопровождающуюся архиполезностью) конфессора. Я лично предпочитаю ET использовать чтобы просто вывести из строя пачку противников (если вдруг по каким-то причинам конфессор не может это сделать) или если вдруг попёрли демоны всякие (типа DP), а у нас t3 с репентиями ещё не наклюнулся. И то опять же повяжут. 1.лечение-за 15 веры-15единиц регенерируеться в сек,длительность 15 сек.позволяет отряду сестер выдержать сильный огонь или просто снизить потери. Только 20 секунд работы и +20 регена каждой подбитой сестре в отряде. Короче против HH тех же рулит неимоверно, против тучи тяжёлых болтеров - паршиво, они фокусом складывают быстро по 2-3 за раз. 2.Отражение урона-сестры получают урон,но тот кто нанес урон по скваду с этой абилкой получает свой урон назад.Сестры не становяться бессмертными и несут нанесенный урон.Исходя из хилости сестер данная абилка редко используеться с ними. Поправка - это никогда не юзается. Потому что туфта. Потому что срабатывает раз в 2-3 секунды, когда юнит атакуют, и жалкие 25 урона тут ничего не решают. Намного полезней ET сделать, ангелов или абилку конфессора. А эта абилка - эффектный способ выкинуть 70 веры в трубу. Ни разу не находил даже извращённого пути использовать эту фигню с пользой. Броня добавляет здоровья-до 320. Вообще-то +25% HP. Где-то до 360 догоняет. Ещё миссионеру до 1500 HP делает, и куча всякого "ещё". 1.Пистолет инферно(пи)-мощный пистолет,превосходит плазменный,наносит урон горением в течение 3 сек-отменяя регенерацию.Атакует конкретную цель.Неплохо помагает при столкновение с легкой техкой(риверы) и тяжолой пехотой(тсм,хсм). Если бы так - SM не пускали бы слюни. Горит знатно, там забиванием большинства регенов дело не ограничивается. Может и натурально догореть. Не мегачитерский яд архона, но неплохо. 2.Энергетический меч-(2 апгрейда)-помагает если необходимо повязать др.отряд стрелков,но обычно сестры битвы малоэффективны в рукопашной. Наоборот. Чтобы их вязать всякой мелочной туфтой типа Wraith или полудохлой пачки TSM шибко не лезли. Делаем первый энергетический меч - скорее командирам. А вот когда делаем мастер-крафтед - у всех сержей удваивается урон энергомечей. Маринские сержанты бьются головой о стену и спрашивают Императора почему не родились бабами. Потому что если SoB-ский сержант после этого грейда ещё чуток слабей TSM-ского, то ASM-ский сливает вчистую по DpS серафимскому и селестинскому. Архиполезный грейд, но именно если делать два раза, и скорее для селестинок, которые в рукопашку (особенно с героем в атаче) начинают рвать завзятых рукопашников. Fire Dragon-ам в кои-то веки есть чему завидовать. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ты забил меня своей критикой,а про дамаг мечей я не смотрел.=( [Добавлено позже] да впечатляет,остаеться тоько один вопрос,иможет разрыбы таки подымут бб дамаг серафимкам,а то с ножами как то не то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Чтобы получились АСМ, которые ещё и на ходу всё сносят из пистолетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) банально неправильная пунктуация и грамматика+сам гайд вата, написанная в самой игре. Ну за старания поставьте человеку + плиз) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> да впечатляет,остаеться тоько один вопрос,иможет разрыбы таки подымут бб дамаг серафимкам,а то с ножами как то не то.... Спроси у Качи, как жгут фимки под двойным селфбаффом. А под дебаффом серафимы они звереют и уносят убегающие трупсы, уничтожая транспорт мелтами. Изменено 20 октября, 2008 пользователем HG)Unguis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Чтобы получились АСМ, которые ещё и на ходу всё сносят из пистолетов? нет, мона поднять чуть-чуть, чтобы хоть риперов вязать можно было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А в каких случаях выгодно начинать через СоБ? Против кого масс-огнемёты рулят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 нет, мона поднять чуть-чуть, чтобы хоть риперов вязать можно было.... мм, за свою цену они и так режут риперов в мили :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) А в каких случаях выгодно начинать через СоБ? Против кого масс-огнемёты рулят? Рулят нестолько огнеметы, сколько гранаты... А начинать СоБами можно против всех рас... Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Начинать можно против всех, а вот какие шансы будут - сильно варьируется. Нормальный SM может очень некисло наказать за SoB, ибо на t1 TSM слишком сильней по качеству/цене. За теже ресурсы он выставит более боеспособные силы. А веры на лечение без серафимок не накапает (буст притока канонессе подняли плохо, были на это надежды). Моё IMHO - начинать нужно на ряде недомап типа BR, где серафимки ведут к авторашу с почти фривином для противника. И можно против DE. В остальных ситуациях всё сильно зависит от карты и противника. Серафимки по прежнему в 95% игр выгодней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Saber Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Я против орка всегда почти через соб играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Против орка через SoB в начале может быть проще (и то всё равно не так результативно, как через серафимок), но потом очень хреново становится. Потому что селестинки сразу не вылезут, а без веры для конфессора нормально законтрить нобов в правильных руках не выйдет. Даёт орку на t2 картбланш как минимум в минуту, пока накапает вера, с учётом постоянного давления желающего разобраться "как орчара с бабой" противника. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Страшно тяжело играть сёстрами Проломе (особенно в паре с ИГ). Обе расы тяжелы на подъём и ранний харас, затем перерастающий в раш, очень тяжело отбить. Что с этим делать? Если сестёр делаешь - их легко убивают, серафимы - слишком долго ждать и противник успевает "массу" набрать. Вобщем чёрти что... Тут, вероятно, надо через сестёр играть... Но как? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Не играть в проломе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Не играть в проломе... Значит через сестёр битвы там вообще не реально играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Огне-БО. Главка - Сервитор - Панк - Панк Оба серва вначале строят барак(поближе к какой-нибудь точке которую не берут панки(но не реликт)), потом около точки где первый панк строят армори, потом разводишь рабочих на постройку разных ЛП. Если все тихо, спокойно копишь на генератор(ы) и делаешь эко(для спокойствия души выдаешь по огнемёту и гранаты, можно канонессу для лечения в сквадах сестёр, но это оттягивает развитие, если все слишком тихо - лучше вложилось в таер :р) Если давят, то ИГ должен предоставить тебе трех гвардов с ГЛ(разные бывают извращенцы)\трех гвардов с КС, сам же ты стараешься не терять сестёр, держишь их количество на уровне 6-7 мордашек и огнемёты в отряды. Старайся поначалу как-нибудь ужаться чтобы воткнуть генератор(иначе потери в огнемётах будет нереально восстанавливать) Один ты общий раш не отобьешь, поэтому надейся на хорошего союзника(с ИГ в этом плане хорошо, т.к. не приходится постоянно к нему бегать спасать XD(на нынешнем спае :р)) Изменено 18 ноября, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) вроде у СБ самый большой дамаг по морали из всех аналогов-2.4 или есть число побольше? итого с 3 полных(без сержантов) пачек СБ мы получаем 72/сек морали 4секунды и сквад тсм отключен из боя жаль что СБ не слишком точно стреляют-60% болтер и О_о 65% нож Изменено 22 ноября, 2008 пользователем просто_человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ты думаешь 2.4 урона по морали это круто? При таких мелких числах не играет значения. Основной слив будет от смертей и хеви оружия. И да, для справки - у тех же TSM абсолютно аналогичные DpS по морали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А ничего что Чаплин утраивает реген морали ?:р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 насчет TSM незнал, простите а про чаппи....я же говорю про т1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 как твы считаете,если поднять базовый урон болтера у сестер битв на 1,5 единицы-это будет правомерно? [Добавлено позже] ведь марины и сестры используют одиниковое оружие-болтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 как твы считаете,если поднять базовый урон болтера у сестер битв на 1,5 единицы-это будет правомерно? ну может на 1единицу можно, а то из-за халявной стоимости и пополнения(относительно тсм) это будет очень жестоко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 На Т1 можно и с огнемётами вполне себе жить и жарить ТСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти