Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 ну значит RAWщикам нельзя :) да и вообще бэково рейвенвингам всяким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 идея воистину достойная канделябра, даже не рассматривая а можно ли так, гост ей богу, не стыдно? Полночный бред, но порой можно использовать как рояль в кустах. Всегда приятно удивить противника нестандартным ходом :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Есть дреды, которым не берутся дроп поды по причине ненадобности и мары, которые путешествуют в дропах. Соответственно есть противники которым надо устроить дред раш. Идея сугубо на отдельные ростера :) Только ничего что у дредноутов и пехоты совсем разные дроп поды? Типа рокфеллер покупать в двойном экземпляре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Только ничего что у дредноутов и пехоты совсем разные дроп поды? O_o подробнее мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 O_o подробнее мысль Подробнее... Дроп под не Дред кло!Он не возит и пехоту и дредноут,у СМ спец под для пехоты и спец для дредноута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 а где это написано? в кодексе написано, что дреды могут брать дроп под... пехота может брать дроп под... нет в кодексе специального дроп пода для дреда, есть один для всех... а если ты про FW под, так это для фана скорее, чем для отображения пода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Подробнее... Дроп под не Дред кло!Он не возит и пехоту и дредноут,у СМ спец под для пехоты и спец для дредноута. O_o дроппод перевозит или 12 моделек или дредноут. а упихивать их вместе в один никто и не собирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Оке доке. :) Тогда возникает прицендент с таким моментом.Если на деплое мы садим кого куда хочеш то тогда на дедикейтудном ЛР термасов помут выехать в аутфланк ваще левый отряд с инфильтрацыей. ЗЫ.. хотя в примере аутфланка написанно что они выезжают на своем дедикейтудном транспорте если хотят, а если нет то выходят пешком.Тоесть при асстановке они ваще могут избавиться от своего и сесть в другой?Исправте если не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 всё так... можно и скаутов возить в ЛР, а они будут от туда стрелять по 3 BS, только зачем? ЛР берётся как доставка термасов к врагу, поэтому можно в него сажать кого угодно, но не нужно просто... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 всё так... можно и скаутов возить в ЛР, а они будут от туда стрелять по 3 BS, только зачем? откуда это они собираются стрелять ? O_o у ЛРа нет фаер-пойнтов. to NEGATOR - никто никуда не поедет на ЛРе аутфланком, потому что как дедикейтед он дается только термосне, у которых нет ни инфильры ни скаутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) to NEGATOR - никто никуда не поедет на ЛРе аутфланком, потому что как дедикейтед он дается только термосне, у которых нет ни инфильры ни скаутов А чего это на дедикейтудном транспорте термасов некто не может ездить ???Если при деплое дропод меняет тех кто может везти т почему ЛР не может изменить отряд который везет? Изменено 18 октября, 2008 пользователем NEGATOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А чего это на дедикейтудном транспорте термасов некто не может ездить ???Если при деплое дропод меняет тех кто может везти т почему ЛР не может изменить отряд который везет? научно доказано (и мной тоже) что хрен вам а не смена экипажа, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 научно доказано (и мной тоже) что хрен вам а не смена экипажа, ага Та я же не спорю,я спрашываю)))И в целях науки я бы прочитал где это доказанно, самому интересно почему именно так и не иначе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Кстати, в таком контексте вопрос. Армия ДА. В ней 2 тактических отряда в дропподах. Союзные Серые рыцари. 2 пачки пехотные. Можем ли мы тактикалы выставить на поле, а серых загнать в поды и уронить на врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Кстати, в таком контексте вопрос. Армия ДА. В ней 2 тактических отряда в дропподах. Союзные Серые рыцари. 2 пачки пехотные. Можем ли мы тактикалы выставить на поле, а серых загнать в поды и уронить на врага? нет, вроде же разобрались: первое приближение. маров из пода надо выкинуть. выкидываем маров из пода - все, конец ибо Цитата once passengers have disembarked, no models can embark on Drop Pod ну и как уже сказали Цитата Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, either empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Изменено 18 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) нет, вроде же разобрались: can only be kept in reserve, either empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Ах, да, увы. Вот это, к несчастью, рушит мою схемку. Спасибо. Но кидаться пустыми дропподами, я так понимаю, может только ДА? Изменено 18 октября, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Ах, да, увы. Вот это, к несчастью, рушит мою схемку. Спасибо. Но кидаться пустыми дропподами, я так понимаю, может только ДА? =) ну соблюдая местные тенденции к "рав" и "страдать" то да З.Ы.кстате, а где этот самый вординг обитает? я его один раз вроде нашел а потом потерял Oo :P Изменено 18 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Странная тема для "мудрых". Если автор действительно не знает ответа, то место темы в "новичковой" (там более опытные люди быстро объяснят). А если автор знает, но по-прежнему остается "сторонником вординга до самозабвения", то полагается пред за флуд. Вроде так, по "вордингу" правил форума :) . ЗЫ. Впротчем, мудрые идеи у каждого свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, either empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Исходя из вышеприведенного кидать пустые поды могут все. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Daedalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Исходя из вышеприпеденного кидать пустые поды могут все. глянул, действительно так. :) так что и ваниль может кидать пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти