poseidon Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 В кодаксе написано что можно покупать дополнительных 5 маров по N цене. То-есть можно покупать только 5 или 10 маринов илиже от 5-10 как??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 В кодаксе написано что можно покупать дополнительных 5 маров по N цене. То-есть можно покупать только 5 или 10 маринов илиже от 5-10 как??? O_o от 5ти до 10. любое число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Можно ли разбить один отряд на два комбат сквада и оба комбат сквада одного отряда посадить в прикупленную отряду Ринку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Нет, так как эти комбат сквады с момента разделения считаются разными юнитами, а ринка вмещает в себя лишь один юнит. Обратно объединять комбат сквады тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igumen Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 а как считаются килопоинты с комбат сквадами? килопоинт за всех, или по килопоинту за каждую часть?-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Ну судя по тому, что комбат сквады становятся самостоятельными юнитами, киллпойнт за каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Ну судя по тому, что комбат сквады становятся самостоятельными юнитами, киллпойнт за каждый. Фигушки, один киллпойнт за оба. Иначе смысла их дробить нету.. Хотя ХЗ. Надеюсь, что нет. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Darth Google Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Фигушки, один киллпойнт за оба. Иначе смысла их дробить нету.. Ещё раз читаем правила. Один отряд = один килпоинт. Значит каждый комбат сквад - один килпоинт. Значит если дробишь - поулчешь 2 килпоинта. Но и скорить можешь 2 каунтера, а не 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Ещё раз читаем правила. Один отряд = один килпоинт. Значит каждый комбат сквад - один килпоинт. Значит если дробишь - поулчешь 2 килпоинта. Спасибо, уже поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 1. СМ на байках вооружены изначально только одними болт пистолями, никакого другого ццв оружия у них нету и взять невозможно? Есть ли какое-нибудь оружие на самом байке или только то, что в руках у СМ? Если есть, то за ход можно использовать оба оружия или одно? 2. Сержанту на байке можно взять и фист, и комби- или только что-то одно? 3. Можно ли взять storm shield + болтер + ццв или другие связки, или storm shield считается за одно оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 СМ на байках вооружены изначально только одними болт пистолями, никакого другого ццв оружия у них нету и взять невозможно? Есть ли какое-нибудь оружие на самом байке или только то, что в руках у СМ? Если есть, то за ход можно использовать оба оружия или одно? по рулбуку - с байка стока стволов могут стрелять, сколько на байке седоков. То есть, АБ может стрелять из болтеров и ММ, простой байк - тока из чего-то одного(или из болтеров, или из пистолета). Особо примечательны в этом плане скауты на байках, у которых есть болтпестик, шотган и болтеры.:) Сержанту на байке можно взять и фист, и комби- или только что-то одно? Зависит от вординга. Насколько я помню(кодекса, увы, под рукой нет), он может тока обменять болтпестик на что-то. Потому или комбик, или фист. Можно ли взять storm shield + болтер + ццв или другие связки, или storm shield считается за одно оружие? Это опции. То есть, скажем, заменить болтпистоль на штормшилд, а ССW на шашку и т.д. Структура кодекса и апгрейдов поменялась, инвентори больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 То есть, скажем, заменить болтпистоль на штормшилд, а ССW на шашку и т.д. т.е. взять штормшиелд + болтер + релик блэйд или штормшиелд+мельтаган не получится? Если байк стрелял из болтеров, можно потом чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eNgRy Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 [quote name='Kike' date='10.10.2008, 19:00' post='850934' 3. Можно ли взять storm shield + болтер + ццв или другие связки, или storm shield считается за одно оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) т.е. взять штормшиелд + болтер + релик блэйд или штормшиелд+мельтаган не получится? Смотря кому. Капитан, скажем, или байкер из комманд сквада может. простой байкер-сержант нет. У каждого отряда свои опции, просто почитать их внимательно стоит. Изменено 10 октября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) у кэпа есть меч и пистоль. он и то и то может поменять на что-то одно, т.е. например щит релик, щит и комбимельта, и т.п. но не болтер+релик+щит К слову гранатомёт можно взять без ограничения (для паверармора), т.е. щит, релик и гранатомет вполне возможная комбинация у сержа только пистолет, и этот пистолет можно поменять на что то (комбимельта, фист и т.п.) интереса ради - у автора вопроса проблемы с английским(это НЕ ирония/высмеивание, это вполне нормальный вопрос) Изменено 10 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 у Command squad'a написано, что "may have a storm shield", и нету про замену чего-то на него, т.е. им можна болтер+релик+щит, ну я образно. Или жирно командному взводу будет? Еще вопрос байк стрелял из спаренных болтеров, можно потом чарджить? у автора вопроса проблемы с английским у автора проблемы с английским + туплю под вечер, да и удостовериться не мешает, мало не правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 у кэпа есть меч и пистоль. он и то и то может поменять на что-то одно, т.е. например щит релик, щит и комбимельта, и т.п. но не болтер+релик+щит К слову гранатомёт можно взять без ограничения (для паверармора), т.е. щит, релик и гранатомет вполне возможная комбинация Релик блейд - двуручное оружие... Кэпу придется держать щит зубами. А в остальном всё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Релик блейд - двуручное оружие... Кэпу придется держать щит зубами. вроде в кодексе написано, что чувак, орудующий сим мечом, тока не получит доп. атаки в ХтХ за второе ццв, а так пистолю могет иметь. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Релик блейд - двуручное оружие... Кэпу придется держать щит зубами Двуручное - означает что кэп не получает +1 за 2 CCW даже если они у него есть. Никаких запретов более нет. Хоть увешаться двуручами, пистолями и болтерами теперь можно.:) Изменено 10 октября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 В кодексе все очень четко прописано что на что меняеться- если болтер или пистоль уже были на что-то заменены. то второй раз их поменть достаточно сложно - просто потому что у модели их большенет. Такой вопрос: команданя секция(Мастера и Капитаны) - можно ли сначала заменить Сначала Болт пистоль. а потом ЦЦВ на клавсы. по вордингу вроде вполне сееб можно как-то немного не четко прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Сначала Болт пистоль. а потом ЦЦВ на клавсы. по вордингу вроде вполне сееб можно как-то немного не четко прописано. Можно. Там написано And/or. То есть ты пистоль меняешь на один клавс, а CCW - на другой. В результате у тебя получается марин с 2мя клавсами за 30 очков(разумеется, получающий+1 атаку за пару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Насчет релик блейда и шторм-щита: взять-то их оба можно, это понятно по вордингу, но вот можно ли их одновременно использовать? Если можно, то у кэпа не хватает опции взять "хелмет оф канделябр протекшн фор фри" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Насчет релик блейда и шторм-щита: взять-то их оба можно, это понятно по вордингу, но вот можно ли их одновременно использовать? Можно. Щит просто даёт 3+ инвуль и убирает бонус за 2 CCW, небольшая потеря, если учесть, что релик также убирает этот бонус.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 у Command squad'a написано, что "may have a storm shield", и нету про замену чего-то на него, т.е. им можна , ну я образно. Или жирно командному взводу будет? Еще вопрос байк стрелял из спаренных болтеров, можно потом чарджить? да,у них правило релентлесс (рапида, хэви - постреляли и все равно чарджат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poseidon Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 А можно ли термасов посадить в дроп под??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти