Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Механика и техника :)


Рекомендуемые сообщения

Здесь я буду потихоньку описывать систему в части, необходимой игрокам.

Общая механика боевых действий.

Действие выглядит следующим образом:

1. Игрок делает заявку:

Стреляю из болтера бронебойными, очередью в три выстрела, навскидку по силуэту.

2. Определяется немодифицируемое рассеивание НР. Например, болтган имеет показатель рассеивания Р=1 (отклонение 1 гекс на 100 м, это примерно соответствует 15 см/100 м). На дальности 200 м рассеяние составляет от 0 до 2 гексов или д5-3. Д – дистанция в сотнях метров.

Определяется модифицируемое рассеивание: МР=Р*Д*(д6+модификаторы-БС)+НР. Если результат в скобках меньше нуля, то он считается нулем.

Делается бросок скатера, определяющий направление отклонения.

Для следующей пули из очереди к модификаторам добавляется +1.

Модификаторы: за стрельбу навскидку, за освещение, за движение цели, на мастерское усмотрение. В каждом случае я буду их писать, чтобы вы могли оценить вероятности.

Импланты позволяют убирать модификаторы, но не добавляют плюсы, если модификаторов и так нет.

3. Делается бросок на результат попадания по броне (если брони на пораженных локациях нет - переходим к п.4).

Броня имеет параметры показатель АПБ и базовый показатель ДР для основных типов повреждения. Силовые поля имеют только АПБ.

Оружие имеет показатель АПО, первичный и вторичный эффекты ПЭ и ВЭ (вторичный есть только у неготорых видов оружия).

Делается бросок АПБ - д20 - АПО, результат умножается на ДР, это защитный эффект брони. Он вычитается из ПЭ, если разница больше нуля, то броня пробита и остаток повреждения идет внутрь, в тело противника.

Например: кирасный бронежилет имеет АПБ 12, ДР 15. Бронебойный болт имеет АПО 6 ПЭ 4д6. Бросок д20=4 и д20=5, д6:3,6,5,6; 5,6,5,6.

12-4-6=2, 20-2*15=-10, броня не пробита.

12-5-6=1, 22-1*15=5, броня пробита и болт пошел внутрь.

4. Делается бросок на ранение.

Если есть вторичный эффект, он накидывается для оружия и сравнивается с показателем стойкости пораженной части тела. Если вторичного эффекта нет, то используется остаток первичного эффекта.

Например: бронебойный болт имеет ВЭ 5д6, плечевая часть тела имеет показатели 10/15/20 (легкая/тяжелая/фатальная рана). Бросок 4+2+5+1+6=18 - тяжелая рана, списывается одна рана с общего числа, все действия, включающие поврежденную часть тела (вообще-то, все действия, потому что плечо - это торс), идут с пенальти-4. Если бы результат был больше 20 - человек мог бы погибнуть на месте.

Таблицу оружия я готовлю.

Для примера: мелта имеет АПО 15 ПЭ 10д8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм а что с передвижениеми как броня на него влияет как на передвижение влияеет местность(ответ по мастерскому произволу и здравому смыслу тоже принимается)

как с обнаружением противника и маскировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.

Броня влияет по-разному.

В общем случае: она немного стесняет движения и добавляет свой вес. А еще она дает тепловую перегрузку. Но в частности картина будет немного сложнее.

Штатный бронежилет: АПБ 4 ДР 8. Масса 2 кг, прикрывает только торс. Тепловая перегрузка - 2. Минусов на движение нет.

Кирасная броня: АПБ 12 ДР 15. Масса 4 кг кираса, 2 кг набедренники с юбкой, 1 кг поножи, 2 кг оплечье с горже, 1 кг руки. Итого 10 кг. Соответственно, прикрывает столько, сколько надето. Минусы на движение накапливаются за каждый элемент. Тепловая перегрузка: 2 за кирасу, 2 за бедра и поножи, 1 за руки. Плюс еще 1 - если весь комплект.

Шлем легкий: АПБ 10 ДР 10. Не защищает лицо и шею, не имеет минусов ни за что. При попаданиях баллистическим оружием с силой более 15 - имеется шанс нокаута. При попадании с силой более 25 - ломается шея. Вес 1 кг.

Шлем средний: АПБ 15 ДР 15. Закрывает лицо пластиной с АПБ 8 ДР 10. Тепловая перегрузка 1. Может комплектоваться фильтр-маской (+2 АПБ, +5 ДР), в этом случае защищает от любых примесей в воздухе, тепловая перегрузка 3. Вес 2 кг.

Штурмовой щит: АПБ 20 ДР 20. Закрывает тело целиком, имеет смотровой вырез. Позволяет стрелять только из одноручного оружия. Вес 5 кг.

Силовая броня КД: торс, ноги, руки АПБ 18 ДР 22. Оплечья АПБ 20 ДР 25. Шлем АПБ 20 ДР 20. Тепловой перегрузки нет. Вес - 46 кг, не добавляется при рассчетах. Если выбит энергоблок - тепловая перегрузка 9, вес идет в зачет.

Мегаброня Ноба. АПБ 26 ДР 20 всё кроме торса. Торс АПБ 26 ДР 25. Тепловая перегрузка 3.

Что такое тепловая перегрузка. Это условные повреждения, получаемые за час пребывания в броне в спокойном состоянии. Они накапливаются, по ним точно так же считаются раны (только виртуальные). Не суммируются с нормальными, но также способны привести к летальному исходу.

Маскировка. С ней сложнее, она частично на совести мастера. В общем случае: прикидываем видимую площадь, расстояние, считаем угловой размер и делаем бросок на обнаружение (должен быть меньше УР в безразмерных величинах). Окраска дает минусы или плюсы за каждую градацию маскировки.

Например: "Химера" стоит в кустах и накрыта "Джангл Лайт". Длина видимой части корпуса 5 м, высота 1 м, разница в цвете кустов и маскировки 1 градация (нужен был Джангл Медиум). Со ста метров удельный размер 0,05, что соответствует безразмерному 5. С учетом градации получаем сложность 6. Надо выкинуть на д20 6 и менее, чтобы ее заметить. Оптика увеличивает порог обнаружения нелинейно, но это уже более сложная математика (надо - распишу).

Теперь важная часть. Всем!!!

Опишите своего персонажа в цифрах.

Распределите баллы по категориям оружия:

- баллистическое легкое (автоганы, винтовки, дробовики, легкие пулеметы).

- баллистическое ракетное (болтеры, хеви болтеры, ракетные установки, комбиболтеры сюда же вне зависимости от того, с чем они комби).

- лучевое (всё нестанковое лазерное, для СМ лазпушка считается ручным).

- баллистическое навесное (гранатомет, миномет).

- пистолеты (все).

- высокоэнергетическое (мелта, плазма, огнемет).

- холодное стандарт (ножи, мечи, штыки, РБ).

- холодное цепное.

- холодное энергетическое (сюда же идет поверкулак).

- минное дело (сюда же идет разминирование, сюда же - мелтабомбы).

Отдельно для Обсидиана: пси-способности.

Отдельно для гротаи Джулиана: техспособности.

Баллов:

СМ-ам: 10, считается что у них во всех категориях уже есть +1.

Катачанам и эльдару: 9, катачане имеют +1 к холодному стандарт, эльдар +1 к баллистическому стандарт только на снайперскую винтовку. Джулиан - +1 на техспособности/вождение.

Просто люди: 8. Плюсы обсуждаемы.

Обсидиан: 8, но изначально +1 к пси.

Грот: +6, но есть +1 на холодное стандарт и +1 на техспособности (+3 когда пьяный, но мастер определяет доп. эффекты :)).

Орки: +9, но не более +2 в любом огнестрельном. Впрочем, это обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеймир Кровавый

Кровавый Коготь

- баллистическое легкое 1

- баллистическое ракетное 1

- лучевое 1

- баллистическое навесное 1

- пистолеты 4

- высокоэнергетическое 1

- холодное стандарт 3

- холодное цепное 6

- холодное энергетическое 1

- минное дело 1

- энергетическое станковое 1

- баллистическое станковое 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, склероз :(.

Категория энергетическое станковое - лазеры, плазма, мультимелта.

Категория баллистическое станковое - Хстабер, автопушка, штурмпушка, ХБ станковый.

Про рукопашный бой - не сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не последует корректив по предыстории и мой персонаж не провёл много времени в этом мире, сиреч недавно очнулся - он не знает с какой стороны держать всё это оружие. Акромя холодного и рукопашки, из них - обращаться с холодным умеет не осознанно. Желательно бы поподробнее от мастера относительно этого момента. Входит ли Рукопашка в систему баллов в том числе. Или её наличие просто влияет на те или иные действия? Как то:контактный безоружный бой или обращение с холодным оружием, блоки, уклонения, сливы (если противодействуешь клинку клинком)?

Если потребуется - могу указать на что ориентирована система боя, которой персонаж обучался.

После получения пояснений напишу в цифрах. Впрочем для облегчения, ряд вещей может персонаж и забудет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Гато:

1)Мне в личку писал, что у СМ +4 во всех умениях.

2)Я старше бладклава и уже повышен до серого охотника, в настолке у него WS и BS 3, у меня 4; а ты пытаешься уровнять.

3) У Волков нет тяжелого оружия в трупсах, а только метльта- и плазма-ганны и плазмапистоли - это о лазпушке как о ручном оружии.

Прошу разъяснений после них смогу выложить перса в цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук...

Если не брать экзотичные варианты с пулеметом на спине (хотя, хотя...), то паук получает 8 очков и доступ к категориям:

- холодное стандарт.

- холодное энергетическое.

- особые спецспособности (мало ли, вдруг ядом плюется или паутину на шею накидывает).

NEO_MOLCHUN. Спасибо что напомнил. Просмотрел сейчас записи, я тебе писал, что исходные +4 всего. Просто потом, при пересчете, немножко изменился расклад в пользу баланса (СМ должен быть сильнее). Но, с учетом ветеранского статуса, сделаем так. Твой персонаж получает +1 на все базовые умения, дополнительно +2 на баллистику ракетное, +2 на высокоэнергетическое, +2 на холодное энергетическое. Плюс 10 очков как нормальному СМ.

Да, по поводу лазпушки. СМ ее используют как ручное тяжелое оружие (без станка :)). Персонаж может не брать в ней навыка, факта того, что он может стрелять из нее с рук это не отменяет.

Кроньяк. Еще единицу не распределил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитриус, инфильтратор - разведчик.

- баллистическое легкое 0

- баллистическое ракетное 0

- лучевое 0

- баллистическое навесное 0

- пистолеты 4

- высокоэнергетическое 0

- холодное стандарт 3

- холодное цепное 0

- холодное энергетическое 0

- минное дело 1

- энергетическое станковое 0

- баллистическое станковое 0

Обсуждаемые плюсы:

1) Хотелось бы иметь бонус к стандартному холодному оружию, если атакую из-за спины или невидимым для врага. Как минимум +4 (не сочтите за наглость)

2) +2 к стрельбе из пистолетов за счет разнообразных имплантантов (усилители зрения и сверхчувства) +1 и +1 - фэйворит ган.

3) Нет штрафов (или свести их к минимуму) при стрельбе в темноте (имеются имплантированный прибор ночного видения)

Это все что касается оружия. А как на счет физических характеристик и производных от них? Будут позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеймир Кровавый

Кровавый Коготь

- баллистическое легкое 1

- баллистическое ракетное 1

- лучевое 1

- баллистическое навесное 1

- пистолеты 4

- высокоэнергетическое 1

- холодное стандарт 3

- холодное цепное 6

- холодное энергетическое 1

- минное дело 1

- энергетическое станковое 1

- баллистическое станковое 1

Вотъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хорошо что касается медицинских способностей Гдуб у меня Мад док

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гереус Ордо - специалист по скрытным операциям(деверсант,разведчик,снайпер,специалист по тихим убийствам)

баллистическое легкое 5

- баллистическое ракетное 0

- лучевое 1

- баллистическое навесное 0

- пистолеты 4

- высокоэнергетическое 0

- холодное стандарт 6

- холодное цепное 0

- холодное энергетическое 2

- минное дело 3

- энергетическое станковое 1

- баллистическое станковое

Хочу бонус к холодному стандартному(когда впадаю в ярость +4 правда можно штраф к точности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдуб Керамо - Мад док рукопашник и врач

Баллистическое легкое 2

баллистическое ракетное 0

лучевое 0

баллистическое навесное 0

пистолеты 2

Медицина 6

Холодное цеповое 6

холодное стандарт 0

холодное энергетическое 0

минное дело 0

- энергетическое станковое 0

- баллистическое станковое 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди: 8. Плюсы обсуждаемы.  

Орки: +9, но не более +2 в любом огнестрельном.

народ вы чего скопом считать разучились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как видно из откорректированных правил по стрельбе, БС6 - это ОЧЕНЬ круто. Впрочем, вполне может быть, что правила еще раз чуть-чуть сменятся (надо прикинуть выгоду от центрованного броска, он может оказаться намного эффективнее в плане статрезультатов), но на значимость БС это никак не повлияет.

Теперь, помолясь, рукопашный бой и холодное оружие. Может, не в один пост, потому что тема сложная.

1. Основной бросок ударного боя (в том числе фехтования):

(ВС1-ВС2)*3+д20-10-модификаторы=МС>0.

1 и 2 на д20 - всегда промах атакующего. 19 и 20 - всегда попадание.

2. Борьба в захвате:

Каждый раунд делается бросок противостояния, такой же, как и в предыдущем случае (если у персонажа нет навыка РБ, то он считается равным половине его худшего навыка фехтования, округленного вниз), результат в виде модификатора переходит в следующий раунд. При накоплении более 5 можно проводить бросок или техническое действие типа удушения, замка, освобождения, естественно с получившимся модификатором. Разница в силе выступает как модификатор. Добавочно, каждый раунд накапливается минусовой модификатор, определяемый силой и выносливостью обоих участников (об этом - далее и позже).

3. Защитные и атакующие действия.

Парирование - модификатор ВС/2+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие.

Уклон - модификатор ВС/2+разница инициатив в раунде+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие. защищавшийся получает -1 на ВС.

Разрыв дистанции - модификатор такой же, как и при уклоне, но контратака идет с МС/2 в качестве бонуса и -1 к инициативе.

Батман - за каждые 2 в МС противник получает модификатор -1 к инициативе при следующем действии.

"Противостояние" - атаки оружием невозможны, идет контест как при борьбе, но с ВС оружия, выигрывающий более чем на 5 может атаковать немедленно, используя МС как бонус к модификаторам. Ситуация сцепки клинков, когда противники стараются передавить противника, вывести из равновесия и ударить по раскрытому оппоненту.

Так, жде вопросов и предложений по блоку правил. Любых и лучше сюда, а не в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ пока по генерации

можно дать примерную роспись по умениям?

типа 1 в стрельбе новобранец которому дали пару уроков 2 базовая армейская подготовка и.т.д.

отдельно хотелось бы увидеть данную роспись по минному делу

и на форпочту ответь если уже ответил ко мне не пришло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входит ли рукопашка в общую систему баллов?

Влияет ли система боя на возможность тех или иных действий?

Для примера: в большинстве боевых систем запада в жесткую удар клинка не блокируется - слив. Клинок ставиться под углом обеспечивая соскальзывание. При этом клинок оппонента уходит вниз в не боевое положение, а клинок защищающегося уже в замахе (рубящий удар из защитной позиции). Практикуется при удре сверху.

В японских системах фехтования клинки вообще практически не скрещиваются. Сиреч противостояние невозможно в силу заученных методов принятия атаки.

То же относительно рукопашного боя. Инерционная техника айкидо или манипулирование дистанцией и удраная техника бокса вещи ой как разные.

Как быть с бессознательным состоянием. Точнее с его возможностью при ударе в голову, а особенно в подбородок или височную область.

Как быть с уязвимыми точками. Попадание в определённые способно на пару раундов ослабить определённую функцию противника (от мгновения до минут), а в другие привести к мгновенному выводу противника из строя или к летальному исходу в срок от минуты до нескольких (технически - противник выбывает из боя мгновенно).

Что интересно, но это уже изыск - периодически в клинковом бою удар наносится в клинок противника специально, на излёте оного, с целью перенапряч и на несколько мгновений ослабить руку противника. Есть на самом деле бесчисленное количество боевых приёмов и хитростей. Они будут учитываться силой мастерского произвола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 gato_blanca

Жорж-Паук (Uvtarus Gretus). Страшное чудовище :shock:

- холодное стандартное-0 (можно вообще убрать)

- холодное энергетическое.-6 (два серповидных щупальца способны нашинковать любого неподготовленного глупца за считанные секунды)

- особые спецспособности-пока нет (мал еще)

-яд(плевок)-2

-сеть-0

-ловушки-0

+ тихая походка

+ Чудовищная внешность (враги боятся сам понимаешь такое чудо)

+толстая шкура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гато, разьясни как расшифровывается МС :oops:

ВС, это скилл владения данным оружием, то что мы выставляем? (холодное 3)

И как выглядит заявка в рукопашном бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вёлке Вульфенштайн - дипломат, вор, абордажник

- баллистическое легкое 1

- баллистическое ракетное 2

- лучевое 0

- баллистическое навесное 0

- пистолеты 1

- высокоэнергетическое 0

- холодное стандарт 1

- холодное цепное 2

- холодное энергетическое 1

- минное дело 0

- энергетическое станковое 0

- баллистическое станковое 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свен Сильверхенд - Космодесантник капитула Космические Волки Серый Охотник

- баллистическое легкое 1

- баллистическое ракетное 5

- лучевое 1

- баллистическое навесное 1

- пистолеты 1

- высокоэнергетическое 3

- холодное стандарт 1

- холодное цепное 2

- холодное энергетическое 7

- минное дело 1

- энергетическое станковое 1

- баллистическое станковое 1

+ Более развитые чем у обычного человека чувства -имплантанты маринов и влияние гена волка// Acute Senses

+ Болтер считается одноручным оружием, т.е. используется одновременно с CCW// True Grit

+ Не телепортируется// Will Not Teleport

+ кисть левой руки бионическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...