gato_blanca Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Здесь я буду потихоньку описывать систему в части, необходимой игрокам. Общая механика боевых действий. Действие выглядит следующим образом: 1. Игрок делает заявку: Стреляю из болтера бронебойными, очередью в три выстрела, навскидку по силуэту. 2. Определяется немодифицируемое рассеивание НР. Например, болтган имеет показатель рассеивания Р=1 (отклонение 1 гекс на 100 м, это примерно соответствует 15 см/100 м). На дальности 200 м рассеяние составляет от 0 до 2 гексов или д5-3. Д – дистанция в сотнях метров. Определяется модифицируемое рассеивание: МР=Р*Д*(д6+модификаторы-БС)+НР. Если результат в скобках меньше нуля, то он считается нулем. Делается бросок скатера, определяющий направление отклонения. Для следующей пули из очереди к модификаторам добавляется +1. Модификаторы: за стрельбу навскидку, за освещение, за движение цели, на мастерское усмотрение. В каждом случае я буду их писать, чтобы вы могли оценить вероятности. Импланты позволяют убирать модификаторы, но не добавляют плюсы, если модификаторов и так нет. 3. Делается бросок на результат попадания по броне (если брони на пораженных локациях нет - переходим к п.4). Броня имеет параметры показатель АПБ и базовый показатель ДР для основных типов повреждения. Силовые поля имеют только АПБ. Оружие имеет показатель АПО, первичный и вторичный эффекты ПЭ и ВЭ (вторичный есть только у неготорых видов оружия). Делается бросок АПБ - д20 - АПО, результат умножается на ДР, это защитный эффект брони. Он вычитается из ПЭ, если разница больше нуля, то броня пробита и остаток повреждения идет внутрь, в тело противника. Например: кирасный бронежилет имеет АПБ 12, ДР 15. Бронебойный болт имеет АПО 6 ПЭ 4д6. Бросок д20=4 и д20=5, д6:3,6,5,6; 5,6,5,6. 12-4-6=2, 20-2*15=-10, броня не пробита. 12-5-6=1, 22-1*15=5, броня пробита и болт пошел внутрь. 4. Делается бросок на ранение. Если есть вторичный эффект, он накидывается для оружия и сравнивается с показателем стойкости пораженной части тела. Если вторичного эффекта нет, то используется остаток первичного эффекта. Например: бронебойный болт имеет ВЭ 5д6, плечевая часть тела имеет показатели 10/15/20 (легкая/тяжелая/фатальная рана). Бросок 4+2+5+1+6=18 - тяжелая рана, списывается одна рана с общего числа, все действия, включающие поврежденную часть тела (вообще-то, все действия, потому что плечо - это торс), идут с пенальти-4. Если бы результат был больше 20 - человек мог бы погибнуть на месте. Таблицу оружия я готовлю. Для примера: мелта имеет АПО 15 ПЭ 10д8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 хм а что с передвижениеми как броня на него влияет как на передвижение влияеет местность(ответ по мастерскому произволу и здравому смыслу тоже принимается) как с обнаружением противника и маскировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gato_blanca Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Продолжаем. Броня влияет по-разному. В общем случае: она немного стесняет движения и добавляет свой вес. А еще она дает тепловую перегрузку. Но в частности картина будет немного сложнее. Штатный бронежилет: АПБ 4 ДР 8. Масса 2 кг, прикрывает только торс. Тепловая перегрузка - 2. Минусов на движение нет. Кирасная броня: АПБ 12 ДР 15. Масса 4 кг кираса, 2 кг набедренники с юбкой, 1 кг поножи, 2 кг оплечье с горже, 1 кг руки. Итого 10 кг. Соответственно, прикрывает столько, сколько надето. Минусы на движение накапливаются за каждый элемент. Тепловая перегрузка: 2 за кирасу, 2 за бедра и поножи, 1 за руки. Плюс еще 1 - если весь комплект. Шлем легкий: АПБ 10 ДР 10. Не защищает лицо и шею, не имеет минусов ни за что. При попаданиях баллистическим оружием с силой более 15 - имеется шанс нокаута. При попадании с силой более 25 - ломается шея. Вес 1 кг. Шлем средний: АПБ 15 ДР 15. Закрывает лицо пластиной с АПБ 8 ДР 10. Тепловая перегрузка 1. Может комплектоваться фильтр-маской (+2 АПБ, +5 ДР), в этом случае защищает от любых примесей в воздухе, тепловая перегрузка 3. Вес 2 кг. Штурмовой щит: АПБ 20 ДР 20. Закрывает тело целиком, имеет смотровой вырез. Позволяет стрелять только из одноручного оружия. Вес 5 кг. Силовая броня КД: торс, ноги, руки АПБ 18 ДР 22. Оплечья АПБ 20 ДР 25. Шлем АПБ 20 ДР 20. Тепловой перегрузки нет. Вес - 46 кг, не добавляется при рассчетах. Если выбит энергоблок - тепловая перегрузка 9, вес идет в зачет. Мегаброня Ноба. АПБ 26 ДР 20 всё кроме торса. Торс АПБ 26 ДР 25. Тепловая перегрузка 3. Что такое тепловая перегрузка. Это условные повреждения, получаемые за час пребывания в броне в спокойном состоянии. Они накапливаются, по ним точно так же считаются раны (только виртуальные). Не суммируются с нормальными, но также способны привести к летальному исходу. Маскировка. С ней сложнее, она частично на совести мастера. В общем случае: прикидываем видимую площадь, расстояние, считаем угловой размер и делаем бросок на обнаружение (должен быть меньше УР в безразмерных величинах). Окраска дает минусы или плюсы за каждую градацию маскировки. Например: "Химера" стоит в кустах и накрыта "Джангл Лайт". Длина видимой части корпуса 5 м, высота 1 м, разница в цвете кустов и маскировки 1 градация (нужен был Джангл Медиум). Со ста метров удельный размер 0,05, что соответствует безразмерному 5. С учетом градации получаем сложность 6. Надо выкинуть на д20 6 и менее, чтобы ее заметить. Оптика увеличивает порог обнаружения нелинейно, но это уже более сложная математика (надо - распишу). Теперь важная часть. Всем!!! Опишите своего персонажа в цифрах. Распределите баллы по категориям оружия: - баллистическое легкое (автоганы, винтовки, дробовики, легкие пулеметы). - баллистическое ракетное (болтеры, хеви болтеры, ракетные установки, комбиболтеры сюда же вне зависимости от того, с чем они комби). - лучевое (всё нестанковое лазерное, для СМ лазпушка считается ручным). - баллистическое навесное (гранатомет, миномет). - пистолеты (все). - высокоэнергетическое (мелта, плазма, огнемет). - холодное стандарт (ножи, мечи, штыки, РБ). - холодное цепное. - холодное энергетическое (сюда же идет поверкулак). - минное дело (сюда же идет разминирование, сюда же - мелтабомбы). Отдельно для Обсидиана: пси-способности. Отдельно для гротаи Джулиана: техспособности. Баллов: СМ-ам: 10, считается что у них во всех категориях уже есть +1. Катачанам и эльдару: 9, катачане имеют +1 к холодному стандарт, эльдар +1 к баллистическому стандарт только на снайперскую винтовку. Джулиан - +1 на техспособности/вождение. Просто люди: 8. Плюсы обсуждаемы. Обсидиан: 8, но изначально +1 к пси. Грот: +6, но есть +1 на холодное стандарт и +1 на техспособности (+3 когда пьяный, но мастер определяет доп. эффекты :)). Орки: +9, но не более +2 в любом огнестрельном. Впрочем, это обсуждаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 к кому относятся химерные мультилазер хевистабер и хевиблтер? и химерные ласганы тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Хеймир Кровавый Кровавый Коготь - баллистическое легкое 1 - баллистическое ракетное 1 - лучевое 1 - баллистическое навесное 1 - пистолеты 4 - высокоэнергетическое 1 - холодное стандарт 3 - холодное цепное 6 - холодное энергетическое 1 - минное дело 1 - энергетическое станковое 1 - баллистическое станковое 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Хотелось бы ещё почитать про рукопашный бой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gato_blanca Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Вот блин, склероз :(. Категория энергетическое станковое - лазеры, плазма, мультимелта. Категория баллистическое станковое - Хстабер, автопушка, штурмпушка, ХБ станковый. Про рукопашный бой - не сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 А я ? :? Где паук gato? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Если не последует корректив по предыстории и мой персонаж не провёл много времени в этом мире, сиреч недавно очнулся - он не знает с какой стороны держать всё это оружие. Акромя холодного и рукопашки, из них - обращаться с холодным умеет не осознанно. Желательно бы поподробнее от мастера относительно этого момента. Входит ли Рукопашка в систему баллов в том числе. Или её наличие просто влияет на те или иные действия? Как то:контактный безоружный бой или обращение с холодным оружием, блоки, уклонения, сливы (если противодействуешь клинку клинком)? Если потребуется - могу указать на что ориентирована система боя, которой персонаж обучался. После получения пояснений напишу в цифрах. Впрочем для облегчения, ряд вещей может персонаж и забудет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 То Гато: 1)Мне в личку писал, что у СМ +4 во всех умениях. 2)Я старше бладклава и уже повышен до серого охотника, в настолке у него WS и BS 3, у меня 4; а ты пытаешься уровнять. 3) У Волков нет тяжелого оружия в трупсах, а только метльта- и плазма-ганны и плазмапистоли - это о лазпушке как о ручном оружии. Прошу разъяснений после них смогу выложить перса в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gato_blanca Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Паук... Если не брать экзотичные варианты с пулеметом на спине (хотя, хотя...), то паук получает 8 очков и доступ к категориям: - холодное стандарт. - холодное энергетическое. - особые спецспособности (мало ли, вдруг ядом плюется или паутину на шею накидывает). NEO_MOLCHUN. Спасибо что напомнил. Просмотрел сейчас записи, я тебе писал, что исходные +4 всего. Просто потом, при пересчете, немножко изменился расклад в пользу баланса (СМ должен быть сильнее). Но, с учетом ветеранского статуса, сделаем так. Твой персонаж получает +1 на все базовые умения, дополнительно +2 на баллистику ракетное, +2 на высокоэнергетическое, +2 на холодное энергетическое. Плюс 10 очков как нормальному СМ. Да, по поводу лазпушки. СМ ее используют как ручное тяжелое оружие (без станка :)). Персонаж может не брать в ней навыка, факта того, что он может стрелять из нее с рук это не отменяет. Кроньяк. Еще единицу не распределил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Дмитриус, инфильтратор - разведчик. - баллистическое легкое 0 - баллистическое ракетное 0 - лучевое 0 - баллистическое навесное 0 - пистолеты 4 - высокоэнергетическое 0 - холодное стандарт 3 - холодное цепное 0 - холодное энергетическое 0 - минное дело 1 - энергетическое станковое 0 - баллистическое станковое 0 Обсуждаемые плюсы: 1) Хотелось бы иметь бонус к стандартному холодному оружию, если атакую из-за спины или невидимым для врага. Как минимум +4 (не сочтите за наглость) 2) +2 к стрельбе из пистолетов за счет разнообразных имплантантов (усилители зрения и сверхчувства) +1 и +1 - фэйворит ган. 3) Нет штрафов (или свести их к минимуму) при стрельбе в темноте (имеются имплантированный прибор ночного видения) Это все что касается оружия. А как на счет физических характеристик и производных от них? Будут позже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Хеймир Кровавый Кровавый Коготь - баллистическое легкое 1 - баллистическое ракетное 1 - лучевое 1 - баллистическое навесное 1 - пистолеты 4 - высокоэнергетическое 1 - холодное стандарт 3 - холодное цепное 6 - холодное энергетическое 1 - минное дело 1 - энергетическое станковое 1 - баллистическое станковое 1 Вотъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Так хорошо что касается медицинских способностей Гдуб у меня Мад док Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count raven Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Гереус Ордо - специалист по скрытным операциям(деверсант,разведчик,снайпер,специалист по тихим убийствам) баллистическое легкое 5 - баллистическое ракетное 0 - лучевое 1 - баллистическое навесное 0 - пистолеты 4 - высокоэнергетическое 0 - холодное стандарт 6 - холодное цепное 0 - холодное энергетическое 2 - минное дело 3 - энергетическое станковое 1 - баллистическое станковое Хочу бонус к холодному стандартному(когда впадаю в ярость +4 правда можно штраф к точности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 22 очка! я тоже так хочу! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Гдуб Керамо - Мад док рукопашник и врач Баллистическое легкое 2 баллистическое ракетное 0 лучевое 0 баллистическое навесное 0 пистолеты 2 Медицина 6 Холодное цеповое 6 холодное стандарт 0 холодное энергетическое 0 минное дело 0 - энергетическое станковое 0 - баллистическое станковое 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Просто люди: 8. Плюсы обсуждаемы. Орки: +9, но не более +2 в любом огнестрельном. народ вы чего скопом считать разучились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gato_blanca Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Да, как видно из откорректированных правил по стрельбе, БС6 - это ОЧЕНЬ круто. Впрочем, вполне может быть, что правила еще раз чуть-чуть сменятся (надо прикинуть выгоду от центрованного броска, он может оказаться намного эффективнее в плане статрезультатов), но на значимость БС это никак не повлияет. Теперь, помолясь, рукопашный бой и холодное оружие. Может, не в один пост, потому что тема сложная. 1. Основной бросок ударного боя (в том числе фехтования): (ВС1-ВС2)*3+д20-10-модификаторы=МС>0. 1 и 2 на д20 - всегда промах атакующего. 19 и 20 - всегда попадание. 2. Борьба в захвате: Каждый раунд делается бросок противостояния, такой же, как и в предыдущем случае (если у персонажа нет навыка РБ, то он считается равным половине его худшего навыка фехтования, округленного вниз), результат в виде модификатора переходит в следующий раунд. При накоплении более 5 можно проводить бросок или техническое действие типа удушения, замка, освобождения, естественно с получившимся модификатором. Разница в силе выступает как модификатор. Добавочно, каждый раунд накапливается минусовой модификатор, определяемый силой и выносливостью обоих участников (об этом - далее и позже). 3. Защитные и атакующие действия. Парирование - модификатор ВС/2+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие. Уклон - модификатор ВС/2+разница инициатив в раунде+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие. защищавшийся получает -1 на ВС. Разрыв дистанции - модификатор такой же, как и при уклоне, но контратака идет с МС/2 в качестве бонуса и -1 к инициативе. Батман - за каждые 2 в МС противник получает модификатор -1 к инициативе при следующем действии. "Противостояние" - атаки оружием невозможны, идет контест как при борьбе, но с ВС оружия, выигрывающий более чем на 5 может атаковать немедленно, используя МС как бонус к модификаторам. Ситуация сцепки клинков, когда противники стараются передавить противника, вывести из равновесия и ударить по раскрытому оппоненту. Так, жде вопросов и предложений по блоку правил. Любых и лучше сюда, а не в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 эээ пока по генерации можно дать примерную роспись по умениям? типа 1 в стрельбе новобранец которому дали пару уроков 2 базовая армейская подготовка и.т.д. отдельно хотелось бы увидеть данную роспись по минному делу и на форпочту ответь если уже ответил ко мне не пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Входит ли рукопашка в общую систему баллов? Влияет ли система боя на возможность тех или иных действий? Для примера: в большинстве боевых систем запада в жесткую удар клинка не блокируется - слив. Клинок ставиться под углом обеспечивая соскальзывание. При этом клинок оппонента уходит вниз в не боевое положение, а клинок защищающегося уже в замахе (рубящий удар из защитной позиции). Практикуется при удре сверху. В японских системах фехтования клинки вообще практически не скрещиваются. Сиреч противостояние невозможно в силу заученных методов принятия атаки. То же относительно рукопашного боя. Инерционная техника айкидо или манипулирование дистанцией и удраная техника бокса вещи ой как разные. Как быть с бессознательным состоянием. Точнее с его возможностью при ударе в голову, а особенно в подбородок или височную область. Как быть с уязвимыми точками. Попадание в определённые способно на пару раундов ослабить определённую функцию противника (от мгновения до минут), а в другие привести к мгновенному выводу противника из строя или к летальному исходу в срок от минуты до нескольких (технически - противник выбывает из боя мгновенно). Что интересно, но это уже изыск - периодически в клинковом бою удар наносится в клинок противника специально, на излёте оного, с целью перенапряч и на несколько мгновений ослабить руку противника. Есть на самом деле бесчисленное количество боевых приёмов и хитростей. Они будут учитываться силой мастерского произвола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2 gato_blanca Жорж-Паук (Uvtarus Gretus). Страшное чудовище :shock: - холодное стандартное-0 (можно вообще убрать) - холодное энергетическое.-6 (два серповидных щупальца способны нашинковать любого неподготовленного глупца за считанные секунды) - особые спецспособности-пока нет (мал еще) -яд(плевок)-2 -сеть-0 -ловушки-0 + тихая походка + Чудовищная внешность (враги боятся сам понимаешь такое чудо) +толстая шкура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Гато, разьясни как расшифровывается МС :oops: ВС, это скилл владения данным оружием, то что мы выставляем? (холодное 3) И как выглядит заявка в рукопашном бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Вёлке Вульфенштайн - дипломат, вор, абордажник - баллистическое легкое 1 - баллистическое ракетное 2 - лучевое 0 - баллистическое навесное 0 - пистолеты 1 - высокоэнергетическое 0 - холодное стандарт 1 - холодное цепное 2 - холодное энергетическое 1 - минное дело 0 - энергетическое станковое 0 - баллистическое станковое 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Свен Сильверхенд - Космодесантник капитула Космические Волки Серый Охотник - баллистическое легкое 1 - баллистическое ракетное 5 - лучевое 1 - баллистическое навесное 1 - пистолеты 1 - высокоэнергетическое 3 - холодное стандарт 1 - холодное цепное 2 - холодное энергетическое 7 - минное дело 1 - энергетическое станковое 1 - баллистическое станковое 1 + Более развитые чем у обычного человека чувства -имплантанты маринов и влияние гена волка// Acute Senses + Болтер считается одноручным оружием, т.е. используется одновременно с CCW// True Grit + Не телепортируется// Will Not Teleport + кисть левой руки бионическая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти