KBig Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Возник такой вопрос: В предыдущем Маринском кодексе была табличка, где явно было отмечено, что из оружия и варгира может быть использовано в Терминаторской броне. В частности мельта-бомбы давать персонажу в терминаторской броне было нельзя. По новому кодексу явного запрета давать мельтабомбы персонажу в Терминаторской броне нет (тем не менее, фраг и крак гранаты при взятии Терминаторской брони отбирают). То есть - можно брать (вопрос а нужно-ли - к теме не отностися)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aptem Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 не совсем по теме, но ты можешь из ЛР крузейдера сделать чардж терминаторами, и у тебя в этот ход будут фраг гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 ИМХО, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 При чем тут предыдущий маринский кодекс и то чем ты щас играешь? Взаимосвязи не вижу никакой. Если в опциях у кого-то есть мельтабомбы и термо доспех, и не указано что одно исключает другое, то бери, кто против. С другой стороны обычно у термодоспехов своя маленькая табличка опций, но если мельтабомбы есть и там, или такой таблички вовсе нет, то смело вооружай и бомби :) П.С. Просто вопросы из серии - раньше было так, а теперь про это нигде не написано, то так ли это? Просто схожа ситуация если спрашивать - а в старом рулбуке асалт кэнон клинило, а в новом про это ничего не написано... его до сих пор клинит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Мельтабомбы терминаторам брать не планирую :) Просто сейчас доделываю базу по новым маринам для Арми-билдера - вопросы которые возникают - лучше сразу решить чтобы потом не перенастраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 в референсе упоминания мельтабомб для термоотрядов нет. Ни в варгир по умолчанию, ни в докупаемый они не входят? Вопрос из серии. Байкеру же не запрещено покупать джамппак? Значит разрешено, можно я его куплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) в референсе упоминания мельтабомб для термоотрядов нет. Ни в варгир по умолчанию, ни в докупаемый они не входят? Вопрос из серии. Байкеру же не запрещено покупать джамппак? Значит разрешено, можно я его куплю А причем здесь термоотряды? Речь идет об индепе в термоарморе. По теме: по идее можно. Почему нет? Изменено 6 октября, 2008 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 в референсе упоминания мельтабомб для термоотрядов нет. Ни в варгир по умолчанию, ни в докупаемый они не входят? Вопрос из серии. Байкеру же не запрещено покупать джамппак? Значит разрешено, можно я его куплю Запрещено, везде явно указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervader Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Запрещено, везде явно указано Угу. И с позиции здравого смысла это выглядело бы странно. В правилах не запрещено. В беке тоже не сказано что термосы не берут мельтабомб. Усе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Угу. И с позиции здравого смысла это выглядело бы странно. В правилах не запрещено. В беке тоже не сказано что термосы не берут мельтабомб. Усе! i Уведомление:Здравый смысл и бэк – не аргумент при обсуждении правил. Угу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Угу. И с позиции здравого смысла это выглядело бы странно. В правилах не запрещено. В беке тоже не сказано что термосы не берут мельтабомб. Усе! Вот авиабомбы терминатор командир берет спокойно, а байк нет. Где проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А причем здесь термоотряды? Речь идет об индепе в термоарморе. По теме: по идее можно. Почему нет? Не знаю какой именно кодекс, вернее чей, но вот например у капелланов ДА написано- стандартный варгир- гранаты крак и кряк, болтпистол ну и т.д., за 25 очков заменить ВСЕ свое оснащение на терми броню, при этом можно заменить ШБ на комби оружие, но не используя каких-либо других опций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вот например у капитана написано May take meltabombs +5 pts И это все, что я могу вам рассказать о Большо Адронном Коллайдере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти