Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тюнинг DoW'а


Рекомендуемые сообщения

Предыстория:

До того как у меня выгорел порт PS/2 и я пересел со своей тачки на убер-тачку я бегал в СС на стареньком ЭЛТ монике с разрешением 1024x768 :). После чего 1900x1200 мне показалось достаточно малообзорным, да и не только мне. Скрипя зубами все таки пришлось пару игр провести под ним мечтая о нормальной камере (такой как в Dow_ai skirmish mod v3.00 для СС). Потом меня немного осенило сотворить следующее:

1) Найти в Dow_ai моде Lua скрипт, отвечающий за камеру.

2) Найти в оригинальном ДоВе такой же скрипт (правда пришлось качать специальную софтину просмотра SGA файлов - SpookyRAT)

3) Визуально (или программно сравнить их)

4) Выправить в оригинальном СС камеру по вкусу =) в итоге получился вот такой вот файл (менял только первый параметр (FieldOfView = 100.000000) ): wh40k_dow_ss\Engine\Data\camera_high.lua

Игра теперь на убер-тачке стала комфортнее =) и все видно. Собственно я думаю такой "хак" не единственный, возможно кто-то что-то у себя еще проделывал, что может быть полезным. Предлагаю заделится экспиаренсом.

P.S

файлик с моей камерой пришпилил, на случай, если кому-то захочется проверить пихаем сюда:

wh40k_dow_ss\Engine\Data

Распаковать еще не забудьте чтобы получилось camera_high.lua :D зипы wh не понимает

camera_high.zip

Изменено пользователем Dark Oracle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикреппи файл пожалуйста

И в указанной папке я его не нашел, стандартного в смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUW)Роман Андреевич, а ты и не должен был. Также как не найдёшь по соответствующему пути распакованных текстур юнитов. Но если сунешь туда с соответствующими названиями - игра загрузит их. Это на самом деле весьма удобная система модификации базовой игры - она перед загрузкой игры (именно игры настоящей, а не запуске приложения) проверяет все стандартные папки на наличие файлов, вроде модифицированной камеры или модифицированных текстур. Где находит - пробует загрузить их, а не default, который в ней имеется.

Dark Oracle, это не хак, и он далеко не единственный. Уже давно многие (включая меня), используют приподнятую камеру. Не из-за гигаразрешений и прочего (у меня лично 1280x1024). Просто потому, что стандартная камера DoW зачастую плохо покрывает базовую дальность 40 обзора - плохо видно перестреливающиеся войска. 80-90 как раз то значение, которое IMHO нужно было делать дефолтным разрабам. Разумеется с возможностью людей отдалить/приблизить ещё и использовать новое положение как дефолт для себя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Corsar, глючу видать наверное. 2gb RAM, ati hd4850, intel e8500 (кажется или 8600, лень разглядывать вобщем 2x3.0GHz) + 24" LCD Acer со страшой моделью.

Zenel, слово "хак" в кавычках не значит хак в нормальном понимании этого слово. Я понимаю, что не единственный. Потому тему и создал, я также верю что создателям модов интересно, но в общей ветке наверное потому, что не все в состоянии сами что-то капать =), да кто-то что-то нашёл интересное - почему бы не выкинуть в толпу, может кому-то пригодится.

RUW)Роман Андреевич, оно пакуется в Engine.sga, я его оттуда выдирал и сохранил по идентичному пути на файловой системе (вернее сама спукирэт так сделала). Поэтому придется создавать еще Data папку и файл.

Кстати вот еще одно творение дебажной мысли, но это уже на уровне отлова делалось:

DXP2\Data\defprofile\keydefaults.lua - файлик-конфиг для Всех модов с биндами абилок,зданий,юнитов и других биндов. Я не знаю из-за чего у меня не заработал keydefaults.lua а Profile'е, но вот подцепился он именно тогда, когда я его создал по показанному пути + удалил все keydefaults.lua из папки Profiles\ и подпапок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте прикреплен O_o, относительно куда оно кидается я уже написал. Только распаковать не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... для улучшения графики-можно использовать local.ini

Побалуйтесь с цифрами, потом лучший залейте

ЗЫ сюда же предлагаю залить лучшие текстурки для каждой расы(или отдельных юнитов которые хорошо получились)

Изменено пользователем RUW)Роман Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графические фиксы на SoulStorm

не поленись почитать

Ты попроще разговаривай... А то я же не поленюсь тебе путь указать

Я имел ввиду раз тема про тюнинг-то все лучшее собрать сдесь, и сделать саму красивую оболочку на СС. В тй теме - просто собраны все текстури и другие полезные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!а можно чуток пониже сделать?а то шибко мелкие солдатики получились(если мышью уменьшить то камера на холмах неприятно скачет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!а можно чуток пониже сделать?а то шибко мелкие солдатики получились(если мышью уменьшить то камера на холмах неприятно скачет)

значение 100 измени на которое тебе нужно, я поставил 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень интересно - вот пакет модификаций, что у меня стоит. Мелкие фиксы моделек имма, намного более красивая пехота SoB, канонесса и Святая. Также неплохие скины DE (мандры теперь бэтмены настоящие), и фикс "плаксы-брода" у Тау. Плюс камера, которую я юзаю. Просто распакуйте в корень игры, всё само раскидается по папкам. Кому что принадлежит - расписывать долго. Многие модификации из раздела модификаций выдрал, камеру скинули и мне понравилась такая, менять не захотелось (дефолтный FoV - 80, но можно ещё эдак до 90 отдалить или вплотную приблизить).

Sendspace.com

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w40k.ini


connectTimeout = 30000																 

waitingForResponseTimeout = 20000 

Дефолтные настройки таймата на сетевое соединение. К примеру в моём городе ДСЛ имеет свойство рватся, пусть хоть и на несколько секунд - на дефолтных настройках это убивало весь коннект (то есть автодропало всех).

Лично я увеличил каждый параметр =) в десять раз (добавил нолик к каждому параметру). Терь все отлично бегает ^^, даже при разрывах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поменять настройки камеры, это останется при игре на спае или нас оттуда выкинет?

Нет, всё должно остаться. Собсно почему всем и нравится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пашет, пока слишком глубоко не менять. Скажем не уверен, что тебе удастся поменять какую-то модель. А камеру, текстуры (и их наложение) - легко. На GameSpy практически отсутствует проверка целостности клиента. Но я лично не считаю приподнятую камеру читом, так что IMHO - хорошо, что ничего такого нет. Вот есть опасения, что в патче ихняя защита будет зарубать такие прелести - тогда будет неприятно. Но даже в таком случае всё элементарно - удаляете эти файлы и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.warprunner.ru/index.php?s=&showtopic=43105&view=findpost&p=845103

Я имел в виду этот пост. Получается, таким образом от дропперов\лагеров можно избавиться? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я хотел про дроперов написать, но таки не стал. Так как не рассматривал эту тему сам =), только думал над тем, что пишут - вобщем много белых пятен пока.

Шанс мааааленький конечно есть, если все как я думаю совпадет в лучших традициях. Хотя не факт конечно.

Zenel, модельки тоже поменять можно, если руки прямые, поменять можно много чего, что не отвечает за сетевой код или целостность самой игры по балансу. Хотя если будет время я проверю =), добратся бы до свой обыкновенной тачки на которой тесты делаю :)

Да, спай не жалуется. Я рад тому, что релики записали этот параметр любезно в конфиг, он отвечает просто за низкоуровневые вещи, которые проверить =) на другой машине нельзя (если это не предусмотрено в самой программе), да и не нужно. Фича будет работать ровно так, как я описывал только если на всех клиентах она будет выставлена также ( или хотя бы приблизитьельно ). Вобщем насчет спая не знаю, но при скачках сети непродолжительных помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а где указывать изменение для высоты камеры? Можно указать тут путь?

Update

Как я понял в файле camera_higt...Но какая именно строчка?

Кароче как вернуть все к стандарту?

Изменено пользователем GL^Woromar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...