Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Так это что, Я кретин, получается?Господи милосердный, сделали бы таблицу урон-выстрел, а то непонятно что сделали(ИМХО).

Прошу заранее прощения у KachiAT

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За удар есть вроде статистика в самой игре, но так сложно рассчитать реальный урон (ДПС), т.к. каждый юнит наносит урон с разным промежутком между повторениями.

Фух сам блин с трудом понимаю..... :D

to KachiAT: извиняюсь за "ИДИОТИЗМ" (уже удалил) тока с работы вернулся, злой как черт :)

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасин стреляет раз в 7 секунд, примерный дмг по команд. броне у него = -450 хп за выстрел.

Расчёт ДПС ведётся действительно именно по формуле: ДМГ\Секунд перезарядка.

Т.е. получается мои цифры мало того что верны, так ещё если брать "чистый дамаг"(не дпс), то получаются цифры зашкалившие под 900+, т.е. 15\3=5 У дреда(обычного) 4250(кажется) жизней, 5 залпов - нет дреда.

Зачем толпы псайков? О_О одного псайка достаточно(в КС), отключаем дред, расшвыриваем пехоту к чертям собачим за счёт того что после апгрейдов у нас жизней ненамного меньше(только за счёт типа брони вообщем-то), а дмг в среднем даже больше+гранатомёты роняют, что даёт время гранатомётчикам сделать ещё один залп

Базука тоже не раз в секунду, кстати говоря, стреляет.

Я уже говорил, учитесь считать, раз гранатомёт стреляет 1 раз в три секунды, и его дпс равен 60.3(я уже не помню точно), значит при попадании гранаты там делается дмг 180.9, и таких гранат падает ПЯТЬ из аж ТРЁХ сквадов, т.е. итого ПЯТНАДЦАТЬ ЗЛЫХ ГРАНАТ падает на несчастных маринасов. Из сквада с коми гранаты не настолько злые, но их игнорить тоже типа незя.

У Маринатовских буров, к слову, ДПС равен 54 там с чем-то, при том, что ихние хевиболтеры стреляют 0.4 сек) Т.е. инитиал дмг небольшой в сравнении, а т.к. обычно первыми косятся лазганщики(специфика построения сквада ИГ), то гранатомётчики хочешь не хочешь сделают свой залп. И больно будет всему скваду.

Т.к. прошу помнить, граната имеет сплешевый демедж(хотя в зоне "взрывной волны" как я понял идёт очень немного дамага, но идёт - не уменьшается), то с каждой грелы пущеной в сквад маринасов дпс увеличивается за счёт этой самой взрывной волны.

Покупка сквада маринасов с роккит-лаунча может и обеспечит тебя тем, что убъет мне ХХ\химеру, только это -5 буров сразу, снижение кол-ва стволов стреляющих в пехоту, т.е. опять-таки злые ГЛ за тобой придут.

P.S ничего страшного, всяко бывает =)))

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасин стреляет раз в 7 секунд, примерный дмг по команд. броне у него = -450 хп за выстрел.

Расчёт ДПС ведётся действительно именно по формуле: ДМГ\Секунд перезарядка.

Т.е. получается мои цифры мало того что верны, так ещё если брать "чистый дамаг"(не дпс), то получаются цифры зашкалившие под 900+, т.е. 15\3=5 У дреда(обычного) 4250(кажется) жизней, 5 залпов - нет дреда.

Зачем толпы псайков? О_О одного псайка достаточно(в КС), отключаем дред, расшвыриваем пехоту к чертям собачим за счёт того что после апгрейдов у нас жизней ненамного меньше(только за счёт типа брони вообщем-то), а дмг в среднем даже больше+гранатомёты роняют, что даёт время гранатомётчикам сделать ещё один залп

Базука тоже не раз в секунду, кстати говоря, стреляет.

Я уже говорил, учитесь считать, раз гранатомёт стреляет 1 раз в три секунды, и его дпс равен 60.3(я уже не помню точно), значит при попадании гранаты там делается дмг 180.9, и таких гранат падает ПЯТЬ из аж ТРЁХ сквадов, т.е. итого ПЯТНАДЦАТЬ ЗЛЫХ ГРАНАТ падает на несчастных маринасов. Из сквада с коми гранаты не настолько злые, но их игнорить тоже типа незя.

У Маринатовских буров, к слову, ДПС равен 54 там с чем-то, при том, что ихние хевиболтеры стреляют 0.4 сек) Т.е. инитиал дмг небольшой в сравнении, а т.к. обычно первыми косятся лазганщики(специфика построения сквада ИГ), то гранатомётчики хочешь не хочешь сделают свой залп. И больно будет всему скваду.

Т.к. прошу помнить, граната имеет сплешевый демедж(хотя в зоне "взрывной волны" как я понял идёт очень немного дамага, но идёт - не уменьшается), то с каждой грелы пущеной в сквад маринасов дпс увеличивается за счёт этой самой взрывной волны.

Покупка сквада маринасов с роккит-лаунча может и обеспечит тебя тем, что убъет мне ХХ\химеру, только это -5 буров сразу, снижение кол-ва стволов стреляющих в пехоту, т.е. опять-таки злые ГЛ за тобой придут.

P.S ничего страшного, всяко бывает =)))

Что то все равно не сходится. Просто договорись с кем-нить и попробуй тупо убить дреда гренами уверяю, что за 15-30 сек ты его не поламаешь, цифры мона приводитьб сколько угодно, но факты от этого не меняются. В условиях боя с нормальным(средним) противником, это практически невыполнимо. Именно для этого у ИГ есть сентинели

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и беда, что ломал, и уничтожал. Попробуй сам(у меня ща с инетом проблемы, так бы всё было, честно =) ), или договорись с кем, тяж. технику аля предатор конечно вынести уже действительно тяжело, но легкобронированную и среднебронированную технику можно сносить гвардейцами.

Я не говорю, что синтенели не нужны, вовсе нет. Я говорю о том, что гвардейцы с ГЛ, даже оказавшись без прикрытия синтенелей(они далеко\ошибка в управлении игроком и они попали под ракетный обстрел из базук, ну и тд), могут оказать достойный отпор вражеской технике.

Есстественно, я не собираюсь ломать дред в условиях боя с бурами, я его отключу, отгоню пехоту мариновскую и вот уже тогда буду ломать дред.=)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 KachiaT

Вот лучше сначала поиграть а потом уже с увереностью что-то утверждать. На практике же я видел, как лендспидеры и хеллдреды действительно разбирались гранатомётами (хелдлреды только при поддержке ХВТ).

Опять же, на практике дреды разбираются маринскими ракетами гораздо быстрее, чем гвардейскими гранатами. Как поиграешь, я думаю ты в этом сам убедишься (или предоставишь нам реплеи, где ты разбираешь дреды одними гренами ;)), а пока спорить имхо бесполезно, лучше играть :).

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал бы что-то утверждать не увидев на практике, ладно, это можно долго так рассусоливать, вообщем ждите)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что синтенели не нужны, вовсе нет. Я говорю о том, что гвардейцы с ГЛ, даже оказавшись без прикрытия синтенелей(они далеко\ошибка в управлении игроком и они попали под ракетный обстрел из базук, ну и тд), могут оказать достойный отпор вражеской технике.

Под стол !

Они могут оказать сопротивление Рино или Химере, но никак не дреду.

А для руления 1ого дреда гвардами их надо 3-4 взвода + комми + псих.

А если там 1 дред и 2 ЛС ? тогда всё намного быстрее (для гвардов)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там ещё будет вёрлвинд, то гвардейцам вообще хана.

А если ещё подъедет ЛР с термосами штурмовыми внутри, вообще будет жескачь.

И вообще, в реальной жизни 3 гварда с едва-едва купленным на заначку коми сражаются против армии дредноутов лендспидеров и прикрывающих их лендрайдеров, а ТСМ и ГК в это время пъют горячительные коктели, пока ИГ игрок испаряется в панике, что же покупать, коммисара, или сентинель.

мизерабл, как у вас так получается, что армия меньше чем у СМа, хотя у него армия сама по себе ДОРОЖЕ? )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как в таблицу смотрел?Ничего что гранатомёт стреляет раз в 3 секунды, а не раз в секунду, как ты тут расчитывал.

Дело не в этом а в том что в гранатах ценно это дальность. К тому времени как сделаешь грейд на спецоружие там уже не один дред будет. И прорвавшись в ближку к гвардам наступит мясной фарш. А еще есть тсм и гк вообщем липа это, 3 псайкера :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 KachiAT

то что ты описывешь может случиться только, если все СМ ы умрут от смеха =)

вообще по-моему тема становится ниочем, как и Тау v ИГ в др. ветке :rtfm:, где господин KachiAT тоже отметился

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие богатые в последнее время маринаты пошли, на апгрейд чтобы больше технике было, у них денег хватает, на то чтобы два дреда купить и 2-3 рино(как мне тут писали), хватает, чтобы сделать 4(5) апгрейдов хватает, чтобы построить ГК+чаппи и 3ТСМов+фк хватает.

А ИГ похоже вообще самая отстойная раса если по вашим словам судить. У вас нет денег на гвардов, КС, пристов, технику и апгрейды. Следовательно у вас нет нихрена, а у СМа есть всё.

Это вообще как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ИГ похоже вообще самая отстойная раса если по вашим словам судить. У вас нет денег на гвардов, КС, пристов, технику и апгрейды. Следовательно у вас нет нихрена, а у СМа есть всё.

Дело в том, что денег мне на пех как ни странно всегда хватает. Но вот с техникой.

Ты сам высказал дурацкую идею о "возможности" противостояния 3-4 сквадов гвардов против дреда.

Тк такое возможно если ты нуп и решишь убить дреда гвардами или СМ отсавит без поддержки дреда.

+ есть СМы которые юзают скаутов. А скауты со снайперками косят гвардов быстрее штурм термосов.

(Личный опыт 2 сквада гвардов ушли от 2х отделений скаутов со снайперками быстрее чем от 2х взводов термосов.)

И вообще если есть дред, то должет быть хотя-бы один расчёт с лазканоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие богатые в последнее время маринаты пошли, на апгрейд чтобы больше технике было, у них денег хватает, на то чтобы два дреда купить и 2-3 рино(как мне тут писали), хватает, чтобы сделать 4(5) апгрейдов хватает, чтобы построить ГК+чаппи и 3ТСМов+фк хватает.

А ИГ похоже вообще самая отстойная раса если по вашим словам судить. У вас нет денег на гвардов, КС, пристов, технику и апгрейды. Следовательно у вас нет нихрена, а у СМа есть всё.

Это вообще как?!

хорошо у ИГ есть 13 чебуреков по 3 пачки

у нас есть кс с четырьмя командирами у нас бегают 2 приста

дело в том почему народ проигрывает: он сливает одну или 2 пачки гвардов маринам. Просто без этого жить невозможно, рано или поздно напоришься на сквад Тсм.

Иг гораздно больше они берут массой но когда враги с хб они ничего не поделают, все 3 пачки по 13 человек сливаются.

P.S какой ... придумал стрелять пехом по дреду? это во первых отвлекающий маневр.

во вторых напрасная трата гвардов.

Вы по врагу армий должны понимать что идет он в тех или нет, если бегает ФК и пару сквадов тсм БЕЗ оружия то есесно ждите дреда, и готовьте сента.

имхо сент>дред и никакой пехотой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ, вот у меня вопрос. Что делать с маринами с тяжелыми болтерами, ракетами и прочим тяжелым вооружением(еще при поддержке ГК)? Когда у противника есть три отряда с ХБ и ракетами, то его практически невозможно остановить. Хеллы, гварды сливаються очень быстро.Пока пробую выкручиваться Васьками, но не очень то помогает. Посоветуйте что-нибудь интересное...

З.Ы. Только не говорите плиз, что не надо допускать противника до такого развития, я это и так понимаю, предположим, что это уже случилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, 3 сквада гвардов с ГЛ(апгрейды на дальность лазганов, спец оружия и броню считаем как бы уже сделанными) + присты + КС + сквад гвардов с комми ко всему этому добавляем химерку(дабы какие-нить наглые действия аля подъехать на рино в упор не прокатывали), больше светим фонариком перед армией, в качестве столь желаемого антитеха стоит лучше, имхо, брать ХВТ из-за дальности обзора(для ГЛ со слепыми гвардами она важна очень=) ), впрочем. обойтись можно и без неё.

В кого стреляем:

Враг номер 1: ГК кастующие абилку, если не кастуют, черт бы с ними, потом загасят

Враг номер 2: Мары с ХБ, в один сквад можно кинуть молнию(просто чтобы отвлечь немного противника, пущай на кнопки жмёт), потом закрыть КСом, даже если КС убьют на подходе, ему придеться для этого сосредоточить на нём огонь - считай, уже не в гвардейцев лупит.

Враг номер 3: рино, если есть хоть какой-нибудь антитех - ломайте эту дрянь на гусеницах, или КСом мешайте смыться (КотМС, просто перед ней бегайте)

В целом есть только одна проблема - это дальность обзора и необходимость внимательно следить за своей армией, т.к. сдохнуть и подпустить маров поблизже к себе она так и норовит.

Кстати, при вышеописанной армии, если каким-либо образом сможешь купить ХХ, то мару ничего не останется как отступить=) Но это уже врядли, во всяком случае, у меня не получалось ХХ прикупить, разве что беготня по базе марина КСом в начале игры давало желаемого приемущество в эко=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ сильно не помогут, точнее помогут, если у мара отдельные взводы с ХБ и рокетами, тогда можно попытаться посадить мораль взводу с РЛ, если у него смешанное вооружение, то ХХ будет жить ровно столько времени, сколько ему нада доехать и умереть. ХХ рулят против СМ только, если ты идешь в фаст т2 и знаешь что ты выйдешь в тир раньше чем СМ.

Против хотя б 2 ТСМ+ХБ +ГК+ Чаппи биться стенка на стенку бесполезно, все равно мары толще.

ХВТ+ постоянное дерганье марина с разных концов+ присты+КС (в идеале), если марин бежит к тебе, а не ты к нему, то ему нада еще разложить свои причиндалы (ХБ РЛ) - КС и присты добежать успевают и вяжут их в бб, а гварды с плазмой (при наличии грейдов можно какое-то время и без нее) под казнью+ ХХ выбивают многа маров - единственный способ сохранить армию для СМ отступить - ну и т.д.

Залог победы ИГ - быстрое развитие, ИГ должен быть всегда на 0.5 :) тира быстрее соперника.

Стараться все взводы снаряжать пристами -дают хор. прибавку к дамагу и к скорости (1-е правило каратиста =) ), стараться не терять комми - потеря комми в середине игры может стать причиной слива, а может и не стать ;)

Залог здоровья гвардейцев - химера, очень помогает спасти хилые тушки гвардов от покоцывания.

Стараться навязывать бой у укрепленных точек (желательно мины или туррель по вкусу) - убегающий марин ... нонсенс :), поэтому его надо быстрее добить, чтоб не позорил человечество :)

для ГК - гварды самая важная цель, поэтому СМ скорее всего игнорирует КС, что позволяет последнему игнорировать ГК и спокойно вязать ТСМ, пока гварды при активном микро пытаются запинать ГК. Зона поражения их абилки не большая, так что если у ГК нет прыжка, то гварды ничем не рискуют, отбегая и вновь расстреливая ГК (тут вобщем все решает микро)

Если СМ`а удается остановить, то в тир ИГ выйдет быстрее 100 пудов (подавляющее большинство маринов стараются выкачать т2 на полную, а т3 строят когда уже сливают или наоборот) - там уже касркины, огры и неуязвимость пристов - проблем быть не должно, главное дожить.

Мое скромное имхо.

Изменено пользователем D1mka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем задался целью подобрать наиличшую тактику против марина, для чего поросил своего знакомого (среднего марина) сыграть со мной несколько матчапов.

Тестили на карте Блад Ривер.

В итоге наилучшей стратой развития стала.

Тир - 1

- Строим 1ым Т-пристом бункер так что бы случае чего он накрвал как миниму 2 точки (максимум 3).

- Заказываем в HQ Г-ТП-Г (ИМХО).

- Первым сквадом хапаем дальную точку вторым ближнюю (как только хапнули старемся заглушить точку ЛПой (это в случае налета АСМ)

- Вышедшим Т-пристом строим Ген. Затем они начинаю вместе или поотдельности накрывать ЛПами СП.

- Заказывем 3ий сквад Г.

- В бункере заказываем КС и при выходе оного ГОГОГО на релик к врагу. В КС добавляем сразу же Приста затем если позволят финансы еще 1 Приста (Ко второму тиру один из них точно погибнет и его следует заменить Псайкром). Хотя можно сделать "классический" билд Генерал+Прист+Псайк (Псакойм можно сразу на базе ушатть раба марина строящего че нить ползное). Сливать Стрип Соул на Коммандера маринов стоит лишь в случе его накоцвания до желтого состояния с целью убить ФК.

-Как только у нас на базе освобождается 2 сквада гвардов (им можно воткнуть по 2 члена по желанию )))) )бежим на релик. НА релике нам наверняка попытаются помешать поэтому микрим 1 сквадом другим стреляем по обидчикам.

- В это время КС срывает у врага захват ЕГО релика и продолжает свой путь на базу к противнику или к себе в случае трудно обстановки дома.

- Оставшийся третий сквад Гардов может захватить одну из двух КЛ (центральную либо со стороны вражьего релика). ВНИМАНИЕ НЕ забудьте об этом скваде т.к. его потеря это -200 в вашем кармане.

- Заказываем Комми в HQ и направляем его к нашим 2 сквадам что стоят на релике.

- Третий сквад при успешном\не успешном захвате соединяется с двумя другими.

- Если позволяют финансы втыкаем еще ген.

- КС в это время мелко пакостит (в основном не давая вражеским скаутам брать релик и точку со стороны вражьего релика). Или ломает че нить базе врага\убивает рабов.

- Выходим в Т2 и реинфорсим до полной 3 сквада Гардов.

- 3 сквада + Комми должны (желательно) постараться навязать маринерам бой где нить и навалять люлей на сколько это возможно но не сливаясь самим. Как вариант можно попытаться взять центр (если он не взят). Желательно подло поймать 1-2 отряда ТСМ и подтянуть КС.

- Не забваем про вражьих скаутоф. Гоняем их КСом.

- Во время выхода в Т2 строим +1 или +2 гена (итого 3-4) и обязательно Тактика Контрол.

- Добавляем сержантов

Тир - 2

- В тактике делаем грейд на Броню и пока забываем про него. Но не забываем про фонарик.

- Строим Гараж и в нем заказываем Химерко.

- Заказываем пристов

- Делаем грейд на дальность Лазганов и Если есть ворзможность на Мораль.

- В это время фонариком и КС мы должны узнать во что пошел марин.

- В любом случае я делаю 1 расчет ХВТ и грейжу на лазган. Сажаю его на своем берегу реки рядом с бункером. Это даст нам возможность отбиться от раннего Дреда (КОМС+Лазканон +КС).

- Очччччччень хорошо иметь захваченной среднюю КЛ для обзора ХВТ и действий врага.

- Начинаем массовый грейд Пехтуры на Плазму.

- Гдето здесь или ранее стоит укрепить Релик 2 ХБТ и одну (дальюнюю) загрейдить на Ракеты. Это даст нам возможность не отвлекаться на защиту Релика от мелких посягательств и успеть среагировать при крупных.

- Тут наша задача разделить силы марина. Наносим мобильным отрядом (3 Гарда+Химера+Коми +0-2 Пристов) удары по базе марина со стороны нашего релика и по релику противника. Тут главное заставить марина метаться и в итоге разделить силы и потерять сквад СМ или потерять релик\ген\ЛП).

Опасайтесь 2 сквадов АСМ с мельтами. Оставленные без транспорта ГАрды - легкая мишень. Варг должен постоянно бояться вашего рейда на Химере.

- Строим по максимуму генов и стараемся сделать грейд на +1 Энергии.

- КСом подсобляем в деле харраса Химере (не умудритесь потерять его в запарке микро и макро и лучше отведите если у вс нет времени контролить им).

- Строим 2 Сентинела.

- 1 из сентов Можно сбегать на дальюю КЛ и декапнуть точку врага (опасайтесь АСМ с мельтами)

- Если позволяет микро то атакуем базу врага Химерой и когда враг оттягивает силы туда прибегаем на релик 2 сентами и КС и срезаем точку затем декапим.

- Если есть боязнь за базу можно построить еще 1 ХВТ и не грейдить до Тир-3, а там сделать Автокенон.

- В процессе Тир-2 можно сделать 1 пачку гардов и не реинфорся отправить их декапить КЛ (будьте настроже враг может попытаться их прижать , вот хороший шанс подкатить на химере и сделать -1 отряд у врага (исключение чертовы АСМ уходят 2 ым джампом.

- Если вы видите что противник пытается напасть на базу (черз центр или свой релик). То срываемся на базу или начинаем громить гены врага (обязательно гены что бы марин не зажрался техом и тиром).

- Итак в иделае в обороне базы (если марин решиться на атаку) выгляит все вот как: Идущий сперди Дред (обычно) подпускаем поближе и вырубаем КОМС (тут его и разберут Лазканон и Сенты) и бросаем КС в бой (но не первым, а одновременно с Химерой желательно заехавшей с тыла).

Высаживаем гардов, врубаем Экзекут и фокусим самый опасный сквад ТСМ. Подоспевший КС (не дайте ему попасть в фокус) стреляет молнией в другой сквад и выводит его из боя. Затем связывает третий в ББ. Если что отцепляем одного приста и отправляем в ближку на ТСМ. Далее мы микрим и делаем все то что нельзя предугадать заранее.

- Выходим в Т-3

- Во время выхода в Т-3 доделываем грейды (если не сделаны), доделываем пристов и строим 2ой Гараж.

Тир - 3

- Выходим в Касров и их грейды.

- Теперь наши Гарды имеют 10 сек неуязвимости и можно ловить даже несколько превосходящие силы врага и под фанатизмом жестко карать плазмой неверных. Но не увлекайтесь абилкой Приста ибо обычно она решает исход битвы.

- Грейдим 2 ХВТ до АК.

- Если враг пошел в термософ то можно сделать ассасина (хоть он и убогий стал но с термами расправиться помогает). Если в тех то см. ниже.

- Выходим в Леман рассы и ББ в случае сильного отпора на базе марином.

- Даем люлей супостату))))))))))))))

Примечания:

Как выидите я не использую ХХ (по причине легкой контры базукми) и Грены (не очень их люблю), но это (ИМХО) одна из самых универсальный страт от которой я отталкиваюсь при игре против марина (а ведь все может поменяться). Обычно Марин несколько отстает по тирам от ИГ (не знаею чем это объяснить, но главное не сильно сливаься марину при рейдах на 2ом тире). ТАк же были забыти Василиски которые стоят теперь много стреляют редко и не столь больно как хотелось бы (а на сейсмоснаряды хватит только после выхода в ББ).

З.Ы. Вот такой блин получлся аж прям гайд - Куча писанины. Не знаю стоили ли мои усилия того или нет (все равно я под пивом и мне хорошо) )))). Так что вот )))

З.З.Ы.

Кто прочел и осмыслил - крикуйте и давайте обсудим вариации и прочее я думаю хуже от этого точно не станет,)))

Изменено пользователем OMFG_Its_my_dth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... толстой прям! а марин что стоит и смотрит на тебя??? марин делает 3 ТСМ массит их и загоняет тебя обратно в бункер! по простой причене ТСМ сильнее и жирнее! а сам далает т2 машин пит пару хелов гк и чаппи само смабой! а ТСМ вешает все что нужно! ты описал вес красиво, я те как марин говорю ком скавд дохлый гуарды дохлые и без моральные и... пофиг на все. микро если что под МП отбежал и в спину!а как т2 будет, а уж при хелах... игра не всегда идет как по маслу и противник смотреть на тебя не будет! лично мое мнение что ИГ завалить СМ нужно очень сильно нагадить на т1 и т1.5, подорвать эко! и наче вся сила СМ-кого Т2 раздавит ИГ! и ХБТ и зажигалки -каталки, да и все что плохо бегает и стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично устал писать одно и тоже в течении дикого количества времени, даже демки выкладываю - всеравно никто не смотрит, а жаль. GL BO replay pack (Imperial Guard) Пожалуйста, качай, там есть марин который думал что меня можно замассить. Хаоты тоже стали в последнее время думать, что массХСМ - это выход против ИГ. Только когда у него с моей базы из трех пачек с ЛОХом уходит только 4 ХСМ, а максимум что он сделал - сломал мне барак и чудом убил КС, есть повод призадуматься.

КС вам вообще на что дан? Комми на Т2?

марин делает 3 ТСМ массит их и загоняет тебя обратно в бункер! по простой причене ТСМ сильнее и жирнее!
СМ и ХСМ с которыми мне сейчас на своем 1500+ приходиться играть - так не думают. Их очень расстраивает когда три пачки гвардов с комми и КСом убивают три пачки маринов, ФК, скаутов и вообще что угодно с минимальными "ресурсными" потерями среди гвардов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волф, сделать три полных ТСМ это не три полных Гварда, денежка нужна. 3 отрядами маринов ты не сможешь диктовать свои условия ИГшнику вышедшему в Тир раньше (он то не так разорялся на армию как ты). А как только у него появится химера то поймать тебе его будет ой как нелегко.... К тому же Забить Иг у СМ явно не выйдет по причине того что СМ просто обломает зубы об ИГшную оборону а затем горько поплатится полув контрудар от ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично устал писать одно и тоже в течении дикого количества времени, даже демки выкладываю - всеравно никто не смотрит, а жаль. GL BO replay pack (Imperial Guard) Пожалуйста, качай, там есть марин который думал что меня можно замассить. Хаоты тоже стали в последнее время думать, что массХСМ - это выход против ИГ. Только когда у него с моей базы из трех пачек с ЛОХом уходит только 4 ХСМ, а максимум что он сделал - сломал мне барак и чудом убил КС, есть повод призадуматься.

КС вам вообще на что дан? Комми на Т2?

СМ и ХСМ с которыми мне сейчас на своем 1500+ приходиться играть - так не думают. Их очень расстраивает когда три пачки гвардов с комми и КСом убивают три пачки маринов, ФК, скаутов и вообще что угодно с минимальными "ресурсными" потерями среди гвардов.

ну это все зависит от ситуации! конечно при таком раскладе.. но можно оттойти под МП! и побегать!!! естественно что против лома... есть другой лом! иначе не было бы игры! а была имба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стоит делать всем гвардам комиссаров на т1, ими можно и вязать тсм и в отряды всавлять для укрепления морали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом, когда ты начнешь прыгать в Т2, столкнуться с такой вещью как дредноут))))

я имею в виду если враг пошел в тсм. Если он идет в фаст т2, то тогда столько комисаров не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...