HG)Unguis Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мда... проблема СМов-микро по рамочке и все... и игра на автореинфорсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Мда... проблема СМов-микро по рамочке и все... и игра на автореинфорсе. хм.... микро по рамочке?? это че такое? Игра авто рейнфорсом у всех рас! Ибо на этом можно выиграть кучу ресов(разве что ИГ и орки нет так чувствительны, как остальные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Что делать на бр с см ?вот все говорят мепа иг , иг>>>см и тому подобное - у меня же далеко не всегда получается заовнить на этой мепе...Делаю кс + 3 пака + коми (тоесть через одного текприста) , сначалало канало - овнил нат1 на т2 добивал уже . Тут поиграл с одним см , который стартует через ген фк и 2\3 тсм . Я начинаю прессить 2 сквадами кс и комми - фк упорно носится по базе(причем догнать его ваще нереально) до прихода тсм и лп2 ,потом чухчухчух продолжается , я его коцаю до момента когда выходит 3 -ий пак или лп2. В результате он меня теснит к базе - я раздаю грены и иду на него , он идет на базу далее берет в бб под лп2 и я вынужден отходить - далеее его эко >>> делает мое эко и все. Через 3 сквада пробовал но смысла в 2 инженерах на базе особо не вижу. Понимаю что на словах я что-то не то делаю , ноиграл с ним много раз и все одинаково... Есть предолжение дельные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Что делать на бр с см ?вот все говорят мепа иг , иг>>>см и тому подобное - у меня же далеко не всегда получается заовнить на этой мепе...Делаю кс + 3 пака + коми (тоесть через одного текприста) , сначалало канало - овнил нат1 на т2 добивал уже . Тут поиграл с одним см , который стартует через ген фк и 2\3 тсм . Я начинаю прессить 2 сквадами кс и комми - фк упорно носится по базе(причем догнать его ваще нереально) до прихода тсм и лп2 ,потом чухчухчух продолжается , я его коцаю до момента когда выходит 3 -ий пак или лп2. В результате он меня теснит к базе - я раздаю грены и иду на него , он идет на базу далее берет в бб под лп2 и я вынужден отходить - далеее его эко >>> делает мое эко и все. Через 3 сквада пробовал но смысла в 2 инженерах на базе особо не вижу. Понимаю что на словах я что-то не то делаю , ноиграл с ним много раз и все одинаково... Есть предолжение дельные ? оружейку строят когда уже т2 заказан. Ставь турет на релике. И концентрируй огонь на ТСМ, а не на ФК. можно вообще турет раш замутить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Что делать на бр с см ?вот все говорят мепа иг , иг>>>см и тому подобное - у меня же далеко не всегда получается заовнить на этой мепе...Делаю кс + 3 пака + коми (тоесть через одного текприста) , сначалало канало - овнил нат1 на т2 добивал уже . Тут поиграл с одним см , который стартует через ген фк и 2\3 тсм . Я начинаю прессить 2 сквадами кс и комми - фк упорно носится по базе(причем догнать его ваще нереально) до прихода тсм и лп2 ,потом чухчухчух продолжается , я его коцаю до момента когда выходит 3 -ий пак или лп2. В результате он меня теснит к базе - я раздаю грены и иду на него , он идет на базу далее берет в бб под лп2 и я вынужден отходить - далеее его эко >>> делает мое эко и все. Через 3 сквада пробовал но смысла в 2 инженерах на базе особо не вижу. Понимаю что на словах я что-то не то делаю , ноиграл с ним много раз и все одинаково... Есть предолжение дельные ? O_o Как то странно у тебя все выходит. Я обычно стараюсь на т1 эко сделать и не потерять позиции. Если ты сма овнишь уже на т1, то это плохой см. Далее. Вообще то фк должен гоняться за кс, а не наоборот :D . Надо активно харрасить ксом (Не даром ему аццкая скорость дана) и не давать сму взять релик(раз уж ты пошел в 2 гварда). На т1 грены нужны только если марин массит без гена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) оружейку строят когда уже т2 заказан. Ставь турет на релике. И концентрируй огонь на ТСМ, а не на ФК. можно вообще турет раш замутить =) хмм , идея заманчива - вот тока при моем бо я играю чере кс ,комми и 3 гварда - 1 текприста(( . При стд в виде 2 гварда кс и комми может и проканать) O_o Как то странно у тебя все выходит. Я обычно стараюсь на т1 эко сделать и не потерять позиции. Если ты сма овнишь уже на т1, то это плохой см. Далее. Вообще то фк должен гоняться за кс, а не наоборот :D . Надо активно харрасить ксом (Не даром ему аццкая скорость дана) и не давать сму взять релик(раз уж ты пошел в 2 гварда). На т1 грены нужны только если марин массит без гена. Просто если я начинаю делать эко ,не давать капить релик и все что ты дальше описал - на т2 я имею с 2-3 сквада тсм(ну еще капелан) с грейдами на рино , против моих 2-3 гвардов (с грейдами на оружие+ присты) и дальше начинается жим меня (вернее течь до т3 и термов). Я понимаю что ,что-то делаю не так (потому что таково быть не может в природе чтобы см>>>иг), но что именно хз . На т1 мне тупо забить на фк и тсм и валить рабов и скаутов гонять ? Кстати не знаю как там по тестам , но фк бегает не сильно медленнее чем кс (с пристом). Изменено 17 ноября, 2008 пользователем yM6epTo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Играй через 2 ТЖ, ибо 1 это просто извращение. Мне трех постоянно не хватает а по ходу игры, а ты с одним играешь. С таким билдом- 3 гварда и коми с 1 ТЖ ты естественно будешь проигрывать по эко. Т2 гварда намного сильнее т2 СМа. Прокачаные ТСМы слабее прокачаных гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 хмм , идея заманчива - вот тока при моем бо я играю чере кс ,комми и 3 гварда - 1 текприста В главке: Гвард-Гвард-ТЖ-Гвард Застраиваем две точки и покупаем коми - зачем спешить с коми? Если в злой харрас, то и с третьим гвардом можно подождать(пока гварды с коми режут ТСМ (xD), а КС долбит ген\лп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 В главке: Гвард-Гвард-ТЖ-Гвард Застраиваем две точки и покупаем коми - зачем спешить с коми? Если в злой харрас, то и с третьим гвардом можно подождать(пока гварды с коми режут ТСМ (xD), а КС долбит ген\лп) Я наверное опять скажу что-то невероятное :rolleyes: , но у меня почему-то кс занят чухчухчух на перегонки с фк , гварды с комми пытаються что-то сломать(хотя по 5 рыл в скваде это не серьезно), при этом скауты палят по гвардам сливая мораль , выходит тсм , одновременно ап на лп2 и я обламываюсь ну уж ооочень круто...При твоем стд бо на т2 уже не могу играть в застройку из турелей васей и хвт (ибо 3 сквада тсм с апами разрулить по-другому не могу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 гварды с комми пытаються что-то сломать(хотя по 5 рыл в скваде это не серьезно), Может тогда гвардов послать что-нибудь капить или прикрывать других гвардов(например на БР которые капят реликт, до 7 реинфорс и стоим) КС и один может похаррасить, у него цель генераторы или сервиторы. Заставь мариноида вбухивать деньги в грейд ЛП и покупку сервиторов, тем самым оттягивая его течь и отнимая карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Умберто, 3 ТСМ можно попробовать разрулить тремя сквадами гварды с плазмой, под казнью и грейдом на оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 прессовать на БР марина на т1 не надо . Харрас КС , убить 2 раба вполне можно , одного Псих рубит , а второго растрелять . Скаутов подрезать если поподаются . Цель ИГ на т1 взять свои точки и желатьельно релики , один должен взять 100% . Если один взял , то не давать второй брать . Разделять войска ,КС всегда харрасит , заставляя СМ отводить войска . 2 ТЖ лучше одного , ибо строят быстрее . В итоге ты бестрее застроишь точки и получишь больше ресов. на т1 делать грены не айс , можно их раздавать только при наличии хорошего эко и т2 в процессе . Рина с ТСМ и библом это смешно .Станим рину психом , разбиваем скорлупку и кушаем начинку . На БР на рине особо не поездишь .Против СМ не спешим в т3 , делаем эко . особенно если у вас ставка на пех , то поддержим их васями или ХХ и сентами . Если у вас игра на т3 , то пех не качаем . делаем пристов , Васи и ХВТ + эко . я обрисовал теорию , естс в игре решают мелочи Главное концентрация . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Эх всё бы отлично было если бы к этому прилагались реплеи т.к. искать нужные в хранилище неудобно и долго. Потому как спор вида А у меня было бы ... и твоих ... оны бы порвали тут неуместны т.т вархаммер всё таки не шахматы и так определённо говорить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 WarCat, посмотрите на сайте ЕСЛ игры глубокоуважаемого Антона, также известного как VelAn. Ссылочка на его страничку - http://www.esl.eu/eu/dow/soulstorm/1on1/eas/player/2137975/ Надеюсь сам он не обидится на маленький пиар =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Не знаю, как вы можете харрасить КСом, мой КС когда приходит на базу к марину то натыкается на фк и 1/2 тсм, и скаутов. И это при том что в КС даже псайкер не построился. Хотя я строю сразу пехштаб 2 жрецами, сразу в нем строю КС и когда он построится сраху бегу к марину на базу. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Натыкается на FC+1/2 TSM? Радуйся. Бегай от них по базе SM-а (пока нет LP2), пусть они даже изредка постреливают по CS. Тебе от этого радости только полные штаны. Капишь точки, прогоняешь взашей скотов гвардой и ставишь экономику. SM как угодно может извращаться, но без хараса он экономику лучше IG-а не поставит. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Чота какой то бред. НА небольшой карте КСа могут перехватить максимум ТСМчики. На малой карте люблю билд ТЖ-ГВ-Комми-ТВ. Подбегает коммик, вяжет их а КС бесчинствует на базе. Если первым идет ФК, то КС успевает вальнуть минимум одного раба. И если все таки первый ФК, то это сказка. КС с комми и пристом и свободный комми шинкуют неаттаченного ФК за секунд 5-10. Нужно только немного микро. Та же песня с ЛоХом, Меком. Фара с майндваром немного напрягает, архон из-за инкубов, ну и естессна КС в мирроре. Там уж кто успел того и тапки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 На маленькой карте ТСМ, ФК и скауты стрельбой сливают минимум одного бойца в КС, также заметил то, что 5 ТСМ в рукопашке убивают комми, который их как бы "вяжет". :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Коми "как бы вяжет" с тем, чтобы пришедшая пачка гварды наваляла. Уже не "как бы", а вполне надёжно. TSM и FC стрельбой сольют у тебя члена в CS одним путём - если ты дашь по CS стрелять (я знаю, сейчас многие шокированы моими словами). У тебя никогда не возникало ощущения, что CS с пристом бегает быстрей и TSM, и FC? С какой стати у них нормальный фокус по твоему CS выходит так долго, что кто-то умирает? CS один на них лезть не должен, а должен от них бегать. Это SM-у хуже, что он ловит твой CS TSM+FC, ты в это время ставишь экономику и не паришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ну я вижу смысл в харрасе КСом такой: сливать рабов, генераторы. Но злобные марины стоят как раз около гена, да и рабы рядом, так что безболезненно для меня такой харрас не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Коми "как бы вяжет" с тем, чтобы пришедшая пачка гварды наваляла. Уже не "как бы", а вполне надёжно. На самом деле смайлик прав, комик слишком быстро дохнет от ножей тсм, и я сам предпочитаю быстро завалить его мирясь с неудобством в виде гварды, чем он будет потом бегать, лечить, держать мораль и постреливать всю игру со своего пистолета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 В случае опасности слиться коммик аттачится к гварде и бешено регенит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Опасность возникает секунд через пять контакта. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ну я даже не знаю... Комми довольно хорошо раскидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Ну я вижу смысл в харрасе КСом такой: сливать рабов, генераторы. Но злобные марины стоят как раз около гена, да и рабы рядом, так что безболезненно для меня такой харрас не проходит. Смотри выше. Если SM стоит на своей базе - помаши ему ручкой, он труп. IG по умолчанию ставят экономику лучше SM. Лучше всех других рас. Если SM вообще не харасит IG - он труп. Его либо техникой заспамят на t2, либо гварда закаченая в асфальт вкатает. Стоит FC+TSM на базе SM-а - это самый замечательный расклад, который ты вообще можешь получить. Никто тебя не заставляет кидаться на них. Стоят - ну и пусть стоят и отстают в эко, ты CS-ом на переферии бегай, посты сбривай, рабов мочи, скотов расстреливай. Как попытаются убежать куда-то - так можешь возобновлять харас. Пока SM не приходит по твои посты уже заметной толпой, тогда CS понадобится. Собственно чего правильный SM скорее всего и сделает на мелких картах. У тебя беспокойство может быть только одно - если долго время кроме FC/TSM ничего на базе SM-а не видишь. Тогда стоит уже придти полновесно и застроить, ибо SM скорее всего фасттечиться без войск (есть и такие нубы). Разумеется случай для мелких карт, на больших картах SM автоматически теряет все удалённые посты, одной пачкой TSM/одним FC он их никогда в жизни не защитит. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти