Solar_Macharius Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну стандартом является отстрел ксом чинящих рабов. Да и ничто не мешает, если что, завести гвардов с гл поближе к посту, чтоб они по нему не могли стрелять и ломать лп ксом в мили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если кс живой то да, но в пылу боя он у меня часто кони двигает, нового предпочитаю не перестраивать. В 1 на 1 редко беру гренки на т1, ибо больно много по зелени стоят и закачиваются ну очень долго, тактикал беру чтоб дать грейды и давить мясом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не соглашусь, КС полезен всегда, благо псайкер позволяет нормально абилками с т2 помогать и детектит. Отдельных строить дорого да и тощие они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да кто ж спорит, что он всегда полезен =) Лишним ни че не бывает, но если уж что-то изволило двинуть кони, то встает вопрос - перестраивать или нет? А если перестраивать то когда? Все таки перестройка юнита (в данном случае кс) займет немало времени и оттянет важные ресурсы от других задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Так инфантри комманд все-таки редко чем-то занят, а если и занят - то и на т2 можно позволить себе воткнуть еще один, 125 реквы всего. А HQ забивать производставом психов чревато - там всегда есть что-то поприоритетней, присты там, т3. PS. Да и псих в паке гварды и псих под инвулом приста - две дико разные вещи. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 этот грейд еще дает хп остальным героям. Закажешь т2, а пока течишься тебе эко снесут, а если давить то можно наоборот противнику все эко сломать и во время этого пойти в т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) И получить от марского т2, которому ответить-то нечем. Всегда играл без этого грейда, против маров нужен разве что на т4 или если дредами спамить начнут. Тем более этот бред сам по себе делается аж минуту, и угробить на т1 без идущего грейда в т2 минимум 280/180 (это еще без цены самой тактики)... Да там мар в т3 выйдет, пока ты т2 сделаешь. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muffin Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Подскажите пжл., карта Te, См стартует с генератором. Решение для Иг, если См с геном, давить на Т1 3-я паками Гв. + Кс ? Первые 2 пака Гв., после взятия первых точек, вместе с КС, идут в гости к Астартес, пока 3-й капит все внутренние точки с реликтом ? Изменено 29 марта, 2015 пользователем Marty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ИГ на т1 давить не может. Тут нужно хапнуть побольше карты и удерживать её, а там преимущество в эко компенсирует убогость гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Еще как может. Турель-раш при поддержке КС, комми и пары паков гварды много кого может продавить. Кроме больших карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Турко раш это ставка на нежданчик, теч оппонента и небывалое везение. Дважды никогда не прокатит и не факт что прокатит даже один раз, даже против течера, легко контрится больно. Так что да, давить и убивать на т1 иг не способен, максимум это активная оборона. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Прокатит, если нападать не в одно и то же время каждый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не знаю, какой толк от этих турок, да еще на вражеской базе. Марины, те так вообще без хлопот съедают эти турко раши и еще добавки просят, да и туры стоят ресов и времени. Вменяемой армии на т1 у ИГ, кроме КСа нема, а одни турки разобрать не особо большая проблема. На моей памяти 99% турко рашей против меня обернулись лютым сливом ИГов, сам я эти турко раши никогда не делал. Черепки, толстые и убойные ТСМчики - туркам там ловить нечего. На ум приходит разве что матчап против крона, который не поставил свою туру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) если СМ стартует с ФК, то кс+коми + пак гварды + 2 приста турку поставят 100%, дальше вопрос как эту турку реализовать, ибо при таком старте ИГ сам остается практически без точек, см может взять остальную карту и пробить массом, а на нежданчик на какой-нибудь БР, грамотная тура отрезавшая 2 точки может и прокатить, ибо на 2х оставшихся точках много тсм не наспамишь Изменено 30 марта, 2015 пользователем AlphaRomeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Марин то полюбому промассит это дело, на 2 неполных пака и фк, ему 2 точек хватит с головой, и ни какие турки это не остановят. Скоты вместо того что бы капать отрезанные туркой точки, просто побегут к игу на базу и сдекапят там все. И останется ИГ у разбитого корыта. Хоть убей, не верю в эти туры, скорее гретчин на горе свистнет, чем ИГ начнет кого то на т1 убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 можно и турами убить на т1, помню потного эльца из имс затурелил на конце покоя в дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Турельраш исключительно ставка на неожиданность, и два раза не прокатит. Даже если прокатит один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Если на рандоме выпадает ИГ - почему не воспользоваться эффектом неожиданности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Потому что у иг откровенно говеный т1, а грамотные игроки проводят разведку и не играют в прохладные бо. Работает более-менее ток на бр, сое и ор, на остальных лучше не делать никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти