Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лучше запости реплеи в соответствующем разделе, чтобы народ мог подробнее прокомментировать твои ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Иногда поигрываю за иг, и не могу понять что за нафиг:

1) К маринам с хб не могу подойти на расстояние выстрела грен, то-есть гварда тупо стоит, а хб их расстреливает. Если играю за см, то все наоборот... Какая-то хитрость есть или они просто издеваются надо мной?

2) Указываешь гварде атаковать конкретный отряд, а вместо этого они всей толпой бегут хз куда, причем даже не врукопашку, а вообще куда-то мимо. ВТФ!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К маринам с хб не могу подойти на расстояние выстрела грен, то-есть гварда тупо стоит, а хб их расстреливает. Если играю за см, то все наоборот... Какая-то хитрость есть или они просто издеваются надо мной?
Use "G". И правильное построение перед атакой.

2) Указываешь гварде атаковать конкретный отряд, а вместо этого они всей толпой бегут хз куда, причем даже не врукопашку, а вообще куда-то мимо. ВТФ!?!?
Это ок. Т.е. любой ИГшник об этом в курсе и использует связки потипу указал + Q и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол с фокусом у всех дальнострельных юнитов))) По этому схема таже что и у скаутов со снайперками)

З.Ы. кстате через граунд атак в тьму войны если пулять урон меньше... ну или точность просто к 0 сводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. кстате через граунд атак в тьму войны если пулять урон меньше... ну или точность просто к 0 сводится...
Вулф, это чушь. У гранатомётов ИГ всегда одинаковый разброс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ок. Т.е. любой ИГшник об этом в курсе и использует связки потипу указал + Q и т.д. и т.п.

Хочешь сказать "ку" всегда сохраняет приоритет атаки? То-есть например, если ты зафокусил че-нить, а потом тебя заставили помикрить-побегать, то после остановки все продолжат начатое?

Вулф, это чушь. У гранатомётов ИГ всегда одинаковый разброс.

Да вульф ты опять не прав :). Да кстати по поводу разброса давно хотел высказаться, что он увеличивает радиус поражения до двух раз. Потому что он попадает между целями. Например стоят два чувака на расстоянии 5 клеток. Крака темпеста действительно заденет только одного, но если граната упадет между ними, до достанет своими 2.5 каждого. Так что Зенель залечивающий про маленькую площадь, и что больше одного не задевают в корне неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать "ку" всегда сохраняет приоритет атаки? То-есть например, если ты зафокусил че-нить, а потом тебя заставили помикрить-побегать, то после остановки все продолжат начатое?
Если я укажу фокус, а гварды куда-нибудь сунутся, то после ку как правило сохраняется "непрямой" приоритет. Т.е. гвардейцы работают по систему наименьшего оспротивления они не станут поворачиваться к каким-нибудь соседним сквадам.

Я обычно после микро ставлю фокус и тут же "ку".

Вулф прав только в том, что при стрельбе по площади разброс будет идти только от точки падения, что сильно снижает общий сплеш урон, тогда как обычно гварды стреляют по юнитам и при большой массе просто сносят все к такой-то матери.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Смотри выше. Если SM стоит на своей базе - помаши ему ручкой, он труп. IG по умолчанию ставят экономику лучше SM. Лучше всех других рас. Если SM вообще не харасит IG - он труп. Его либо техникой заспамят на t2, либо гварда закаченая в асфальт вкатает. Стоит FC+TSM на базе SM-а - это самый замечательный расклад, который ты вообще можешь получить.

У меня вопрос возник тут , играя вс см , на картах где точки расположены блико друг к другу (ну или контролить легче) см часто делает 1 пак тсм+фк(с минимальным реинфорсом) , и грейдит внутренние посты .Далее выходит в т2 машинерия и спидер с глайдерами (ну и грейд на раскидон у них делает) .Таким образом рассматриваю что делал я при этом

1 .Снимаю крайние точки (см вяло борется но малец гварду сливает) . Если начинаю углу-бляться на базу то см танцует ламбаду вокруг постов и в принципе без тактикала я ничего путного не сделаю ,тока посливаюсь . И меня с поломанными войсками встретит как раз первый глайдер\спидер (у меня в лучшем случаи тока т2 будет сделан (это при бо гв гв техножрец комми ,и минимум 2-3 лп2) . Далее он копит тех в колличестве 2-3 единиц и фигарит посты затем базу . ни хвт ни сенты не помогают.

2. Как вижу такие замуты (фк + 1 тсм ) ,раздаю грены , выношу в мясо весь пех (который потом возрастает до 2 тсм с минимальным реинфосом) , но учитывая то что грены+тактикал+реинфорс , то т2 еще позднее получается а вывод токой же как и в пункте . <_<

Вопрос как лучше поступать когда видишь такие замуты карты (болота , дух титана ,моргана)

П.С С Дк не встречал такой спам спидеров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

помаши ему ручкой и не качая все лп выйди в т2. можно разложить хвт с лазкой или выстроить сента. гварде - пристов,Ю апгрейды и оч аккуратно продвигаемся. главное не слить кс - его темпесты в кашу выносят с нескольких залпов. 2-3 сента по необходимости. и в т3.

Изменено пользователем HG) Кэп Лемыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот тоже решил отписаться). Очень часто играю против СМ, и обычно происходит так, что я, копя ресурсы, постепенно сдаю ему карту(иногда отбиваясь за счёт толпы выстрелов и ББ командного отряда), а как получается, тут же прыгаю на Т2 и валю его Гончими(сорри за русские названия), ибо даже куча тактичек с ракетами не может их вышибить сразу 3-4 штуки, а если он идёт в технику, то строю 2-3 сентинеля), так что вдруг кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебя кучей темпестов убьет, да и + рино, ты тогда не сможешь ему ничего сжечь

так пытался) на любую его технику выходят 2-3 сентинеля, и на корню присекают, тех же темпестов сент с 2-3 залпов валит, а уж если их больше одного... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пытался) на любую его технику выходят 2-3 сентинеля, и на корню присекают, тех же темпестов сент с 2-3 залпов валит, а уж если их больше одного... В)

Это либо теории, либо игры весьма невысокого уровня. Несмотря на то, что ИГ>СМ, хорошего игрока за последних обыграть крайне непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темпесты что будут в лоб биться с сентинелями? или можно летать везде, облетать базу сзади ломать гены, лп и т.д. Кататься на рине с смами с ракетами и выносить сентов, а потом пехоту убивать с помощью темпов и тут тебе даже васи не помогут, не говоря уже про ХХ они вообще будут безполезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня возник вопрос: можно ли за иг играть в раскачку КСа (грейд в тактическом штабе) на т1? По-моему, против сма очень может проканать ввиду хреновой мобильности сма. Разумеется, грейд и раскач очень дорогие, но вполне окупаемые: любые здания (лп2,гены,казарма) улетают за секунды. К тому же тактика полезна для выдачи гранаток гварде. Откуда деньги? Просто делаем 1 лп2 в самом ключевом месте. Больше не нужно. Честно говоря, никогда не играл в подобную страту и не видел, чтобы кто-то играл. Думаю, стоит попробовать в качестве эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вбухав в один только КС лишние 260/180 минимум? Это почти т2. А там уже есть чем повоевать, не то что на т1.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так приперло продавить на т1, то проще взять 2-3 комми и все грейды к гварде (грены не выдаем) ну или 3 псайкера и сколько-то комми, псайкеры довольно не плохо дамажат по зданиям.

Сам я этот грейд последний раз использовал против крона (на т2), чтоб наказать в конец оборзевшего некрон лорда, ну и нвшек пораскидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер имеет 22.2 дпс по Buildings Low, комиссар - 27.9 дпс. При этом псайкер дороже, требует грейд в 50/25 и его единственный плюс - стрипсоул. А да, еще и тактикал контрол требует для грейда. Иговский Т1,5 изначально мертворожден, и это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать грейд 100/100 и 3 псайкера, то все же последнее более приземленно. Я в тиам играх практикую частенько 2 пачки гварды, ген и оружейку + 2-3 псайкера, вполне неплохо идет. Кстати, у сержанта гварды урон по зданиям (в мили), судя по ощущениям, где то между псайкером и комми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно качать сержанта и не качать хеви вепон. Даже без грейдов и пристов хеви вепон будет выдавать больше урона по постройкам, чем меч сержанта.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гренами строилы в легкую вычинят пост. Я же подбегаю, выкашиваю строил если есть и ломаю пост в мили, будет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...