Digger^BT^ Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 а в чем их фишка ? O_o я честно не догоняю, а уже второй раз встречаются на одной странице нельзя ли что-то "помощнее/нужнее" взять нежели 1 лазку за 95 поинтов, которая почти от любого плевка не стреляет или же я в корне не верно мыслю? на турнире у меня 5 маров с лазкой переживали всечто угодно усилить их нечем ...... количество маров в этом отряде принесет не больше толку чем кулак ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А его вот прям так сложно провалить? Нужен синапс. И не по теме спрошу- ведь синапс не защищает от инсты навешиваемой психо-силовым оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А его вот прям так сложно провалить? Нужен синапс. И не по теме спрошу- ведь синапс не защищает от инсты навешиваемой психо-силовым оружием? Тираниды в синапсе игнорят любую инсту, включая психо-силовое.Это не касается только свармы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Защищает от инсты психо-силового оружия. Это уже обсуждалось. Да чтоб меня. Опередили. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ростер составлялся как более мение универсальный, мы изначально старались не привязываться к определенным противникам (хоят оракм всерно сливаем ничего пока сделать не можем но там скорее тактические ошибки) Касаемо крылатого Тирана с барбедом... Баланс штука сложная, мне нравится именно так может и пострелять и подраться, это какраз выкрутас связанный с универсальностью ростера. Биоворы их можно заменить на карни, но это будет скучно и банально... Кстати бывают очень полезны даже когда промахиваются... ибо кластер споровых имн в опасной близости от отряда заставляет противника нервничать, зачастую дае расходовать на мины стрельбу, ну и бараж, вызывает залегание и все такое... Юнит хоть и рендомный но нравиться. Кстати опыт показал что в универсальном ростере более эффективны ядовитые мины, вундят на 4+ независимо от тафны, против плагмаринов хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 имхо 1 лр скинуть, взять еще сквад берсаков или сквад термосов в 1-м лр-е... есть идея сквад маринов с плазмой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ГМ давать грейтера в армию с 2мя чемпами это прикольно)))да еще и выдать чемпам по фисту чтобы так наверня грейтер вышел больше своей стоимости. А по ростеру кмк достаточно и 1 лр для чарджа.Добить берсов но 10 чемпам выдать фисты.При желании можно наскрести на 2 ринки с берсами к ЛР с берсами. ЗЫ..Но возникает встречный вопрос, Беримор как вы собираетесь вскрыват тушку чужого ЛР чтобы пощекотать нежные тельца дезвинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А как же 4++ кавер? и что? Каким образом кавер спасает от инсты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Очень просто: кидаешь 4+ и инсты нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А что-нибудь более вменяемое сказать? С такой логикой вообще можно без синапса обходится. Кидаем 6-й инвуль, 5 лидак для гантов и т.п., расстреливаем чуваков с кулаками и психосиловым оружием, чтоб не дошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я не понимаю о чем разговор сколько это синапс стоит в масштабах 2000 очков? и в тиранидской армии синапса мало не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) моя имха - провести следующий ченьж: 1. рины на разоры с лазками 2. лр с начинкой на 2 дреда и айронклод 3. желтого парня на осминожку (главтехмара) Изменено 2 марта, 2009 пользователем Алмазный Птах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ну ладно, сдаюсь, закидали шапками... хотя имхо синапёс нужен в первую очередь для гантов. а их в ростере существенно меньше, чем синапсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Итак, решил пробовать вариант. Раньше играл Десскалами, теперь решил перейти на БэдМунз Переделанный вариант - Бос и Зогворт едут в атаку на своем прекрасном вагоне вместе со своими прекрасными нобами. Зогворт - тематичен вполне. Ведь у БэдМунов свои заморочки на тему "любви" к вербоям. Вагоны и гитсы пытаются стрелять и прикрыть скорящие труки. Лутазы аккуратно садятся в кавер поближе к лутед вагонам, что елси что и полечить их и остановить от неопрометчивого мува вперед. Вертушки либо летят прямо в чужую ринку если мой ход первый, либо ныкаются в аутфланк и подготавливают почву для чарджа нобов. А труки скорят точки либо привозят фисты в драку. Как показала практика - дорогие флешгитсы это огого! Эти суровые парни 1 на 1 победили ДемонПринца Слаанеша, накрошили 22 бойзов, настреляли в общей суме 2 тапка и 4 рины и небольшую горку пехоты. Хотя изначально я брал этот юнит только из-за его тематичности для Плохих Лун =) HQ: Da Gur DemaHanta (1#, 125 Pts) 1 Mega-armoured Warboss @ 125 Pts Power Klaw; Twin Linked Shoota (x1); Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Attack Squig; Cybork Body; Mega Armour HQ: Old Zogwort (1#, 145 Pts) 1 Old Zogwort @ 145 Pts Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Warphead; Nest of Vipers; Zogwort's Curse Troops: Nobz (10#, 569 Pts) 8 Nobz @ 569 Pts Count as Troop Troops; Big Choppa (x4); Power Klaw (x4); Slugga (x6); Shoota\Skorcha (x2); Stikkbombs; Feel No Pain; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour (x8); Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1) 1 Painboy @ [56] Pts 'Urty Syringe; Stikkbombs (Squad based); Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Dok's Tools 1 Battlewagon @ [115] Pts Big Shoota (x2); Boarding Plank; Red Paint Job; Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 157 Pts) 11 Boyz @ 157 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [51] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Troops: Boyz (13#, 157 Pts) 11 Boyz @ 157 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [51] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Heavy Support: Flash Gitz (6#, 260 Pts) 5 Flash Gitz @ 260 Pts Snazzgun; More Dakka; Shootier; Feel No Pain; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour; Cybork Body; Gitfinda 1 Painboy @ [60] Pts 'Urty Syringe; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Dok's Tools Heavy Support: Looted Wagon (1#, 115 Pts) 1 Looted Wagon @ 115 Pts Boomgun; Don't Press Dat!; 'Ard Case Heavy Support: Looted Wagon (1#, 115 Pts) 1 Looted Wagon @ 115 Pts Boomgun; Don't Press Dat!; 'Ard Case Elite: Lootas (14#, 215 Pts) 13 Lootas @ 215 Pts Defffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Mekboy @ [20] Pts Kustom Mega-Blasta (x1); Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Grot Oiler (x1); Mek's Tools Fast Attack: Deffkoptas (1#, 70 Pts) 1 Deffkoptas @ 70 Pts Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x1); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta Fast Attack: Deffkoptas (1#, 70 Pts) 1 Deffkoptas @ 70 Pts Buzzsaw (x1); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x1); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta Тотал: 2000 Изменено 5 марта, 2009 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ну... это как бы 111 очков за лазерку плазму и 6 рыл... помоему ничо-так.. стоит стреляет воюет... ну как бы ринки живут, вполне себе... ибо дымы наши чудесны и вполне реально иметь и кавер и все скользящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Продолжаю доводить армию до совершенства. Исходя из данных книги "Темный апостол" продумал все четыре основных фигуры армии (Капеллан-Лорд, Аколит-Цорк, Корифей-Чемпион Чузенов, Икононосец-чемпион терминаторов). Поскольку концепция отрядов из 12 моделей пленяет меня все больше и больше - окончательно отказался от рин. Каунтазить Капелана-Абаддона тоже надоело, сильно дорого, да и косовато как-то (капелланы несущих слово круты не потому что хорошо дерутся а маленько по иным причинам), хочется побольше поинтов вложить в отряды. Вот такая армийка получилась. Прошу попинать и поругать. :) ---------------------------------------------------------------------------------- Хост капеллана, коммандная группа, верные избранные Деметриуса сопровождают его в бою. Аколит Меркуриус гордо подымает Копье Тчеславия, древний демонический артефакт, несущий в себе демона Слаанеша. Личный штандарт Деметриуса развивает над отрядом. 1 Dark Apostle Demetrius (Lord) - 150 Pts Daemon Weapon; Combi-melta; Terminator Armour 1 Acolythus Mercurius (Sorcerer) - 140 Pts Force Weapon; Twin Bolter; Lash of Submission; Mark of Slaanesh; Terminator Armour 10 Dark Heart Host (Chaos Terminators) - 450 Pts Icon of Chaos Glory; Champion + Pair of Lightning Claws (x2); Chainfist + Reaper Autocannon (x2) Power weapon + Combi-plasma (x4); Power weapon + Twin Bolter (x2); ---------------------------------------------------------------- Рота проклятых. Наследники Колхиса. Одержимые праведной яростью, избравшие путь кровавого бога. Те, чей гнев настолько велик, что почти превратил их в кровавых берзеркеров. Мастерски владеющие цепными алебардами и мельта-оружием, они всегда на острие атаки. Личное подразделение Корифея Ирода, они все еще хранят давние традиции воинов-фанатиков Колхиса. 9 Scions of Kolchis (Chosen CSM) Meltagun (x3); Icon of Khorne - 285 Pts 1 Coryphaeus Irod (Aspiring + Power fist + Meltagun) ---------------------------------------------------------------- Тактические хосты. Пехотные отделения легиона, верные солдаты вдохновляемые на бой демагогами. 11 Tactical Host (CSM) Plasma gun (x2); Icon of Chaos Glory - 260 Pts 1 Annas (Aspiring + Power fist) 11 Tactical Host (CSM) Plasma gun (x1); Lascannon; Icon of Chaos Glory- 265 Pts 1 Kaiafas (Aspiring + Power fist) ---------------------------------------------------------------- Тяжелая поддержка, боевые машины олицетворяющие мощь Кхалмека. 1 Breaker of Temples (Defiler) 4 Dreadnought CCW - 150 Pts 1 Ceasar Irod (Defiler) 3 Dreadnought CCW; Reaper Autocannon - 150 Pts 1 Unholy Knight (Defiler) 3 Dreadnought CCW; TL Heavy Flamer; - 150 Pts ---------------------------------------------------------------- Models in Army: 49 Total Army Cost: 2000 Про чузенов все еще размышляю, может быть стоит сделать их трупсой или рапторами и догнать до 12ти. Они маленько выбиваются тем что их десять, но по бэку это воинское отделение со своими боевыми традициями, так что вроде звучит приятно. Что-то вроде пеших ассолтников лоялистских. Альтернативный вариант им - те же 10 ХСМ кхорнатиков, только трупсой, 2 мельты, Фист, Комбимельта, РИНА. Те же 285 поинтов. В принципе очки есть где выкачать (Например убрать цорка-аколита и сделать не 10+1+1 терминаторов, а например 8+1 и еще 3 отдельно, будут те же 12 термосов) было бы на что тратить. Изменено 3 марта, 2009 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Синапс еще нужен чтобы слившим лидак стиллерам было куда бечь ну и кстати как показала практика 2х16 гантов живут довольно долго если их в рукопашку не кидать а использовать как кавер для стиллеров, вот кстати в последней игре играл детенок с хаосом, хаос ловко поибивал весь нашь синапс и ганты бездарно побежали.... ксчастью игра закончилась на 5 ходу и мы получили заслуженную ничью а был бы 6 ход могли бы уже и проиграть. Зоантропы отличный синапс они конечно подороже воинов, но 2 сейв 6 инвуль имхо зоантропы стоят своих денег опять жеж бласт на 24" с 3ап и на 18" можно стрельнуть 10 силой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Мне кажется использовать смертолеты по одному большого смысла нет... 2х3 или 1х5 будет эффективнее... НУ и трупсы для 2000 в ростере мало... ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А как оно играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) 2nazgash Да хорошо оно играет. Просто до этого я играл на 1850 очков, а щас думаю как красиво расшириться до 2к. До этого было тоже самое только: 1. Капеллана звали Абаддон. :) 2. Чузенов не было. Играло прикольно (даже турнирчег выигрывал), но с антитанком были ацкие проблемы. И вот решил решить их кардинально. Самая фишка в том что у каждого юнита тут по нескольку специализаций. Т.е. те же дефайлеры они могут и стрелять и драться, Трупса может как удерживать обжективы так и болтердрилить да и в комбате хорошо держатся, генеральский отряд тоже имеет и рукопашный и стрелковый акценты. И теперь чузены которые могут охотиться как на танки, так и на бронированную пехоту (опять же могут красиво побыть смертниками). Получается что перед каждой игрой отдельно выстраивается генеральная стратегия, определяющаяя какую задачу будет решать каждый юнит. Поэтому и важна универсальность. Изменено 3 марта, 2009 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ты просто читаешь мои мысли :). Мусолю аналогичное. По ростеру: - 8+2 фист мельта болтеры\ дроппод - не жильцы. Ну не жильцы и все. - скинь фламер. Ну не в тему он там. Ну и я какбе сколняюсь к 7+3 вместо 8+2. А так - очень-очень способно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 2000 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Chaos Lord (HQ) @ 145 Pts Daemon Weapon; Terminator Armour 5 Chaos Terminators (Elites) @ 210 Pts Pair of Lightning Claws (x1); Power fist (x1); Power weapon (x3); Combi-plasma (x3); Heavy Flamer; Icon of Chaos Glory; Terminator Champions (x1) 1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts CC Weapon 6 Chaos Space Marines (Troops) @ 170 Pts Flamer; Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [30] Pts CC Weapon; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory 1 Chaos Rhino @ [35] Pts Twin Bolter 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 235 Pts Plasma gun (x1); Lascannon; Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [55] Pts Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 235 Pts Plasma gun (x1); Lascannon; Icon of Chaos Glory 1 Aspiring Champion @ [55] Pts Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory 10 Lesser Daemons (Troops) @ 130 Pts 10 Lesser Daemons (Troops) @ 130 Pts 3 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 119 Pts Twin Bolter (x3); Meltagun (x2) 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCW; Battle Cannon; Close Combat Arm; TL Heavy Flamer; Daemonic Possession Models in Army: 64 Total Army Cost: 1999 ВотЪ. Тактика простая и незамысловатая - все стоит, стреляет. Рина, байкеры, дефа бредут к какому нибудь обжективу. При необходимости та или иная группировка поддерживается дропом термосов, гритера, демонов. Скорринга много, антитанка много, антисварма - болтеры. Собственно хотелось собрать что нибудь не совсем обычное и интересное в игре с упором на пехоту. В принципе тестил несколько раз что то подобное - остался более-менее довольным. Времени на тесты остается всего ничего, поэтому требуются советы по доведению до ума. Вопросы следующие: - нужен ли рине экстраармор? - заменить ли байки на бюджетных рапторов с мельтами? - нужны ли вообще байки\рапторы, или взять что либо другое? ПС: армия крашена в ВордБиреров, поэтому лессеров скидывать не советуйте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 мне кажется, что для повышения играбельности имело бы смысл термосовский хост разбить на 2-3, Т.е сделать один приемущественно ХтХшный, а 1-2 минималистично антитанковых. А так получается отряд большой и готичный, но по сути ни о чем, ибо ни в одной из своих ипостасий (стрельба, драка, лок), он затраченных очков не стоить. ИМХО А в целом скорринга совсем мало, особенно на 2К. Съедят оба, и будешь думать, как бы в ничью игру свести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Очень хорошо себя зарекомендовали термосы с клавсами и фуриос чаржем в ЛРК. От 20 паурных атак на чарже с S-5 и I-5, реролом "то хит и то вунд" сносит всех. На 2000 формате самое то. И несколько дурацких вопросов: а что Каппелан может махаться Арканумом с I-5, а потом молотком с I-1 или может сделать это на выбор? И можно ли махаться слабым оружием при наличии более мощного? Вопросы не по теме, но к ростеру. Изменено 3 марта, 2009 пользователем Smith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Пишешь что много скоринга, так ведь он у тебя весь стационарный, а в рину полетит весь антитанк сразу после дефилера 6 рыльный отряд ХСМ для вызова демона тоже несложно уничтожить и предется вызывать демона из чемпов с фистами ну и лессеры - хоть и бэково, но все равно тряпки по вопросам - не нужен - я бы заменил - байки не нужны, рапторы полезны когда есть за чем их прятать, а 1 ринка - не очень надежный скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти