Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

8 варлоков эт конечно да... крутотень... это я так понял автора СэШ, и варлоки вроде как контр чардж, ток вот очень уж загадочный, на эти поинты можно вполне себе взять 10 скорпионов или баньши да и Азурян закачать до полного сквада а то как то 6 рыл в отряде в Змее(зачем им при таком раскладе Змея то?) как то не кошерно, бтв а что автор собирался делать с терминаторами?( разве что ведром кубов закидать, но таки 2+ может и привозмочь)

а Экзарх Азурян то ничего не умеет(( совсем тупой( две катапульты, но без Шторма, зачем?

Изменено пользователем Элдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Элдор

8 варлококов ещё круто умеют разбирать монолиты тк сила у них за меч 9

поцанов змее сколько бы не было, если змею сломают то им крышка либо всем либо никому!в змея сидят для стабильности, на больше 6 наскрести не получается очки все потрачены.

а с термосами у нас разговор короткий если асоул терми то полилазерами их а если какиенить другие хаосятские к примеру то 1-2 шаблончиков им хватит (сила 9 ап 2 как никак)

экзарх был взят просто был выбор либо он либо ещё один парень))

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ситуацию так. Для рины указано, что она дедикейтед транспорт и не занимает слот - поэтому она выделена в отдельную рамку. Для ЛР же чётко написано, что он занимает ХС слот, а так как кодекс имеет приоритет перед рульбуком, то ЛР считается как ХС.

А мы видим вот эту цитатку из кодекса хаоса "The squad may have CLR dedicated transport" => далее смотрим на ссылку на страничку кодекса про прикомандированую технику (по кодексу), а оттуда ссылка на рулбук.

Изменено пользователем Tsihssaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ситуацию так. Для рины указано, что она дедикейтед транспорт и не занимает слот - поэтому она выделена в отдельную рамку.

Для ЛР же чётко написано, что он занимает ХС слот, а так как кодекс имеет приоритет перед рульбуком, то ЛР считается как ХС.

Тогда разъясните мне, будьте добры, сакральный смысл дедикейтед ЛР, как такового? Если он в любом случае занимает слот, в чем смысл плодить сущности, если можно просто взять ЛР и посадить в него термосов? ГВ вряд ли стали бы включать в кодекс опцию "просто так". В данном случае, в отличие от рины, которую мы можем взять только как дедикейтед, мы можем взять ЛР как дедикейтед, а можем без терминаторов просто как ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киров, читай рульбук, не позорься ;)

по ростеру - имхо большие скопления пехоты убивать действительно нечем.

монстры опять же, могут подобраться.

пару ЛР точно сломают, а там хз.

чую, играть этим будет скучно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять фаер драгонов с танк хантом то получиться дешевле и злее имхо ( ибо их больше получиться), просто скок надо монолитов чтобы варлоки окупились? 2 емнип?

лучше тогда возьми Азурянам просто еще одного парня

Изменено пользователем Элдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу только тучу лишенных смысла постов...

Только сегодня с Лотом обсуждал лрлимит и тут...:D

Яб демонов заменил на Карна... и все

6й ЛР пуст-лишенный смысла транспорт, только не говори что 220 стоят 2лазки+хб, считаю его лишним.

[Добавлено позже]

а вообще мельты решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pedro Kantor - 175

Sternguard veterans - 200

(5) + combimelta

+ razorback (twin-linked multimelta)

+ powerfist

Sternguard veterans - 195

(5) + combimelta

+ razorback (twin-linked multimelta)

+ powerfist

Sternguard veterans - 195

(5) + combimelta

+ razorback (twin-linked multimelta)

+ powerfist

Tactical squad - 240

(10) + powerfist

+ flamer

+ plasmacannon

+ razorback (twin-linked multimelta)

Tactical squad - 240

(10) + powerfist

+ flamer

+ plasmacannon

+ razorback (twin-linked multimelta)

Land Raider Helios - 260

Если добить до 2000, то добавляем следующее:

Honour Guard (5) - 240

+Relic Blade & Digital lasers (Chapter Champion)

+Razorback (T-l Multimelta)

Land Raider Crusader - 260

+ Multimelta

Как вариант заменить сквад штернов и ЛР гелиос на крусадер и ассолт терми в первом ростере

В "добавочной" части сменить оноргардов и разорбек на ассолттерми тех же.

Ваши мысли, идеи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucius -160 (ride with 1st NM squad)

Daemon Prince -155

wings,MoS,LoS

9 x Noise marines -265

champ w/power weapon + doom siren,personal icon,8 x sonic blaster(rides in a LR)

10 Noise marines -315

champ w/power weapon + doom siren,personal icon,9 x sonic blaster(rides in a LR)

6 x Noise marines -165

blast master,personal icon

12 x lesser daemons -156

2 x Obliterators -150

2 x Land Raider 480

w/DP

TOTAL 1846

Мне он очень даже понравился.))

Ну, это как бэ другой совсем ростер, и он на 1850. Я бы таким сыграл... Хотя тоже [censored]о ростер составлял падонок - все-таки умудрился взять облей к ДИ)) Ещё-бы: парням с шашками нечем убивать дреды и дефайлеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драконы прилетают на змее убивают один монолит а дальше получают большой бласт от другого и обычно дохнут или превращаются в неспособное подразделение

со 2 пунктом согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну аббик тут былбы в кассу...

блин проблема - эта армия врядли сможет победить - тупо нечем, ибо из ЛР вылезут только терми, а много ли они натворят (учитывая арми оппонента на 2000 очей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Не так все уныло. Технику и монстру ЛР пожгут. ДП тоже не так плохи. А если игра на каунтеры, то два ЛР с трупсой скорят, остальные не дают скорить противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши мысли, идеи? :)

Сделай 30 штернов. Ценой хелиоса полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу тематичности - есть дорогой вариант. Взять к Люцию чозенов под слаанеш маркой с шашками. Не архиполом да и дорого, но все же эффективнее нойзмаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай 30 штернов. Ценой хелиоса полагаю.

смысл?

во-первых не влезут, во вторых зачем, если мы ездим на резорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе 10 скаутов,и тем более голых?Уменьши их кол-во и дай им какое-нить спец оружее.Я бы дал ракетницы,так-как весь антитех у тебя ближнего действия.Убить какой-нить Василиск,или другой какой танк,который стоит на линии горизонта и всем раздаёт будет сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ноб на чардже 9 силой ничего не отобьет, то от 8 мало толку останется потом. :)

ты ж не связан в бою - отбежал на дюйм - сново почарджил. опять 9 сила и +1 атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бэ Люций 160. Парни - 162 + 20 икона + 75 шашки.... Рино 35 итого 417 - дорого, но если доедут.... Хотя термос стоит 30 очков с силовой шашкой, но у него 2+/5++ а это наверное круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - да. панцири стрелковым войнам не нужны - ибо гаунты и так дадут 4+ ковер. и масс шаблонам не очень то помогает +1бс.

с карни бы снял хвостовую косу на булаву. косу вместо клешней. и наверное убрал бы таскеты. если всерьез охотиться на технику взял бы биоплазму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу тематичности - есть дорогой вариант. Взять к Люцию чозенов под слаанеш маркой с шашками. Не архиполом да и дорого, но все же эффективнее нойзмаров.

скромное имхо, но термосы сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то много легких киллпойнтов. разорбэки, пятерки штернов да и сами они что-то не впечатляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ноб на чардже 9 силой ничего не отобьет, то от 8 мало толку останется потом.

а как насчет босса с 6-ю атаками и 10 силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tolar_irk

Во-первых, действительно огромное спасибо за подробное и обстоятельное объяснение своего мнения. Было очень интересно прочесть и соотнести со своими наблюдениями.

Теперь поеду по пунктам

1) Ростер составлялся из опыта турниров на 1000 и 750 очков. В основу ростера положена концепция взаимодействия специализированных отрядов. Это все планирует играть в зависимости от противника примерно так:

- если у нас противник любит ближний бой (см. орки), то предполагается маневр, благо в расписке почти все едет на 12, и последующее отжигание противника по частям

- если враг специализируется на дальнем огневом бое (см. тау), то тут задачу я бы ставил как "доехать хоть ушами и убить". Но опыта игр против такой категории противника катастрофически мало, поэтому много вменяемого я тут сказать не могу.

- если враг играет мехраспиской, то сначала стараюсь его спешить, потом уже свести все к пункту 1.

В моем метагейме преобладают армии, работающие либо совсем в рукопашном бою, либо на ближней дистанции.

про плащи: мне видится немного другое применение канонисс - обычно я ими вязал в ближнем бою опасные для меня отряды. Поэтому приоритеты немного другие. У меня они редко летают поодиночке.

2) про плазмы и мельты

отряд с химерой и должен в идеале стоять на объекте и скорить. Ему и дана химера, чтобы БМП могла помочь огнем всей остальной честной компании. Им же выданы плазмы. Отряд же с мелтами берется именно как антитанк - на 1500 я сильно боюсь лендрейдера и хочу иметь возможность спалить его отрядом, который не жалко, не отвлекая канонисс. отряд штурмачей с 2 мелтами - и есть узкоспециализированный противотанковый отряд. Вокруг себя в примерно 20 (12 едем+2 высадка + 6 - два куба на пробитие брони) дюймах он создает санитарную зону, куда никто соваться по своей воле не захочет, предварительно не снеся ринку и отряд.

3) серафимы

Отряд стоит 159 очков, что составляет чуть более 10% ростера. Не спорю, что выцелить их легче. Но у них своя задача, которую доминонки не решают.

По личному опыту - серафимки не могут выстоять против ведра, но с 3++ они чудесно держат в хтх вражеский отряд, в котором не очень много атак. А с канониссой - они имеют шансы еще и победить в рукопашном бою.

Как мне кажется, если противник на определенном моменте игры пытается убить серафим, он не стреляет в экзорцистов, что критично.

4) ХФ-мельта.

как я уже отметил, ростер строится на идее специализированных отрядов. Сестры здесь точатся для той задачи, с которой справятся лучше всего. А вот чем прикрыть их от танков - тут уже открытый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу тематичности - есть дорогой вариант. Взять к Люцию чозенов под слаанеш маркой с шашками. Не архиполом да и дорого, но все же эффективнее нойзмаров.

Хм... А можно поподробнее? Как это могло бы выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...