Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Либр в ТДА - возможно. Смущает, что уж совсем термосов мало остается.

Вторая сила либра (первая - Гейт) - скорее для пробы. Я всегда раньше нулл-зону использовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, лорду можно дать меч + лэнс, вроде норм комба, не?

Нафига ему меч, если у него уже лэнс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы либр в термиарморе с ШШ - вполне годный заменитель термоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой 4 пост - первый ростер - а раскажи как друг как ты на 3 отряда бойзов взял 4 трука?

У простых парней трукк прикомандован, и игру они начинают загруженными в трукки. Танкбастасты не берут трукк в качестве прикомандовано транспорта, в начале игры они по-отдельности стоят. В первом ходе они туда загружаются. Или так нельзя?

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первые два-три хода мы стреляем, а потом продолжаем ломать танки в рукопашку)

П.с.: сразу говорю, лордов никогда не пользовал, так что все мои умозаключения чисто теоретические =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первые два-три хода мы стреляем, а потом продолжаем ломать танки в рукопашку)

Лэнс это повервипон 6й силы на чардже.

повторяю вопрос - нафига?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лэнс - это хэви 1 с ренжем 36, силой 8 и АР 2 со спец. правилом, понижающим броню выше 12-й до 12-й при стрельбе по оной =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, он про брайтленс а не про шайнинговую пику.

А кто нибудь пробовал вариант: меч + ЕМЛ?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HorrOwl: "уговорил, языкастый"(с) :rolleyes: Даем либру ТДА и щит за счет одного термоса и берем нуллзону вместо эвенджера.

Вортекс кто-нибудь юзал на либре-термосе?

ЗЫ: Ростер обновил.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кастом форсед филд либо едет в вагоне и не фига не дает пехоте(или ты решил его двигать по 6-8 дюймов в ход?)

Либо идет пешком и дает пресловутый 5 кавер(не панацея я считаю).

2) Пехоте не стоит ИМХО бегать по ландшафту- это их очень замедляет. Вагоны +гретчины сделают тебе кавер на голом поле.

3) Нобы байкеры 6 штук ИМХО оптимально. Они делают тоже самое что и копты, только в разы лучше. Копты раздражают,байкеров нобов боятся(вот в чем разница). К тому же у тебя есть один отряд копт, вот и достаточно.

4) ИМХО если игрок будет постоянно проигрывать из за неправильной росписи- это не фан, это бездарная трата времени опонента. Получать удовольствие должен еще и твой опонент.

Пункт 4 можешь не читать, я понятия не имею о вашем метагейме и говорю лишь от своего.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, ты жжошь :)

ЕМЛ, по моему личному (но очень глубокому) убеждению - это абсолютно неспособное оружие. Крак-мисла по 12й броне - это ни о чем. Про 13-14 вообще молчу. По броне 10-11 заметно лучше работает скаттер. Маленький шаблон 4й силы - тоже ни о чем, в большинстве случаев. И АП4 его не слишком спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Язык" для гриндера ненадо ввиду того что попасть по технике блином все ж легче, а видя 14 армор на столе стрелять в него 10/1 с 3 бс на 24", ИМХО хуже чем просто сделать флит и лупить свои 5 в хтх. (то есть мы имеем 13-18" поражения техники с большой долей вероятности, или 24" с 50% шансом попадания + повышенную стоимость). Вывод - абсолютно невостребованная атака.

Что до 2000? Над этим еще не думал... надо этот обкатать хорошо. А там и 2 можно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМЛ не надо, скатер на врейслорде - это... ну либо скатер+ленс, либо ленс+меч, либо просто меч.

Кстати просто меч - это 100 очков страшной резни :) Вскрывает любые танки. Разве что с монолитом проблемы будут, но с ним у всех проблемы, и врейслорд - одно из лучших решений таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклон - в слив. Дрянь штука.

Ну... Почему дрянь?

Тактичку раскачать мельтой/огнеметом. Сержанту дать плюшку.

Ветеранам убрать щиты. Закачка 2 шашки+Фист+мельтаган вполне хватает.

Ну, в тактичке вообще-то огнемет как раз был. :)

И плазмопушка - это на случай, если враги подкрадутся к каунтеру.

А что под "плюшкой сержанту" имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквады хорроров не маловаты ли? Я ими/против них не играл, просто кажется, что 5 туш довольно легко чпокнуть чем-то "100500 выстрелов силой 6+". Луталимиты, скатерволкеры, тупо болтердрилл? Спасает ли Цзинч от этих канинг планов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а , то есть ты считаешь, что ростер "неправильный"? =)))

ты мало поиграл за орков - сразу видно.

байкеров твох ощелкают с доски в первую очередь.

это хорошая и вусная цель, на копт не будут обращать столько внмания, особенно на 3 отряда по 2 штуки. слишком много гемора.

мек с КФФ преспокойно сидит в вагоне, вагон едет на 12 д, орки идут на 6 + бегут на д6, и того от 7 д, до 12. то есть они ВСЕГДА будут в кавере.

по каверу водить их особо и не надо, но прятатся можно за домами, горами и обломкам, и прячет и не тормозит.

Гроты - ни разу не зачет, объяснял почему, перечтай мой пост, ты наверное не понял меня =)

Одного отряда копт на 200 очков вооообще не хватит, будет просто нечем подстреливать транспорты врага. все уже говорил, все обосновывал, делал выводы, видимо он тебя не убедил, чтож жаль

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я вот пристрастился к лорду: скаттер + меч.

Мне оч нравится, советую даж.

И ринки полопать из скаттера, и танки мечом покрошить.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится вариант без танкбасты. Элемента танкбастинга и так достаточно, а тракки, трясучие, дымучие и преисполненные агрессивной плесени внушают уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротов в лес, это точно. Орки если прижмет могут прикрывать друг-друга, но в большинстве случаев это решительно бесполезно - мас и так слишком много.

Если берешь вагон, то бери пеших нобов, смотреться будет приятнее. Не забывай, что у вагона 12 бок, а значит надо приехать, довезти какую-то злую начинку, дальше - дело десятое. Точно что ему не нужно прикрывать пихоту.

Насчет 6 байконобов - самое то. Убить их не так просто как говорит Сарнор, это таки 6 тушек с т5, 2 вундами, 4 кавером, фнп и турбобустой. Если сделать их всех разными по закачке и не тупить - умаются убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохой ростер.во всяком случае бонусы,даваемые Вулканом тут реализуются успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный ростер, хотя в дроп подах я в последнее время сомневаюсь...

Либру точно надо дать ТДА+ШШ, нуль зону и айванжер... о надобносте врат у штурмовых терми я сильно сомневаюсь, враг "3 раза" убежит от них...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что капелан с фистом дорог и уныл.

Штерны на этот формат дороговато, разве что с 2 лазками на точке при Педро.

Убрать штернов и скаутов, взять 2 полные тактички на рино с лазками, мельтами и фистами.

На сдачу взять дреда или 3 атак байка с мульти-мельтами.

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо нобы байкеры просто не подходят для этого ростера.

ростер - гринтайд, будет медленно надвигатся на врага, в 6 байкеров будут что делать в это время? если он бустнут и поедут в тыл врага вырезать какой нибудь командный отряд - их просто завалят и все, никакой ФНП и прочие плюшки им не помогут. 8+ сила и все. накроет их тарелочка 10 силой и привет, ни 5 тафна, ни ФНП ничего не поможет им.

в случае с бойзами - мне на них плевать, сдохнет 6-8 штук и черт с ними! а тут я птеряю просто бешеное кол-во очков!

, нет, конечно они могут принести пользу, но, противник видя что против него играет гринтайд будет избегть рукопашной до последнего, тк чтож мне и нобов байкеров держать до последнего? а если не держать - а напасть первыми - получится я рассеиваю армию, и враг их убьет как ближайшую цель.

Друзья, может я что то не так понимаю, если я не прав - объясните мне как можно эффективно использовать нобов байкеров именно в этом ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.капеллан путешествует вместе с отрядом штурмовиков(Там молот есть).По-моему мнению,фист нам не нужен т.к. уже есть молоток и еще больше гипертрафировать отряд не вижу смысла.

2.Тактичка выполняет роль отряда атитанка и стоит на месте,уничтожая наиболее бронированные цели.Тоже самое делает и разор

3.Скауты для снятия элитных подразделений.

4.Штернаки,почему нет?играть ими надо уметь,я не спорю,но поставленные задачи по уничтожению техники,уничтожению трупсы и др.выполняют на 5ку.за последний десяток игр они "не попали куда надо" лишь один раз и не уничтожили планируемый отряд,но зато упав в неудобное место,сдерживали довольно долго неприятеля своим огнем.

5.Про Дредов.Я играл таким видом Дредноутов,зачастую ими и побеждая.

Что сам для себя передумал,так ценой 1 штернгарда и комби болтера,поменять 1 дреду с плазмы на лазку.аргументируемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...