Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Не верю в одиночные сквады с появлением комбинированных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

комбинированные реально круты? в них смущает то, что все стреляют по одной цели... иногда это может быть чрезмерно ИМХО. Хотя в ХтХ большой отряд себя лучше проявит, это бесспорно.

хорошо, в субботу в эту протестирую комбинированные отряды.

Изменено пользователем Seliverstaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну комбисквад - это спасение киллпоинтов, адекватный фаерпавер. 10 лазганов и 1 хвт - НЕадекватный фаерпавер для поражения одной цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинированный крут в гибкости) Иногда полезно побольше мелких, иногда один жирный.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет. Если Риной загородить половину корпуса ЛР - то дает.

Для этого ставишь рину боком с переду ЛР и вуаля 4+ковер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не боишься в пары виндикаторов? или кучку облей с плазма пушками?

От них терми с 5++ оч быстро закончатся, даже не начавшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только иногда чуешь себя от этого скотиной :oops: когда месяц практики человека неосознанно обманывал :(((

Да не парься, все ок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоты за 180 - ужость какая! бери 5 имхо, да и мисла в разы лучше, если 10, то наверно - шотганы или пестики...и молиться встретить тау

на сэкономленое (если скотов 5) наверно докачай спидеры до 2х торнадо с мм и фламером

имхо штернов лучше взять 7 и дать фист, просто фист ))

мне еще кажется, что 2 виндика и редимер - перебор с шаблонами, можт взять ЛР с ласками?

дред - айрон хорош, но пока миньки нету..., да и в твою расписку, имхо, венерабл лучше ляжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в твою расписку, имхо, венерабл лучше ляжет

соре за небольшой офтопЪ, но чем веник лучше айронклада? клад стоит не намного дороже в максимальной закачке, а пользы намного больше. имха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соре за небольшой офтопЪ, но чем веник лучше айронклада? клад стоит не намного дороже в максимальной закачке, а пользы намного больше. имха)

да пожалуста: веника со стрельбы (имхо! и по личному опыту) сложнее кончить и он стреляет далеко. айрон без дроп-пода странен, можт хоть ракетки ему дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это делает выживаемость бронекулака еще больше :) . Огромное спасибо за совет и разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У циклонов ренж поболее чем у винди :) Плюс есть 9 мульти-мельт... Думаю пару виндиков можно будет остановить :)

Тайфуны не хочу, потому что крак мислов с термосов нормально, да и дорого они по очкам выходят. Лэшобли очень боюсь. Но их боится любой ростер, кроме наверно мех-эльдар. Лазки на рейзоры - привлекать к ним лишнее внимание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжко назвать армию в которой 4-5 танков и 3 шагуна, на 1500, мас пехотой.

Пеналы хороши тем что выходят аутфланком, но тогда к ним нельзя прицепить приста. Располагать их в своем деплое еще и с пристом, по моему просто подарить два кил поинта. в двух из 3-х бросков у них 3-я иня и приста просто убьют до того как тот принесет тебе переброс кубов на ту хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тогда пеналы идут лесом. :) аутфланк отрядом без спец оружия - вещь загадочная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайфуны не хочу, потому что крак мислов с термосов нормально, да и дорого они по очкам выходят.

я тоже так думал - "90 очков за картонную машинку? нунафиг!". а потом попробовал :D машинка - супер. если есть другие цели - доживает даже в сквадронах до конца игры без каких либо царапин.

мультимельты по виндику - это с 12" самый эфект, а это скорее всего буст к виндикатору, и только тогда залп - т.е. 2й ход ) а если он не твой еще - хотя бы 1 выстрел виндик сделает (12+6+24).

мислы (как показали игры с тайфунами) против даже 12 армора иногда пасуют (долго долбался в лоб химер, за не имением других целей т_т в итоге спалил из приехавших мельт )) ) имхо - 10-11 и маринки - вот их цели) ну и шаблоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял идею последнего ростера...

1) Обычные терми сейчас не играют имхо

2) зачем тебе ЛС шторм если все скауты у тебя со снайперками?

3) Мне минька Лиса тоже нарвится но все-таки за 200 очков сосвоими абилками он кажется немного странным, ибо сам по себе является убер хтх но бонусы дает для стрелков и отряду терми сильно поддержки не окажет.

4) пеший клад хорош, но, по опыту, ему нужны гранаты для полного счастья и он должен быть не один, да и из ростера он выбивается....

5) комба штерны\терми\дред вообще напоминает салянку а не связанную армию имхо.

Вообщем если процесс закупки еще не начался и особых принцыпов в плане закупаемых минек нет - от себя могу посоветовать следующее:

HQ:

Chaplain - 100 (базовая закачка)

Chaplain - 100 (базовая закачка)

Elites:

Assault Terminator Squad - 200 (TH & SS x 5)

Assault Terminator Squad - 475 (TH & SS x 5, dedicated LR(MM, EA))

Troops:

Tactical Squad x 10 - 240(Fist, c-flamer, flamer, missle launcher, rhino)

Tactical Squad x 10 - 240(Fist, c-flamer, flamer, missle launcher, rhino)

Fast Attack:

Land Speeder Squadron x 1 - 70 (HF & MM)

Land Speeder Squadron x 1 - 70 (HF & MM)

Heavy Support:

LR - 275 (MM, EA)

Vindicator - 115

Vindicator - 115

Total: 2000

Идея проста: Капелланы взяты из-за своих плюшек для терми (2+ кидать лучше чем лидак, рерол на чардже молотков- уже стремно), ЛРы взяты с лазками чтобы в ростере было хоть что-то дальнобойное (даже при учете того что мы сами будем стараться сокращать дистанцию), спидеры на низких подставках летают за ЛРами, с остальным, я думаю, все прозрачно.

Да, в ростере проблемы с трупсой, но, я думаю, тут есть чем прикрыть ее от лишних ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капелланы взяты из-за своих плюшек для терми (2+ кидать лучше чем лидак, рерол на чардже молотков- уже стремно),

Единственная плюшка от них - это перебросы.

А вот лидак кидать лучше. Т.к. мы сначала кидаем лидак, если проходим - хорошо, если нет - кидаем инициативу и только если проигрываем начинаем кидать сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь аутфланком выводить отряды - подумай над Аль Рахимом...он выводит весь платун...сам не играю поскольку считаю что платун нужно шпиговать химерами а их у меня мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ломал голову как бы впихнуть много моделей, мало киллпойнтов, чтобы недорого и не слить.

В итоге пачкания 3-х листов бумаги родилась эта роспись: буду тестить в выходные.

Еще кстати модели не все есть/можно достать и успеть покрасить поэтому кое в чем отказал себе.

(например на боевом взводе псайкеров я поставил крест, 3 лазкэнона и платформы для гидр 2 штуки надо еще купить и сконвертить башни)

Я буду писать роспись с комментами иногда, может кто чего подскажет/подправит ну и т.д.

В скобках нумерация по киллпойнтам.

Troops

Платун А

1) 3 комбинированых взвода, 3 лазпушки (сложнее выбить стрельбой чем команды тяжелого оружия, меньше КП), 2 огнемета, 1 мельта (дополнительная огневая мощь против вражеской пехоты/техники), коммисар, 4 силовых оружия (сержантам +1 коммисару - когда даже нас чарджат у нас 12 невыцеливаемых атак силовым оружием), вокс кастер = 310 очков.

2) 3 автопушки =75 (дешево и сердито, под приказом особенно)

3) Их коммандник+автопушка,огнемет, вокс. Приказы, стрельба из автокэнона, или зачистка огнеметом вблизи.=50 очков

4) 3 комбинированых взвода, 3 лазпушки, 2 огнемета, 1 мельта, коммисар, 4 силовых оружия , вокс кастер = 310 очков.

5) Их коммандник+ракетница,огнемет, вокс. Приказы, стрельба из ракетницы, или зачистка огнеметом вблизи.=55 очков

6) 3 комбинированых взвода, 3 ракетницы, 3 мельты, коммисар, 4 силовых оружия , вокс кастер = 305 очков.

7) Их коммандник+ракетница,огнемет, вокс. Приказы, стрельба из ракетницы, или зачистка огнеметом вблизи.=55 очков

Элита

8) Кибер коммандо (считаетсякак Слай Марбо) - за свои очки я считаю подбраться к неприятному юниту в упор и кинуть демолишн чардж может далеко не каждый гвардейский юнит:), ну и все остальное. Для ростера валиден один спецчар, собственно вот он:) =65

Тяжелая поддержка

9) Эскадрон из двух леман рассов, батлпушки, лазки и спонсоны с ХБ = 370 очков

10) 1 ЛРБТ, батлпушка, лазка, споносоны с ХБ

11) 2 гидры эскадроном - 150

HQ

12) коммандник ХК - мисла+вокс=70. Берется для приказов, видится полезнее псайкера за эти очки.

Итого 5 танков , ровно 120 пехотинцев (если считать ХВТ за двух гвардейцев)

В резервах ничего нет, кроме коммандо.

Армия целиком ставится на стол и пытается стрельбой включая приказы обескровить оппонента после чего пойти в атак/засесть дальше в обороне.

Несколько мыслей

Бэйнвульф не взял потому что сомневаюсь что он без крида в одиночку доедет, + по моделям если расчитывать на ассортимент в магазине, я тогда не возьму 2 гидры, а их хочется взять поболее. Есть хэллхаунд но Против много 3+ сэйва считаю что хэллхаунд не оправдает своих очков.

Псайкер батлсквад не взял, потому что негде купить а с ГВ уже поздняк. Юнит очень нравится.

Советники: астропат не нужен, флотского брать не за что да и в этом случае если враг что то оставит в резерве тем хуже ему, мастер артиллерии очень неточен:) Хотя бы было можно назначать цель не на юнит а на точку стола...

Изменено пользователем lelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеналы созданы для того, чтобы выйти к ходу к 3-4му и бежать к точкам, попутно пиндаун накручивая (Лучше приказом) или, если выпало 5-6 на десперадос, идти бить морду монстре как отличный контр чардж за 80 птс.

Вообщем, ребята хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная плюшка от них - это перебросы.

А вот лидак кидать лучше. Т.к. мы сначала кидаем лидак, если проходим - хорошо, если нет - кидаем инициативу и только если проигрываем начинаем кидать сейвы.

эмм.... точно ))

но зато если вдруг во время стрельбы покося - не побегут, и псяк ИГшных можно не бояться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2syasob

тут ты не прав, призмами ковырять ДП или карни я бы не стал-призма может работать как антипех и антитех но палить в дп это омг

арли закапывают 10 рыл маров с чаржа или 5 асоулт терми ,а баньши 9 маров или 3 терми (всё считалось под думом)

Авенжеры и пехом играют неплохо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аналогичную стоимость арли и баньши роют одинаковое количество маров, у баньшей даже десятых долей трупиков поболее. Так же у баньшей гораздо меньше зависимость от лака (6+ таки не 5+, а 3+ сейв имеет свойство откидываться и даже гадить, собирая рендинги на 1-2 персоны) С терми сложнее, но это сферический конь, чтобы жирный отряд терми чаржить баньшами...Вот когда их там 3-4 самое то. У арли проблемы начинают возникать с какими либо мясным ИГ, где их валят телами. Все же таки арлей почти в 2 раза меньше баньшей. Баньши специфичней арлекинов, но никак не хуже.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я верю в 5ый инвуль с реролом, но не верю в 4ый сейв с реролом. Павер вэпоны, фисты, стрельба без сейва после комбата нарежет баньшей в шашлык. Чего не сделает с арли. + арли умееют ломать технику, на чардже лучше пробивают 4ый тафнес, ведь кроме рендинга приходит еще и ведро обычных сейвов. У них есть хит энд ран, шедоу сир, 5ый вс, 6 иня(7ая с фч), так же наблюдается павер вэпон у тм и 10 лд. У них на атаку больше.

Баньши дешевле, у них есть дидикейтед транспорт.

Но для меня выбор очевиден. Столько вкусных плюшек в отряде + необычайно красивые модели и прикольный бэк.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...