Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю на обозрение лист космодесанта на 1000 очков.

HQ

Pedro Kantor [1#,175 pts]

Troops

Tactical squad [10+1#,215 pts]

7*bolters, flamer, missile launcher

veteran sergeant with combi-flamer

mount in Rhino

Scout squad [5#,120 pts]

3*bolt pistol & ccw, 1*missile launcher

sergeant with combi-melta & power fist

Elites

Dreadnought [1#,125 pts]

plasma cannon, heavy flamer

Sternguard veteran squad [10+1#, 355 pts]

2*lascannon, 2*combimelta, 5*bolter

veteran sergeant with combi-melta&power fist

mount in Rhino

total roster cost 1000

Как это все планирует играть? Штернгарды у нас скорят и их 10 рыл. Получаем себе скорящих девастаторов с 2 лазками и отряд в 5 рыл со спецпатронами. С ними рядом есть еще один отряд от тактички. Скауты в зависимости от ситуации либо уходят в аутфланк, либо выставляются на поле в инфильтре, для чего им и выдан роккит.

Что есть из минек? Есть баттлфорс, 20 рыл стартерных, 5 термосов стартерных, есть ассолтка, есть дредушка стартерный. Еще есть коробка девастаторов. Маровозку можно докупить.

Что хочется от армии? Хочется иметь тематичных "Кровавых воронов" (с определенными допусками). Про бибря я знаю, но он планируется на формат 1500.

Очень хочется услышать конструктивную критику и предложения по развитию ростера.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то Rost

2к.

Да нет, вроде не мало)

А, ну да. Заклинило слегка, как-то не осознал сходу наличие трех серпентов.

Ростер классный, имхо. Только вот Аватар в него, по-моему, слегка не вписывается. По сути, единственный, кто будет ковылять пешком среди кучи танков...

Имхо, 4+ с реролом на ту вунд - очень хорошо лучше чем 3+. Зарезать сквад всегда практичней за 2 фазы, вместо одной ^^ Думаю каждый останется при своем мнении о Азурмене.

Видимо, мой взгляд сильно обусловлен привычным стилем игры. Я привык играть Эльдрадом в отряде варлоков, и использую их как ключевой ударный элемент. Поэтому у меня далеко не всегда получается так, чтобы рероллы непременно были тогда и там, где это нужно какому-то другому отряду. Чтобы рероллы были всегда под рукой, нужен чисто саппортный фарсир, который будет целенаправленно "бэйби-ситить" Азурмена с его отрядом. А это уже получается хаку на общую сумму в 360 очков, который дает нам что...? Один обфортуненый отряд авенджеров, в который еще добавлена павер-шашка с 4й силой...? Внешне - не впечатляет. Но, может, надо попробовать... Вдруг на самом деле это работает!? :)

Про псипаверы - да хотя бы выцеливание моделей МВ) Это уже жесткая фишка.

Мм, будь у майнд-вара дальность 24", я бы первый назвал его "убером". Или если бы его можно было бы кидать в/из ХтХ. Или если бы, на худой конец, он не требовал ЛОСа... А так... Странное дело - я, почитай, с самого начала пятерки играю Эльдрадом, и ни разу за все время мне не представился удобный случай воспользоваться этим спеллом. Почему-то так получается, что когда Эльдрад оказывается в пределах 18" от противника, ситуация уже не располагает к использованию стрелковых пси-сил. Наиболее вкусная цель как правило оказывается либо уже в ХтХ, либо не в ЛОСе, либо не в том отряде, который мы сами собираемся ассолтить, либо касты уже все истрачены...

А уж обычному фарсиру я бы этот павер брать точно не стал бы. Жалко сливать 20 очков на нечто столь ситуативное.

Но, опять-таки, может это я как-то не так играю... :)

Про аву - По моему скромному мнению один из лучших монстров в игре (если не лучший,тут правда Жад еще спорит), за такие поинты , на большой формат грешно не взять в купе с фарсиром в ШтормГвардах.

А Жад - это кто?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо дредам лучше плазмы, лазок тоже как-то маловато...может подумать о варианте штернов с двумя ласками...

HQ имхо Педя за счет блина и возможности дать +1 атаку, что сделает дреды и маров вполне сносным контр-чарджем, которого сейчас тут нет

все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль у нас не так много разных армий в клубе..Очень хочется поиграть с орками, тау, нидами.

Так что буду пока тренироваться на Степе. Ну и что-то я ему вторую игру прям совсем глупо слил..Бездарнейшим образом подставлял отряды и т.п/деплоился, двигался и т.п. Играл как самый нубейший нуб))))

Как-то очень уж непривычно в 40к играется..)Будем тренироваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unlimited Pts - Eldar Roster - Unnamed

HQ: Avatar (1#, 155 Pts)

1 Avatar @ 155 Pts

Unit Type: Monstrous Creature; Fearless; Deamon; Inspiring; Molten Body; Wailing Doom (WD)

HQ: Farseer (1#, 80 Pts)

1 Farseer @ 80 Pts

Psyker; Doom ; Fleet; Ghost Helm (GH); Rune Armour (RAmr); Shuriken Pistol (Sp); Witchblade (WB)

Elite: Fire Dragons (6#, 113 Pts)

5 Fire Dragons @ 113 Pts

Fleet; Fusion Gun (Fg); Melta Bombs

1 Fire Dragon Exarch @ [33] Pts

Fleet; Crack Shot (CS); Dragon's Breath Flamer; Melta Bombs

Elite: Striking Scorpions (8#, 175 Pts)

7 Striking Scorpions @ 175 Pts

Mandiblaster (Mb); Scorpion Chainsword (SCs); Shuriken Pistol (Sp); Plasma Grenades (PG)

1 Striking Scorpion Exarch @ [63] Pts

Shadowstrike; Mandiblaster (Mb); Scorpion Chainsword (SCs); Scorpion Claw (SClaw); Plasma Grenades (PG)

Troops: Dire Avengers (10#, 245 Pts)

8 Dire Avengers @ 245 Pts

Fleet; Avenger S-Catapult (ASC)

1 Dire Avenger Exarch @ [39] Pts

Fleet; Bladestorm (BS); Avenger S-Catapult (ASC)

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Energy Field (Wave Serpent); Spirit Stone (V:SpStn); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); TL Shuriken Cannons (TL-SCan)

Troops: Guardian Jetbike Squadron (3#, 66 Pts)

3 Guardian Jetbike Squadron @ 66 Pts

Unit Type: Jetbike Infantry; Turbo-boosters; Eldar Jetbike (EJB); TL Shuriken Catapult (TL-Scat) (x3)

Heavy Support: Falcon (1#, 165 Pts)

1 Falcon @ 165 Pts

Holo-Field (Vehicle) (H-F); Spirit Stone (V:SpStn); Shuriken Cannon (SCan); TL Shuriken Catapult (TL-Scat); Pulse Laser (PL)

Total Roster Cost: 999

Аватар немного выбивается из общей массы, но хочется полома в хтх) Есть мысля заменить меч скорпионов и дум на фортуну для аватара...

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли желания поменять скорпионам меч на фист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогаю другу собрать бэковую Кадию. Может есть у кого советы?

Командование:

- Командное отделение роты с Кридом и Сержантом Келлом. Есть вокс, 3 гранатомета, телохранители, панцирная броня на всех. Ездят на «Химере» с МЛ+ХФ.

Собственно, роль Крида ясна – приказы, приказы, приказы.

- Псайкер Примарис. Нужен по бэку. Ездит с Кридом.

Его дуга молний имеет ту же силу, что и гранатомет в ББ режиме + ту же дальность. Поэтому тут все просто – байкеры, трукки, монстра, ещё много кто огребут 2D6+3 (+6, если подключится «Химера») выстрелов шестой силы.

Элита:

- Отделение штурмовиков с двумя мельтаганами.

- Ещё одно такое же отделение.

Задача штурмовиков тоже проста. У нас крайне немобильный СэШ. Поэтому если мы не сможем заглянуть за террейн, где заныкан «Вирлвинд», к примеру, то может быть очень плохо. Поэтому к таким гостям мы прыгаем сами.

- Боевой отряд псайкеров в 10 лиц на «Химере» МЛ+ХФ.

Ну, во-первых, псайкеры в кадианской ИГ – это бэково. А во-вторых, полезно ;).

Кладут шаблоны, уменьшают лидак.

Войска:

Тут два одинаковых взвода в составе:

- Командное отделение, комиссар. Два силовых кулака, вокс и три гранатомета. Приказы, стрельба из бэковых для Кадии гранатометов, немного фистов в финальную свалку с добежавшими остатками врага.

- Три отделения, слитых в экстазе. Вокс, лазерная пушка, гранатомет. Один комиссар для всех.

Задачи следующие – лазердрилл под приказами, отстрел техники (3 очень многовундовых линкованных лазки – убиваются только шаблонами и если не убить – успеют отстрелить все, что видят). В финале контрчардж под Кридовским «За Кадию!».

- Четыре отделения тяжелого вооружения с автопушками.

У Кадии в списке излюбленного оружия, к сожалению, нет ничего универсального, вроде ракетницы. Впрочем, 12 (24 в двух взводах) автопушек помогут нам обломать всех, кто хочет к нам приехать на «Ринках», «Химерах», трукках, «Змеях» и прочем транспорте с броней не 14 . Монстры тоже умоются горючими слезами. Такое ведро кубов может даже пробить инвуль или защиту 3+/2+. В-общем, бэково и может сыграть.

- Отделение специального вооружения с тремя огнеметами.

Это наша вишенка на торте неприятностей по пути в ХтХ с кадианцами. Задача простая – выбежать вперед, отжечь, подставиться под чардж, чтобы командник и 30 ИГ могли чарджить первыми. Ну и стоять на фланге, чтобы что-то ХтХшное, аутфлангнувшееся откуда не возьмись – уперлось в нас.

Тяжелая огневая поддержка:

Тут три батареи по одному «Грифону».

Задача – противостоять другим массовым армиям, вроде ИГ, орочьего гринтайда или жуков.

Итого армия на 2500 очков ровно.

Немного ноу-брэйн. Играем статично – сильнее всего голову ломать надо при расстановке. Так чтобы ХВТ обязательно могли засадить в борт едущей к нам технике, так чтобы «Грифоны» спрятались за террейном, так чтобы команды с огнеметами были под рукой и не под обстрелом. Так чтобы 2 30-ти рыльника имели хоть какой-то кавер.

Ну а играть кмк это будет довольно просто:

В первую очередь стараемся убить все, что кладет шаблоны. А потом, по идее, мы уже почти ничего не боимся.

Антитеха хватает (ИМХО). Шесть лазок в статичной расстановке, четыре мельты там, где они понадобятся (с высокой вероятностью ;)), плюс гранатометы, плюс 24 автопушки, которые могут даже 13-е лбы, если не заткнуть, так продержать в ступоре до того момента, когда лазки разделают приоритетные цели.

Из минусов армии лично я пока вижу:

1. До полной бэковости не хватило взвода призывников :(.

2. Собирать такое число моделей мой друг замучается (но он упорный и ему хочется ;)).

3. Такая толпа ни в один кавер не влезет. Так что ставимся в голом поле, и стараемся убить первыми все, что может убить нас. Следствие – можем влипнуть, если первый ход не наш.

4. Мы не мобильны ни разу. Скорее всего, кому-то придется заниматься бегом к каунтеру, на котором не факт, что перестреляли врагов.

Из плюсов:

1. Тематично, однако. Гранатометы, автопушки, пехота, псайкеры, штурмовики. Все то, чем славится Кадия.

2. Легко убивается только массовым шаблонометанием. Вражеский антитех удивленно высматривает цели. «Грифоны» мы спрячем за террейном (спинами ИГ), все равно навесные. «Химеры» получат кавер как минимум, от такой толпы.

Собственно, был бы очень признателен за замечания и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг на 2500 - это изнасилование мозга. сыграли б, чесслово, в апок. а то встанет вопрос, "куда девать лишние поинты" =)

по поводу бэка - в книжке доступно написано - хоть арбалетами их вооружайте, и это будет бэк.

на кадии воюют все, так что это (согласно кодексу) - прежде всего ветераны, затем пехотные сквады, конскрипты комми, крид..

любая техника, т.к. кадианци - лучшая по оснащению армия в ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iperial Guard

HQ:

1)Company Comand squad+Medipack+Standart+PlazamaG+Oficer of Fleet+Master of Ordance+PW+2Bodyguard+CarpaceA= 230 (Преподаватели Схолы)

2)Lord Comissar+Carpace+PW= 90

Troops:

Veteran Squad+AutoCannon+2Sniper+PlazmaG= 105 (Кадеты Комиссары)

Veteran Squad+Grenadiers+PFist+HeavyFlamer+2GranadeLaunchers+shotgans всем(free)+Chimera+ExtraA=215 (Арбайты)

Ellites:

Storm Troopers+Add5+MeltaG+PlazmaG+PW= 200 (Deep Strike)

Fast Attack:

DevilDog+ExtraA= 135

Heavy Support:

Leman Russ Battle+ExtraA= 165 (Старый, ржавый но надежный)

Leman Russ Executioner+LasCannon+ExtraA= 220 (У Механникумов взяли)

+

Whitch Hunters

Sisters Celestine (10sister+HeavyBolter+Stormbolter)= 140pts

Points: 1500

Models: 49 + техника

Основной упор на тематичность, но надеюсь проигрывать будет не в 100%.

Изменено пользователем Heelidar(YG)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБ и ШБ не сочетаются никак.

Зачем еще 5 штурмачей надо?

Зачем комбинируются мелта и плазма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг на 2500 - это изнасилование мозга. сыграли б, чесслово, в апок. а то встанет вопрос, "куда девать лишние поинты" =)

по поводу бэка - в книжке доступно написано - хоть арбалетами их вооружайте, и это будет бэк.

на кадии воюют все, так что это (согласно кодексу) - прежде всего ветераны, затем пехотные сквады, конскрипты комми, крид..

любая техника, т.к. кадианци - лучшая по оснащению армия в ИГ.

Знаешь, в нашем маленьком (4-5 игроков в лучшее время :)) метагейме все к тому и идёт.

Это уже 2-ая армия на 2500. Если я своих футслоггерных БТ дособеру, то и 3-ая. Тогда все разом титанами и мега-танками начнем закупаться :D

Ну мы исходили из 4-ой редакции ИГ, где давались кратенькие описания известных полков. Там и списки вооружений и частей, которые чаще встречаются у ИГ тоже было.

Про ветеранов мысль! Спасибо. Может и вправду оставить один платун и усилить ветеранами. Тогда и конскрипты влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каунтерами как? Особенно если кто-нибудь жгущий в ХтХ на них засядет и чем-нибудь прикроется?

Изменено пользователем Belial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каунтерами как? Особенно если кто-нибудь жгущий в ХтХ на них засядет и чем-нибудь прикроется?

Я уже его спрашивал на эту тему. По идее один из двух платунов в 30 лиц может пробежаться к каунтеру с командой спецвооружения с 3 огнеметами.

Если ещё и "Грифонами" обработать, то должно хватить для всего.

Но это сферизм, надо проверять в деле. На проксях, потому что такую прорву моделей он через год где-то докрасит :D

Скоринга у этой армии навалом. Проблема только как выбить с каунтеров вражин :)

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж ростер тематичный:

А в чем тематичность сестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1800 Pts - Space Marines Army

1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

5 Terminator Squad (Elites) @ 270 Pts

Power fist (x5); Assault cannon

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 225 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter

7 Bike Squad (Fast Attack) @ 320 Pts

Bolt pistol (x5); Plasma gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Power fist

1 Attack Bike @ [50] Pts

Multi-melta

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 245 Pts

Plasma pistol (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 245 Pts

Plasma pistol (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 85 Pts

Models in Army: 62

Total Army Cost: 2000

Самая фановая расписка ИФ, имхо. Будете ли вы играть против этого "павера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем с техникой с 14 лбом (теми же ЛР с грузом, которые попросту сгоняют вас с каунтеров и стоят там) бороться? 4 мелтами и нестабильными псяками?

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл разорбеков и Thunderfire Cannon? Опять же вызывает вопросы целесообразность вирлвинда. Но тут уже на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В) ну немного баб для вечерних утех ветиранов )))

(Сарый, ржавый но надежный)

в чем тактика сего сброда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтники будут в чистом поле скакать? Типа психической атаки?

Самая фановая расписка ИФ, имхо. Будете ли вы играть против этого "павера"?
Честно говоря - не интересно. Фан фаном, но не до такой же степени... Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем с техникой с 14 лбом (теми же ЛР с грузом, которые попросту сгоняют вас с каунтеров и стоят там) бороться? 4 мелтами и нестабильными псяками?

Ага, ими самыми. Плюс шесть лазок в платнунной трупсе. Они могут быть линкованными, помните?

Должно хватить, учитывая, что других целей у этого оружия не будет. На другие цели есть автопушки и гранатометы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...