Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

» Нажмите, для отображения текста «
1 Daemon Prince (HQ) @ 140 Pts

CC Weapon; Mark of Khorne; Wings

1 Chaos Lord (HQ) @ 140 Pts

Bloodfeeder; Power weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Mark of Khorne

8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 229 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 245 Pts

Sponson TL Lascannons; TL Heavy bolter; Daemonic Possession; Dozer Blade

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

10 Chaos Space Marines (Troops) @ 175 Pts

Flamer (x1); Missile launcher; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 100 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

Multi-Melta

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1749

Идея такова: лорд с берсами сидит в ЛРе и либо контрчарджит ход на третий, до того отстреливая лазками технику противника, либо на всех парах в окружении рин несется на самый опасный пехотный отряд. Обли и ХСМ - статичная огневая поддержка, дред и ДП - работают по одиноким слабым в ХтХ отрядам или по технике типа дредноутов, рин или walker'ов. (Хотя ДП с маркой Кхорна отлично справляется и с дорогой пехотой типа терминаторов, так что и их может брать на себя)

Есть идея дать ДП марку Слланеша и взять еще облей вместо ХСМ с ракетницей - и сделать таким образом еще один шаг от бэкового тематичного Кхорновского ростера :)

И еще один вопрос: быть может, стоит взять вместо облитераторов виндикатор? Хотя в играх против хаоса, где были виндикаторы с позешном. они себя не очень-то и показывают? мне удавалось их убить на второй-третий ход :) (Не исключено, впрочем, что мои оппоненты просто "не умели их готовить")

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет крылатого тирана в хвосте армии все равно не согласен. Тиран двигается на 12+д6, карни на 6+д6. Налицо 6 дюймов в ход - что сводит все к вопросу "нафига платить очки за крылья+поле, когда можно взять карапас"

Насчёт Тирана в хвосте армии комрад Ногогрыз немного преувеличил :) он у Карни за спиной-почти на передовой.

Карни,с учётом рельефа местности, максимально близко к противнику ставятся-это ограничивает возможности противника долго отступая отстреливатся(многие противники уже при этом чувствуют себя весьма неловко :) )Тиран использует Карни и ландшафт как прикрытие+его сопровождает пачка гантов и генов для создания ведра кубов в хтх.

Тиран за счет крыльев лучше меняет позицию из центра на фланги меняя баланс сил-пеший так не может :( .

Байки проблема серьёзная,но вполне решаемая-их гены перехватывают(у меня получается :) последний раз гены защемили полтора десятка байков СМ ).

Значительно Хуже дело со скимерами-в этом СОГЛАСЕН ;)

Добавлю следующее- я играю похожей армией,но без дорогой хормы и с 2ма ДакаКарни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 обля кмк маловато и 10 парней о мисле, имхо, ни к чему. я бы наскреб на Харна, добавил облей и деф вместо дреда. но это конечно если хочется чистой Хорновской армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран = 229 очков.

+I, +WS,+S, 2+/6++, две пары кос, кислотная слюна, токсичные миазмы, штурмовые крюки, крылья, имплант-атаки.

Инициатива на нем не смотрится как-то. И так сверх всех бьёт. Хотя не знаю. ДЭ быстрее.

А имплант-атака работает как увеличение вунд, это ясно. А в каком моменте, до броска сейва, при распределении, или уже после?

сегодня играя ликтором разбил сквадрон ЛРБТ из 2х танков и погнал отряд ветеранов. Как-то он превозмог, при этом после этого выдержал стрельбу всей армии ИГ :3

Изменено пользователем Hanyū
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательней и поймешь, что практически все армии могут таскать 5 I. Многие даже, очень многие 6 I.

Тебя прёт сэкономить 15 очков и разменять Тирана на 5 термасов с когтями, 10 кроватворцев, 5 джагернаутов или сразится с Абадоном, ДП, Краважадом, генами, демоническими девками и умереть не убив. Не секу прикола экономии 15 очков в создании которое стоит 200+.

Имплант-атаки разберём на примере, скажем огринов. Кидаю 6 атак, попадаю 4, пробиваю 3.

У огрина 3 раны у каждой модели. Вот и заметь что 2 раны в одного превращаются в 4 и 1 во второго в 2. То есть гибнет 1 огрин, второй теряет 2 раны.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания в трупсовых командниках гранатометы на огнеметы поменять? Как вариант, после такой замены заодно заменить в третьем взводе огнеметы на гранатометы.

Да, сам думаю. У меня есть несколько аргументов в пользу данного распределения оружия.

1. Максимизируем флеймеры в одном отряде. Все три всегда там, где надо. Командники же чаще всего оперируют на широком фронте, да и живут меньше.

2. 3 отряда с 3 ГЛ - это возможность пострелять в три разных цели с движения. У нас как раз хромает секция легкого АТ, вот маленький ликбез и пригодится. Поцарапать ринку, трук иначе "никчемным" отрядом - самое то.

Позднее может вообще заменю оружие в платуне на снайперки (как будут модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно слюни - переброс на пробивание в первый раунд рукопашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое правило игры в 40К: Получать удовольствие от процесса игры!!! :)

Если тебе не нравятся 2 тирана брата-близнеца,не бери.

Не хочешь лишнего фекса, не бери.

ИМХО: Тиран в любой закачке будет отлично играть, я бы и вовсе убрал бы одного фекса и чего нибудь еще, и наскреб на 3 зоантропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил планы. Все-таки нужна суровая эффективность и поддержка. В итог 375 очков трачу так. Два голых отряда труперов по 5 сидят в ринках в тылах. От них требуется лишь одно- сидеть в тылу и стеречь каунтеры. Просто СМ туда не подохдят. отряд стоит 90 да еще и ринка 35. Когда за 5 труперов и ринку я отдаю всего лишь 100. Из ХаКу берется Супер-мега-ГК-Папка. Ему дается капюшон и маяк. Сам он джойнится к отряду терми ХтХ. Которые будут прыгать. В итоге из трех отрядов два юзают Десвинг Асолт. Первым прыгает Капитан и ХтХ. Дальше на маяк прыгает еще один отряд и размягчает цель. Как-то вот так. В итоге получается так, что все термоса заняты именно войной, а два дешевых отрядов трупсы в ринках сидят в тылах на каунтерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил планы.

это что-то не то. Зачем вообще тут нужна инквизиция ?

ради штурмовиков без ничего вообще и выцепляемого папки, которого положат первым же фистом ?

фишка этих отрядов у ДХ - ГМ не выцепляется из ретюны и потому валит любой ХтХ юнит,

а штурмачи с мельтами в ринке - неплохой антитанк, с плазмами - антимек и скоринг.

тем более что маяк ДХ не профачен, на него высаживаться низя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует закачка тяжелого карни, предстоит игра с ванильными маринами, храмовниками и орками на тачках. Думаю шаблоны нужны на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что-то не то. Зачем вообще тут нужна инквизиция ?

ради штурмовиков без ничего вообще и выцепляемого папки, которого положат первым же фистом ?

фишка этих отрядов у ДХ - ГМ не выцепляется из ретюны и потому валит любой ХтХ юнит,

а штурмачи с мельтами в ринке - неплохой антитанк, с плазмами - антимек и скоринг.

тем более что маяк ДХ не профачен, на него высаживаться низя ;)

Как это нельзя? O_o Плюс насчет штурмовиков - у них в ринке всего один файер поинт. И мне просто статы у Героя КГ радуют, лидак 10 плюс капюшон - псайкеры отдыхают )

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
1 Daemon Prince (HQ) @ 140 Pts

CC Weapon; Mark of Khorne; Wings

1 Chaos Lord (HQ) @ 140 Pts

Bloodfeeder; Power weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Mark of Khorne

8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 229 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 245 Pts

Sponson TL Lascannons; TL Heavy bolter; Daemonic Possession; Dozer Blade

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

10 Chaos Space Marines (Troops) @ 175 Pts

Flamer (x1); Missile launcher; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 100 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

Multi-Melta

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1749

Идея такова: лорд с берсами сидит в ЛРе и либо контрчарджит ход на третий, до того отстреливая лазками технику противника, либо на всех парах в окружении рин несется на самый опасный пехотный отряд. Обли и ХСМ - статичная огневая поддержка, дред и ДП - работают по одиноким слабым в ХтХ отрядам или по технике типа дредноутов, рин или waller'ов. (Хотя ДП с маркой Кхорна отлично справляется и с дорогой пехотой типа терминаторов, так что и их может брать на себя)

Есть идея дать ДП марку Слланеша и взять еще облей вместо ХСМ с ракетницей - и сделать таким образом еще один шаг от бэкового тематичного Кхорновского ростера :-)

И еще один вопрос: быть может, стоит взять вместо облитераторов виндикатор? Хотя в играх против хаоса, где были виндикаторы с позешном. они себя не очень-то и показывают? мне удавалось их убить на второй-третий ход :-) (Не исключено, впрочем, что мои оппоненты просто "не умели их готовить")

Нормальный у тебя ростер....

Если хочеш играть больше от тематичности тогда ростер отличный... если от павера, то надо бы взять для дп марку слааанеша и леш....скинуть дреда, а на оставшийся поинты докупить есче 1 обля...

Будет иногда проблема с дредом, поетому лучше мультимельту смени на мислу/автопушку..

2 Aaz13: 10хсм никогда не бывают лишними на своем каунтере....

просто иногда приходится оставлять тех же берсов у себя на каунтере, что есть не правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП никакой, ДП без варптайма не боец. Лучше возьми анди ДП с варптаймом тогда.

10 маров если берешь бери лазку и плазку тогда уж.

Дред опасен, причем для тебя же. В такой закачке пускать себе дороже.

Ах да антитанка мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормтруперам обязательно выдать что-нибудь, иначе это слив очков. Скорить тебе и так есть чем. Смотри, если их брать, даешь им мельту или две, они едут с основной волной и могут подорвать танчик. попутно рины скринят ЛРы. Если рины подбивают - отлично, они приняли на себя часть огня для ЛРов и терми. если нет - см. выше. Ближе к концу игры труперы уже рвут как получится на каунтеры. ну, это мои сферические представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормтруперам обязательно выдать что-нибудь, иначе это слив очков. Скорить тебе и так есть чем. Смотри, если их брать, даешь им мельту или две, они едут с основной волной и могут подорвать танчик. попутно рины скринят ЛРы. Если рины подбивают - отлично, они приняли на себя часть огня для ЛРов и терми. если нет - см. выше. Ближе к концу игры труперы уже рвут как получится на каунтеры. ну, это мои сферические представления.

Меня просто напрягает один файер поинт у Ринок инковских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема - вышел стрельнул если у них две мельты :) Из фаерпоинта ты едешь на 6 и стреляешь, так ты танк никакой и не поймаешь с ренджем в 6+6(12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Пират Леший

я не против 10 парней на каунтере (конечно по мне плаги лучше, но раз уж ростер тематичный..) меня смутила их закачка - мисла и фламер, в отсутствие фиста, будут уныло простаивать если какой-нибудь шальной ЛР или паче монолит будет его негейтить. столкнулся недавно сам с таким когда у меня на каунтере стояли 5 нойзмаринов с бласт мастером - теперь 5 плагов с метлами мой выбор.

Хаосолепный кстати, кмк, дело говорит насчет ДП с маркой хорна.

ну и я повторюсь насчет замены лорда на Харна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема - вышел стрельнул если у них две мельты :) Из фаерпоинта ты едешь на 6 и стреляешь, так ты танк никакой и не поймаешь с ренджем в 6+6(12)

Ладно, будем еще думать. Просто поймите меня правильно. Есть костяк из моря 2+ сейвов и сплошной брутальности, которую обеспечивают 20 трупсовых терми и ЛР с ЛРК, но хочется и пафоса еще, Пира Духа хочется, шикарности хочется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему плазмы?

рейндж неплохой, 2 мельты давать это прикол. Можно и 5 маров+рина будут в ней сидеть постреливать из плазмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...