Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вообще их обычно игнорируют, т.к. они скорее бесполезны...

аватар тоже не нужен - он идет в комбу "много фирлесных гардейцев"

а среднее количество фирлесных авенжеров с 5ым инвулем и реролом его - это плохо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря, ДХ здесь как "не пришей к кобыле хвост".

В кодексе СМ вообще нечего взять на эти 370 пойнтов ?

какую-такую "стратегическую" задачу они тут выполняют за эти невменяемые пойнты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а среднее количество фирлесных авенжеров с 5ым инвулем и реролом его - это плохо?)

ИМХО очень плохо, т.к фирлес в ближнем бою на мой взгляд скорее минус, чем плюс тем более в случае Авенгеров, т.к врядли они без поддержки когонить сильного в ХтХ набьют достаточный КР.

Насчет шнурков вниз змеям - господа, а как насчет комбинирования их с ЕМЛ? ИМХО, выглядит вполне (хотя толком потестить еще не получилось - сбивают, гады :D )

PS Вопрос к обладателям джетбайкеров - смогут ли они закрыть корпус тойже Змее на 50%? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шнурков вниз змеям - господа, а как насчет комбинирования их с ЕМЛ?

Кому как. На мой взгляд все таки дорого и аспекты внутри опаснее.

Вопрос к обладателям джетбайкеров - смогут ли они закрыть корпус тойже Змее на 50%?

разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО очень плохо, т.к фирлес в ближнем бою на мой взгляд скорее минус, чем плюс тем более в случае Авенгеров, т.к врядли они без поддержки когонить сильного в ХтХ набьют достаточный КР.

Насчет шнурков вниз змеям - господа, а как насчет комбинирования их с ЕМЛ? ИМХО, выглядит вполне (хотя толком потестить еще не получилось - сбивают, гады :D )

PS Вопрос к обладателям джетбайкеров - смогут ли они закрыть корпус тойже Змее на 50%? :-

А у них цель не выигрывать в хтх, а свармить, не дать себя убить, чтобы заскорить каунтер. И застрелить почти любую пехоту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Педро Кантор - 175 очей

Troops

Взвод 1:

скауты 5 шт со снайперками в камуфляже + рокет лаунчер 100 очей

Взвод 2:

скауты 5 шт со снайперками в камуфляже + рокет лаунчер 100 очей

Elites

Взвод 1:

Штерны 8 шт + кулак + 3 комбимельты + рина = 245 очей

Взвод 2 (едет с Педро):

Штерны 7 шт + силовое оружие + 3 комбимельты + рина = 235 очей

Взвод 3:

Штурмовые терми + простой лэнд рейдер = 450 очей

Fast Attack

2 лэнд спидера с тяжелыми огнеметами - 100 очей (действуют отдельно друг от друга)

1 лэнд спидер шторм с тяжелым огнеметом - 60 очей

После переработки стратегия такова:

Скауты ошиваются в кавере на респе, скорят, стреляют, если что прыгают в шторм и улетают в следующий каунтер

терми - штурмовой кулак

спидеры против толп

штерны - универсальные скорящие отряды, которые имхо опаснее простых спейсмаров по той же стоимости.

Как-то так. Замечания?

Изменено пользователем Ditrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педро не переводит штернов в трупсу, а позволяет им скорить. это несколько разные вещи. снять одну пачку и взять скаутов? скауты весьма тематичны кримсонам

в спидеры советовал бы флеймер+ММ, весьма нравящийся мне приятный вариант

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин! Как обычно облажался. Накрылась идея играть от Педро. Надо заменять два отряда штернов на простых маров. Расстроился, пошел биться головой ап стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять пачку штернов для педро, взять LRK вместо простого (либо ридимер), в него к термосам усадить педро

на оставшиеся 235 очков - 2 пачки по 5 скаутов с ракетницами и плащами (скорят свои каунтеры, могут снести 10-12 армирование цели), выдать ММ спидерам

не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может Попробовать использовать Тайфуны.

взять скаутов со снайперками и тактичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе Педро без Штернов??

там много техники,бери вместо него,мастера кузнецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернам плазма зачем????

вообще не нужна она=)

комби-флэймеров и комби-мельт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но посадить педро к термосам - это положить все яйца в одну корзину. Не на что такого мостра бросать на 1500 очей имхо. Взять скаутов - это вариант. Может 2 взвода по 5 на спидерах с ракетницами? 3 спидера + 1 взвод долой, на оставшиеся очки докупить остальные 2 взвода до полной?

В итоге 4 скорящих отряд, два из которых слабосильные, но скоростные, а два - злые и элитные?

Неее как-то все это сомнительно по-моему

Изменено пользователем Ditrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы засевшие в кавере бьют с 50 процентной удачей.

пока они далеко и рядом нет угрозы,могут настрелять довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну врейс лорд за 100 поинтов тянет на ся много лазок и прочего...Если не тянет, доходит до танков их рубит, если не до танков, так до маров и их рубит. Инстит байков и прочее. Вообщем, чудо зверь за копейки, не говоря уже о 2х флеймерах.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил роспись, убрал один отряд, добавил скаутов и еще по мелочи. Спасибо за комментарии. Еще есть замечания?

На турнирах такое прокатит?

Изменено пользователем Ditrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно так:

вместо ЛР взять либра с гейтом и нульзоной/вортексом, а на сдачу еще а-терми или еще чего

почему не дать штернам вместо комби- обычную мельту? (все равно она лучше чем их мега-болтер))

слить плащи скотов и шторм, перезакачать штернов под 5-6 штук на разоре с метлой (ИА), самим штернам дать тяж фламеры/комби фламеры (сам так делать не пробовал, но должно прокатить вроде))

впихнуть виндики (2 шт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растягивать формат под собственные амбиции - не благодарное занятие.

Надо уметь использовать то что есть: исходит из того что есть а не из того что хотелось бы поиметь.

Мораль прочитал.. теперь про ростер.

Терминаторы... какие??

Что вот это такое?

Плазма пушка (Солдат уже покрашен, заменять не буду)

Мне дредноут не нравиться, КМК лазки лучше ставить на пехоту.

в остальном...

Если немного поколдовать наж этим всем то уместиться в 1000 можно.

Из того что желательно:

Желательно понять какие терми и почему.

Желательно второй БТР для тактичек или что-то быстрое типа спидеров\трайков.

Капитан - не о чем. Он может ездить с терми но он там не нужен.

Он может стаетсья тактичками, но он их не спасет, в общем я не понял зачем он там, КМК лучше его на Либра\Чатланина обменять и рину в вторую взять или Терсмосью что-то если они не штурмовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернам плазма зачем????

вообще не нужна она=)

комби-флэймеров и комби-мельт

Спасибо, а я-то думал! Вот оно как! =)

Подкорректировал ростер

Unnamed2500 Pts - Space Marines 2008 (5 edition) Army

1 Chapter Master Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

Power Fist; Frag grenades; Krak grenades

#Iron Halo [0]

#Dorn's Arrow [0]

9 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 340 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Lascannon (x2); Frag grenades; Krak

grenades

1 Sergeant @ [50] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 180 Pts

Boltgun (x2); Bolt Pistol (x4); Plasma Cannon (x2); Frag grenades; Krak

grenades

1 Sergeant @ [25] Pts

Boltgun; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Terminator Assault Squad (Elites) @ 540 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x7)

1 Land Raider Clusader @ [260] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; #Frag Assault Launchers; Huricane

Bolter Sponsons (x2); Twin Assault Cannon; Multi-Melta

4 Tactical Squad (Troops) @ 165 Pts

Boltgun (x4); Bolt Pistol (x4); Frag grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [26] Pts

Boltgun; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [75] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Twin Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 165 Pts

Boltgun (x4); Bolt Pistol (x4); Frag grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [26] Pts

Boltgun; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [75] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Twin Lascannon

1 Deathstorm (Heavy Support) @ 95 Pts

Assault cannons

1 Deathstorm (Heavy Support) @ 95 Pts

Assault cannons

1 Deathstorm (Heavy Support) @ 75 Pts

Whirlwind launchers

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin-linked Boltgun (x2); Bolt Pistol (x2); Multi-Melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi-Melta (x1)

Models in Army: 44

Total Army Cost: 2000

Штерны обойдутся без рины, им и так хорошо. При некоторых раскладах пяток можно отправлять в поде куда-нибудь на обжектив. Может, фламеры им выдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера пришла после прочтения многочисленных расписок новой гвардии. Возник вопрос, а чем хаоситы хуже в плане мельтизации :)

Потому решил попробовать вариант с упором на мельта стволы.

HQ

Хаос Лорд

Демон шашка

Комби мельта

Крылья

160 очков

ДП

Винд оф Хаос

Крылья

160

очень обидно, что у принца нет стрелкового оружия... иногда перед чаржем очень бывает полезно :) поэтому решил попробовать вариант с магически огнеметом... ну и глянцы на 4+ для монолитов сгодятся

Elites

Чузены *5

Мельты *2

Огнемет

115

Чузены *5

Мельты *2

Огнемет

115

Troops

ХСМ *9

Чемп+кулак+комби-мельта

Мельта *2

Рина + комби мельта

Икона Глори

275

ХСМ *9

Чемп+кулак+комби-мельта

Мельта *2

Рина +комби мельта

Икона Глори

275

ХСМ *8

Чемп+кулак+комби-мельта

Мельта

Рина + комби-мельта

Икона Глори

250

HS

Облитераторы * 2

150

Очки 1500

Киллпоинты 11

Основной костяк армии - это конечно наши верные ХСМ в количстве 29 рыл. Чузены выполняют отвлекающую роль за счет инфильтрации на первых ходах, давая Ринам больше шансов на выживание.

Обилтераторы либо идут в резерв, либо торчат где то сзади.

Лорд вместе с парнями на острие атаки. ДП машет крыльями и вообще по всякому отвлекает на себя внимание публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...