Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Если бросить 5 кубиков, то попадет из них 3. Затем моооожет быть два пробьет. Это вунда. С сейвом, с кавером, с чем угодно :) С ракетницы и подавно будешь попадать раз в два хода. Т.е.е в среднем за игру ты нанесешь 2 вунды с ракетницы и 6 вундов со снайперок (из них 1 рендинг). Как-то совсем не айс. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя и так весь ростер состоит из пафоса)

А что еще бедным и несчастным Дашникам остается? :rolleyes:

Кстати, дабы не флудить и не создавать темы новой- как у вас обстояли дела с Подами? Вернее опыт с ними какой? Печальный или все-таки можно положиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рукопашников в ростере не маловато будет-то? Помню еще по 4-ке геники очччень быстро заканчивались :) А тут и формат большой, и после хтх по 5-ке терпеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бросить 5 кубиков, то попадет из них 3. Затем моооожет быть два пробьет. Это вунда. С сейвом, с кавером, с чем угодно :) С ракетницы и подавно будешь попадать раз в два хода. Т.е.е в среднем за игру ты нанесешь 2 вунды с ракетницы и 6 вундов со снайперок (из них 1 рендинг). Как-то совсем не айс. =)

Трабл тут в том, что очков только 120 ))) Если сделать скаутов с ЦЦВ, например, им надо Спидер, без него будет обугленный бифштекс из новобранцев, а пихнуть данный полезный девайс тут некуда особо.

А в анти-танке со скаутов я, уже как говорил, в данной расписке смысла не вижу, у меня вагоны анти-танка. Пусть уж из кустов палят по пехоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабл тут в том, что очков только 120 ))) Если сделать скаутов с ЦЦВ, например, им надо Спидер, без него будет обугленный бифштекс из новобранцев, а пихнуть данный полезный девайс тут некуда особо.

А в анти-танке со скаутов я, уже как говорил, в данной расписке смысла не вижу, у меня вагоны анти-танка. Пусть уж из кустов палят по пехоте

иил с 2 ццв/дробашами прыгают из аутфланга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне кажется в армии, где каждое очко на счету, брать девайся, который к тому же подставляет другую часть ростера... Новым марам брать полезно, половина сразу же и выходит, а вот тем же ДА... Я бы не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после мысли "оставить либра" и вместить спидеры получилось такое:

Captain [2+, 3++, hellfire, relic, bike] 205

Libr [bike][Might, null zone] 135

Bike sq *8+1 [p fist + 2*melta + mm] 310

Bike sq *8+1 [p fist + 2*melta + mm] 310

Bike sq *8+1 [p fist + 2*melta + mm] 310

Bike sq *8+1 [p fist + 2*melta + mm] 310

Attbike *3 [mm] 150

LSTyphoon *3 270

36 скоринга, 44 модельки, 8 кп

в васале сыграло нереально круто ^^ 10-1 против педро-штерно маринов, килпойнты, четверти

но вот незадача - атакбайки на 2й же ход почти убились (успел увести 1 с вундой за пределы досягаемости). куда их совать, дабы хоть что то могли зделать, кроме быстрого слива?))

может вообще вместо них пару предаторов?Оо

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка Тзеральда должна быть примерно такой: колесница, бриз, мастер оф сорсери. Бриз\болт чередуем. Стоит - копейки. А стремный огнемет на джетбайке или 8-1 пушка - это опасно. Но - лучше что то одно, тк максимум с мастером он будет стрелять с двух пушек, а неплохой демоник гейз выдан уже по базе. И за легион переплачивать не стоит. можно кстати по приколу выдать ему икону. Примерно так - улетел на полной скорости куда-нибудь к обжективу\важному отряду противника, дропнул на его икону флеймеров и отжег вчетвером (а больше и не надо) =) надо попробовать, забавно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под, может сыграть, но при учете того, что ты выбрал посадку максимально выгодно насолить противнику и почти не подставиться под врага. Помни, что под конечно же прикрывает Дред, но ровно до того момента как не станет руинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторые паверплееры могут и попросить раскрыть под, и тогда он не будет прикрывать явно. Да и то, в закрытом состоянии он только с одной стороны пространства закрывает дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более их же необязательно выталкивать в отдельный отряд, так? Особенно при игре на КП

в данном случае больше некуда =) в байк-отрядах свои - 8+1 - 8 байков + атакбайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolf Guard bodyguard X4

Terminator armour X4

Runic charm X4

Storm shield X4

Cyclone missile launcher X2

Chainfist

Thunder hammer

Wolf pelt X4

Great Company banner

#332#

Я б прицепил к герою такую пачку термосов. Как ток упали у нас есть 4 выстрела с 8 силой, шанс взорвать какойнить танк. Напитки у приста выкинь, вместо них всем по возможности руник чармы. Они в отличие от напитков позволяют реролить обычный армор сейв, то есть для тебя страшно все что игнорит сейвы, а напитки не работают еще и от двойной силы. Всем также выдаем wolf pelt, благо стоит копейки а +1 атаку к контрчарджу приятно иметь, поскольку как ток мы упали нас могут зачаржить. Баннер дает нам +1 атаку в отряд и в 12 дюймах рерол лидака и залегания (на всякий случай смовский кодекс перечитай). Чейнфист очевидно берется для ЛРов а молоток для монстров и для того чтоб техника в нас не стреляла если ток 1 пушку оторвем. В итоге имеем 4 оч. тяжело убиваемых рыла (не считая героя) с 4 атаками на чарже и 5 на контчардже.

Героя возьми лучше лорда, покольку напитки фнп нам все равно не дают, а доп вунда лишней не бывает (плазмы вешаем на героя, да и хтх чтоб раньше времени не убили). Герою из оружия бери клавсу/фрост блэйд и щиток, а так же всю мелочь что и у остальной пачки термосов.

Теперь дред. Берем М-М, огнемет и в дроп под. Солидарен с Грейвом что с баллистиком нам линканутость никак не сдалась, а с М-М если удачно упадем то пробивать она будет лучше и +1 по таблице отнюдь не помешает, либо с тяж огнемета жарим какую-нибдь тряпку. ( Не понимаю тотального помешательства у форумских волководов на линканутой лазке, ладно б еще ракетницу брали).

Серых тоже убираем в дроп под, берем еще 2 плазма пистоля. Я б наверно всетаки дал им мельту, поскольку опять же технику жарим лучше, а лишний выстрел с плазмы ничего не сделает если окажемся окол каких нибудь леман рассов и уменьшил бы пачку до 6 штук (если играем в точки дропаем их на точку и они там сидят).

Учитывая что у ас 3 дропода, на первый ход вылетает сразу дред и термоса.

С пачки термосов у тебя где-то очков 60 останется, берем дроп поды.

Если серых уменьшишь в количестве и за счет убирания рины можно взять 3 скаута с мельтаганом и 2 плазма пистолями, которые выйдут с края стола врага и могут пострелять танк в заднюю броню, либо почаржить какихнибудь девастаторов. Так же советую взять им лидера с молотком/чейнфистом с щитком и руник чармом, чтоб не застрять в какой нить рукапашке.

Еще 14 очков можем получить если выкенем одного кровавого. Лидеру в их пачке дай молоток/чейнфист поскольку мы обычных атак и так накидаем немеренно, силовушка там будет неочем. И можешь сажать народ в другие ЛРы. Например если хочется в редимер.

Осталось тебе ток по цене подогнать все)

Изменено пользователем HeDlN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Company Command Squad @ 200

Vox-caster 2xPlasma gun 2xSniper rifle

plasma pistol

Advisor: Master of Ordnance

Transport: Chimera (55)+stubber

Ratling Squad @ 30

Infantry Platoon @ 295

2xFlamer 2xGrenade launcher

Transport: Chimera (55)+heavy flamer

Infantry Squad +65

plasma gun

Infantry Squad +65

plasma gun

Heavy weapon squad +60

Veteran Squad @ 115

forward sentries

3xSniper rifle

Leman Russ Battle Tank @ 195

Heavy bollters

heavy stubber

Lascannon

Devil Dog @ 130

heavy stubber

Sentinel @ 35

Итого 1000

Синтинел так на сдачу взял. пожно его конечно на болтеры разобрать. Но минометы мене нра.

Ищем советы...

Изменено пользователем PilotSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно вообще не догоняю смысла от тзинчитского герольда, что на колеснице, что без. Брал такое чудо на колеснице на турнир формата 2250. Оно себя совершенно не окупило. Да ран больше, но сливается быстро с криком "Ура". Лучше уж Маска. Или кхорнит на той же колеснице. А скуллтейкера я думаю скоро потестить. Может таки окупится на вражеских дредах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, завел дома жуков (давно о них мечтал). Такие милые, ползают на столе теперь, шуршат. Множатся понемногу. Пора определяться... Пока для своей стартовой армии вижу два варианта - со стрелками-карни и все хтх.

Вариант 1: (997 pts., 28 моделей).

HQ

Тиран (148 pts.)

две пары когтей (+2 атаки), кислота (переброс на ранения), WS, армор (+1SV), имплант-атака, миазмы.

Трупса (160 pts. x3 = 480 pts.)

Три юнита Генокрадов-партизан по 8 рыл с щупальцами.

Heavy (123 pts. x3 = 369 pts.)

Три Карнифекса с BS, WS, инициативой и по два сплитованных Devourer'а на жука.

Вариант 2: (999 pts., 39 моделей).

HQ

Тиран (105 pts.)

две пары когтей (+2 атаки), WS, штурмовые крюки, миазмы* (-1 к WS опп.)

* - взято на сдачу.

Трупса (228 pts. x3 = 684 pts.)

Три юнита Генокрадов-партизан по 12 рыл.

Heavy (105 pts. x2 = 210 pts.)

Два Карнифекса - каждый с парой Когтей (+2 к атаке) и WS.

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Иван Серебренников

я пока что решил остановитья на варинте из поста№14, потестирую погляжу что и как. Всем огромное спасибо за коментарии и предложения, буду рад услышать ещё :)

Изменено пользователем Иван Серебренников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте я бы отказался от двух веномок. Либо веном-барбед, либо барбед-косы/клешни, либо два спаренных девура.

В первом случае биоплазму тирану лучше сменить на имплант атаку. Ибо драться чаще всего приходится к более, чем 1-вундовыми моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае биоплазму тирану лучше сменить на имплант атаку. Ибо драться чаще всего приходится к более, чем 1-вундовыми моделями.

Плазма тоже взята на сдачу. Я понял, спасибо. В принципе, действительно врядли более, чем 1-вундовая модель будет прятаться... Крюки и Плазма = как раз 12 очков для Имплант атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скуллтейкера я думаю скоро потестить. Может таки окупится на вражеских дредах..

!!! какие дреды? он в них завязнет и ничего им сделать толком не сможет. Потому что рендинг на 4+ кажется работает только по пехоте. Цели скуллтейкера - боссы-байкеры, тираны, карнифексы, капитаны, командники, короче все многовундовые жирные твари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, я бы так оптимизировал...

Company Command Squad @ 145

Vox-caster 2xMeltagun

Banner

Transport: Chimera (55)+heavy flamer.

Ratling Squad @ 30

Infantry Platoon

Command Squad 95

2xGrenade launcher

Transport: Chimera (55)+heavy flamer

Infantry Squad 70

Missle Launcher

Grenage Launcher

Infantry Squad 70

Missle Launcher

Grenage Launcher

Heavy weapon squad +60

Veteran Squad @ 115

forward sentries

3xPlasmagun

Chimera(55)+heavy falmer

Leman Russ Battle Tank @ 185

Heavy bollters (20)

Lascannon (15)

Devil Dog @ 120

Heavy Sentinel @ 55

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО рулам ПОД конечно же открывается после посадки. НО!! Пардоньте, он прикрывает юольше 60% техники даже открытый.

Можно конечно цепануться, что выстави наружу дуло - получишь рану в моск, но ...

Что касается прикрытия с одно только стороны, то в ряде случаев больше прикрывать и не надо. Важно отсечь, огневую мощь способную повредить ДРЕДУ и спокойно сделать своё грязное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...