Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

это не тебе решать на этом форуме ты никто, да и мне плевать если честно

Надо же, оно продолжает тявкать. Ты чО такой резкий, щеночек? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мисла за вместо второй руки не роляет?

Может мне, конечно, не везет, но на турнире из 5 игр попала всего два раза, причем шаблоном :(

Кроме того, что очень важно, теряем 10 силу и игнор брони в ХтХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что очень важно, теряем 10 силу и игнор брони в ХтХ

Ещё и ХФ. Да пожалуй не стоит оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вариант мотопехоты, не так и плох. Мобильные и не так легко убиваемы как хотелось бы. И попробуй ПК. Они могут, вопрос как именно они могут на поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно давайте все берите одних крашеров, пускай у всех будут одни и те же росписи которые не отличаются оригинальностью, я не против крашеров но не всегда же их брать и только их одних??? есть другие замечательные зверюшки разной степени надобности.

З.Ы. чем больше одинаковых ростеров тем проще с ними бороться, если выставить хорошо сбалансированный и необычный ростер противник растеряется (а это уже на шаг ближе к победе)

Ты прежде чем писать, поиграл бы за демонов хоть немного, камрад ;)

Противник растеряется, когда на столе 40 баз нурглингов увидит, ага. Так что с такими лозунгами - не сюда.

Нурглявый не так медленен и печален, как кажется :) три куба на мув, 4 атаки, всегда вундит на 2+, пятивундовый с филнопейном - поди плохо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фнп мистика, лазганами да болтерами грейтеров не убивают, все больше плазмами-мельтами да фистами :)

Насчет разнообразия, грубо говоря ГВ оставило нам мало выбора:

Элита рулит все кроме бистов нургла, причем рулит в любом составе, будь то милионы флеймеров, фиендов или крашеров или их сочетания.

Трупса у нас достаточно убогая, как и фаста, в ХС рулят СГ безбожно.

Вот и выходит, что любой павер ростер, это тупо выбор между 3 юнитами в элите и подгоняние под них хаку и добивание остатков СГшниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриндеры - не всегда. Если знаем, что в ростере противника будет куча мельт, то зачем подставляться под них, забивая весь ХС гриндерами? 1ММ - и СГ отдыхает =\ Поэтому иногда вариант брать ДП. По технике они всеже лучше работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если много мельт, ненада падать рядом :) ММ это еще не мертный СГ, так как нада с 5 пробиться к нему, а доставить ММ к СГ может только атак байк, коих мало.

А еще можно кавером прикрываться итд, в общем убить СГ ой как не просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант мне кажется наиболее универсальным))

Предлагаю проверить все столкнувь три-четыре версии на столе между собой. А дальше статистика и т.п.

Изменено пользователем SmallLatinos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)гранаты у бякеров по базе

2)12" при танк хантинге могут решить

3)а чем ростер будет убивать 13-14 броню трубой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Краг гранаты у байкеров за +1 очко берется перелистай кодекс...

2)Я там танк хантинга не заметил...

3)Если не снимут 14 бронь мельты, то одна лазка ужу точно мало чем поможет... Это я тебе по опыту скажу... А 13 лоб обычно имеет 10 зад и снимается в хтх с кулаков, крак-гранат, на худой конец с пиломечей тех же. Так что в плане стрельбы труба лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам,а мне никогда не нравилась идея с одинокими Дредом в дропе который выходит на поле,чаще всего,только на 3й ход(или еще хуже-когда все остальное закончилось).Добровольно лишать пехоту на пару ходов поддержки весьма расточительно.На мой вкус Дреду лазка и пусть супортит 20титыльник,путем затупления вражеских танков,подранивания монстров перед хтх и т.п..

Все выше сказаное ИМХО и никому не навязывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Краг гранаты у байкеров за +1 очко берется перелистай кодекс...

2)Я там танк хантинга не заметил...

3)Если не снимут 14 бронь мельты, то одна лазка ужу точно мало чем поможет... Это я тебе по опыту скажу... А 13 лоб обычно имеет 10 зад и снимается в хтх с кулаков, крак-гранат, на худой конец с пиломечей тех же. Так что в плане стрельбы труба лучше

1) перелистал у байкеров они по базе ) фраги по базе а кряги за 1 очко

2)а как ростер бороться против допустим мех хаоса бегать за лр с криком погоди ща я тебе кулаком ударю

3)мультимельта явно лутше простой мельты ) 2 вунды лутше 1 ) по поводу лазки и трубы ну пугать иг шаблоном это круто а вот что делать с 3+сейвами ) или 2+ коверами страшно аж жуть

4)вместо перекачаного реклизарха прекрасно бы вошло еще 1 пеший отряд

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) перелистал у байкеров они по базе ) фраги по базе а кряги за 1 очко

2)а как ростер бороться против допустим мех хаоса бегать за лр с криком погоди ща я тебе кулаком ударю

3)мультимельта явно лутше простой мельты ) 2 вунды лутше 1 ) по поводу лазки и трубы ну пугать иг шаблоном это круто а вот что делать с 3+сейвами ) или 2+ коверами страшно аж жуть

4)вместо перекачаного реклизарха прекрасно бы вошло еще 1 пеший отряд

я не ошибся ростер на 1000, что у нас на такой формат прям в каждом ростере ЛР есть?

тем более в ростере 1 мм и 3 мелты я думаю одному ЛР хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ошибся ростер на 1000, что у нас на такой формат прям в каждом ростере ЛР есть?

тем более в ростере 1 мм и 3 мелты я думаю одному ЛР хватит

проблемой ростера будет любая техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ростер бороться против допустим мех хаоса бегать за лр с криком погоди ща я тебе кулаком ударю

Мельты. С ними справляются мельты. Читай внимательно...

Я имел ввиду краги, т.к. фраги явно не катят против техники...

И вообще это 1000 очков. ЛР это где-то 25% армии. Значит у пративника явно меньше армии

По поводу трубы. Что ж вы стремитесь та так все к бронебойности и силе. Когда тебе навесили штук 8 вунд, без разнецы какой у тебя сейв. А с одной единственной лазки тот же кавер помогает, а если его не будет то убива она по одному инвалиду в ход.

Кстати с дредом согласен. Вот она лазка...

2Digger^BT^. Ты когда нибудь с эльдарами сталкивался? Вот они берут довольно часто не за счет бронебойности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прежде чем писать, поиграл бы за демонов хоть немного, камрад ;)

Противник растеряется, когда на столе 40 баз нурглингов увидит, ага. Так что с такими лозунгами - не сюда.

Нурглявый не так медленен и печален, как кажется :) три куба на мув, 4 атаки, всегда вундит на 2+, пятивундовый с филнопейном - поди плохо?)

Ты не поверишь играю уже ими это одна из моих любимых армий, тем более я про нурглингов не говорил, противник не растеряется а просто будет бегать от них или завалит часть а от остальной убежит (они иногда тоже умирают причём если противник того хочет то не так уж и медленно)

Естественно я не ору что крашеры отстой и их брать не надо я говорю что у них есть существенные минусы и то что их нужно по любому брать и так понятно, но например флемеры иногда творят чудеса если ещё и с маской, крашерам не хватает скорости и это факт есть более быстрые отряды правда более хлипкие

согласен с Оракулом, что элита вся хорошо играет, а вот трупса нуждается в аккуратных действиях, так как дохнет быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты. С ними справляются мельты. Читай внимательно...

Я имел ввиду краги, т.к. фраги явно не катят против техники...

И вообще это 1000 очков. ЛР это где-то 25% армии. Значит у пративника явно меньше армии

По поводу трубы. Что ж вы стремитесь та так все к бронебойности и силе. Когда тебе навесили штук 8 вунд, без разнецы какой у тебя сейв. А с одной единственной лазки тот же кавер помогает, а если его не будет то убива она по одному инвалиду в ход.

Кстати с дредом согласен. Вот она лазка...

2Digger^BT^. Ты когда нибудь с эльдарами сталкивался? Вот они берут довольно часто не за счет бронебойности...

встречался встречался они берут реролами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решив собрать армию ДА, принялся за изучение форума. С начала огорчился, ведь большинство мнений подталкивало к тому, чтобы красить армию в ДА, а играть по кодексу СМ (простите нуба, а от куда взялось слово «ваниль»?). Однако, позже успокоился, решив для себя, что в турнирах я врядли буду принимать серьезное участие, а для домашних игр сойдет и ДА как они есть. Ведь не станет же ГВ выпускать 100% проигрышный кодекс. Идея ростера - это в первую очередь бэк и пафос. А выставляю его чтобы мне указали, на действительно грубые ошибки.

Вариант первый. С уклоном в РевенВинг.

1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts

Twin Lightning Claws

#Terminator Armour [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Sergeant Terminator; Lightning Claw (x4); Thunder Hammer (x1); Heavy

Flamer; Lightning Claw 2 (x3); Storm Shield (x1); Terminator Standard

Bearer

#Terminator Armour [0]

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts

2 Hurricane Bolters; Multi-Melta; Twin Assault Cannon

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

#Power of the Machine Spirit [0]

#Frag Assault Launchers [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x1); Power Fist (x3); Thunder Hammer

(x1); Assault Cannon; Storm Bolter (x3); Storm Shield (x1)

#Terminator Armour [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x1); Power Fist (x3); Thunder Hammer

(x1); Assault Cannon; Storm Bolter (x3); Storm Shield (x1)

#Terminator Armour [0]

1 Sammael, Master of the Ravenwing (HQ) @ 205 Pts

0 Master of the Ravenwing's Land Speeder @ [0] Pts

Twin Assault Cannon; Twin Heavy Bolter

#Shield of Night [0]

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Bolt Pistol (x1); Multi-Melta (x1); Twin Bolter (x1); Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Ravenwing Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Twin Bolter (x1); Frag Grenades; Krak

Grenades

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Bolt Pistol (x1); Multi-Melta (x1); Twin Bolter (x1); Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Ravenwing Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Twin Bolter (x1); Frag Grenades; Krak

Grenades

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 110 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon; Typhoon Missile

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 110 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon; Typhoon Missile

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 110 Pts

Multi-Melta (x1); Assault Cannon; Typhoon Missile

Models in Army: 29

Kill Points 13

Total Army Cost: 1995

ЛРК с Белиалом и ХтХ терми (может им еще один щит?). Стрелковые Терми в паре с байками. АБ, Саммаэль и ЛендСпидеры действуют самостоятельно.

Две 14 брони, три 10, 7 ассалток, 6 мульти-мельт, мобильность, хороший скоринг. Есть мысль, урезать один Ленд Спидер или снять ЧенФисты с Темри, и сделать одного Аптекария на байке. Байкам самим он нафиг не нужен, а вот если держат его в 6” от терми в ХтХ, то вполне может окупиться.

Вариант второй. С уклоном в ДесВинг.

1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts

Twin Lightning Claws

#Terminator Armour [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Sergeant Terminator; Lightning Claw (x3); Thunder Hammer (x2); Heavy

Flamer; Lightning Claw 2 (x3); Storm Shield (x1); Terminator Standard

Bearer

#Terminator Armour [0]

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts

2 Hurricane Bolters; Multi-Melta; Twin Assault Cannon

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

#Power of the Machine Spirit [0]

#Frag Assault Launchers [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x1); Power Fist (x3); Thunder Hammer

(x1); Assault Cannon; Storm Bolter (x3); Storm Shield (x1)

#Terminator Armour [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x1); Power Fist (x3); Thunder Hammer

(x1); Assault Cannon; Storm Bolter (x3); Storm Shield (x1)

#Terminator Armour [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 230 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x2); Lightning Claw (x2); Thunder Hammer

(x1); Heavy Flamer; Lightning Claw 2 (x2); Storm Bolter (x1); Storm Shield

(x1)

#Terminator Armour [0]

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

2 Spons. Twin Lascannons; Twin Heavy Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

#Power of the Machine Spirit [0]

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Bolt Pistol (x1); Multi-Melta (x1); Twin Bolter (x1); Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Ravenwing Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Twin Bolter (x1); Frag Grenades; Krak

Grenades

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Bolt Pistol (x1); Multi-Melta (x1); Twin Bolter (x1); Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Ravenwing Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Twin Bolter (x1); Frag Grenades; Krak

Grenades

Models in Army: 29

Kill Points 11

Total Army Cost: 1940

Броня потолще, огня, скоринга и пафоса поменьше.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*проясняю. Что будет, если противник начнет разбор твоей армии не с дредноутов под дымами (ну пардоньте, не логично стрелять в то что пустило дымы), а будет лупить точно по Разорам. Учти, что Разор это не только линкованая Лазпушка, но и 11 броня, что в свете 8-9 силы выглядит куда аппетитнее*

Думаю, что Нит горячо поблагодарит оппонента и будет безмерно ему признателен.

Может хватит на нубов и идиотов рассчитывать?

2 Нит, как насчет Дроп подов (хотя бы одного) Айронкладам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем кладам хкм если они ряняться нон стоп?

ну после того как они разорвут всех в рукопашку , может остаться какойнить быстрый скимер который попытаеться удрать- вот для него то и припасены ракеты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...