Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

копья тоже надо резать тяж пехоту и коль свезет технику пауков жэ поймают мотоциклы к примеру или тупо растреляют тафна 3 а про танк подумаю завтро кину переработаный ростер

А вот не надо подставлять и не поймают, с мувом 12+2д6 это не самый сложный фокус. Я бы очень хотел, чтобы мои противники надеялись только на "свезет" отрядами по 300+ очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За счет ветеранов дать в тактички фисты - согласись - 4 атаки кулаком, лучше 4-6 обычным ссw,

притом в рине с ветеранами в твоей расписке для магистра тупо не остается места

Если дред рвется в ближний бой, то венеричность оставить, дать хеви флеймер и ассолтку

Магистру хоть комбик выдай

Изменено пользователем Diz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так попробовать:

Белиал - 130

5 термосов (ХФ+коготь, 3 парных когтя, молоток+щит)

дред с ассолткой и ХФ - 130

2 по 5 маров с мельтами на Ринах 125х2

ЛРК - 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воплотил мечту - купил пару коробок орков....думаю коечто докупить да бы такое получилось:

Unnamed2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack Squig; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

Дядька выполняет роль ТХ и убивание всяческой мелочи.

1 Warboss (HQ) @ 125 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Heavy

armour

8 Nobz (Elites) @ 490 Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x5); Power Klaw (x3); Shoota/Skorcha (x3); Heavy

armour (x8); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies

1 Painboy @ [55] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner

1 Trukk @ [65] Pts

Big Shoota; Rokkit Launcha; Armour Plates; Grot riggers; Red paint

job; Reinforced ram

А етот сквад с главой сельхоза выполняет мисии по захвату вражеских каунтеров..

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

'Ere We Go!

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

'Ere We Go!

11 Ork Boyz (Troops) @ 147 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

'Ere We Go! - едем за главной фурой, доставлять контрабанду в виде нобов.

18 Stormboyz (Fast Attack) @ 268 Pts

Slugga (x18); Choppas (x18)

1 Nob @ [52] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

18 Stormboyz (Fast Attack) @ 268 Pts

Slugga (x18); Choppas (x18)

1 Nob @ [52] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

А ето поддержка...летим за труками и на 2 ход вместе с нобами и босами чарджим....

29 Ork Boyz (Troops) @ 250 Pts

Sluggas; Choppas; Rokkit Launcha (x3)

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

Сидим ин да кавер или медленно идем за труками и пытаемся сбивать ринки/русы/васи/фиши=)

Models in Army: 119

Total Army Cost: 1997

Вообщем ето моя первая роспись за орков, поетому строго не судите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Ravens 1000 Pts - Space Marines Army

<<< HQ >>>

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Force weapon; Null zone; The gate of infinity; Frag grenades;

Krak grenades

<<< Troops >>>

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Plasma cannon; Plasma gun; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [75] Pts

Lascannon + TL Plasma gun; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Plasma cannon; Plasma gun; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

<<< Fast Attack >>>

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt pistol (x2); Multi-melta (x2); Twin boltgun (x2); Frag grenades; Krak

grenades

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

<<< Heavy Support >>>

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Demolisher Cannon; Searchlight; Smoke Launchers

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Demolisher Cannon; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 28

9 килпоинтов, 2-4 скоринга

Total Army Cost: 1000

Сразу оговорюсь - либр принципиален ибо BR, закачка нет. Лазплаз на разор по началу был взят на сдачу, но неплохо себя показал при тестах, впрочем он не обязателен.

» Как все это будет играть «

Если противник сам бежит к нам:

Либр с тактичкой стоит в кавере на каунтере, за ними прячется разор. Если делимся на комбат сквады, разор остается с ПК, остальных катает либр. Цель отряда служить приманкой для трупсы противника - их наверняка поедут убивать ибо каунтер, а с дальней дистанции их так просто не выкурить. В крайнем случае они могут оттуда быстро сбежать, на 5+ ходу либр может прыгнуть и заскорить/не дать заскорить каунтер (обычно к этому моменту это единственно что он еще может =)).

Вторая тактичка сидит в ринке и до поры до времени ныкается в кавере, их задача либо подскочить к первым и помочь рапидой либо рвануть скорить каунтер.

Атакбяки ждут гостей и помогают им выйти из транспорта, после чего виндики угощают ребят блинами 10 силы. Спидер держится подальше и либо помогает ковырять транспорт, либо добавляет блинов. Если пришла монстра или терми, нам поможет нульзона и много выстрелов 7+ силы без армор сейвов.

Если у противника мало антитанка или он чисто рукопашный, роль приманки занимают виндики. В ХтХ их все равно убьют, так пусть же их жертва не станет напрасной =). Виндики становятся на передовой, но так чтобы их не зачарджили в первый ход, храбро показывая свой 13-й лоб. Если противник клюнул и подтягивает милишников, немного отезжаем назад (попадания на 4+ лучше чем автохит :)), но так чтобы один виндик "случайно" попадал под чаржд. После почти гарантированной потери, жестоко мстим выбивая противнику антитанк.

Против СЕШ:

Первую тактичку делим на комбат сквады, ПК остается на каунтере, либр с сержантом садятся в разор. Виндики, прикрываясь ринкой и разором, едут вперед, атакбяки турбобустят/стреляют в легкобронированную технику. Тут основная цель поставить перед противников непростой выбор, куда стрелять? Ринки подбить проще и груз ценнее, но виндики могут окупиться с одного выстрела.

Наша цель максивально размягчить противника стрельбой и выдавить с каунтеров или хотя бы выбить скоринги, наша трупса скорее всего тоже погибнет, но остается еще ПК на каунтере ;).

Просьба подсказать слабые стороны и чего стоит бояться подобной расписке, может что поменять надо. Опыта игры у меня пока маловато и с оллбайк армиями еще не сталкивался :-, что от них можно ждать и чем контрить 15+ байков с флеймерами/мультимелтами в этом ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуешь слить что бы взять ЛР? деф?

Гритера в слив и рапов соответственно.

ПС, о чем спор конечно Кхарн круче корна лорда с демон шашкой это даже не обсуждается. Но вот я бы в свой БЛ кхарна бы не взял чисто из бэковых соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал спойлер, много букв.

Сразу бросается в глаза отсутствие фистов, и наличие врат бесконечности(The gate of infinity).

ЗАчем гейт, если нет рукопашного пешего отряда? Возьми или авенджер или вортекс

Теперь по слабым сторонам.

1. ХтХ 0! Просто его нет.

2. Антитанка то же мало. на 1к вполне может быть ЛР. 2 АБ хорошо, но мне кажется не достаточно, т.к. дистанция мала. Если честно не знаю что лучше линкованная лазка или то что у тебя... Хотя он у тебя один.... Ну ваще вата с антитанком у тебя

Армия у тебя зажарится может :) Ну а так вроде ни чего...

Боятся деманов, всяких любителей чарджить на первый ход. Ну впринципе вроде все. Хотя полное отсутствие ХтХ меня смущает

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гритера в слив и рапов соответственно.

ИМХО не все так просто) Ему же еще кого то туда посадить нужно. К примеру 9 берсаков. Тут 2 варианта

1. оставляем плагов как есть, и силваем грейтера с дефом, рапторов меняем на берсеркеров

2. делаем что говорит Lot D и плагов режем до нужных кондиций.

ПС, о чем спор конечно Кхарн круче корна лорда с демон шашкой это даже не обсуждается. Но вот я бы в свой БЛ кхарна бы не взял чисто из бэковых соображений.

Ну тут формат маловат, что бы Аббадона брать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально, но во броске на врага / дипстрайке нужны либо камикадзе <дешёвые и злобные>,

Ценное замечание, в контексте данного ростера. -_-

либо крепкие дядьки <жёсткий дрыль, добивание в ближке, крепкое здоровье>

Это вообще к чему? =) И как это понять? "Крепкое здоровье" - это типо не пьющие и не курящие? :image006:

- марины вообще должны в 2 боевые фазы драться, ибо: 1. возможно; 2. больше некому. =__=

То же поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал спойлер, много букв.

Зря, зря впросов было бы меньше =)

Сразу бросается в глаза отсутствие фистов, и наличие врат бесконечности(The gate of infinity).

ЗАчем гейт, если нет рукопашного пешего отряда? Возьми или авенджер или вортекс

Либр без термоармора и щита в рукопашке - труп, и фист ему не поможет, авенжер и вортекс работают <12", а цели отряда будут на 24". Гейт как раз и нужен, чтобы избежать нежелательной рукопашки.

Теперь по слабым сторонам.

1. ХтХ 0! Просто его нет.

2. Антитанка то же мало. на 1к вполне может быть ЛР. 2 АБ хорошо, но мне кажется не достаточно, т.к. дистанция мала. Если честно не знаю что лучше линкованная лазка или то что у тебя... Хотя он у тебя один.... Ну ваще вата с антитанком у тебя

Армия у тебя зажарится может :) Ну а так вроде ни чего...

1. От ХтХ мы стараемся бегать, максимум держимся один ход и отпрыгиваем.

2. Там еще два виндика ;).

3. Зажариться может, но ее ще надо догнать.

Боятся деманов, всяких любителей чарджить на первый ход. Ну впринципе вроде все. Хотя полное отсутствие ХтХ меня смущает

Сам на счет ХтХ беспокоился, но тсм в рукопашке с милишниками все равно сливаются, с кулаком или без, а закачивать специально один рукопашный отряд на армию... Да, если догонят и зачарджат - смерть, поэтому стараемся лишний раз не нарываться.В рукопашку мы идем только в крайнем случае, если противник уже прилично ослаблен стрельбой или сам в этом плане плюшевый =), отсюда плазма, а не флеймера, дистанция огня разная.

По поводу чейнсвордов, можно поменять на болтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не убежишь ты не от кого. Тебя догонят и прибьют. Всякие ЛЭШ или дроп армия. Теже демоны. ДА либр телепортит, но только отряд, а не всю армию. Это как у кого то в подписи(чет не вспомню ни как):

- почему либр не телепортит ЛР?

- либру лень.

Так что не убежишь. Это мех-тау могут убегать всю игру, т.к. катаются на 12" да еще и стреляют и их действительно фиг догонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не убежишь ты не от кого. Тебя догонят и прибьют. Всякие ЛЭШ или дроп армия. Теже демоны. ДА либр телепортит, но только отряд, а не всю армию. Это как у кого то в подписи(чет не вспомню ни как):

После дропа незьзя чарджить, если отряд стреляет, он остается в очень плотном построении и просто напрашивается на блин от виндикатора. Либр таскает только один комбат сквад, максимум всю тактичку (килпоинты), остальные ездят в ринке и разоре и не вылазят из них почем зря (это я про ЛЭШ).

Я не собираюсь бегать всю игру, максимум это получается один раз и то только чтобы не дочарджили, если после этого рукопашники живы - финита ля комедиа. Но есть неплохой шанс закидать их шаблонами с реролом инвулей (привет демоны), и не факт, что вырезанная тактичка с либром, разор и виндик покроют затраты атакующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы и так всех опрвем, и у них нет шансов! " <_<

Понятно....

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- почему либр не телепортит ЛР?

- либру лень.

пандариан -_-

2 АБ с ММ на 1к не так уж и плохо

либру брать авенгер и нульзону, очень неплохая комбинация, в идеале - щит (к примеру разорбяк слить)

ПК у тактикалов..лазка,к примеру, будет лучше (если ты собрался дробить сквады вестимо)

поскрипеть (слить спидер мб и разорбяк понизить до рины?) и насобирать на два фиста сержам, две лазки в тактикалы, ТДА+щит либру

кмк, и будет достаточно неплохой ростер

З.Ы. хотя учитывая мою нездоровую любовь к ПК можно увеличить антитанк добавлением еще отряда из двух АБ с ММ

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Велиал 130

Elites

Дредноут

Спаренная автоматическая пушка , Огнемет 130

Troops

Терминаторы крыла смерти 220

Тактический Отряд (10)

Мельта , Лазерная Пушка 195

Лэнд Спидер 75

Тайфун

LRC 250

P.S правильно ли я понят что боковые турели на LRC стреляют 6раз как обычный болтер ?

Изменено пользователем Винсент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы и так всех опрвем, и у них нет шансов! " <_<

Понятно....

Ну зачем так сразу... Я этот ростер павером точно не считаю. Может пока с противниками и на кубах везло, но обычно если и чарджили то с большими потерями, а либр и пара тактикалов успевали убежать. Да, если догоняли можно было сдаваться, но догоняли один раз из пяти.

Просто разочаровался я как-то в рукопашных тактичках с кулаками против специализированных милишников, может опять кубы... Подскажите что поменять чтобы можно было от них отбиться и я тутже все поменяю :).

2Утка:

Спасибо, попробую наскрести очков, может что толковое и получится :rolleyes:. Еще мультимельты хорошо, но виндик сливать не хочется - монолитов боюсь O_o + универсальние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему лазерная пушка тут ни к чему. ЛРК может справляться с подавлением вражеской техники, как и терминаторы, имхо, да и одна лазка ничего особо не изменит. Лучше им плазма-пушку дать. И как-нибудь наскребсти на рину =\

5 тактикалов на рине с мельтой - помоему аргумент.

Скинуть скажем ЛС, и взять ещё на освободившиеся очки какой-нибудь закачки термосам, циклон или ХФ, или ассолтку(если влезает)

ИМХО.

P.S правильно ли я понят что боковые турели на LRC стреляют 6раз как обычный болтер ?
да, там в каждом спонсоне по три спаренных обычных болтера, что дает 6(или 12 на 12*) выстрелов. +ассолтка и ММ наверху =) Что тоже хорошо. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем так сразу... Я этот ростер павером точно не считаю. Может пока с противниками и на кубах везло, но обычно если и чарджили то с большими потерями, а либр и пара тактикалов успевали убежать. Да, если догоняли можно было сдаваться, но догоняли один раз из пяти.

Просто разочаровался я как-то в рукопашных тактичках с кулаками против специализированных милишников, может опять кубы... Подскажите что поменять чтобы можно было от них отбиться и я тутже все поменяю :).

2Утка:

Спасибо, попробую наскрести очков, может что толковое и получится :rolleyes:. Еще мультимельты хорошо, но виндик сливать не хочется - монолитов боюсь O_o + универсальние.

не,виндики в паре не плохи..режь торнадо,режь разорбяк до рины, посмотри сколько очков останется, в списке "чем бы тюнингануть" есть

-АБ с ММ, 2 штуки в пачке

-фисты,две штуки

-тда+щит либру

пардон, проглядел одну штуку - тактикалам лучше давать мельтаган а не плазмаган...кстати еще и очки высвободятся)

связано с тем что на большие форматы в армии будут те кто примет на себя всякие 2+ арморы, а на малые оных арморов не особенно то и много (обли и броды - отдельная песня, тем более что они далеко от плазмагана будут, да и не ходят они толпищами)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал ростер как завещала великая Утка :D, вот что получилось:

Blood Ravens 1000 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Force weapon; Avenger; Null zone; Terminator armour; Storm Shield

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt pistol (x2); Multi-melta (x2); Twin boltgun (x2); Frag grenades; Krak

grenades

1 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 50 Pts

Bolt pistol (x1); Multi-melta (x1); Twin boltgun (x1); Frag grenades; Krak

grenades

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Demolisher Cannon; Searchlight; Smoke Launchers

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Demolisher Cannon; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 28

Total Army Cost: 1000

На два атакбяка не хватило, зато на один какраз. У меня странное чуство что я этот ростер где-то видел O_o

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Велиал 130

Elites

Дредноут

Спаренная автоматическая пушка , Огнемет 130

Troops

Терминаторы крыла смерти 220

3х Грозовые Когти 1хГромовой Молот 1хТяжелый Фламер и Коготь

Тактический Отряд (10) 250

Мельта , Плазменная Пушка. , Силовой кулак , Плазменный Пистолет

Рино

LRС 250

Теперь думаем куда деть 20 очков...

Осталось 55 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у тебя штурмовой ростер, с СЭШ поддержкой. А либр в такой закачке может :)

Только либо вортекс и огнемет, либо мельта и авенджер, у ниверсальней как то...

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погулял с собакой на свежем воздухе..

ну так вот

либр в рину не лезет => или ходить одному,или отряду тактикалов стоять/ходить с ним пехом. отсюда вывод - или сливать рину за ненадобностью...или давать гейт оф инфинити вместо нуль зоны, опять таки слив рину (и как вариант - выдать комби флеймеры сержам тактичек,а фламеры заменить на мельтаганы)

свою ошибку, естественно, признаю :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у тебя штурмовой ростер, с СЭШ поддержкой. А либр в такой закачке может :)

Только либо вортекс и огнемет, либо мельта и авенджер, у ниверсальней как то...

Вортекс можно, хотя если всетаки оставить один ПК, можно наскрести на мельту, с другой стороны антитанка вроде теперь достаточно...

Я побывал уже что-то подобное но без виндиков, Либр и кулачник что-то могли, но берсакам + ДП все равно сливали, даже если сами чарджили. Дальше начался долгий и извилистый путь подборки контр чарджа, даже айронклада пробывал, но он стабильно не хотел окупаться =), а берсаки с ДП все доходили. Тогда я обратился к плазме и о чудо, спокойно переварил и ДП и берсаков и плагов =). Потом заценил виндики и скинул айронклада и кулаки, чтобы на них насобирать. Вот так и пришел к тому ростеру =).

либр в рину не лезет => или ходить одному,или отряду тактикалов стоять/ходить с ним пехом. отсюда вывод - или сливать рину за ненадобностью...или давать гейт оф инфинити вместо нуль зоны, опять таки слив рину (и как вариант - выдать комби флеймеры сержам тактичек,а фламеры заменить на мельтаганы)

свою ошибку, естественно, признаю

Им и не обязательно всем в ринту лезть - лазка простаивать будет, на комбат сквады и вперед.

А гейт как средство атаки, имхо, слишком нестабилен + ход стоим под всеобщим огнем.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...