Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

а я бы не стал так уж ратовать за слив свармы. Товарищ Ногогрыз не далее чем вчера 7 свармами 3 облитюков скушал и не икнул...

7 это все таки большое количество. Тут может и сыграет. Но желательны крайне специфические цели - чтоб по комбат резалту не ссыпаться. Облитюки - очень подходять. А вот против обычных хаосмаров - слив еще тот. Вообщем крайне узкоспециализированный юнит. Не думаю что турнирный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мммм, может я плохо раскурил... но если берешь кантора, то надо брать штернов, иначе его очки не до конца окпаются... попробуй 2х10 с комбимельтами и ММ\ХВ на рине\поде.

А еще пяток термосов и Педру на ЛРР - замечательная комба.

ЛР - замечателен, у кого он не играет - просто не дружит с кубами и руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдне Педро убил мой Венербальный дред и Рунного жреца,а так-же 2 кровавых когтей.Окупился на отлично.Отсутствие других рукопашников делает его окупаемым почти всегда.

У Вангвардов Джем паки брать обязательно?Если без них,то можно их к Педро прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"коварный" план:

тактикалы с плазмы жгут технику им помогают дреды и орбиталка,

виндики не подпускают вражин в ХтХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вангвардов Джем паки брать обязательно?Если без них,то можно их к Педро прибавить.

Лучше термосов с инвулем или оноров - первые более живучие, вторые рубят хорошо мясо.

Вангарды - хороши, но уж больно узкоспециальны. Тесты показали, что термосы более хороший выбор. За те же птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несса за 151 - наступательная, кавайная и предназначена для пережевывания много чего. Прыгает в толпы, бьёт по ине и не боится умереть от кучи фистов. Частенько выживает, нарубив раза в 3 больше своего веса. Последний вчерашний трофей - Марнеус Августус в ручнике 1 на 1.

Девка с эвиком - она всегда готова умереть за веру. :) Плюс 2++ я кидаю в 90% случаев как натоящая с :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли подходят О_О? а ничего что они от свармы сейвется на 2+, а потом еще и убивают по базе с атаки?Как раз обли сварме противопоказаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо

а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные

оставить крылья и лэш, скинуть варптайм и фамильяра.

Скочет за рино, помогает чарджить барсукам, подводит всяких хавоков\девастаторов\лутов к берсам на блины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграв 2 турнира пробным ростером, пришел к некоторым выводам, хотелось бы услышать коменты по ним, до начала плейтестов.

1. Фейтвивер

2. Лорд ов чендж с дуновением хаоса.

3. 5 Фиендов.

4. 2 по 7 джагернаутов с иконой и дудкой.

5. 4 по 5 плагбиреров

6. 2 СГ с блинами

2000 птс ровно.

Опционально Властителя перемен можно заменить на бладфестра с силой и ошейником.

В чем отличае от предыдушего ростера - убран 3й СГ и один из грейтеров заменен на фейтвивера. Убраны бладлетеры и заменены на еще 1 отряд плагов и дополнительных джагернаутов в отряды.

Из опыта понял что 3й СГ мешается больше, чем приносит пользы, Бладфестр скорее фаер магнет, а не реальная боевая еденица, да и просто зачастую игры велись 1м отрядом крашеров и 2мя СГ против всей армии опонента, остальное было либо на подхвате, либо не находило себе способа реализовать все свои возможности.

Исходя из этого я переписал ростер и теперь он выглядит так. В чем смысл:

Фейтвивер - фаермагнет, но раза так в 2 живучей фестра и делает бладкрашеров поистине неубиваемыми за счет рерола сейвов, кавера и инвулей. Помимо этого, он, как и эльдрад ультран, может некисло так намаговать и, в отличае от эльдрада, фейтвивер таки монстр, способный постоять за себя в рукопашной.

2 по 7 джагернаутов - тут и обсуждать нечего, каток и основа ростера.

Плаги - ультимативный скоринг юнит ИЛИ если есть КТАН, карнифекс и прочая страшная штука, что имеет высокую тафну, они идут и убивают это быстро и без вариантов.

Фиенды удобный, тактичный отряд, вся задача которых - охота за дреднаутами, если таковые есть или загон девастаторов или схожих отрядов.

2 СГ это 2 СГ, они, вместе с грейтером, фаер магнет, спасающий настоящую угрозу в виде джагернаутов от лишней стрельбы.

Собственно 280 очков еще остается и на них я намерен взять еще 1 грейтер демона. Тут собственно и есть загвоздка - будет это бладфестр или всеже грейтер тзынча? С одной стороны 10 вс, 8 родная сила и 6 атак на чардже, с другой монстр послабее, но стреляющий в 1 йель и флеймером и болтом (монстр как никак), причем флеймер на 4+ заставляет танк опонента минимум не стрелять, что удобно.

Так вот, тактичный грейтер с супортной ролью или все же бладфестр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные

Что за бред???:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Fists - 1000 pts

1 Captain (HQ) @ 145 Pts

Boltgun; Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades

#Iron Halo [0]

Artificer Armour [15]

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Heavy Bolter (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Plasma Cannon (x1); Meltagun (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

1 Predator (Heavy Support) @ 85 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Autocannon; Heavy Bolter Sponsons (x2)

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; #Smoke Launchers;

#Search-Light; Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Plasma Cannon

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder #1 @ [60] Pts

Multi-Melta

1 Land Speeder #2 @ [60] Pts

Multi-Melta

1 Land Speeder #3 @ [60] Pts

Multi-Melta

Models in Army: 28

Total Army Cost: 995

______________________________________________________________________________

Интересует:

1)подойдут ли Ленд Спидеры в качестве охотников на хорошо бронированную технику, потому что мой не большой опыт показывает, что манёвренный и быстрый анти-танк лучше чем статичные лазерные пушки?

2)и может быть отобрать у капитана артифик армор и заменить плазму на лазку у дредноута?

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стиллеров питаю большие сомнения. По пятерке они стали в разы хуже. Теперь генокульт бесславно курит под плинтусом. К примеру покидайте тупо кубы как будто 6 генов напали на 5 нобов (про плагов и вовсе умолчим). Уверен в 70% случаев гены сольются.

ИМХО гены должны быть равномерно разбавлены гантами.

Прожорки дают море огня с шипометов и море же атак с иней выше 1, так что обли как правило засыпаются ведром. Впрочем ганты с бурильщиками с этой задачей тоже справляются, но ганты дороже, хотя и универсальнее.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

< К примеру покидайте тупо кубы как будто 6 генов напали на 5 нобов (про плагов и вовсе умолчим). Уверен в 70% случаев гены сольются.>

Сольются,но зачем так делать!?

Если так считать,то и сварма сольется ;) (ИМХО случай с Ногогрызом не показатель а скорее казус)

Играю от 2х пачек по 10 генов-не жалуюсь,просто практикую нападения совместные с крылатым Тираном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли подходят О_О? а ничего что они от свармы сейвется на 2+, а потом еще и убивают по базе с атаки?Как раз обли сварме противопоказаны..

да - но от ведра кубов которое раньше ударит в сварму - потери будут еще более болезненны. а так на чарже 7 баз свармы вполне себе делают маленькое ведерко кубов и если повезет загрызть одного сразу. на трех - да нападать уже самонадеянно. в принципе я об этом и писал. сварма на сегодняшний момент идет лесом.

2 Дракон

сколько стоят 5 нобов? обычно на них броня, одна клешня, бигчоппы.... ну и по мелочи типа палка. думаю порядка 160-180 очков. Почему сравниваем с 6 генами? С 10 тью надо и с перебросами еще. А теперь учтем что гены скорее всего атакуют. получим 30 атак с перебросом и рендингом. Можешь считать - можешь кидать кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве разномарочных чуваков нельзя возить в одном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо

а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные

Блин, не могу удержаться от оффтопа Link

Изменено пользователем ice-hf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "разномарочных моделей": конечно можно.

Так себе и представляю Абаддона с его маркой 4 в 1, который скитается между культовой трупсы безуспешно пытаясь приаттачиться хоть к кому-нибудь :D

Если не менять концепцию ростера я бы перезакачал отряды таким образом:

1 сорк - слаанеш, лэш = 125

7 берсаков+чемп. Кулак рина, персональная икона= 248

6 хавоков + 4 мислы, икона хавасглори = 180

10 маринов один из них чемп +2 флеймера + икона хавасглори, кулак, рина=245

5 термосов пилокулак, чемп, хеви флеймер, комби флеймер, 3 комбимелты = 200

раз сорк катается с берсаками в рине, то имхо на крыльях можно сэкономить, про варптайм и фамилиара уже сказали

рина берсакам просто необходима, икона для термосов

икона у хавоков для большей стабильности, мислы универсальнее хевиболтеров

флеймеры в отряде хсм - антипех, кулак и рина - для них стандарт практически всегда

термоса - середняки, 3 комбимельты и пилокулак - для техники, хевифлеймер и комбифлеймер для трупсы, их в дипстрайк, приходят на иконы

Изменено пользователем Diz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграв и дредноутами, и предами, для себя отметил, что их лучше использовать парами. Оставь плазму дреду, если уж давать лазку, то и выдавать мислу заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...