Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Что за бред?

аргх.. настолько давно повяз в обычной технике, что забыл что у ДЭ все фаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вобщем думал, считал, опять думал и снова считал... но не получилось сделать 3 пачки по 8 как многие советовали, не влезает, очень хочется, но не влезает, надо тогда сливать деф и облю или деф и грейтера, что не равноценно.. добавил мельты и мельтабомбы в отряд рапторов.

1 Chaos Lord (HQ) @ 165 Pts

Demonic Weapon; Mark of Khorne; Jump Pack; Meltabombs

-

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

-

9 Plague Marines (Troops) @ 315 Pts (incl champ, rhino)

plasma gun (x2)

1 Plague Champion

1 Chaos Rhino

Twin Bolter

-

9 Plague Marines (Troops) @ 315 Pts (incl champ, rhino)

plasma gun (x2)

1 Plague Champion

1 Chaos Rhino

Twin Bolter

-

7 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 230 Pts (incl asp.champ)

meltagun(x2), Mark of Khorne

1 asp. Champion

meltabombs

-

Defiler @ 150 Pts

-

3 Obliterator@ 225

demonic pos.

total 1500

пока счет в мнениях об играбельности 1-1, если у кого-нибудь есть мысли по поводу в.у. ростера буду признателен

Изменено пользователем aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо думать летает автарх?

угу

[Добавлено позже]

1) Стрельбы у гвардейцев действительно почти нет, поэтому советую разбить их на более мелкие сквады и дать им Скаттерлазеры, которые помогут преодолеть низкий BS за счет большого количества выстрелов.

2) В HS брать 2 сквада с Д пушками помоему слегка бессмысленно (как альтернативу можно взять Призмы)

гвардов брал из расчета надоесть стрелять ковер 5+ с перебросом а пушки корсарам помоему более бэково

[Добавлено позже]

2 по 3 д кэннона в топу - оставить один хс из 2-х пушек, либо вообще убрать.

Гардов разбить из двух пачек по 20 на 4 пачки по 10 - выдать скаттеры, мона 1 емл.

Колдуну, если берешь две силы - так бери уже камень.

Арлекины почему пешком, в чистом поле они у тебя проживут недолго? И зачем они тебе вообще? Как хтх куда лучше теже баньши, а еще лучше скорпы.

Гадюки в какой закачке? Если вообще без, тогда убирай с них копья - бессмысленный поинтсик. Вообще не понимаю что ты так за эти копья цепляешься - дорогие, один выстрел, хочеться чего то с большой силой - так бери уже емл - либо стрельба с 8 силой, либо маленький блинчик с возможностью запинить.

у колдуна камень я не совсем лол просто решил не уточнять думал и так понятно гадюки без заканки отвлекаюший маневр а копья так 6 сила и 13 атак без брони и 3 с 8 привлекает

[Добавлено позже]

как раз арлекины корсарам очень даже бековы , в отличае от аспектников. можеш фальконов напихать, поживее будет выглядеть, и появиться в чем возить арли

аспекты брались в расчете на то что это те кто ушол с пути а экзархи как ушедшие и заблудшие или чето типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова плазма у плагов?!

а что обли не поделил.

Кстати плагов предлагали 3 по 7, а не по 8.

Мельта бомбы суть ересь..

Блин я идею не пойму, мега дорогие и малоспособные рапы тащат на себе гритера. Не лучше взять нормальный ХаКушник выкинуть рапов и сделать таки плагов 3 по 7 ну или 8 если очки останутся с мельтами??!!

Повторюсь мало антитанка!!!

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СэШ с контрчаржем?

Имхо больше фортун/думов/гайдов надо. Бери 2 сира.

По идее ты хочешь максимизировать стрельбу. Я бы не отказался от роботов.. и еще нечем убивать танки издалека. Какие-нибудь хэды будут долбать твой трупс пока не убьют.

В общем Автарху телепорт, фузионку и пристрой его к паукам, если хочешь Автарха. Авось поможет.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова плазма у плагов?!

а что обли не поделил.

Кстати плагов предлагали 3 по 7, а не по 8.

Мельта бомбы суть ересь..

Блин я идею не пойму, мега дорогие и малоспособные рапы тащат на себе гритера. Не лучше взять нормальный ХаКушник выкинуть рапов и сделать таки плагов 3 по 7 ну или 8 если очки останутся с мельтами??!!

Повторюсь мало антитанка!!!

а на зачем им плазма?

поделить облей возможно стоит, хотя с тремя тут не до жиру )

3 по 7 кстати влезет ( я просто на 8-ке заморочился, число нургла, все дела ;), но придется слить обля... что сократит и так не многочисленный антитанк..

почему ты обзываешь корновских рапторов малоспособными? 4 атаки оч приятственно.. их 7, т.е. будет 28 +чемп и лорд.. да и не факт что они его тащат..

что ты посоветуешь как ХаКу? 2 ДП? нургловских?

но в целом я твою мысль понял ) пасиб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на зачем им плазма?

поделить облей возможно стоит, хотя с тремя тут не до жиру )

3 по 7 кстати влезет ( я просто на 8-ке заморочился, число нургла, все дела ;), но придется слить обля... что сократит и так не многочисленный антитанк..

почему ты обзываешь корновских рапторов малоспособными? 4 атаки оч приятственно.. их 7, т.е. будет 28 +чемп и лорд.. да и не факт что они его тащат..

что ты посоветуешь как ХаКу? 2 ДП? нургловских?

но в целом я твою мысль понял ) пасиб )

я вот у тя спрашиваю зачем им плазма?))

Облей делить лучше если ХС не занят.

Сливаем обля меняем плазмы на мельты уже 6 мельт, неплохой антитанк получается.

Рапы калл лучше возьми берсаков я не знаю.

Я советую либо ДП либо сорка либо лорда, но че нить другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот у тя спрашиваю зачем им плазма?))

Облей делить лучше если ХС не занят.

Сливаем обля меняем плазмы на мельты уже 6 мельт, неплохой антитанк получается.

Рапы калл лучше возьми берсаков я не знаю.

Я советую либо ДП либо сорка либо лорда, но че нить другое.

плагам поделим вобщем ) кому-то плазму, кому-то мельту, что бы никому не было обидно )

облей поделим

ты вобщем просто настроен против рапов, возможно ты и прав, поиграю пойму, надо с др. армиями поиграть, пока только с СМ рублюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки 8 - число Кхорна, а у Нургла число -7( хотя я могу ошибатся, надо читать RoC)

Насчет ростера тебе советы дали, прислушайся.

А вот вопрос на засыпку- почему во главе армии Нургла и наемников стоит Лорд Кхорна? Поверь опыту 1 на 2-х кубах выпадает частенько. И так обидно получается.

ИМХО возьми лучше ДП Нургла, получится почти Великий демон по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки 8 - число Кхорна, а у Нургла число -7( хотя я могу ошибатся, надо читать RoC)

Насчет ростера тебе советы дали, прислушайся.

А вот вопрос на засыпку- почему во главе армии Нургла и наемников стоит Лорд Кхорна? Поверь опыту 1 на 2-х кубах выпадает частенько. И так обидно получается.

ИМХО возьми лучше ДП Нургла, получится почти Великий демон по параметрам.

про ДП Нурла я уже тут писал, если с варптаймом даже круче будет чем ГД, я вообще считаю ГД надо брать если забит ХаКу и очень хочется еще бивенька пропихнуть. Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корсаров взгляды могут быть разными. Я считаю присутствие аспектов и танков вполне закономерным. Если корсаров крышует какой-нибудь крафтворлд, то оттуда и бойцы. Танки, которые не напихать на корабль: а как они на планеты попадают, неужели прямо с крафтворлда дропаются?

По ростеру:

старкенон считаю в текущей редакции самым переоцененным оружием, слишком много кавера. По технике лучше скатер или мисла, в большинстве случаев и по пехоте тоже.

Пушки в текущей редакции - отряд который живет ровно до тех пор, пока не начинает мешать противнику, очень плохозащищенный килпойнт, вайперы с ленсами аналогично.

Текущему ростеру дум нужен очень редко, гораздо чаще будешь использовать гайд - никогда не будет простаивать в отличие от дума.

гварды по 20 штук - очень плохой концепт, если не атакующий ростер, от лидака лучше защитит варлок с эмболденом, чем лишние уши.

в шайнинг спиров я не верю, играют только против новайсов, активнее используй пауков, они эффективнее.

Если хочешь арлекинов, то нужно думать как фарсир окажется в нужном месте, чтобы скастовать дум. Возить их надо в серпенте(камни, векторы, звезды, взят гвардам), кстати полный фарш и 4 поцелуя бессмысленная фраза. Сир, джестер не нужны, мастер опционален. Очень хрупко при любом раскладе.

Автарх в пауках, с экзархом выдают 10 силовых атак на чардже, под думом смогут не слить комбат против чего-нибудь не сильно жесткого. Сильно жесткому настреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды это весело, но не играбельно, а жаль :(

Они невероятно уязвимы, обидно, но это факт. Армия на лешах или одном леше и Аббе тебе всех вырежет, жаль, но ты просто ничего не сделаешь. Ты в хтх ушел я так понял, а Абба рвет всех на грелки, он просто приходит в твои отряды и вы автослив если Абба не тупит, веселее только Ариман "2 лорда ну ничего 2 спавна будет" лопаетесь вы 4ех тафносные на ура =)

Ну что я про хаос про хаос.

Ордо маллеус своим "хаос-лордом" тоже драться умеет и терми их позлее будут, ибо иня выше.

Некроны могут тоже нервы попортить, 3 монолита меня бы испугали, не знаю чем ты их будешь мочить лазерок мало, имхо, но где ж их больше получить :(

Байкеры это глупо всего 3 и причём мега дорогих

Ну и кил понтов у тебя дофига и некоторые из них невероятно быстро сгорают, просто от инсты, бам и нету лорда, бам и нету байкеров. Надеюсь ты понял, что я имею ввиду фаер клизму Эльдаров или танки Иг :) Хотя Иг от этой армии будет убегать, как будто им скипедаром намазали.

Вобщем думай как играть против других армий, а не просто добрались - порезали, иногда такие обломы на этом выходят мама не горюй.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ понимаешь дюк...человек пытается сделать что-то фановое и красивое...для очень многих в этом и заключается игра,

леш-обли-аба-10 маров-2 мельты рино.... это какбы уже приелось просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем чуть поднадоело мне играть одним и тем же мех-эльдар в разных вариациях. Попробовал сделать ростер с максимальным использованием отрядов которые вообще не использовал ещё в пятёрке (ток всеми оспариваемые шагатели копеечные со шнурками оставил)). Попытка сделать эдакую армию скрытного проникновения - скорпионы инфильтраторы, снайперы инфильтраторы, флакон с голополями, скауты шагатели, арлекины в голокостюмах, скоростные неуловимые (в теории))))) командные отряды...

HQ:

Farseer - 178

Runes of warding

Spirit stones

Doom

Fortune

Eldar jetbike

Singing spear

+ 3 Warlocks - 164

3 Jetbike

Embolden

Enhance

3 Singing spears

Farseer - 163

Spirit stones

Doom

Fortune

Eldar jetbike

Singing spear

+ 3 Warlocks - 164

3 Jetbike

Embolden

Enhance

3 Singing spears

Elites:

10 Striking scorpions - 213

Exarch

Scorpion’s claw

Stalker

Shadow strike

10 Striking scorpions - 208

Exarch

Scorpion’s claw

Shadow strike

6 Harlequins - 148

5 Kisses

Master

Power weapon

Troops:

5 Rangers – 90

5 Rangers – 90

5 Rangers – 90

5 Rangers – 90

Heavy support:

3 War Walkers - 120

2 Shuriken cannons

3 War Walkers - 120

2 Shuriken cannons

1 Falcon - 160

Spirit stones

Holofields

1998 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Iron Duke: За комментарии спасибо, но как верно заметил Lastman это просто красивый ростр без притензии на павер. А ростр с Аббиком и Лэшем у меня есть и он мне мальца надоел (я им еще наигаюсь на турнирах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ – Lord of chaos 150

Wings, demon weapon

HQ – Demon prince 155

Lash, slaaneshб wings

Elites: chosenx5 165

Plasmax5

Rhino 35

Elites: terminatorx6 240

c-meltax2,ch-fistx2,

h-flamerx1, slaanesh

Troops – csmx10 210

Flamersx2, chaos glory,

Champion, fist

Rhino 35

Troops – csmx10 220

chaos glory,

Meltax2, fist, champ

Rhino 35

Troops – berserkersx8 208

Fist, champ

Rhino 35

Troops – csmx10 230

Slaanesh, champ, fist

Meltax2

Heavy Support – Land raider 220

Всего -1938

Общая суть – мы рвемся вперед. Парни с иконой сланеша едут в ЛР. Лорд с крыльями в рино с барсуками. Термоса приходят из дипстрайка на иконы ход на второй-третий.

Особая фишка, которая неплохо себя показывает – плазмосмерть в рине аутфланком. Приехали, выгрузились, отожгли, поехали дальше мешать скорить. Есть правда 30% шанс приехать не к месту назначения, но кто не рискует…. 10 выстрелов с плазм!

Осталось 62 очка. Помогите раскидать.

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с мнением про Мауган-Ра. ИМХО он вообще не из аспекта Жнеца. У него ствол 36' в отличие от рядового 48', нет основополагающих АР3 и ствол не heavy a assault. ИМХО пользовать такого героя только как стрелка-точно поинтсинк.

С кем возить пешего фарсира? посоветуйте.

ЭЭЭ юнит стреляющий на 36" 4 раза с 6 силой рендингом и пиннингом, не беря во внимание способности, у тебя не стрелковый? а какой тогда юнит у эльдар стрелковый, кроме собственно самих жнецов? Не не не - мауган убер стрелок, который за счет своего 7 бс дает те стабильные 4 попадания (про переброс за счет высокого бс не забывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термосам- хорно икону вместо сланешитской.

ибо

+1 атака круче чем +1 иня ибо чаржить частенько приходится в квер- а гранты термосам- не предусмотрены.

Flamersx2, chaos glory,

Meltax2, fist, champ

это видимо глюк..

я бы дал лорду хорномарку--так как с мобильностью от пака-- он один -, гораздо более шустрый боец чем берсы, следовательно он должен быть индивидуальным скоростным вырезателем, следовательно хорношашка........ ну и + мельтабомба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что шагатели со шнурками это плохо не верь никому - это все кохни недругов эльдарских))

Рейнджеры в количестве 5 штук это дурной тон - ничего они не сделают, кроме скора, за такие (на 5 понтов подороже) поинты лучше взять сквад гардов со скаттером - дальность стрельбы таже, но еще и муваться можем, перед тем как пострелять. Ну или объединить рейнджеров в 10-ки (и, о мечта, сделать пасоф).

Как получился фалькон в закачке 160? Если мне не изменяет память, то в кодексе написано что должен взять (а не можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А..да глюк, исправил... таже ДП забыл крылья указать.

Да с термосами вообще проблема - взято чтоб было, как говорится. Ни разу себя не показывали или хотя бы окупались. Так что тут нужно думать.

С лордом проще - он и так себе едениц накидывает, а тут будет вообще ппц... Да и 5-ая сила - тоже аргумент. Про м-бомбу можно подумать, но стоить он будет тогда как ДП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что шагатели со шнурками это плохо не верь никому - это все кохни недругов эльдарских))

Рейнджеры в количестве 5 штук это дурной тон - ничего они не сделают, кроме скора, за такие (на 5 понтов подороже) поинты лучше взять сквад гардов со скаттером - дальность стрельбы таже, но еще и муваться можем, перед тем как пострелять. Ну или объединить рейнджеров в 10-ки (и, о мечта, сделать пасоф).

Как получился фалькон в закачке 160? Если мне не изменяет память, то в кодексе написано что должен взять (а не можно)

Понятно что гварды лучше но затасканы мною уже как и эвенджеры да и под идею рсотера не подходят)) - хотелось новенького чего-то...а закачивать их до пасов тож особо смысла не вижу...

Фалькон я лошара да - 5 очков ещё на шнурок нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корсаров взгляды могут быть разными. Я считаю присутствие аспектов и танков вполне закономерным. Если корсаров крышует какой-нибудь крафтворлд, то оттуда и бойцы. Танки, которые не напихать на корабль: а как они на планеты попадают, неужели прямо с крафтворлда дропаются?

Прям через паутину танки с крафтворлдов и летают)) эльдары ж пешкодралом ходють, и ничего.

Все остальное, сказанное Avessalom'ом есть истина, кот. должна быть записана в учебники для эльдарских стратегов. В качестве хс лучше брать все таки фальконов,валкеров, лордов. Для корсаров считаю валкеров самыми бэчными.

Единственное что хочу сказать, что пауков от хтх все таки нужно оберегать - для этих целей у них есть отскок. Но в определенных ситуациях действительно лучше вчарджиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 5 пасов по мне так уж слишком легкий ПК, т.к. очень уж хлипкие и +1 к каверу им особо не поможет - просто зальют ведром кубов, или что еще хуже шаблоном. В 10 рыл куда более устойчивы да и шансы на результативную стрельбо огого.

Посмотрел на арликов, вспомнил что ГВ сделали с рендингом в 5-ке, задумался... Вот тебе и шнурок на фалькон, или на два валкера скаттеры подвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berserk- Gosha

согласен - 7, попутал... Лорд кхорна стоит во главе отряда рапторов, а во главе армии нургла стоит грейтер.

про ДП Нурла я уже тут писал, если с варптаймом даже круче будет чем ГД, я вообще считаю ГД надо брать если забит ХаКу и очень хочется еще бивенька пропихнуть.

потестим...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...