Ранек Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Мне кажется 12 волков не очень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Но всё-таки 3 атак байка будут работать лучше, чем один дред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHaDum Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ты попробуй с тиранидами и орками повоевать :) если и их вынесешь, то гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) как и сказал Грейв, без байков тут не сыграть. Правило Скаут у 13й не профачено и должно отыгрываться по раву Глаза (т.е. просто двигаемся на 6" до первого хода, никакого аутфланка), поэтому эти ребята просто никуда не дойдут. Волки чарджат на 1й ход, байки на второй, должно помочь. Я бы брал щиты 3++ кому возможно (сержантам и ХаКу), за их копеечную стоимость в 5 пойнтов грешно отказываться :D Интересно, насколько бэково взять союзную инквизицию, чтобы решить проблему транспорта ? Тогда 13я заиграла бы Изменено 22 марта, 2009 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Интересно, насколько бэково взять союзную инквизицию, чтобы решить проблему транспорта ? Тогда 13я заиграла бы ни разу ни бэково - инквы 13ю не любят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Байки на 1 ход тоже чарджат. У них 12 скаут мув. А союзников им вроде никаких нильзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Мне на 1000 всё-таки ДВ видится: Белиал, сквад стрелковых терми в резерве, штурмовые на ЛР, и дред. Правда не уверен что по очкам всё гуд. все ровно по очкам))) у штурмовых терми ещё и знамя есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ну вот чем-то подобным я бы и играл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Байки на 1 ход тоже чарджат. У них 12 скаут мув. А союзников им вроде никаких нильзя. байкам Скаут мув не дали, типа движки сильно шумят -/ to Frey aka O.S.A.: инквы всех не любят, но некоторых могут использовать для неких целей :D Изменено 22 марта, 2009 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 В факе по 13-ой было прописано, что и байки делают скаут мув ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 В факе по 13-ой было прописано, что и байки делают скаут мув ;) точно.... фак на ГВшном сайте убрали и я совсем забыл про то что он вообще был. Правило скаут оказывается тоже профачили и можно выходить аутфланком, что в корне меняет дело :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 То-то я думаю, чего вы всё так скаут мувом волков недовольны, типа недоправило) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Плохо. http://forums.warforge.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14214 читать, вникать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 играл сегодня этим ростером с Космическими Волками... Вынес им почти все, что было на столе :) Разговоры про неспособие адекватными больше не счетаю ;) Делать какие-то выводы после игры с одним противником глупо. ZHaDum прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Но всё-таки 3 атак байка будут работать лучше, чем один дред. Ненене, на такой формат это единственный способ навалять 10 силой с клозкомбате. Поэтому мислу в сад, а фламер будет в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Да не будет этого шанса, навалять кому то... На столе 2 рины и дред, они долго продержатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sihir Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Плохо. http://forums.warforge.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14214 читать, вникать. Спасибо за ответы. По поводу приведённого гайда - читал, вникал. 1000 очковых армий там в качестве примеров не приведено. Собственно эту армию я писал под правила новичкового турнира, с установленными там правилами (2 хаку для волков, не более одного отряда с одинаковым названием для всех типов войск кроме трупсы). Байки возможно имеют массу достоинств, но их модели мне визуально не нравятся и собирать и красить их мне не хочется. Собственно весь план действий построен на аутфланке и врубании во врага на первый-второй ход. Честно говоря формат на 1000 для меня практически не знаком и я слабо представляю как чего-то нормальное собрать с двумя обязательными хаку. Насчёт рун армора действительно спасибо за совет, думаю вместо него взять мастеркрафт на фрост блейд, а то даже на 3+ атаки лорда часто мажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ты даже не представляешь что можно сделать с волчьими байками, да и не только с волчьими. Причем Кавалерия верхом на фенрисийских волках - это не самый безумный вариант :) Подумай о термоарморе и комбике для приста и отряде прыгунов с ним, над гейтом надо очень хорошо подумать: кого, куда и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Не нравятся байки, сделай джет-байки) В теории у волчков могли заваляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 из советов именно по этому ростеру: 1) свита фарсира - нафиг им укрытие? и так инвуль 4+ у всех 2) замени 1 серпент со штурмгвардами на 1 серпент азурян. Вариативнее, и 2 спиритсира тебе хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да не будет этого шанса, навалять кому то... На столе 2 рины и дред, они долго продержатся? Утверждение спорное. Против ДЭ - да, недолго. Против хаоса, ванили (в том числе на байках), таусят схожий ростер справлялся очень недурно. Почтенный дред с лазкой - очень живучая скотинка при правильном использовании. На малый формат однозначный маст хэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 из советов именно по этому ростеру: 1) свита фарсира - нафиг им укрытие? и так инвуль 4+ у всех 2) замени 1 серпент со штурмгвардами на 1 серпент азурян. Вариативнее, и 2 спиритсира тебе хватит 1) логично, это я на игре уже понял) погорячился) 2) как вариант... правда особого смысла не вижу... я подумываю поменять третий отряд гвардов на каких-нибудь пасоф или на стрелковых гвардов, а в оставшемся серпенте возить фарсира со свитой, но неохота оставлять Аватара без фортуны, посему, если отказываться от третьего ХтХ отряда, можно на освободившиеся от змеи очки, посадить Сир Консил на джет байки... Но, с другой стороны, это минус 30+ ХтХ атак с чаржа, что ни есть гуд) В любом случае, комрады правы, надо ростер потестить с другими армиями, кроме Волков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Согласен с Funt. Замени одну серпенту с гвардами. на серпенту с мстителями. И обработоать можно нормально отряд перед чарджем, да и ответок будет меньше, если атаку гвардов ими подкрепишь. Что для мягких гвардов будет хорошо. А вообще странный ростер. По хорошему идя вперед, форсир крайне быстро закапывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Согласен с Funt. Замени одну серпенту с гвардами. на серпенту с мстителями. И обработоать можно нормально отряд перед чарджем, да и ответок будет меньше, если атаку гвардов ими подкрепишь. Что для мягких гвардов будет хорошо. А вообще странный ростер. По хорошему идя вперед, форсир крайне быстро закапывается. надо будет с кодексом посчетать, сколько эвенжеров можно всунуть заместо отряда гвардов с варлоком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 гварды + калдун (149) 10, экзархом с парой катапульт + шторм клинков или защита.(147) 8, эзарху можно лютый клинок взять, плюс обе обилки.(148 или 138(если без клинка)) И так помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти