Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

вероятность сноса 3" шаблона все таки достаточно велика. 5" лучшее - но его арморпирсинг тяжело пробивает паверармор

У зоантропа 2 вунды и стойкость к инсте и 6 инвуль который нельзя не учитывать...

Нету в этой армии ВЕДРА КУБОВ чтобы отсрелять с рапида надо подъехать на 12" значит получить в следующий ход чардж...

зоа у меня валили с трех выстрелов мельты в среднем. Что вообщем то соответствует матожиданию.

Если внимательно читал то что писал Сов, то должен понять кто словит чардж. или отвлекающий чардж или комбичардж.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нету в этой армии ВЕДРА КУБОВ чтобы отсрелять с рапида надо подъехать на 12" значит получить в следующий ход чардж...
байки они хитрые - и рапидить могут и чарджить в один ход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить какой-нибудь танк оппонента, рассчет навесной артиллерии или приземлиться к пехоте без кулака и затерроризировать ее в ближнем бою.

А как тогда распорядиться тактикалами? Что им дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужен тебе дред смертник?

деред смертник это очень громкое слово, даже наличие фиста не дает гарантии его уничтожения, в любом случае - он способен очень насолить врагу.

А как тогда распорядиться тактикалами? Что им дать?

рина, фист и мелтаган + бесплатная пушка по вкусу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер, но замена штур гвардов на снайперов может негативно сказаться на хтх части ;) Хотя думую стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно в первом ростере скинуть командник и вместо него взять дреда с плазмопушкой и HF и смертнику заменить MM на плазмопушку и HF (скинув предварительно под).

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деред смертник это очень громкое слово, даже наличие фиста не дает гарантии его уничтожения, в любом случае - он способен очень насолить врагу.

вероятность появления достойной цели на адекватное количество очков не очень то высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рина, фист и мелтаган + бесплатная пушка по вкусу

Флеймер вполне бесплатен, но его вот забраковали)) Или имеется ввиду, что нужно все это добро единым отрядом в 10 тел везти в рине?

и вместо него взять дреда с плазмопушкой и HF

Не разрешают брать одинаковые подразделения там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Chapter Master Pedro Cantor - 175

Chaplain Cassius - 125

Elites

7 men Sternguard Veterans Squad - 265

1*Heavy flamer

4*combi-meltas

1*power fist

+ Drop pod

5*Assault Terminators - 460

Thunder hammers & Storm shields

+ Landraider (add. MM)

Dreadnought - 150

Multimelta + Heavy flamer

+ Drop pod

Troops

10 men Tactical Squad - 235

Power fist + combi melta

Meltagun

Multimelta

+ Rhino

10 men Tactical Squad - 235

Power fist + combi melta

Meltagun

Multimelta

+ Rhino

5 men Scout Squad - 90

Camo cloaks

5*Sniper rifles

Heavy Support

Deathwind droppod - 95

Assault cannons

Deathwind droppod - 95

Assault cannons

Deathwind droppod - 75

Whirlwind missle launchers

Total: 2000 pts.

Сначала падают десвинды, потом дред и штерны, а тактички и ЛР, забитый под завязку, едут к ним.

Скотов взял на сдачу, может хоть на каунтере окопаются.

Мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

CC Weapon; Lash of Submission; Mark of Slaanesh; Wings

1 Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts

Drach'nyen and Talon of Horus; Twin Bolter; Personal Icon

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 208 Pts

Mark of Khorne

1 Skull Champion @ [61] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Mark of Khorne

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Bolter; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

Twin Bolter

6 Plague Marines (Troops) @ 266 Pts

Plasma gun (x2); Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Plague Champion @ [63] Pts

Bolt Pistol; Power fist; Bolter; Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

Twin Bolter

6 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 225 Pts

Flamer (x2); Icon of Khorne

1 Aspiring Champion @ [65] Pts

Pair of Lightning Claws; Icon of Khorne; Meltabombs

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 240 Pts

Sponson TL Lascannons; TL Heavy bolter; Daemonic Possession

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCW;

Battle Cannon; Reaper Autocannon; Close Combat Arm; Daemonic Possession

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1999

Немного пересмотрел ростер, цель найти ответы на грин тайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймер вполне бесплатен, но его вот забраковали)) Или имеется ввиду, что нужно все это добро единым отрядом в 10 тел везти в рине?

во - первых - да. 10 лучше чем 5.

во вторых чтоб хоть что то сделать в рукопашке хорошо бы дать фист сержанту. на крайняк саблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 pasha676:

согласен. но цели выбирать все таки чаще будут мопеды.

А это неважно.

Практически у любой уважающей себя цели есть фист. Фист делает инсту.

ну я считаю что капитану давать артиармор - это перегружать его. без него он валиться ведром так же как и корсарро

А я считаю, что нет.

2+ сейв в комбате решает. Особо в сочетании с 3им инвулем.\

павершашка с 5-ой силой 5 атаками на чардже с перебросом одного промаха и 6-ой инициативой действительно так не серьезно?

Шашка ранит с 3х, релик с 2х.

это разница и большая.

При повышении тафны цели разница роляет больше и больше

4 атаки 6й силой лучше 5 5й.

А ведь может и завязнуть в комбате, тогда сила вообще станет 4й.

Это контраргументы, но в целом - я согласен - кэп лучше. Все таки Корсарро дает бонус одному отряду - а отбирает бонус у каждого отряда в армии. ну и цена.

Цена у них равная, в том то и прикол.

И у кэпа её можно варьировать. "сдувая" его по мере надобности.

2 provincial:

50 стиллеров 40 в трупсе +10 в свите патриарха ну и еще 2 отрядика гантов по 15 шт это на закуску, Тиран там крылатый, крнифекс стрелючий, зоантропы опять же... которые шаблоны с 3ап 5 силой кладут на 24"

Стилеркульт эта армия просто сносит в нуль.

Проверял. Стрелющие карни неприятны, но не шибко опасны... бо армор не игнорят, а вундов наносят немного за счёт больших баз у мопедов.

Непонимаю зоантропы имеют 3 баллистик стреляют шаблоном марины имеют 4 балистик при стрельбе шаблоном точность Зоантропов хуже чем маринов приблизительно на 9% это совсем не много. Кода они стреляют с 10 силой на 18" точность хуже на 16% что тоже не смертельно....

Зонатроп накрывает максимум один байк.... если ему повезло на сносе - 3.

3+ кавер за турбобуст при желании.

2 ghost kz

какие планы на пресловутый обли-лэш, вулканомаров с трайками и айронкладами?

1) Обли кукожаться от мельт и фистов, не игнорят кавер от турбобуста.

У хаоса самое опасное, имхо, это огромная толпа простых маров/берсаков.

2) 3й инвуль ршает против мельт. Мельты и мультимельты, теоретически, против айронкладов.

терминаторы - проблема, конечно, но, имхо решаемая за счёт нульзоны и традиционноно ведра кубов.

2 Kein:

Более того, они быстрые и могут идти всей гопой на одном фланге, воюя с половиной армии , пока остальная пытается к ним развернуться.

Пока самая проблематичная армия которую встретил для этой росписи - пешие эльдары с эльдрадом, сирконсилом, аватаром и т.д.

Думаю, проблему также будут представлять некроны с 3мя монолитами(стоящие кружком, с ворриорами в центре)

Но основной бонус. конечно, что врядли кто под неё точиться будет и всё такое.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве нереальное количество мельт и мм не решит проблему монолитов то? даже с игнором доп кубиков - заглансить до потери пульса - сколько там вепонов то? сильно не пинать - монолит против меня еще не выкатывали)

я просто поправил немножко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве нереальное количество мельт и мм не решит проблему монолитов то?

имхо выкинуть 6 на пробой и 6 на результат - удача, на которую сложно расчитывать.

даже с игнором доп кубиков - заглансить до потери пульса - сколько там вепонов то?

Не поверишь - бесконечно.

С гланса монолит просто неубиваем, с гланса мельты - на 6+

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там виапоны нельзя заглансить вроде :)

в целом - да. с монолитом непонятно. 48 мельта выстрелов нужно по мат ожиданию.

Можно их просто отигнорить и съесть трупсу?

Вообщем - мне хорошо - у меня никто некронами не играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно их просто отигнорить и съесть трупсу?

Если 3 монолита стоят кольцом и внутри трупса - ты никак её не съешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это все-таки игра про миссии.

Я думаю, куча байков немного превосходит 3 монолита в плане захвата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от миссии.

По большому количеству маркеров.... если выпало 3 и некрону первый ход - он может просто расставить их недалеко друг от друга, поставить монолиты так, чтобы один был в центре кольца, а другой под монолитом и стоять так.. :)

Как вариант - на последний ход сделать телепорт лордом или отодвинуть монолит - законтестить оба.

шансы минимум на ничью в таком раскладе имхо довольно велики

там, где маркера всего 2 - ещё проще.

Ну и по кп - если стрелять могут тока по ммонолитам, а монолиты отстреливаются - неприятно.:)

Вариантов масса.... а выковыривать из 3х монь кольцом некронов действительно нечем.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дрона у Бродов лучше себя показали, чем улучшенная система стабилизации?

Я обычно еще беру навесное проектор, веселая штучка) Но тут огнеметы есть.

Рейл-винтовки у следопытов использую только, если есть еще маркеры в ростере. 2 отряда следопытов бодро пинят большинство отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дропов. три десвинда упадут в первый ход. если противник решит поглумиться, то уйдет в резерв и выйдя на второй ход тупо расстреляет эти поды. ХС на этом закончится. Если что-то кроме десвиндов упадет еще на первый ход, то будет расстреляно, т.к. максимальная эффективная дальность стрельбы у этого добра 24".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...