Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Против Серых - не катит. Серые без Лэнд Райдера встречаются только в мифах, а 1 ЛР влегкую разбирает оба Рэйзорбэка за 1 фазу стрельбы. После чего раскатывает прочую армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не жалко дорогой отряд в 275 очков дип страйком выводить? Дред тоже никакой...

их либо в поде, либо с самого начала на стол. это против тиранидов ростер был. основа там нормальная, остальное - по вкусу. опять же для образца - что не пехотой единой сильны СМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Headquarters

Смотрящий-в-Даль

Поющее Копье

Руны Отражения

Руны Внимательности

Камень Души

Проклятие

Фортуна

Направление

Итого Смотрящий-в-Даль 178

Автарх

Крылья Пикирующих Ястребов

Фузионная Пушка

Итого Автарх 100

Итого HQ 278

Troops

Призрачные Стражи х 10

Колдун

Поющее Копье

Пастырь Душ

Усиление

Итого Призрачные Стражи 399

Призрачные Стражи х 10

Колдун

Поющее Копье

Пастырь Душ

Усиление

Итого Призрачные Стражи 399

Итого Troops 798

Elite

Призрачные Стражи х 5

Колдун

Поющее Копье

Пастырь Душ

Усиление

Волновая Змея

Спаренные Ракетные Установки

Векторные Двигатели

Звездные Двигатели

Камни Души

Итого Призрачные Стражи 392

Воющие Банши х 10

Экзарх

Зеркальные Клинки

Боевой Клич

Акробатика

Волновая Змея

Спаренные Ракетные Установки

Векторные Двигатели

Звездные Двигатели

Камни Души

Итого Воющие Банши 338

Итого Elite 730

Heavy Support

Призрачный Лорд

Эльдарская Ракетная Установка х 2

Итого Призрачный Лорд

Итого Heavy Support 140

Итого вся армия 1946

Возможные замены

Elite

Воющие Банши х 10 338

на на

Призрачные Стражи х 5 392

В таком случае Итого вся армия 2000

Комментарии:

Достаточно трудноубиваемая армия. Плохо подходит для игры против большого количества пехоты, однако, достаточно резво режет разнообразные косервы типа кризисов Тау, Маров, Термосов и т.д., а так же эффективна против большого количества теха. Принцип лежит в двух змеях, которые вылетают вперед в самом начале игры и с помощью пассажиров должны атаковать наиболее опасные для нас точки армии противника (Стражи пытаются убить технику/тяжелую пехоту, Банши закрывают легкую пехоту). Сииильно не советую лезть с этим в ближний бой, особенно, к противникам с фнп. На Змеях не случайно установлены ракетницы - перед тем как выпускать Баншей, можно попытаться заставить противника попрятаться (пининг).

Нашим слабым местом, понятное дело, являются псайкеры - колдуны и фарсир. Автарха держим в запасе (но не в резерве) на тот случай, если нужно будет добить что-нибудь недобитое. Тактика играбельная, но не универсальная.

Изменено пользователем Alex_Feather
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак вопервых убери все цены(кроме конечных )а то пред дадут)

в хтх ты немощен так что там тя и будут пинать!

автарх вообще не в тему..

вообще если те убить врайтлорда (ну и 2 серпента с рокитами) то ты потеряешь всю стрельбу далее 12 дюймов и теже мех таю тя разберут изза их мобильости)

не чувак в таком виде это против нормального опонента не сыграет никогда!( первым делом убиваем 2 серпента затем лорда а потом всё остольное медленно и уныло ковыляет до нас всю игру)

если хочешь сделать чё нить нормальное бери 3 лорда с емл+лэнс (НИКОГДА я повторяю НИКОГДА НЕ ДАВАЙ ЛОРДАМ 2 ОДИНАКОВЫЕ ПУШКИ)

в трупсу я бы не брал более одного отряда гвардов ) лучше замени на шонить толковое)

кстати где форсир тусит?

если убрать ФАНОВЫх баньшей то Хтх проподает из ростера вообще-возьми арли пехом или во флаконе иль скорпионов)

И раз уж такой фа бери сирконсил на байках-офигенные ребята(если не убьют на 1 ход) =)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в ростере много перегибов - например, 3 отряда врейсов - я бы разбавил их гвардейцами, может быть, даже взял Аватара и 2 Лорда ("eldarzilla"), это решило бы вопрос рукопашки. Автарх тоже очень не понравился, хочется мобильный дрилл с возможностями подрыва техники - пауки тебе в помощь (хотя драконы еще лучше). Банькам - экзекутор, может акробатику, остальным можно пожертвовать. Врейсов в транспорте я бы вообще убрал, наверное.. это уже черезчур.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Fists 2000

Тут два варианта, первый больше нравиться, а во втором хорошо используются способности Вулкана.

Captain Darnath Lysander

5 Terminator Assault Squad TM&SS

LRR MM

2x10 Tactical Squad Multi-Melta (x1); Flamer (x1); Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Rhino

1x10 Tactical Squad Plasma Cannon (x1); Plasma Gun (x1); Combi-Plasma (x1); Power Fist (x1); Razorback2X2 Attack Bike Squadron 2 MM

1x2 Land Speeder Typhoon Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

2 Vindicator (115x2)

Models in Army: 48

LRR взял из-за того что в нашем метагейме много маринов. Ну и ростер больше ориентирован на них же. Орков и Геков в нашем метагейме по одному.

или вот

Forgefather Vulkan He'Stan

5 Terminator Assault Squad TM&SS

LRR MM

2x10 Tactical Squad Multi-Melta (x1); Flamer (x1); Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Rhino

1x10 Tactical Squad Plasma Cannon (x1); Plasma Gun (x1); Combi-Plasma (x1); Power Fist (x1); Razorback

2 Attack Bike Squadron 2 MM

3 Attack Bike Squadron 2 MM

1x2 Land Speeder Tornado MM&HF

2 Vindicator (115x2)

Models in Army: 48

» Нажмите, для отображения текста «

1 Captain Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

#Terminator Armour; Storm Shield

#The Fist of Dorn [0]

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; Thunder Hm. & Storm Sh. (x5)

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Multi-Melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Multi-Melta (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Multi-Melta (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Plasma Cannon (x1); Plasma Gun (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Plasma (x1); Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Razorback @ [40] Pts

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin-linked Boltgun (x2); Bolt Pistol (x2); Multi-Melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin-linked Boltgun (x2); Bolt Pistol (x2); Multi-Melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Land Speeder Typhoon #2 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Demolisher Cannon; Storm Bolter (x1)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Demolisher Cannon; Storm Bolter (x1)

Models in Army: 48

Total Army Cost: 2000

1 Forgefather Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; Thunder Hm. & Storm Sh. (x5)

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Multi-Melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Boltgun (x7); Multi-Melta (x1); Flamer (x1);

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Melta (x1); Power Fist (x1);

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Boltgun (x7); Multi-Melta (x1); Flamer (x1);

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Melta (x1); Power Fist (x1);

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Plasma Cannon (x1); Plasma Gun (x1);

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Plasma (x1); Power Fist (x1);

1 Razorback @ [40] Pts

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin-linked Boltgun (x2); Bolt Pistol (x2); Multi-Melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades

3 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts

Twin-linked Boltgun (x3); Bolt Pistol (x3); Multi-Melta (x3); Frag

grenades; Krak grenades

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Heavy Flamer (x1); Heavy Flamer; Multi-Melta (x1)

1 Land Speeder Tornado #2 @ [70] Pts

Heavy Flamer (x1); Heavy Flamer; Multi-Melta (x1)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Demolisher Cannon; Storm Bolter (x1)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Demolisher Cannon; Storm Bolter (x1)

Models in Army: 48

Total Army Cost: 2000

Пожелания, советы и критика приветствуются

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимельты без релетлесса/не на технике - сакс полнейший. В тактички лучше мельты и ракетницы.

Плазмаган мне тоже лично видится сомнительным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две "змеи" на 2000 за тау убиваются на раз, в отсутствии альтернативных целей - лорд и подождать может. А потом... эльдар, лишенные мобильности, как-то не очень пугают, хотя возможно я и ошибаюсь. К врайсгардам никто просто не подойдет на выстрел.

Автарха в такой закачке я видел, правда только один раз... упал-снес оружие танку-огреб рапидом-скончался. Впрочем, я вообще не сторонник суицид-дропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Арлиен Тактичка с рэзором будет стоять в деплое, можно и заменить на огнемёт...

Насчёт ММ - стандартная закачка. Если уж стрелять будет имхо, так лучше ММ чем мислой .

Меня больше интересуют спидеры, во втором ростере. По идеи долететь должны при таком количестве целей и сделать своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Фарсир - 268 pts

копье

руны

руны

камень

форутна

дум

Варлоки х3

укрытие

усиление

ободрение

Аватар - 155 pts

Трупса

Штурм гварды х11 - 269 pts

фузионная пушка х2

Варлок

копье

усиление

пастырь душ

Серпент

камень

шурикен пушка

Штурм гварды х11 - 269 pts

фузионная пушка х2

Варлок

копье

усиление

пастырь душ

Серпент

камень

шурикен пушка

Штурм гварды х11 - 269 pts

фузионная пушка х2

Варлок

копье

усиление

пастырь душ

Серпент

камень

шурикен пушка

Хэви саппорт

Врайс Лорд - 135 pts

мисла

скатер

огнемет

огнемет

Врайс Лорд - 135 pts

мисла

скатер

огнемет

огнемет

Итого - 1500 pts

Тактика присущая скорее тиранидам и оркам, нежели эльдарам, но тем не менее - Аватар и Лорды бегут на врага. Фарсир со свитой бежит следом, вешая на аватара фортуну. Серпенты летят за ними, получая кавер от нехилых тушек вперед идущих. В момент истины, вся гопа вываливается наружу и устремляется в атаку.

Что мы имеем - антитанк в каждом отряде (фузионки + копье варлока), ведро кубов при атаке ХтХ, скорящие, фирлессные отряды, монстру...

Что скажете?

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Серых - не катит. Серые без Лэнд Райдера встречаются только в мифах, а 1 ЛР влегкую разбирает оба Рэйзорбэка за 1 фазу стрельбы. После чего раскатывает прочую армию.

золотые слова :D

тем более я мельт не увидел.

А чем отличаются вот эти два юнита, кроме цены ? или это для подчеркивание готичности и пафосности одного отряда (лучше покрашен ?)

5 тактикалов ( силовой меч, Разорбэк с лазпушкой и спаркой-плазмаганом)= 180

5 тактикалов ( силовой меч, Разорбэк с лазпушкой и спаркой-плазмаганом)= 165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рационально закрывать врайт лордами и авой серпенты с гвардами =)

у Лордов больше шансов выжить, а если серпент собьют - тащить гвардов пешком как-то не айс... а ава под фортуной, это тоже довольно живучий организм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактическое отделение (5ш)

Кулак

Огнемёт

Рэйзорбэк

Мельта

180

специальная пушка вроде бы только 1 берется.

я бы лэнд спидеров с ассолтками напихал :О

Изменено пользователем Лазковыколупыватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки экстра армор на виндикаторе штука полезная... позволяет, к примеру, таранить вражеские танки если станят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходные посесседы это точно бред.У меня они сыграли только когда сидели в ЛРе и на кубе получили ФЧ :)

Изменено пользователем NarCottus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термоса будут валиться из дипа, то 1 действительно можно выкинуть. Посседов лучше тоже отправить куда подальше. На освободившиеся очки взять ещё пачку берсаков на рине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Солваро.

Играй лучше тем, чем у тебя лучше получается - дредноутами. :)

Да и стиль у тебя собственный есть играя ими. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mikhail

:) В рамках этого ростера влезут два дреда, правда прийдётся скинуть спидеры (чего бы не хотелось), рэзор и два трайка. А в другой взвод добавить атакбайк.

А по поводу дредлимита, я давно уже подумываю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом убиваем 2 серпента затем лорда а потом всё остольное медленно и уныло ковыляет до нас всю игру)

Если первый ход - Эльдарский, то теха у Тау уже считай нет (против Тау баншей меняем на стражей) ибо 18 движения змеи+12 выстрела гвардов - 30 дюймов призрачная пушка.

После этого, Змеями можно с чистой совестью жертвовать. убить 10 призрачных стражей - та еще задача даже для достаточно сильных юнитов типа термосов, поэтому пока с ними будут разбираться - остальная часть армии спокойно дойдет. Если не верите - не троогайте стражей, стреляйте в Лорда. от теха и тяжелой пехоты не останется ничего уже не на четвертый ход, а на третий.

Если первый ход - Тау, то прячем Змеи и вылетаем в свой ход - игра продолжается по той же схеме.

пауки тебе в помощь (хотя драконы еще лучше).

Я не знаю никого, кто предпочел бы глансу на 3-4 и пню на 5-6 гланс на 5 и пень на 6...

Автарх тоже очень не понравился

в присутствии врэсгардов обращать внимание на Автарха - просто бред.

Две "змеи" на 2000 за тау убиваются на раз

Я бы не стал бросаться подобными заявлениями - я был свидетелем того, как 1500 тау всеми силами пинал Змею и в итоге ее только посадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, те же КД задавят мясом... За других не стану говорить, ибо чаще всего играю против Тау, ХКД и КД. Тау - неоднозначно. Если мобильный тех, против которого я чаще всего сражаюсь - кранты такому ростеру. Слишком медленный. Нечем выскочить вперед и внести сумятицу. ХКД лепешку сделают (опять же, Хаос Неделимый, с которым я воюю) ибо у них там нурглиты со своей 5 тофтой и фил но пейн - эти всех твоих гвардов одним отрядом сдержат - ну а Лордам и Аватару вендики понавешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, те же КД задавят мясом... За других не стану говорить, ибо чаще всего играю против Тау, ХКД и КД. Тау - неоднозначно. Если мобильный тех, против которого я чаще всего сражаюсь - кранты такому ростеру. Слишком медленный. Нечем выскочить вперед и внести сумятицу. ХКД лепешку сделают (опять же, Хаос Неделимый, с которым я воюю) ибо у них там нурглиты со своей 5 тофтой и фил но пейн - эти всех твоих гвардов одним отрядом сдержат - ну а Лордам и Аватару вендики понавешают.

ну, Нургли однм отрядом пожалуй не сдержат - у одних гвардов получиться около несколько десятков атак (с 3х отрядов - гулять, так гулять), а под усилением это 4 WS, и рерол на ту вунд от дума... плюс по 2 метлы с каждого отряда и до фига выстрелов из пистолетов. Мобильный тех будет очень занят стреляя по Лордам и Аватару, тем более, что они тоже не просто идти будут, а если серпенты подлетят - 2 метлы с каждого отряда и по копью 9й силой - должны сдюжить... В общем надо тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...